Гульшат Адиятова
Сценарий развлечения «День смеха» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
День смеха во второй младшей группе. Сценарий
Назначение Данный материал предназначен для создания веселого настроения у детей.
Описание. Сценарий развлечения "День Смеха" предназначен для младших дошкольников, а так же педагогов и других заинтересованных людей.
Публикация «Сценарий развлечения „День смеха“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2020
Цель. Создание праздничного настроения у детей.
Задачи.
- Повысить эмоциональное настроение детей.
- Закрепить навыки совместных игр.
- Дать представления о праздновании Дня Смеха.
Милый беззаботный детский смех
Ручейком журчит, сливаясь в реки,
Даже рядом хмурый человек
Улыбнулся, глядя на потехи.
Как денечки детства хороши!
Пусть никто их мир не омрачает,
И как можно дольше их в тиши
Солнце на лучах своих качает.
М. Бэлл
1 апреля - День смеха. Почему? Возможно, мы стараемся подбодрить себя и задобрить своим озорным весельем матушку природу после зимней спячки.
К умению смеяться, желательно приучать детей как можно раньше. Уметь шутить и веселиться по-доброму не каждый умеет, а научившись однажды в детстве. это поможет в дальнейшем сохранить хорошее жизненное настроение.
Ведущий.
Ребята, вы знаете какой сегодня праздник? 1 апреля - день смеха. шуток и веселья. В этот день все веселятся и уастраивают розыгрыши. Мы просто не можем жить без смеха. он нужен нам как воздух и вода. Так давайте, чтобы поднять настроение сыграем в игру "Море волнуется"
Вбегает клоун в группу или в зал.
Клоун
-А меня забыли!
-Я тоже хочу поиграть!
Проводится игра "Море волнуется", выбирается один ведущий, встает в центр круга, остальные дети танцуют вокруг него под веселую музыку, а когда музыка стихает, встают замирая в смешную позу. Ведущий выбирает того, кто ему понравился большего всего. Игра проводится 3-4 раза.
Ведущий
Ребята а мы забыли познакомиться с клоуном, давайте познакомимся.
Проводится конкурс-игра "Знакомство".
Клоун
-Здравствуйте, здравствуйте, ребята! Здравствуйте и взрослые! Угадайте, кто я такой?
-Правильно, я клоун. А зовут меня Томми! Запомнили? А ну-ка повторите все вместе хором. Молодцы!
-Ой. кто-то забыл свое имя. Давайте-ка еще разок все вместе хором. три-четыре. Вот это другое дело! А как зовут вашим мам? А пап? (дети все вместе называют имена)
Клоун
-Ну вот и познакомились.
Ну как, вам хочется еще с нами поиграть?. Что-то я вас плохо слышу! Давайте сейчас я будем задавать вам вопросы, а те, кто любит игры и шутки, отвечайте громко -я! Итак. начинаем!
-Кто любит игры?
-Кто любит мультики?
-Жевательные резинки?
-Корзинки?
-Пироженое?
-Мороженое?
-Шоколад?
-Мармелад?
-Клад?
-А подзатыльники?
-Кто любит загорать?
-Кто любит орать?
-Купаться в грязной луже?
-Кто не моет уши?
-Петь и танцевать?
-А играть?
Ну что ж, все любят играть, тогда давайте продолжать.
Ведущий
Ребята, клоуны не только умеют веселить людей, они умеют ходить по канату, кувыркаться, дрессировать животных.
Клоун
- А еще я фокусы умеем показывать!
Фокусы клоуна (в зависимости от того что могут сделать педагоги)
Ведущий
Ребята, а вы знаете, что в цирке, кроме клоунов, выступают еще и разные животные. Вставайте в кружок,давайте покажем про животных танец.
Дети танцуют танец под музыку "У жирафа пятна" вместе с клоуном
Ведущий
А еще клоуны очень подвижные и спортивные. По утрам делают зарядку и закаляются. Любят выполнять разные красивые движения. А вы умеете красиво двигаться? А вы внимательно слушаете?
Клоун
-Тогда я с вами сейчас поиграю!
Проводится логоритмическая игра "Повтори" (руки в кулачок на бочок.)
Ведущий
Вам понравилось играть с клоуном? А давайте с ним и с родителями потанцуем.
Все танцуют танец маленьких утят.
Клоуны
-Мне так понравилось с вами играть!
-Мне так понравилось с вами танцевать!
-Что я на память вам хочу подарить подарочки.
Клоун вручает детям подарки, прощается и выбегает из помещения
Придумать хочу я
Такие машинки,
Чтоб делать умели
Живые смешинки.
Чтоб эти смешинки
Повсюду спешили,
Чтоб самых угрюмых
они рассмешили.
В. Кудрявцева