Оксана Герасимлюк
Конспект совместного досуга в младшей группе «Бабушка рядышком»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект досуга в младшей группе «Бабушка рядышком».
Цель: создать радостное настроение у детей и гостей; продолжать воспитывать уважение к старшим; способствовать укреплению авторитета бабушки.
Предварительная работа:
опрос детей о своих бабушках;
изготовление открытки бабушкам;
Бабушки заходят в группу и садятся на стульчики, рядом со своими внучатами.
Публикация «Конспект совместного досуга в младшей группе „Бабушка рядышком“» размещена в разделах
Воспитатель: Здравствуйте, уважаемые гости! Сегодня мы собрались здесь, чтобы поздравить наших бабушек с праздником пожилого человека.
Воспитатель: Стих о бабушке.
- Со мною моя бабушка,
И значит, главный в доме – я,
Шкафы мне можно открывать,
Цветы кефиром поливать,
Играть подушкою в футбол
И полотенцем чистить пол.
Могу я есть руками торт,
Нарочно хлопать дверью!
А с мамой это не пройдет
Я уже проверил.
Рождественский Роберт Иванович
Воспитатель: - Наши дети очень любят своих бабушек. Вот что они говорят о них.
- Просмотр видеоролика, приготовленный заранее воспитателем с детьми.
В: Сегодня мы отправляемся назад в далекое прошлое, в ваши дошкольные годы. Занимайте свои места в машине времени
Песня «Вот мы в автобусе в сидим».
Бабушки с детьми выполняют танцевальные движения по тексту песни.
В: И первая наша остановка: «А ну – ка, угадайка».
Чтобы нам с вами поехать дальше, мы должны найти отгадки на загадки.
Воспитатель зачитывает загадки:
1. Она знает много сказок,
И пословиц и стихов.
А встает всегда так рано,
Аж до первых петухов.
(бабушка)
2. Она лучше всех на свете
Без нее прожить нельзя,
Есть она у Маши, Паши
И конечно у меня.
(семья)
3. Я у мамы не один,
У нее еще есть сын,
Рядом с ним я маловат
Для меня он – старший (брат.)
4. Самый старший он в семье,
Самый мудрый во дворе,
Голова вся в седине,
А встает он на заре.
(Дедушка.)
5. Кто же трудную работу может делать по субботам?
С топором, с пилой, с лопатой,
Строит, трудится наш папа.
(Папа.)
6. Кто вас дети больше любит,
Кто вас нежно так голубит,
И заботится о вас,
Не смыкая ночью глаз.
(Мама)
В: Молодцы! Отправляемся вперед!
Песня «Мы едем в далекие края.»
В: Вторая наша остановка «По сусекам поскреби».
На столах стоят миски с крупой (фасоль, пшено, гречка) перемешанные.
Воспитатель: Наши любимые бабушки, помогите своим внучатам перебрать крупу, чтобы приготовить вкусную кашу.
Бабушки с детьми перебирают крупу по разным мискам.
Воспитатель: Ну что? Закончили работу?
А теперь, кашу ставим в печку и сами отправляемся дальше в путь.
Все возвращаются в «машину времени» (на стульчики).
В: Третья наша остановка «Тянем – потянем»
Показ бабушками русской народной сказки «Репка».
Воспитатель: Давайте похлопаем нашим бабушкам за хорошее выступление!
Держим путь дальше.
И четвертая наша остановка «Каляки - Маляки»
Бабушки с детьми рисуют совместную картину.
Воспитатель:И конечная наша остановка «Тары – бары – растабары».
Тары – бары – растабары
Выпьем чай из самовара,
С ушками, ватрушками,
С пирогами вкусными!
Приглашаем всех на чаепитие.
Все гости с детьми присаживаются за накрытый стол.
После чаепития прощание с бабушками.
Дети дарят открытки.
Воспитатель: Дорогие бабушки!
Благодарим Вас за участие в наших поделках
Мы искренне рады за Ваших внуков:
Ведь у них есть Вы – удивительная, добрая, мудрая, знающая все ответы
На бесчисленные детские «почему?»
Своими умелыми руками Вы создаете уют не только в Вашем доме, но и в мире.
Пусть внуки восхищаются вашими талантами, и восхищают вас.