Головцина Нина
Сценарий проведения совместного досуга «Маму обниму» с мамами и детьми во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад «Золушка»
Сценарий проведения совместного досуга «Маму обниму» с мамами и детьми. 2 младшая группа
Воспитатель: Головцина Нина Владимировна
Воспитатель 1: Здравствуйте, дорогие наши мамы.
Воспитатель 2: Мы рады вас приветствовать сегодня в нашей группе.
Публикация «Сценарий проведения совместного досуга „Маму обниму“ с мамами и детьми во второй младшей группе» размещена в разделах
- День Матери. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2019
Воспитатель 1: Мы поздравляем наших милых мам с их праздником – Днем матери. И эти поздравления относятся и к нашим дорогим бабушкам – ведь они тоже чьи – то мамы. Праздник сегодня будет немного не по правилам.
Воспитатель 2: Наши мамы всегда куда – то торопятся, спешат. И у них практически нет времени на то, чтобы отдохнуть, поиграть со своими любимыми детками. А ведь детям нравится, когда вы вместе с ними поете, танцуете, играете. Так давайте забудем про свои проблемы хотя бы в этот день.
Воспитатель 1: Дети подготовили для мам стихи.
Ребё нок 1: Свою мамочку родную,
Утром рано поцелую,
Очень нежно обниму.
Угадайте, почему?
Я открою свой секрет:
«Лучше мамы в мире нет!»
Ребё нок 2: Я мальчишка небольшой,
Но с огромною душой,
Очень мамочку люблю,
Ей цветочки подарю!
Ребё нок 3: Мама — вот тебе цветы,
Всех на свете лучше ты!
Я — люблю тебя, мамуля,
Я же твой родной сынуля!
Ребё нок 4: Я люблю мамулю,
Сладко расцелую,
Крепче обниму,
Я ее люблю!
Ребё нок 5: Хочу на маму быть похожей,
Она такая милая.
Красивее всех на свете
И самая любимая!
Ребё нок 6: Маму я не огорчаю,
И с улыбкою встречаю,
Мама знает, без меня —
Очень скучно ей всегда.
Ребё нок 7: Мама, подожди,
Быстро так не уходи.
Мне побыть с тобой охота,
Подождёт твоя работа!
Воспитатель 2: Сейчас наши ребята споют для вас песенку.
Ах, какая мама (полукругом)
Воспитатель 1: А вы с мамами часто обнимаетесь, ребята? Давайте мы с ними пообнимаемся. Дети, вставайте в круг. А теперь и мамы тоже вставайте в круг вокруг детей.
(дети идут противоходом, как только музыка заканчивается, то дети ищут и обнимают свою маму).
Садимся на места.
Воспитатель 2: А теперь окунемся в детство. Разделимся на 2 команды. Нужно будет угадать название мультфильма, из которого будет звучать музыка. (6-7 песенок)
Воспитатель 1: А сейчас мы узнаем какие ваши дети помощники. Поиграем в игру «Супермаркет». Вы получаете список покупок, говорите своему ребенку, и он бежит в супермаркет и приносит вам покупку.
Воспитатель 2: Следующий конкурс на знание детских стихов. Найди ошибку и ответь правильно.
* Уронили зайку на пол,
Оторвали зайке лапу.
Всё равно его не брошу,
Потому что, он хороший.
* Матросская шапка, веревка в руке,
Тяну я корзину по быстрой реке.
И скачут котята за мной по пятам,
И просят меня: «Прокати, капитан».
* Я рубашку сшила Гришке,
Я сошью ему штанишки.
Надо к ним носок пришить
И конфетку положить.
Молодцы наши мамы.
А сейчас ваши дети приглашают вас всех на танец.
Танец под фонограмму «Ну и мамы тоже»
Мы по кругу идем — ну и мамы тоже
Мы ничуть не отстаем — ну и мамы тоже.
Будем все приседать – ну и мамы тоже
Дружно сесть, дружно встать – ну и мамы тоже.
Будем весело скакать – ну и мамы тоже
И как птички летать – ну и мамы тоже.
Будем хвостиком вилять – ну и мамы тоже
Будем маму обнимать – ну и мамы тоже.
(садимся на места)
Воспитатель 1: Конкурс «В гостях у сказки». (Участвуют все мамы. Каждая отвечает на один вопрос). Давайте с вами вспомним сказки, которые любят ваши дети. Это сказки Корнея Ивановича Чуковского.
Что нашла муха — Цокотуха? (денежку)
Что кушали бабочки? (варенье)
Куда летал Айболит лечить зверей? (в Лимпопо)
Что он им ставил? (градусник)
У кого убежала вся посуда? (у Федоры).
Как её отчество? (Егоровна)
Как звали сыновей крокодила из стих. «Мойдодыр»? (Тотоша и Кокоша)
На чём катались газели? (на карусели)
Кого съел воробей (Таракана)
Как ехал кот? (задом-наперёд).
Что купила муха- Цокотуха? (самовар)
Кто под деревом сидит? (Доктор Айболит)
На чём ехали медведи? (на велосипеде)
Что просил прислать крокодил? (калоши)
Откуда звонил слон? (от верблюда)
У кого убежало одеяло? (у грязнули)
Кто укусил лису? (оса)
Куда попал бегемот? (в болото)
Кто выходил из маминой спальни? (Мойдодыр)
Кто украл Муху- Цокотуху? (паук)
От кого сбежали башмаки и сапоги? (от грязнули)
Молодцы наши мамы.
Воспитатель 2: «Узнай своего ребенка» (мамы с завязанными глазами угадывают наощупь своего ребенка).
Воспитатель 1:
Милые женщины! Милые мамы! Самые нежные, добрые самые!
Мы вас сейчас от души поздравляем счастья, здоровья, любви вам желаем!
Чтобы детишки вас не огорчали, чтобы не знали вы горьких печалей!
Чтобы цвета вам ежедневно дарили и о любви постоянно твердили!
Делом чтоб эти слова доказали, чтобы тогда вы счастливее стали!