МААМ-картинки

Сценарий проведения совместного досуга «Маму обниму» с мамами и детьми во второй младшей группе

Головцина Нина
Сценарий проведения совместного досуга «Маму обниму» с мамами и детьми во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад «Золушка»

Сценарий проведения совместного досуга «Маму обниму» с мамами и детьми. 2 младшая группа

Воспитатель: Головцина Нина Владимировна

Воспитатель 1: Здравствуйте, дорогие наши мамы.

Воспитатель 2: Мы рады вас приветствовать сегодня в нашей группе.

Публикация «Сценарий проведения совместного досуга „Маму обниму“ с мамами и детьми во второй младшей группе» размещена в разделах

Воспитатель 1: Мы поздравляем наших милых мам с их праздником – Днем матери. И эти поздравления относятся и к нашим дорогим бабушкам – ведь они тоже чьи – то мамы. Праздник сегодня будет немного не по правилам.

Воспитатель 2: Наши мамы всегда куда – то торопятся, спешат. И у них практически нет времени на то, чтобы отдохнуть, поиграть со своими любимыми детками. А ведь детям нравится, когда вы вместе с ними поете, танцуете, играете. Так давайте забудем про свои проблемы хотя бы в этот день.

Воспитатель 1: Дети подготовили для мам стихи.

Ребё нок 1: Свою мамочку родную,

Утром рано поцелую,

Очень нежно обниму.

Угадайте, почему?

Я открою свой секрет:

«Лучше мамы в мире нет!»

Ребё нок 2: Я мальчишка небольшой,

Но с огромною душой,

Очень мамочку люблю,

Ей цветочки подарю!

Ребё нок 3: Мама — вот тебе цветы,

Всех на свете лучше ты!

Я — люблю тебя, мамуля,

Я же твой родной сынуля!

Ребё нок 4: Я люблю мамулю,

Сладко расцелую,

Крепче обниму,

Я ее люблю!

Ребё нок 5: Хочу на маму быть похожей,

Она такая милая.

Красивее всех на свете

И самая любимая!

Ребё нок 6: Маму я не огорчаю,

И с улыбкою встречаю,

Мама знает, без меня —

Очень скучно ей всегда.

Ребё нок 7: Мама, подожди,

Быстро так не уходи.

Мне побыть с тобой охота,

Подождёт твоя работа!

Воспитатель 2: Сейчас наши ребята споют для вас песенку.

Ах, какая мама (полукругом)

Воспитатель 1: А вы с мамами часто обнимаетесь, ребята? Давайте мы с ними пообнимаемся. Дети, вставайте в круг. А теперь и мамы тоже вставайте в круг вокруг детей.

(дети идут противоходом, как только музыка заканчивается, то дети ищут и обнимают свою маму).

Садимся на места.

Воспитатель 2: А теперь окунемся в детство. Разделимся на 2 команды. Нужно будет угадать название мультфильма, из которого будет звучать музыка. (6-7 песенок)

Воспитатель 1: А сейчас мы узнаем какие ваши дети помощники. Поиграем в игру «Супермаркет». Вы получаете список покупок, говорите своему ребенку, и он бежит в супермаркет и приносит вам покупку.

Воспитатель 2: Следующий конкурс на знание детских стихов. Найди ошибку и ответь правильно.

* Уронили зайку на пол,

Оторвали зайке лапу.

Всё равно его не брошу,

Потому что, он хороший.

* Матросская шапка, веревка в руке,

Тяну я корзину по быстрой реке.

И скачут котята за мной по пятам,

И просят меня: «Прокати, капитан».

* Я рубашку сшила Гришке,

Я сошью ему штанишки.

Надо к ним носок пришить

И конфетку положить.

Молодцы наши мамы.

А сейчас ваши дети приглашают вас всех на танец.

Танец под фонограмму «Ну и мамы тоже»

Мы по кругу идем — ну и мамы тоже

Мы ничуть не отстаем — ну и мамы тоже.

Будем все приседать – ну и мамы тоже

Дружно сесть, дружно встать – ну и мамы тоже.

Будем весело скакать – ну и мамы тоже

И как птички летать – ну и мамы тоже.

Будем хвостиком вилять – ну и мамы тоже

Будем маму обнимать – ну и мамы тоже.

(садимся на места)

Воспитатель 1: Конкурс «В гостях у сказки». (Участвуют все мамы. Каждая отвечает на один вопрос). Давайте с вами вспомним сказки, которые любят ваши дети. Это сказки Корнея Ивановича Чуковского.

Что нашла муха — Цокотуха? (денежку)

Что кушали бабочки? (варенье)

Куда летал Айболит лечить зверей? (в Лимпопо)

Что он им ставил? (градусник)

У кого убежала вся посуда? (у Федоры).

Как её отчество? (Егоровна)

Как звали сыновей крокодила из стих. «Мойдодыр»? (Тотоша и Кокоша)

На чём катались газели? (на карусели)

Кого съел воробей (Таракана)

Как ехал кот? (задом-наперёд).

Что купила муха- Цокотуха? (самовар)

Кто под деревом сидит? (Доктор Айболит)

На чём ехали медведи? (на велосипеде)

Что просил прислать крокодил? (калоши)

Откуда звонил слон? (от верблюда)

У кого убежало одеяло? (у грязнули)

Кто укусил лису? (оса)

Куда попал бегемот? (в болото)

Кто выходил из маминой спальни? (Мойдодыр)

Кто украл Муху- Цокотуху? (паук)

От кого сбежали башмаки и сапоги? (от грязнули)

Молодцы наши мамы.

Воспитатель 2: «Узнай своего ребенка» (мамы с завязанными глазами угадывают наощупь своего ребенка).

Воспитатель 1:

Милые женщины! Милые мамы! Самые нежные, добрые самые!

Мы вас сейчас от души поздравляем счастья, здоровья, любви вам желаем!

Чтобы детишки вас не огорчали, чтобы не знали вы горьких печалей!

Чтобы цвета вам ежедневно дарили и о любви постоянно твердили!

Делом чтоб эти слова доказали, чтобы тогда вы счастливее стали!

Публикации по теме:

Конспект совместного досуга «Движение — жизнь, движение — радость» во второй младшей группе КОНСПЕКТ совместного досуга родителей с детьми во второй младшей группе на тему: «Движение – жизнь, движение – радость.» Цель: Создание.

Сценарий совместного с родителями вечера досуга «Урожай» во второй младшей группе Сценарий совместного с родителями вечера досуга 2 младшей группе «Б» «Урожай». Цель: Привлечь родителей к взаимодействию по обучению.

Фотоотчет о проведении совместного досуга с родителями во второй группе раннего возраста ко Дню материФотоотчет о проведении совместного досуга с родителями во второй группе раннего возраста ко Дню матери Мама - самое прекрасное слово на земле. Это первое слово, которое произносит человек. У мамы самые добрые и ласковые руки, они все умеют.

Конспект проведения совместного досуга с родителями «Осенние посиделки» Задачи: Сотрудничество педагогов и родителей, установление партнерских отношений, позволяющие объединить усилия для воспитания детей и создание.

Конспект совместного досуга в младшей группе «Бабушка рядышком»Конспект совместного досуга в младшей группе «Бабушка рядышком» Конспект досуга в младшей группе «Бабушка рядышком». Цель: создать радостное настроение у детей и гостей; продолжать воспитывать уважение.

Сценарий совместного досуга с родителями в младшей группе «Сегодня мамин День…»Сценарий совместного досуга с родителями в младшей группе «Сегодня мамин День…» Ведущий: Добрый вечер, наши дорогие мамы! Всем известно, как непросто быть родителем, но особенно непросто, быть мамой. Поэтому в этот ноябрьский.

Сценарий совместного досуга с родителями в младшей группе «Зайка серенький сидит…»Сценарий совместного досуга с родителями в младшей группе «Зайка серенький сидит…» Сценарий совместного досуга с родителями в младшей группе «Зайчик серенький сидит!» Цели: Помощь детям и родителям в адаптации к условиям.

Сценарий совместного досуга с родителями во второй младшей группе «Встретили мы зайку…»Сценарий совместного досуга с родителями во второй младшей группе «Встретили мы зайку…» Сценарий совместного досуга с родителями Во второй младшей группе: «Встретили мы зайку…» Цель: Помочь детям и родителям быстро адаптироваться.

Сценарий совместного развлечения детей с родителями во второй младшей группе «В гостях у сказки» СЦЕНАРИЙ СОВМЕСТНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С РОДИТЕЛЯМИ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ» Цель: показать родителям, что воспитание интереса.

Сценарий совместного развлечения с родителями ко Дню матери во второй младшей группеСценарий совместного развлечения с родителями ко Дню матери во второй младшей группе Ведущий: Добрый день говорим мы вам. Мы не случайно собрались сегодня в этот ноябрьский день в нашей м уютном зале. Ведь именно в ноябре.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий проведения совместного досуга «Маму обниму» с мамами и детьми во второй младшей группе
Опубликовано: 12 января 2019 в 16:41
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий проведения совместного досуга «Маму обниму» с мамами и детьми во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Головцина Нина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД