Оксана Проскурина
Сценарий развлечения для детей первой младшей группы «Папа-мой герой»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения для детей первой младшей группы
Цель: дать представление о празднике мужчин.
Задачи:
1) Закрепить в активном словаре ребёнка слово – солдат («Познание»).
2) Активизировать словарь за счет названий различных видов транспорта («Познание»).
3) Развить эмоциональность и образность восприятия музыки через физминутку («Музыка»).
4) Учить ходить маршевым шагом («Физическая культура»).
Публикация «Сценарий развлечения для детей первой младшей группы „Папа-мой герой“» размещена в разделах
5) Развивать двигательную активность детей посредством подвижных игр «Не задень предмет», «Папины тапочки», «Перенеси быстрее» («Физическая культура»).
6) Развивать творческие способности детей посредством нетрадиционной техники рисования – пальчиками (Художественное творчество).
Материалы: игрушки различных видов транспорта: танка, вертолета, корабля; игрушки кошка, мишка, птичка; предметные картинки «Транспорт».
Ход:
Дети заходят в зал с флажками.
Воспитатель рассказывает детям, что сегодня праздник дедушек, пап и мальчиков. Все они быстрые, ловкие и смелые.
Воспитатель предлагает детям отправиться в путешествие на корабле, где и пригодится нам смелость и ловкость.
Пальчиковая гимнастика
Пароход плывёт по речке, оставляя в ней колечки
Приплыли к острову, а там солдаты.
Дети с воспитателем маршируют.
«Аты-баты, шли солдаты»
Аты-баты, шли солдаты,
Аты-баты, на базар.
Аты-баты, что купили?
Аты-баты, самовар.
Аты-баты, сколько стоит?
Аты-баты, три рубля
Аты-баты, он какой?
Аты-баты, золотой.
Д. и. «Что это?»
Воспитатель показывает детям предметные картинки с видами транспорта, дети называют транспорт.
Д. и. «Что изменилось?»
Перед детьми лежат мягкие игрушки предметные карточки с изображением различных видов транспорта.
Воспитатель: что мы дали медведю? Правильно самолёт. Что у кошки? Верно, вертолёт и т. д.
Воспитатель предлагает детям закрыть глаза. Убирает, например вертолёт. Когда дети открывают глаза, они должны сказать, что пропало у кошки. В следующий раз можно поменять картинки местами.
Воспитатель предлагает поиграть в игру «Не задень предмет».
На полу разложены различные предметы: ведро, мягкая игрушка, игрушечный самолёт, машинка, кубик кегля кукла и т. д. Звучит музыка. Дети двигаются под музыку, стараясь не задевать предметы на полу. Музыка смолкает – каждый ребёнок должен быстро успеть подобрать один из предметов. Дети по очереди называют предмет, который оказался у них в руках. Затем предметы снова раскладываются на полу, и включается музыка. Желательно, чтобы в следующий раз ребёнок взял себе другой предмет.
Эстафета «Папины тапочки»
Дети выстраиваются друг за другом в колонну. Первый ребёнок на свою обувь одевает большие «папины» тапочки и, держась за руку взрослого, бежит до стены, затем возвращается. Следующий ребёнок надевает тапочки и снова бежит.
Воспитатель предлагает следующий конкурс для пап и сыночков «Перенеси быстрее». На полу выкладываются 3 обруча, в каждый из обручей кладут по 5 кубиков одного цвета (красные, жёлтые, зелёные). Возле каждого из обручей встают папа с сыном. После сигнала воспитателя папы и дети начинают носить свои кубики к обозначенному месту. После сигнала воспитателя движение прекращается. Каждый раз, добегая до назначенного места, можно переносить только один кубик. После окончания конкурса, объявляется победитель, у которого меньше всех кубиков в обруче.
В следующем испытании, которое называется «Собери башенку», трём парам, состоящим из пап и сыновей, предлагается из разложенных на столах кубиков собрать башенки так, чтобы они не падали.
Далее предлагается конкурс для пап «Сверни самолётик». Папам предлагается за определённое время сложить из листа бумаги, бумажный самолёт. Выигрывают те папы, у которых это получилось.
Завершающим конкурсом становится «Добеги быстрее». Папам предлагается со своим ребёнком на руках добежать до назначенного места и вернуться обратно. Выигрывает тот, кто успеет это сделать быстрее всех.
Воспитатель предлагает детям на время стать барабанщиками.
Воспитатель и дети маршируют по комнате и отбивают такт в барабан, дети делают вид, что отбивают в свой барабан. Произносят стихотворение Агния Барто «Левой, правой!»
«Левой, правой!»
Левой, правой!
Левой, правой!
На парад
Идет отряд.
На парад
Идет отряд.
Барабанщик
Очень рад.
Барабанит,
Барабанит
Полтора часа
Подряд!
Левой, правой!
Левой, правой!
Барабан
БАРАБАН
Уже дырявый!
Воспитатель предлагает детям взять, заранее приготовленные для пап подарки и пройти их подарить.
Подведение итога:
Вот и закончилось наше путешествие. Кого мы с вами видели? Что мы с вами делали? Дети: На своём пути встретили солдат, вмести, с ними маршировали. Играли в игры. Теперь нам пора возвращаться в детский сад. Раз! Два! Три! В д/с попади! Вот мы с вами в д/с. Вам понравилось путешествовать. Дети: Понравилось! И мне тоже.
Воспитатель предлагает детям пригласить своих любимых пап на праздничное чаепитие.