Рида Елисеенко
Сценарий развлечения во второй младшей группе с участием родителей «Праздник воздушных шаров и мыльных пузырей»
▼ Скачать + Заказать документы
Технологическая карта ННОД
Направление (в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования) : познание
Тема: «Праздник воздушных шаров и мыльных пузырей».
Возраст детей: 2 младшая группа.
Интегрируемые образовательные области (в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования) :
• «Речевое развитие»
Публикация «Сценарий развлечения во второй младшей группе с участием родителей „Праздник воздушных шаров и мыльных пузырей“» размещена в разделах
- Воздушные шары. Сценарии летних развлечений
- Мыло, мыльные пузыри
- Мыльные пузыри. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Сценарии с участием родителей.Совместные с родителями развлечения
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2015
• «Познание»(формирование целостной картины мира)
• «Социально-коммуникативное развитие»
• «Физическое развитие»
Цель: Способствовать созданию праздничной атмосферы детей через совместную с родителями познавательную, активную деятельность в играх с воздушными шарами и мыльными пузырями.
Задачи образовательных областей:
Образовательная область «Речевое развитие»
• Активизировать речь детей.
• Развивать логическое мышление, устанавливать элементарные связи, поддерживать диалог.
• Развивать логическое мышление, слуховое внимание, память.
• Упражнять детей в чёткой артикуляции звука «ш».
• Учить угадывать предмет с помощью тактильных ощущений, уметь описывать его.
Образовательная область «Познавательное развитие»
• Дать представление об образовании мыльных пузырей через опыты.
• Упражнять в умении анализировать, обобщать.
• Развивать внимание, воображение, любознательность.
• Закреплять умение различать цвет и форму предметов.
•
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
• Развивать эмоциональную отзывчивость, доброжелательное отношение друг к другу, умение договариваться, общаться.
• Дать возможность получить удовольствие от своих открытий, удовлетворение от своей деятельности.
• Доставлять всем радость от совместного праздника с привлечением родителей.
Образовательная область «Физическое развитие»
• Создавать атмосферу положительных эмоций.
• Развивать двигательную активность.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, продуктивная, музыкально-художественная.
Планируемые результаты формирования целевых ориентиров воспитанников (в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования) :
- проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности;
- обладает установкой положительного отношения к миру, к другим людям и самому себе;
- активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх; адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя;
- обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре;
- достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения;
- развита крупная и мелкая моторика; подвижен, владеет основными движениями;
- способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками;
- проявляет любознательность, задаёт вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, склонен наблюдать.
Форма проведения ННОД: групповая.
Методы и приемы: игровой, словесный, практический.
Применяемые педагогические технологии: информационно-коммуникативная, здоровьесберегающая, развивающее обучение, исследовательская.
Материал:
«Волшебный мешочек» с круглыми и овальными предметами, воздушные шары, мыльные пузыри для каждого ребёнка, стаканчики для каждого ребёнка, трубочки индивидуальные, салфетки, музыкальное сопровождение.
Время реализации: 15-20 минут.
Место реализации: групповая комната.
Ход ННОД:
Группа украшается шарами (пока нет детей, дети входят в группу вместе с родителями (все вместе рассматривают шарики, в это время раздаётся стук в дверь и заходит клоун)
Клоун Стё па: Здравствуйте ребятки, знаете кто я? Правильно я весёлый, добрый клоун. А зовут меня Стёпа! Я очень люблю петь, танцевать и играть с воздушными шарами, а вы в какие игры играете? (по ходу вспоминают игру «Ладушки»)
Играют под музыку 2 раза.
Клоун Стё па: Молодцы ребятки. А я к вам пришёл не один, у меня есть лучший друг! Посмотрите, вы его узнали? Правильно - это Степашка, но он почему – то грустный. Сейчас мы вместе попробуем развеселить его. Степашка, а не хотел бы ты и с нами поиграть? Приглашаем всех на весё лую разминку:
1 разминка – игра с воздушными шарами
2 разминка – игра «Раздувайся пузырь»
3 разминка – игра «Чудесный мешочек»
Степашка: мне очень понравились ваши игры, но я вам принёс в подарок мыльные пузыри и с вами хотел поиграть, но не знаю как.
Клоун Стё па : Да, ребятки, родители тоже любят и умеют играть с мыльными пузырями и ты не грусти, мы и тебя научим. Но вначале проведём небольшой опыт. Мы вместе посмотрим, как образуются мыльные пузыри.
(проведение опыта с мыльными пузырями)
Степашка: как здорово у вас получается и у меня мыльных пузырей хватит на всех (раздаёт всем мыльные пузыри и все вместе пускают их)
Степашка: Да, как весело и интересно мне стало теперь. Я увидел, как образуются мыльные пузыри и научился их пускать.
Клоун Стё па: Здорово, Степашка, как мы с пользой провели сегодняшний вечер, но нам пора расставаться с ребятами. А на прощанье всем дарим вот эти замечательные воздушные шары и приглашаем на танец «Пяточка - носочек».