Светлана Подтиканова
Сценарий развлечения «Час смеха» для старшей и подготовительной групп
▼ Скачать + Заказать документы
Цели и задачи: развить чувство юмора, расширить кругозор, развить внимание и память.
Оборудование: плакат, воздушные шары 20 шт., колпачки 6 шт. ,шляпы 2, мячи 2.
Муз. оборудование:фонограмма песен "Мы к вам приехали на час" и "Песенки друзей" Г. Гладкова из м/ф "Бременские музыканты.
Сцену можно украсить воздушными шарами. На заднем плане галерея улыбок.
Звучит веселая музыка («В каждом маленьком ребенке»). В зал входят дети вперед спиной, одетые ярко и садятся на стульчики.
Группа «Тополек» у всех одеты большие галстуки, шляпки и очки
Публикация «Сценарий развлечения „Час смеха“ для старшей и подготовительной групп» размещена в разделах
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Подготовительная группа
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2014
Группа «Родничок» у всех одеты парики и накрашен носик
Группа «Ягодки» у всех раскрашены лица и начесы на голове
Группа «Солнышки» у всех нарисованы веснушки или солнышки на лице
ВЕДУЩАЯ: Дорогие друзья! Мы приветствуем вас на нашем весеннем празднике музыки, веселья, танцев и смеха!
Вовы, Саши, Димы, Нины, начинаем юморины!
Юмор – это значит смех, шутка добрая для всех.
Юмор – это ты и я – все веселые друзья!
Смешинки- веселинки зовут нас танцевать,
А песенки знакомые мы будем подпевать!
Это значит, что на нашем празднике все должны быть веселыми, улыбчивыми, активными! Запрещается: грустить, скучать, просто сидеть без дела! Вас ждут сегодня не только танцы, но и веселые игры и аттракционы. А самых активных участников нашей программы ждут сюрпризы и призы! Мы надеемся, что участниками праздника станут все без исключения, а призов у нас хватит на всех! Дети все сидят и подпевают песенку.
Ведущий: Готовы 3,4 подпевай.
Дети подпевают песню» От улыбки»
(В зал под веселую музыку в припрыжку входят два клоуна – Веснушка и Кнопочка
Веснушка: Здрасьте, ребятишки, девчонки и мальчишки! А меня зовут Веснушка. Вы моего друга Кнопочку не видели?
(Кнопочка в это время подкрадывается сзади и «пугает» Веснушку)
Веснушка: (пугается) – А-а-а, вот он, явился, не запылился! Кнопочка, ну где же ты был?
Кнопочка: (трагическим голосом) - Граждане! Случилось страшное! В городе эпидемия!
Веснушка: Эпидемия? Что это такое? Ребята, вы знаете, что такое Эпидемия?
Кнопочка: Да! Признаки болезни – улыбки, смех до упаду! – (заговорчески) – Есть смертельные случаи!
Веснушка: (видит, что никто не смеется и удивленно говорит) – Да, но здесь пока все здоровы!
Кнопочка: Это – пока… Эта болезнь передается по воздуху! – (оба начинают чихать, кашлять на детей)
Веснушка: А еще эта болезнь передается через общение! – (начинают здороваться со всеми за руку, обнимать, целовать) .
Кнопочка: Ну вот, я вижу, здесь уже много больных! Можно продолжать праздник!
Веснушка: Конечно, пора! Только вот я сомневаюсь, нравятся ли ребятам игры. Ведь в них можно выигрывать, а можно и проигрывать. Прошу тех, кто любит играть – хлопать в ладоши и говорить - «Я!». (далее, Клоуны перечисляют по очереди, выкрикивая) - Кто любит мультики? – Жевательные резинки? – Пирожное? – Мороженое? – Подзатыльники? – Кому нравиться лето? – Кто любит загорать? – Купаться… в грязной луже? – Петь? – Танцевать? Ого! Как много ребят любят танцевать!
Кнопочка: Ну что ж, тогда приглашаем всех ребят на веселый танец! (Дети все выходят на танцевальную площадку)
Исполняется общий танец с Клоунами: «БУГИ – ВУГИ» все дети повторяют движения за клоунами
(После танца дети садятся на места.)
В зале появляется клоун Гриша, нагруженный тяжелой сумкой и зонтом. Появляется с шумовыми эффектами (Фонограмма). Сумка падает-поднимает, зонт падает и т. д.
Он с удивлением проходит возле каждой группы.
Гриша: Здравствуйте, а куда это я попал? Что это вы тут делаете? – (с ним все здороваются). – Это детский сад «Буратино»? (вопрос задаёт каждой группе по очереди)
Кнопочка: Нет, это детский сад «Светлячок»
Гриша: Ну значит, я не туда попал. (Гриша хочет уйти, а клоуны и дети его просят остаться и он соглашается) .
Ведущий:Останься с нами Гриша у нас сегодня праздник веселый.
Кнопочка: Проходи, Гриша, с нами на празднике веселиться будешь. Только у нас условие есть одно – у нас сегодня нет гостей, а только участники! Поэтому – подключайся!
Веснушка: Гриш, а ты хочешь побывать в цирке? А вы, ребята? Тогда мы с вами прямо сейчас отправимся в цирк на представление «Клоуны и клоунята!»
Кнопочка: Ну, клоунов-то я вижу, а где же клоунята?
Гриша: Сейчас мы это дело поправим! – (открывает свою сумку и показывает колпачки)
Все клоуны надевают колпачки детям и мажут каждому ребенку нос и щеки помадой.
Гриша: Ну, милые мои клоунята, сейчас мы здесь такой цирк устроим, просто ахнете!
Веснушка: Представление начинается! Первым номером нашей программы – оригинальный номер от ребят подготовительной группы «Тополек» танец «Клоунов» (фамилии детей, кто участвует)
Кнопочка: Неплохо начинаем! … Внимание! Следующим номером будут жонглёры! Вы хотите быть жонглерами? Тогда играем!
Проводится аттракцион: «ПОЙМАЙ МЯЧ ШЛЯПОЙ»
Играют по два человека 2-3 раза от каждой группы.
Кнопочка и Веснушка держат шляпку в руках ребенок кидает мяч и должен попасть в шляпу.
Кнопочка: А теперь – загадки! Загадка для группы Родничок! Вот ни за что не отгадаете, такие трудные. (по очереди) группы «Ягодки».отгадывают по очереди загадки.
1. Сидит в корзине девочка у мишки за спиной.
Он сам того не ведая несет ее домой(“Маша и медведь”)
2.
Укатился он из дома по дороге незнакомой.
Ты узнал его дружок? Это самый непослушный
Говорливый, простодушный и румяный… (“Колобок”)
3.
Возле леса на опушке трое их живет в избушке
Там три стула и три кружки, три кровати, три подушки(“Три медведя”)
4.
Помогла нам яблонька, помогла нам печка,
Помогла молочно-кисельная речка.
От гусей-лебедей все нас укрывали,
Чтобы поскорее мы домой попали(“Гуси-лебеди”)
5.
Прямо в болото упала стрела,
А в этом болоте царевна жила(“Царевна - лягушка”)
6.
До чего хитра лиса, это просто чудеса.
Мужика перехитрила, с воза рыбку утащила.
Обманула волка рыжая плутовка(“Лиса и волк”)
Гриша: А сейчас еще игра! Веселись, детвора! Следующим номером нашей программы будет выступление эквилибристов! Нужно пронести воздушный шарик между лбами, животами, спинами! (в игре принимают участие по 6 человек от каждой группы)
Проводится игра: «ПЕРЕНЕСИ ШАР»
Веснушка: Ну - ка, быстренько, ребята,
Становитесь в круг скорей!
Мы станцуем танец дружно
И порадуем детей!
Танец «Маленьких утят»
Кнопочка: – Вам понравилось? Сейчас мы им – показывает на детей – тоже зададим жару – сыграем в оркестр! В настоящий! Да не бойтесь вы! Мы вам покажем как это делается, а вы внимательно смотрите и запоминайте.
(клоуны один раз исполняют «ПОЛЕЧКУ». Затем раздают народные шумовые инструменты детям группы «Ягодки»и исполняют вместе с ними. А все ребята хлопают в ладоши.
Гриша: Замечательно! Следующим номером нашей программы будут «Лихие наездники». Ребята, вы видели в цирке лошадей? А как на них лихо ездят наездники! Мы с вами проведем соревнование, а лошадками нам послужат мячи! Приглашаем по 5 человек от каждой группы.
Проводится конкурс: «ЛИХИЕ НАЕЗДНИКИ»
Веснушка: А сейчас – антракт! Музыкальная пауза!
«Паровозик чух-чух-чух» дети становятся за клоунами друг за другом и повторяют движения. Выходят танцевать все группы.
Кнопочка: А мы… А мы… А мы вам сейчас такое споем. Я буду дирижером, ребята – моим хором!
Частушки –веселушки группа «Ягодки»
Частушки "Подружка моя"одна начинает, вторая отвечает; последнюю частушку поют вместе.
Подружка моя,
Как тебе не стыдно:
До упаду ты смеялась,
Думаешь, не видно?
Подружка моя,
Я ведь не хотела:
Палец показали мне -
Я от смеха села.
Подружка моя,
Как тебе не стыдно:
Дома ты не убираешь,
Думаешь, не видно?
Подружка моя,
Дома убираю я:
Веником пыль подмету
И сама плясать пойду.
Нам живется лучше всех,
Потому что с нами смех!
С ним нигде не расстаемся,
Где б мы ни были — смеемся!
Отмечаем праздник смеха,
Вот потеха так потеха!
Словно целый белый свет
Съел смешинку на обед!
Не теряйте ни минутки,
Смейтесь весело, до слез.
В каждой шутке — доля шутки,
Остальная часть — всерьез!
Поздравляем с праздником,
Праздником-проказником!
Веснушка: Внимание, внимание! Объявляем смертельный номер!
Кнопочка: Нервных просим удалиться из зала! Потому как, сейчас будет оглушительный аттракцион: «Лопни шарик»!
Гриша: Сначала играют воспитатели! – (приглашаются две пары. К их правым ногам привязывают по воздушному шарику. Задача – лопнуть шарик партнёра)
Затем предлагают детям лопнуть шарики. Группа «Солнышки» и «РодничоК»
Веснушка: А что, праздник только здесь, или еще будет дома вечером продолжаться?
Гриша: Ребята, сегодня мы с вами побывали в цирке. Вы все были очень хорошими клоунами. Скажите, вам понравилось представление?
Кнопочка: Ну тогда мы к вам еще придем, ждите! А нам пора уходить и мы вам дарим наши улыбки и смех. До свидания.
Герои под музыку «У-А О» уходят.
Это лучше сделать в группах воспитателям, когда будут принимать детей.
При подходе в садик – на пороге родителям с детьми дают задание (рассказать веселый стих, спеть песню или попрыгать на одной ноге) – и только после этого можно войти в детский сад.
А здесь ребят ждут необычные рожицы смайликов на дверях всех групп. Кабинет логопеда называется «Голопед», музыкальный зал – «Бременские музыканты», медицинский – «Доктор Микстуркин», а завхоз – «Завхвост»….
Немного пообвыкшись с новой обстановкой, проводится озорная зарядка «Флешбом – под попурри веселых песен.
После зарядки на завтрак ребят ждет еще один сюрприз – вместо вилок лежат ложки, компот разлит по тарелкам, а каша в чашках. Хочешь – пей вначале компот, а потом уже ешь кашу!