Ольга Палий
Сценарий развлечения «День рождения фломастера»
▼ Скачать + Заказать документы
День Рождение фломастера в детском саду»
Под веселую музыку дети заходят в зал.
Вед: Ребята, мы собрались сегодня в этом замечательном зале неспроста, потому что…
Сегодня для маленьких и взрослых,
Худеньких и толстых,
Послушных и непослушных,
Веселеньких и грустных
Наше самое классное,
Самое распрекрасное
Представленье, под названьем…
Дети: День рожденья!
Темочки:
Вед: А пригласил нас всех сегодня на свое День Рождения Веселый Фломастер. И ему сегодня исполняется …дцать лет! Давайте его поприветствуем! (Вед. приглашает Фломастера в центр зала).
Фл. : Здравствуйте. Ребята! Я очень рад видеть вас на своем празднике.
Вед: А вы знаете, ребята, что на днях рождениях положены всякие стихи, песни, танцы и игры. И сегодня, Фломастер, мы будем поздравлять только тебя, потому что у тебя сегодня самый замечательный праздник- День ТВОЕГО РОЖДЕНИЯ.
Вед: Наши ребята приготовили для тебя стихи и сейчас они тебя поздравят.
Реб1. Он живёт в семье большой,
Носит колпачок цветной,
В руки просится играть
И умеет рисовать.
Своего он дела мастер,
Называется фломастер.
Реб. 2
ФЛОМАСТЕРЫ
Рисую дом и солнце,
Весенний двор и сад.
Фломастеры цветные
Передо мной лежат.
В них спрятаны как будто
Деревья и трава,
И лужа на дороге,
И неба синева.
Я все оттуда выну,
И, честно говорю —
Красивую картину
Тебе я подарю.
(все это время именинник стоит в центре зала).
Вед: Сейчас вместо традиционного «Каравая» мы испечем для нашего именинника необыкновенный торт. Возьмитесь все за руки, чтобы получилась длинная цепочка. Именинник, становись первым и начинай «печь» наш торт!
Проводится игра «Торт».
По сигналу именинник, стоящий первым в цепочке, начинает поворачиваться вокруг себя, накручивая всю цепочку. Когда вся цепочка накрутится, следует остановиться. Если ребенок мал и ему тяжело самостоятельно накрутить цепочку, ведущая становится первой и помогает имениннику «печь торт».
Вед. Вот какой торт получился! С чем же он у нас? Дети высказывают различные предположения: с кремом, с бананами, с мороженым, с вишнями и пр. А чего же не хватает на именинном торте? Конечно, свечек! Поднимите все руки вверх. Вот сколько свечек! Ах, какой чудесный торт у нас получился — вкусный, сладкий, с бананами, кремом и свечками! А теперь пусть каждый возьмет себе кусочек нашего вкусного торта и спокойно отойдет, сядет на стульчик.
Дети садятся на места.
Фл. : Ребята, а вы загадки любите? (Да).
«Ждут вас всех сейчас, ребятки,
Интересные загадки».
1. В день рождения их встречаем,
За стол праздничный сажаем,
Тортом вкусным угощаем,
За приход их — поощряем…
Мы так рады им всегда! Кто же эти господа? (гости)
2. День прекраснейший настал,
Именинник старше стал,
Его праздник будет ярким,
Уже ждут его… (подарки).
3. Полон нынче дом народу,
Вмести с ними тут и я,
Поздравлять тебя сегодня Собрались твои… (друзья)
4. Он — слоеный, Очень сладкий,
Много розочек на нем,
С ним мы чай прекрасно пьем,
Или, если есть, компот! Отгадали? Это… (торт)
4. На праздниках они бывают,
Взгляд гостей всех привлекают:
Воздушные, красивые,
Детишками любимые. (шары)
5. Когда мы празднуем рожденье :
Готовим много угощенья,
Салат, колбаска и соленья,
Вино, сок, пиво и варенье!
Но, будет скучно, всем нам тут,
Коль не запустим мы… (салют)
Фл. : Молодцы, ребята, Умеете загадки отгадывать.
Вед: «Без танца веселого праздник не ярок,
Тебе мы подарим наш танец в подарок!»
Дети исполняют танец «Топ, топ, по паркету».
Вед: «Веселее всех на свете
День рождения отметим.
Игр мы очень много знаем
И сейчас в них поиграем!»
Проводятся веселые игры соревновательного характера.
КОНКУРС «СОРОКОНОЖКА»
Формируется две команды, равных по числу играющих. Между животом каждого участника и спиной предыдущего зажимается по одному надутому шарику. По команде «сороконожки» должны дойти до нужного пункта, взять «земляничку» (ее роль может выполнить небольшой красный шарик) и вернуться на место.
Эстафета с мячом.
Формируется две команды, равных по числу. Первый участник садится на мяч и по сигналу ведущего начинает прыжками передвигаться вперед до финишной отметки. Пройдя эту отметку, он встает, берет мяч в руки и возвращается к своей команде обычным бегом, после чего передает эстафету следующему участнику.
Потерянный цвет
Все дети становятся в круг, и ведущий объясняет правила: когда он скажет : “Раз, два, три. Красный цвет найти!», ребята должны отыскать на одежде гостей или в зале этот цвет и приложить к нему свою ладонь. Тот, кто не смог ничего найти, садится на место, а для остальных конкурс продолжается. Теперь ведущий называет другой цвет. И так до тех пор, пока не останется один участник.
Фл. : Молодцы, ребята! Весело поиграли. А подарки? Обычно на День рождения дарят подарки
Вед. : (обращается к детям) : Правда, ведь мы про это совсем забыли, что делать? А давайте подарим ему букет из цветов, в них столько любви и доброты? Открытка «Цветы для Фломастера» Дети по очереди подходят к столику, на котором лежит заготовка (из ватмана, приклеивают маленькие бумажные сердечки и цветы.
Фл. Знаете, мне так понравилась ваша открытка. Я никогда не отмечал свое День Рождения так весело. Огромное вам спасибо, что вы ко мне пришли. Я тоже приготовил для вас сладкое угощение. Фломастер угощает всех Чупа-Чупсами. Желаю вам здоровья, будьте веселыми и всегда улыбайтесь! А сейчас давайте сфотографируемся на память!
Звучит любая детская песня «С днем рожденья». Все фотографируются.
Вед. Очень жаль с тобой расставаться, но нам пора возвращаться в группу. До свидания!