Чеканникова Ирина Сергеевна
Сценарий развлечения «День рождения России с Карлсоном»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения «День России с Карлсоном» .
Цель: Воспитание чувства патриотизма и любви к своей Родине.
Задачи:
- создавать условия для расширения знаний о символах России (флаг, герб, гимн, о празднике День России);
- способствовать созданию радостного, праздничного настроения, приобщению к всенародным праздникам;
Публикация «Сценарий развлечения „День рождения России с Карлсоном“» размещена в разделах
- День России, 12 июня
- Моя Родина Россия
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- формировать чувство любви и гордости к Отечеству.
Музыкальная заставка «С чего начинается Родина
Ребята! Сегодня мы отмечаем замечательный праздник – День России! День нашей любимой Родины!
Мы живем в стране, у которой удивительно красивое имя –Россия.
Много чудесных стран на Земле, везде живут люди, но Россия – единственная, необыкновенная страна, потому что она - наша Родина.
1 ребенок:
В этот день вокруг красиво :
Всюду флаги и цветы.
День России! День России!
Веселимся я и ты.
Почему? Да праздник это!
Отдыхает вся страна!
В этот день в начале лета –
Именинница она!
2 ребёнок
Нет края на свете красивей,
Нет, Родины в мире светлей!
Россия, Россия, Россия, –
Что может быть сердцу милей?
И если бы нас вдруг спросили:
«А чем дорога вам страна?»
– Да тем, что для всех нас Россия,
Как мама родная, – одна!
Ведущий:Скажите, пожалуйста, что такое для вас Родина?
3 ребенок:
Что мы Родиной зовём?
Дом, где мы с тобой живём,
И берёзки, вдоль которых
Рядом с мамой мы идём.
4 ребенок:
Что мы Родиной зовём?
Поле с тонким колоском,
Наши праздники и песни,
Тёплый вечер за окном.
5 ребенок:
Что мы Родиной зовём?
Всё, что в сердце бережём,
И под небом синим-синим
Флаг России над Кремлём.
ПЕСНЯ
Под музыку появляется Карлсон.
Карлсон : Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки!
Как вас много! А что вы здесь делаете? А варенье будет? А конфеты? Я так запыхался, когда летел к вам!
Ведущий: Здравствуй, здравствуй, дорогой Карлсон! Видно, летел ты издалека. Ты, наверное, очень устал?
Карлсон : Конечно, ещё спрашиваете! Я живу очень далеко, в другой стране, в очень большом городе, на самой высокой крыше!
Ведущий: Уважаемый Карлсон, а как же называется страна, в которой ты живешь? Какой главный город твоей страны?
Карлсон : А я не знаю, как называется страна и город! Зачем мне знать? Я живу на крыше, оттуда все и всех видно. Я летаю везде, где захочу. А разве вы знаете, как называется ваша страна!
Ведущий: Конечно, Карлсон, наши ребята знают и как называется наша страна, и как называется главный город страны! Правда, ребята?
Дети отвечают: Страна Россия, город Москва.
Ведущий: Кстати, дорогой Карлсон, у нашей страны завтра день рождения! Этот праздник называется День России. Он празднуется 12 июня.
Как и все страны мира, все государства, существующие на земле, Россия имеет свои государственные символы. Назовите их. (Дети называют) Герб. Изображение всадника, копьем поражающего черного дракона, означает победу справедливости, добра над злом. Государственный флаг поднимается во время торжественных мероприятий, праздников, и в это время всегда звучит гимн Российской Федерации.
Сегодня праздник нашего государства, давайте и мы послушаем торжественный гимн нашей России стоя.
Государственный флаг (показывает его)означает единство страны и его независимость от других государств. Цвету флага придается особый смысл.
Белый цвет – (чистота,
Синий – (верность,
Красная полоска – Кровь.
Ведущий: кровь, которую проливали наши предки. Чтобы защитить нашу Родину от врагов, а для этого надо быть сильными и смелыми.
Ребята, а давайте и мы покажем Карлсону, какие крепкие, сильные, ловкие и удалые дети живут в России!
Уважаемый Карлсон, а ты не хочешь с нами посоревноваться, поиграть, свою силу, удаль показать?
Карлсон : Конечно хочу. Я ведь мужчина в самом расцвете сил, я все могу, я сильнее всех, быстрее всех, ловчее всех.
Ведущий: Подожди, подожди, Карлсон, не хвались заранее. Ребята, я предлагаю для начала проверить себя на быстроту. Выходите и стройтесь в две команды.
Дети строятся в две команды.
Ведущий:Наше первое задание называется «Самый быстрый». Приготовились! На старт, внимание, марш!
Игра «Самый быстрый»(собрать флажки зелёные и желтые.)
Карлсон : Не может быть, чтобы все так легко справлялись с заданием. Вы ребятам даете очень легкие задание. Я вот сейчас придумал такое трудное испытание, с ним ваши дети точно не справятся! Вот так!
Ведущий: Ребята, давайте покажем Карлсону, что мы со всеми, даже самыми трудными задачами справимся. Пусть он увидит в нашем детском саду самых быстрых, ловких и умелых детей. Вы согласны? Карлсон, задавай свое задание!
Карлсон : Сейчас, сейчас! Мое задание самое трудное, даже я с ним не могу справиться! Нужно будет по сигналу взять мяч, зажать его между коленями и допрыгать с ним до ориентира, а затем взять мяч в руки, добежать к своей команде и передать эстафету следующему участнику.
Ну что, готовы к испытанию?
Приготовились! На старт, внимание, марш.
Игра «Кенгуру»
Ведущий: Ну что, Карлсон, убедился! Наши ребята все трудности могут преодолеть, ведь они каждый день делают зарядку, занимаются физкультурой, бегают, прыгают.
Карлсон : Ты посмотри, какие быстрые ребятишки сегодня попались! И все они могут, все умеют!А давайте силою будем меряться! Кто кого перетянет. Выходите самые сильные ребята. Я сейчас вас мигом одолею, быстро к себе перетяну. Ну-ка взялись! Приготовились! На старт, внимание, марш.
Игра «Перетягивание каната»(Карлсон проигрывает.)
Карлсон :Что то здесь не так. Вы, наверное, мне своих самых сильных богатырей показали, они, наверное, уже в школу ходят давно. Так не честно!
Ведущий:Карлсон, не расстраивайся ты так сильно! Ты просто почаще к нам прилетай в гости в Россию. У нас в каждом детском саду, в каждой школе дети занимаются физкультурой и поэтому они такие сильные и здоровые! Ты прилетай к нам на занятия, позанимайся с ребятами, тогда и ты станешь сильным, ловким, быстрым!
Карлсон : Наверное, в России народ самый спортивный, самый сильный! Правда, ребята?
Ведущий: Но всё же нам хотелось узнать, в какой стране ты живешь. Ведь мы тебе сегодня рассказали про свою страну – Россию, и мы просим тебя узнать о своей стране всё самое интересное и следующий раз рассказать нам о своей родине.
Карлсон :
Праздник завершать пора,
Потанцуем, детвора!
Танец
Карлсон : Я хочу вам преподнести подарок. Сначала думал подарить вам банку малинового варенья, но увидел, какие здоровые и закаленные и решил подарить вам разноцветные шарики.
Ведущий:Спасибо, Карлсон!
Карлсон : А теперь мне пора домой. Я обещаю узнать все о своей стране и рассказать вам о своей Родине в следующий раз. Договорились? До свидания, ребята (Улетает).
Ведущий еще раз поздравляет детей, праздник заканчивается.