Ксения Мищенко
Сценарий развлечения «Дай обниму» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Продолжительность: 8-10 минут
Цель: Формирование положительных отношений в группе между детьми и воспитателем, дома между родными и близкими. Речевое развитие. Нравственное развитие.
Подготовительная работа: Беседа с детьми на тему «Моя семья», «Мои друзья», «Правила поведения на улице, в общественных местах», разучивания танца «Все поделим пополам», игры «Курочка и цыплятки»
Задачи:
1. Развитие игровых навыков.
2. Развитие коммуникативных навыков.
Публикация «Сценарий развлечения „Дай обниму“ в группе раннего возраста» размещена в разделах
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2022
3. Активизировать словарь слов у детей на тему «Дружбы».
4. Преодоление застенчивости.
5. Прививать любовь к музыкально-ритмическим движениям.
Атрибуты:
Маска курочки, музыкальное оборудование
Персонаж: Маша из м/ф «Маша и Медведь»
Ход развлечения:
В группу входит воспитатель, одетый в Машу. Дети сидят на стульчиках.
Воспитатель: - Ой, в эту группу я попала? Вы Капельки?
Дети: - Да!
Воспитатель: - Ой, как это хорошо! Значит, я пришла правильно! Меня зовут Маша, и я самая балованная девочка в мире! Я люблю шалить, драться, обижать других! А я слышала, что вы – самая драчливая группа в садике!
Дети: - Неет! Мы не деремся!
Воспитатель: - Как нет! Я слышала, что вы любите драться, отбирать игрушки, обижать. Так?
Дети: - Нет, Мы хорошие!
Воспитатель: - Вот так так! А я уже подумала, что попала туда, куда шла… Но что-то я вам не верю! Я вас проверю, как вы дружите друг с другом! И сначала, мы с вами поиграем!
Игра «Курочка и цыплята».
Воспитатель: - Хм… Какие вы молодцы! Не знала, что вы так дружно умеете играть! Ну ничего, я вас еще поймаю! Ответьте-ка на мои вопросы!
1) Когда мама приходит, что вы делаете в первую очередь? (обнимаем, целуем)
2) А можете ли вы обнимать своих друзей, родных, близких? (да, можем)
3) А чужих людей мы тоже обнимаем? (Нет, нельзя обнимать чужих)
4) А лучше обниматься или драться? (обниматься)
5) А вы любите своих друзей? (да)
Воспитатель: - И тут справились! Оказывается, вы любите обниматься! Ой, а я тоже хочу попробовать обниматься! (обнимает детей) Ой, как это приятно! Что ж, а давайте мы с вами немного потанцуем!
Танец «Все поделим пополам».
Воспитатель: - Вы такие дружные, я не ожидала! Всегда будьте такими дружными, не обижайте друг друга, своих родных, а лучше подойдите и обнимите! Давайте мы еще раз обнимемся все вместе!
Дети обнимают друг друга и воспитателя.
Воспитатель: - Вижу, я попала в хорошую группу, и даже мне самой захотелось стать доброй и дружелюбной! И поэтому я хочу дарить всем свое дружелюбие! Но сама я не справлюсь! Кто пойдет со мной дарить дружелюбие!
Выбирается один-два ребенка, который не стесняется других детей, идут по группам в гости, обнимая всех детей