МААМ-картинки

Сценарий развлечения во второй младшей группе «Как блинчики солнышко будили»

Мария Суродькина
Сценарий развлечения во второй младшей группе «Как блинчики солнышко будили»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий развлечение во второй младшей группе :

«Как блинчики солнышко будили».

Цель: Познакомить детей с народным праздником «Масленица»;

создать условия для формирования познавательного интереса к народной культуре, обычаям, обрядовым праздникам; способствовать созданию благоприятной эмоциональной обстановки с целью развития творческих способностей детей.

Предварительная работа:

Публикация «Сценарий развлечения во второй младшей группе „Как блинчики солнышко будили“» размещена в разделах

Беседа о традициях масленичной недели, рассматривание иллюстраций, сюжетных картин; творческая мастерская «Украшение платка» (аппликация); дидактически игры: «Из чего пекут блины, Расположи матрешек по росту».

Ход развлечения

Воспитатель: Ребята, давайте вместе с вами подойдём к окошку, и скажем, что лежит на земле?

Ответы детей: Снег.

Воспитатель: Правильно ребята! На земле лежит снег! Скажите, пожалуйста, какой он?

Ответы детей: Белый, холодный.

Воспитатель: Ребята, а почему на земле лежит снег?

Ответы детей: Потому что на улице зима, холодно.

Воспитатель: Ребята, а вам хотелось бы, чтобы стало тепло?

Ответы детей: Да!

Воспитатель: Послушайте ребята, что я вам расскажу. Когда ваши дедушки и бабушки были маленькими, их бабушки пекли им блинчики для того, чтобы солнышку помочь, холодную зиму прогнать, и чтобы весну- красну побыстрее позвать. А вам ваши бабушки пекут блины?

Ответы детей: Да.

Воспитатель: А какие они?

Ответы детей: Круглые, румяные, вкусные.

Воспитатель: Правильно ребята, блины круглые, румяные, похожи на солнышко.

Воспитатель: А давайте сами блины испечём.

Проводиться пальчиковая игра «Печём блины».

В миску яйца разбиваем (рубящие движения рёбрами ладоней)

Молоко в них добавляем (поворачиваем кулачки из стороны в сторону)

Засыпаем всё мукой, ( движение руками: жмём - жмём)

Сыпем сахар, (имитируем движение щепоткой правой руки)

Сыпем соль, (имитируем движение щепоткой левой руки)

В сковородку тесто льём (поворачиваем кулачки из стороны в сторону)

И оладышки печём! (хлопаем в ладоши)

Загибаем пальчики на одной руке на каждую строчку:

Блинчик – папе!

Блинчик – маме!

Блинчик – бабушке Наталье!

Блинчик – дедушке Кузьме!

А последний блинчик – мне!

Воспитатель: Ребята, но почему-то солнышко не спешит зиму провожать, может быть с ним, что-то приключилось? Может быть оно уснуло?

Воспитатель: Что же нам теперь делать, ведь если мы не сможем солнышко разбудить, то к нам никогда весна не придет, и всегда буде зима.

Дети предлагают разбудить солнышко.

Воспитатель: Ребята, а чтобы мы быстрее смогли к солнышку добраться нам нужно в блинчики превращаться!

Воспитатель: Наши детки покружились и в блиночки превратились!

Дети закрывают глаза, кружатся, каждому на грудь приклеиваем картинку «блин»

Воспитатель: Ребята, теперь мы готовы идти, будить наше солнышко! Запомните, путь будет не лёгкий, через лес. Скажите, а какие животные живут в лесу?

Ответы детей: Дикие.

Воспитатель: Правильно, в лесу полно диких животных. Поэтому мы должны крепко держаться друг за друга, и быть внимательными.

Под песню «Дружба» дети отправляются в путь.

Около ёлочек им встречается медведь (ребёнок старшей группы в костюме медведя).

Медведь: Ой, сколько блинчиков, да какие все румяные! Блинчики - блиночки, а я вас сейчас съем.

Воспитатель: Мишенька, нельзя нас есть.

Медведь: Почему?

Воспитатель: Потому что мы солнышко ищем, нам так тепла хочется.

Медведь: О, тепла и я хочу. Но не могу же я вас просто так отпустить.

Воспитатель: Мишенька, а давай мы с тобой покружим в хороводе!

Игра – хоровод «Выпал беленький снежок»

(Под русскую народную мелодию «Как на тоненький ледок»)

Как на тоненький ледок

Выпал беленький снежок,

Соберемся все в кружок. (Встают в круг, идут по кругу хороводом.)

Все потопаем,

Все потопаем. (Останавливаются, топают ногами.)

Будем весело играть,

Будем ручки согревать. (Делают руками «фонарики».)

Все похлопаем, Все похлопаем (Хлопают в ладоши.)

Если холодно стоять,

Мы похлопаем опять (Хлопают в ладоши.)

По коленочкам, по коленочкам (Хлопают по коленам.)

Чтобы стало нам теплей,

Будем прыгать веселей.

Все попрыгаем, Все попрыгаем. (Прыгают на месте.)

Медведь: Ох, какая интересная у вас игра получилась, спасибо вам, а я пойду своих друзей этой игре научу, а вам ребята, счастливого пути, побыстрее разбудите солнышко, тепла уж очень хочется.

Дети прощаются с Мишкой и идут дальше. Из-под куста, выскакивает Зайка (ребёнок старшей группы в костюме Зайки).

Воспитатель: Что с тобой случилось, Зайка?

Зайка: За мной волк гонится, вот-вот поймает.

Воспитатель: А пусть сначала он тебя узнает. Ребята, давайте поможем Зайке! Надевайте шапочки, станем зайчиками!

Игра «Волк и зайцы».

Зайки скачут: скок, скок, скок,

На зеленый на лужок.

Травку щиплют, кушают,

Осторожно слушают,

Не идет ли волк?

Дети выполняют действия, о которых говорится в стихотворении. С окончанием текста появляется волк и начинает ловить зайцев.

Волк ловит ребенка.

Волк: Да это вовсе и не зайчик, а румяный блинчик, да сколько вас тут много, вот я наемся, так наемся.

Ведущий: Нет, Волчок – серый бочок, нас нельзя есть, мы по важному делу спешим.

Дети рассказывают, куда и зачем идут.

Волк: Действительно важное дело у вас, а вы дорогу-то знаете, если нужна помощь, я попрошу мою соседку птичку невеличку вас проводить, только вот не вижу ее, где-то от мороза прячется.

Воспитатель: Ребята, а давайте споем про нее песенку, она услышит и прилетит.

Песня «Маленькая птичка» муз. Т. Попатенко, сл. Н. Найденовой.

1. Маленькая птичка

Прилетела к нам, к нам, к нам.

Маленькой птичке

Зернышек я дам, дам, дам.

2. Маленькая птичка

Зернышки клюет, клюет.

Маленькая птичка

Песенки поет, поет.

Появляется птичка, дети просят ее проводить их к солнышку.

Птичка: Ну что ж идите за мной, только не отставайте.

Дети вместе с детьми подходят к высокому дереву.

Птичка: Ребята, мне пора возвращаться, а вы идите прямо по тропинке и увидите домик солнышка. Доброго вам пути!

Дети подходят к домику, стучат в окошко, но солнышко не выглядывает.

Воспитатель: Видимо сладко спит наше солнышко. А давайте, мы его разбудим! Громко похлопаем (хлопают в ладоши, а теперь потопаем (топают ногами).

Воспитатель: А теперь попросим:

Солнышко-ядрышко,

Высвети, выгляни!

Воробьи чирикают,

Весну-красну кликают,

Со стрехи капели,

Кулики прилетели!

Из-за домика появляется солнышко.

Солнышко : Ах, как долго я спала, спасибо вам ребята большое, что разбудили меня. Долго ли вы ко мне добирались? Утомились? Проголодались? Заходите ко мне в гости на сладкий чай с горячими блинчиками! (Дети рассаживаются за столы).

Солнышко : Складывайте, свои блиночки на мое волшебное блюдо. «Вы блиночки повернитесь, в блин горячий превратитесь!»

Солнышко собирает картинки – блиночки, и вместо них выносит блины, угощая детей чаем с блинами.

Публикации по теме:

Конспект ООД по лепке (пластилинографии) «Блинчики-блиночки» во второй младшей группеКонспект ООД по лепке (пластилинографии) «Блинчики-блиночки» во второй младшей группе Цель занятия: развитие мелкой моторики, навыков самостоятельной творческой деятельности. Задачи: Обучающие: • продолжать знакомить детей.

Сценарий развлечения «День матери» во второй младшей группе Сценарий развлечения «День матери» во второй младшей группе Звучит песня :«Мама, дорогая» Ведущая. Добрый день, дорогие наши гости. Мы.

Сценарий развлечения к Дню матери во второй младшей группеСценарий развлечения к Дню матери во второй младшей группе Сценарий праздника «День матери» во второй младшей группе Цель: взаимодействие и сотрудничество с родителями на фоне доброжелательных.

Сценарий развлечения к 23 февраля во второй младшей группе «День армии»Сценарий развлечения к 23 февраля во второй младшей группе «День армии» Праздник 23 февраля это праздник настоящих мужчин, мальчишек которые в будущем не побоятся защитить свою родину, своих близких и родных.

Сценарий развлечения «Солнышко в гостях у ребят» в младшей группе Цель: вызвать эмоционально положительное отношение к праздникам, доставить детям удовольствие, обогатить новыми впечатлениями. Задачи: Развивать.

Сценарий развлечения во второй младшей группе «В гости к Весне»Сценарий развлечения во второй младшей группе «В гости к Весне» Сценарий развлечения во второй младшей группе «В гости к Весне» Составила: Барсукова С. Н. Роли исполняли: Весна : Барсукова С. Н. Лучик:.

Сценарий развлечения «В осеннем лесу» во второй младшей группе Сценарий развлечения во второй младшей группе «В осеннем лесу» Цель: расширение и обогащение социально-нравственного и эмоционального кругозора.

Сценарий совместного развлечения с родителями ко Дню матери во второй младшей группеСценарий совместного развлечения с родителями ко Дню матери во второй младшей группе Ведущий: Добрый день говорим мы вам. Мы не случайно собрались сегодня в этот ноябрьский день в нашей м уютном зале. Ведь именно в ноябре.

Сценарий вечера-развлечения ко Дню матери во второй младшей группеСценарий вечера-развлечения ко Дню матери во второй младшей группе Цель: Создание праздничного настроения, атмосферы доброты, семейного уюта и общей радости взрослых и детей. Задачи: - Воспитание коммуникативных,.

Сценарий весеннего развлечения во второй младшей группе «В поиске весны».Сценарий весеннего развлечения во второй младшей группе «В поиске весны». Цель: Закреплять у детей начальные экологические знания. Программное содержание: Образовательные задачи: Закреплять с детьми названия деревьев,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения во второй младшей группе «Как блинчики солнышко будили»
Опубликовано: 6 марта 2020 в 21:16
+37Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения во второй младшей группе «Как блинчики солнышко будили»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Суродькина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД