Светлана Мясникова
Сценарий развлечения «День песка» для детей разновозрастной группы в образовательной области «Физическое развитие»
▼ Скачать + Заказать документы
1. Тема: «День песка»
2. Группа : старшая, средняя
3. Направление: развлечение
4. Место: площадка на улице
5. Интегрированные области : художественно - эстетический, познавательный, физический.
Цель: создание эмоционального комфорта для детей.
Задачи:
Применять имеющиеся знания о свойствах песка.
Развивать умение работать коллективно в команде.
Темочки:
- День песка. Сценарии развлечений
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Физическое развитие. Работа инструкторов по физкультуре
- Темочки
Развивать ловкость, фантазию; развивать мелкую моторику пальцев рук во время игр с песком, воплощать свой замысел.
Ресурсное обеспечение: мелкие игрушки, воронки, 2-е лопатки, 2-а ведёрка,
Предварительная работа: выявление знаний детей о песке, о свойствах песка в ходе наблюдений во время прогулки и эксперементирования, чтение художественных произведений, беседы и рассматривание фотографий после летнего отдыха (возле моря, на реке);
Методы и приёмы
Практический: совместные действия воспитателя и ребёнка, выполнение поручений.
Игровой: интегрирующая обстановка, сюрпризность.
Словестный: чтение беседы.
Ход развлечения
Праздник проходит на площадке на улице.
Ведущий: Здравствуйте, дети! Все мы очень любим лето, оно принесло нам много радости. Можно целый день играть с друзьями, бегать, прыгать и конечно же играть.
Ведущий: Начнём мы с загадок. Посмотрим сможите ли вы их отгадать.
А вы загадки отгадывать умеете? Сейчас мы это проверим:
«Он желтый и сыпучий,
во дворе насыпан кучей.
Если хочешь,
можешь брать и играть».
Что это?
• Что-то можно в нём зарыть,
По нему люблю ходить,
И на нём поспать часок.
Угадали что?
(Песок)
• - Ребятишкам во дворе
Нужен он для куличей,
А в пустыне, на жаре,
Он горячий от лучей.
(Песок)
Из камней он появился
Зернами на свет явился
Желтый, красный, белый
Или светло-серый.
То морской он, то речной
Отгадайте, кто такой? (песок)
Чтобы поиграть в песочек
Нас возьмите и совочек (формочки для песка)
Ответы детей :
Ведущий: А давайте мы сегодня устроим день песка!
Ведущий: Молодцы. Давайте сейчас вспомним с вами правила песочницы.
Ответы детей : (картинки)
Ведущая: Правильно! Нельзя бросать песок в других или брать его в рот.
Нельзя разносить песок по участку, выбрасывать его из песочницы. Ведь песочница это домик для песка.
Ну что правила мы с вами вспомнили, давай начнём огтмечать день песка.
Ведущая: Замечательно. а сейчас 1 испытание
«Что внутри»
Перед детьми лежат мешочки, наполненные различными материалами. Вам необходимо найти и посчитать только те мешочки, которые наполненные песком.
Ведущая: Замечательно. а сейчас следующее испытание
«Кто быстрее наполнит ведро песком».
Дети по очереди носят совком песок из одного ведра в другое. Выигрывает та команда у которой песка больше
Ведущая: Замечательно. а сейчас следующее испытание
«Песочные часы».(мастерская)
Взять две воронки, внизу положить две прозрачные емкости. Песок одновременно наполнить емкость. Понаблюдайте с детьми, кто быстрей через воронку наполнят емкость. Собрать часы.
Ведущая: Замечательно. а сейчас следующее испытание
Ведущая: Его найти желает каждый,
Кто слышал про него однажды.
Найти его очень был бы рад -
Большой сундук, в котором…
Ответ: Клад
вот сейчас вам предстоит стань настоящими кладоискателями.
. «Прятки в песке»
Выберите один лепесток. На нем нарисован предмет, который вам необходимо найти. Если вы нашли другой предмет, то вам его необходимо спрятать в песке. Свой предмет вы забираете с собой.
Ведущая: Ну что продолжаем.
Ведущая: Отлично, обе команды справились с заданием великолепно, работали быстро и дружно.
Воспитатель: А теперь мы все дружно превратимся в строителей и построим песочное государство.
Кто из вас не знает скуки,
Кто здесь мастер на все руки (или в поваров)