Анастасия Андреева
Сценарий развлечения «День смеха» с детьми с умственной отсталостью
Сценарий развлечения для детей с умственной осталостью
«День смеха»
Цель:
Создание атмосферы праздника.
Задачи:
Образовательные:
Формировать у детей умения участвовать в конкурсах, играх и забавах.
Развивающие :
Развивать позитивное самоощущение, связанное с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе.
Развивать чувство юмора, расширять кругозор, развивать внимание и память.
Воспитательные:
Воспитывать у детей умения действовать в коллективе.
Публикация «Сценарий развлечения „День смеха“ с детьми с умственной отсталостью» размещена в разделах
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- ЗПР. Задержка психического развития
- ЗПР. Сценарии праздников и мероприятий
- ОВЗ. Сценарии развлечений
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Умственная отсталость (УО). Материалы для занятий с детьми
- Темочки
Ход развлечения
Ведущий встречает детей словами:
Утро начинается с улыбок и игры.
Не поддавайтесь скуке и будьте все бодры!
В нарядном нашем зале звучит задорный смех,
На наш веселый праздник мы пригласили всех!
Ведущая: Сегодня у нас праздник Смеха. В народе говорят: “Первое апреля - никому не верю!”
1 апреля - это юмор,
1 апреля - это шутка,
1 апреля - это смех и улыбки на ваших лицах!
Хотите поиграть в игру «Хохотунья»!
Играют все желающие-дети, сидим на местах, в центре водящий с платком в руках. Он кидает платок вверх, пока тот летит до пола, все громко смеются, платок на полу - все умолкают. Играем несколько раз.
Садятся на стульчики.
Звучит музыка выходит Клоун.
Клоун: Ехууу, всем привет!
Вижу детский сад стоит,
Музыка везде гремит.
С чего такой переполох?
Здесь наверное подвох?
Ведущая: Здравствуй Клоун. У нас сегодня праздник.
Клоун: Какой такой праздник? А. Знаю, знаю, мое День Рождение!
Поздравляйте меня.
Ведущая: Да нет же, сегодня праздник юмора, День смеха!
Клоун: праздник замечательный. Люблю смеяться, веселиться. Давайте тогда для начала познакомимся.
Игра «Игра “Поздороваемся” (веселая музыка, которая будет периодически выключаться). Под весёлую музыку дети двигаются по залу. С окончанием музыка Клоун говорит, чем нужно “поздороваться” - ладошками, пяточками, носиками, “хвостиками” и т. д.
Клоун: А скажите-ка, ребятки,
Вы утром делаете зарядку? (ответы детей)
Я люблю делать, только не простую, а весёлую зарядку. Хотите и вас научим?
Клоун:
(Музыка для зарядка фоном)
Мы - веселые мартышки,
Мы играем громко слишком.
Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем,
Надуваем щечки,
Скачем на носочках
И друг другу даже
Язычки покажем.
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесем к виску,
Оттопырим ушки,
Хвостик на макушке.
Шире рот откроем,
Гримасы все построим.
(в это время полосу препятствия расставляем)
Клоун строит расстроенную гримасу.
Ведущая: Клоун, а что с тобой случилось, почему грустишь? День смеха же!
Клоун грустно: вот стало мне грустно, убежал мой смех, куда не знаю!
Ведущая: Давайте поможем Клоуну, вернуть его веселое настроение, отправимся искать «смех». Смотрите, какая сложная ждет нас полоса препятствия!
Проходим полосу препятствия.
Садятся на стульчики. (убираем атрибуты)
Клоун: Какая полянка, а мое настроение веселое, мы так и не нашли. Устал я.
Ведущая: Ребята, давайте поднимем Клоуну настроение, сыграем в оркестр, смотрите, как много интересного на поляне.
Оркестр из бытовых предметов (ложки, ведра, из под шампуня коробки, железная банка.
Клоун: как цветов много на поляне грустно.
Ведущая: Ребята, давайте соберем букет для Клоуна, а то совсем загрустил.
Игра «Собери букет» (на лошади скачут, берут цветок и возвращаются обратно. 2 команды)
Клоун расцвел в улыбки: Спасибо большое, мне так приятно. Ура, вот и мое веселое настроение вернулось.
Ведущая: давайте танцевать и отмечать праздник.
Танец с пампонами «Мыльные пузыри»
Клоун: вот у меня для вас подарок. Выходите все поиграем.
Игра с мыльными пузырями.