Алена Кузнецова
Сценарий развлечения «День смеха» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения «День смеха» во второй младшей группе
Выполнили воспитатели: Благодарская К. А.
Кузнецова А. И.
Цель: Создание праздничного настроения у детей и удовольствие от праздника, сохранение психологического здоровья.
Публикация «Сценарий развлечения „День смеха“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Задачи: обучение умению соблюдать правила в процессе игровой деятельности, формирование у детей умений и навыков практического владения выразительными движениями (мимикой, жестами, пантомимикой); формирование положительных эмоций; развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе; вызвать интерес к персонажам праздника; воспитание навыков культурного поведения в игре.
Инвентарь: ёмкость без дна, 20 штук мячей разного размера, искусственное дерево с самодельными проклеенными конфетами, в которых спрятаны записки с загадками, кухонная утварь (половники, ложки, кружки, кастрюли, крышки, одна большая конфета с сюрпризом внутри.
Герои: клоуны Клёпа и Ириска.
Под песню «Улыбка» дети заходят в группу, где их встречает клоун Клёпа.
Клё па:
С крыши капает капель, начинается апрель,
Ну, а 1 апреля праздник смеха и веселья!
Веселиться Вы готовы?
Юмор - это значит смех! Шутка добрая для всех!
Клё па: - Здравствуйте, ребятишки. Девчонки и мальчишки!
- Как хорошо, когда здороваются! Но чтобы сделать приветствие ещё веселее, представьте, что к нам пришли коровы.
А как они здороваются?
А если маленькие кошечки?
А собачки?
А ещё лучше лягушата.
Молодцы, ребята!
- А вы знаете, как меня зовут? Я…. меня. зовуууууут.
- вот с Вами- то я и не знаком, давайте сделаем так, я скажу раз-два-три имя свое скорей назови, и вы каждый дружно назовёте своё имя.
- Приготовились. Начали. раз- два- три имя свое скорей назови!
- Ну, вот мы и познакомились.
- 1апреля во всём мире отмечают день смеха. Все в этот день шутят, придумывают забавные розыгрыши. Давайте и мы сегодня посмеёмся, повеселимся. Вы не забыли прихватить с собой хорошее настроение и задорный смех?
- Можно праздник продолжать, а вы любите играть? А в какие игры?
Дети: Да! Рассказывают игры в которые любят играть.
Клё па: - Тогда поиграем ребятки!
Вдруг раздаётся крик клоуна Ириски, которая зовёт Клёпу.
Ириска: - Клёпа! Клёпа! Ой, да вот же ты! Куда ты пропал! Я тебя ищу, ищу!
Клё па: - Ириска, поздоровайся с моими друзьями! Посмотри, какие они все весёлые, красивые, клевые, озорные!
Ириска: - А почему они весёлые, они, что клоуны, как мы?
Клё па: - Нет, они не клоуны. Просто сегодня 1 апреля, когда во всём мире отмечают день смеха. Все в этот день шутят, придумывают забавные розыгрыши. Давайте и мы сегодня посмеёмся, повеселимся. Ты не забыла прихватить с собой хорошее настроение и задорный смех?
Ириска: - Ой, смеха у меня полный живот (изображает смех, в это время включается звукозапись смеха)
Клё па:- Ой, Ириска, тебе что, смешинка в рот попала?
Ириска: - Нет, Клёпа, просто я хочу ребят рассмешить!
Клё па: - Тогда предложи им весёлую игру, они и рассмеются!
Ириска: - Ребята, давайте с вами поиграем в игру «Если весело тебе, то делай так!»
Проводится игра «Если весело тебе, то делай так!»
может быть другая версия:
Куплет повторяется, а движения могут быть такими:
два взмаха растопыренными пальцами, когда кисти рук приставлены к носу (жест «нос Буратино»);
два оттягивания руками собственных ушей;
два высовывания языка с поворотом головы (соседу справа и слева);
два кручения пальцем у виска;
два шлепка обеими ладошками по собственной попе.
Клё па: - Посмеялись от души, больно шутки хороши!
- А загадки отгадывать умеете?
Дети: - Да!
Клё па: - Сейчас проверим!
загадки- путаницы.
1. В чаще голову задрав, воет с голоду ….жираф (волк)
2. Кто в малине знает толк, косолапый, бурый …. волк (медведь)
3. Дочерей и сыновей учит хрюкать …муравей (свинья)
4. В тёплой лужице своей громко квакал ….Бармалей (лягушонок)
5. С пальмы вниз. На пальму снова ловко прыгает …корова (обезьянка)
- Молодцы никак Вас не обмануть!
Ириска: - Посмеялись от души, больно шутки хороши!
- Ребята, а спортом любите заниматься! Давайте посмотрим!
- Предлагаю вам посоревноваться.
Проводится игра-соревнование «Сбор мячей»
Под весёлую музыку дети все вместе собирают мячи или воздушные шарики в корзину без дна. Когда дети соберут в корзину все мячи, воспитатель её поднимает и оттуда всё высыпается, дети начинают снова всё собирать. Так игра проводится 2-3 раза, после чего клоун говорит…
Клё па: - Знаешь, что, Ириска, нам такие соревнования не нужны! Ты нас обхитрила.
Ириска: - Ну, хорошо, хорошо! Ой, что-то у меня ноги просятся танцевать, а у вас, ребята! Я очень люблю танцевать, у меня есть любимый танец, хотите, я вам его покажу?
- Тогда Выходите поскорее, в круг вставайте веселее,
Будем мы весело играть, веселиться и плясать!
Проводится танец «Маленьких утят»
Ириска: - Вот какие молодцы, поплясали от души! Придётся Вас угостить. Получите горсть конфет (достаёт 1 конфету).
-Ой, оказывается у меня не горсть, а всего 1 конфета. Кому же её дать? Пожалуй вот этой девочке… Не… вот тому мальчику?
- Лучше сделаем так. Я посажу конфету в горшок с землёй, а затем мы все вместе скажем волшебные слова, закроем глаза и посмотрим, что у нас получится!
Пока дети закрыли глаза, и проговаривают волшебные слова,
Ириска выносит и ставит у центральной стены небольшое искусственное дерево, на веточках которого висят разноцветные конфетки.
Ириска: - Посмотрите, детвора, ведь тут на каждой ветке в обертках ярких, золотых качаются конфетки! Но конфетки эти заколдованные и нам надо их расколдовать отгадать интересные загадки.
Лечит птичек и зверей,
Лечит маленьких детей.
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор. (Айболит)
Толстяк живет на крыше,
Летает он всех выше,
Варенье обожает,
И с Малышом играет. (Карлсон)
На сметане он мешен,
На окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок.
Покатился. (Колобок)
Бабушка девочку очень любила.
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла свое,
А ну, подскажите имя ее. (Красная Шапочка)
У отца был мальчик странный:
Необычный, деревянный.
На земле и под водой,
Ищет ключик золотой.
Всюду нос сует свой длинный.
Кто же это? (Буратино)
Бьют рукой его и палкой
Никому его не жалко.
А за что беднягу бьют?
А за то, что он надут. (Мячик)
Клё па: - Ай да какие молодцы, ребятки, отгадали все загадки!
Сейчас проверим… нет, конфетки наши еще не расколдавались, нам нужно еще поиграть в одну очень интересную игру, будем играть, ребята?
«Веселее всех на свете 1 апреля мы отметим.
Игр мы очень много знаем и сейчас в них поиграем!»
Проводится игра «Догонялки мячей»
Дети стоят в кругу, под весёлую быструю музыку передают друг другу один за одним (3-4 штуки) мячи. Стараются делать быстро, чтобы в руках у ребёнка не оказалось сразу несколько мячей.
Ириска: -Мы и пели, и плясали,
С праздником всех поздравляли.
- и конфетки освобождали,
Мы конфетки освободили
И с друзьями поделили!
Два веселых клоуна Ириска и Клёпа, помогают снять с дерева конфеты.
Делают совместную фотографию с ребятами.