Анна Павлуцкая
Сценарий проведения мастер-класса для педагогов «Фруктовый микс» в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий проведения мастер – класса «Фруктовый микс» в ДОУ
- Здравствуйте, уважаемые коллеги
- Крикните громко и хором, друзья,
Помочь откажетесь мне (нет или да)
Деток вы любите? Да или нет?
Пришли вы на мастер-класс,
А сил совсем нет,
Вам лекции хочется слушать здесь? (Нет)
Я вас понимаю….
Как быть господа?
Проблемы детей решать нужно нам? (Да)
Дайте мне тогда ответ
Помочь откажетесь мне? (Нет)
Публикация «Сценарий проведения мастер-класса для педагогов „Фруктовый микс“ в ДОУ» размещена в разделах
- Мастер-классы для воспитателей и педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Сценарии развлечений
- Фрукты, ягоды. ИЗО, поделки, рисование
- Темочки
Последнее спрошу у вас я:
Активными все будете (нет или Да)
Итак, с прекрасным настроением и позитивными эмоциями мы начинаем наш разговор.
Мы очень рада видеть вас здесь, в нашем детском саду.
- Разрешите представить Вам мою соведущую – госпожа Мята – по бокам, кое-где помята. Отличная добавка к прохладительным напиткам.
- Госпожа Гусеница – любительница коктейлей, смусей, различных фруктов и прохладительных напитков.
-Давайте с Вами немного разомнёмся и вспомним какие вы знаете летние, витаминные. Прохладительные напитки для детей и взрослых (называют, обмениваются мнениями);
-Ну, а сейчас вы, дорогие гости, можете проходить за свои места и приготовить тот напиток, который популярен в вашей семье – оздоравливающий, освежающий, бодрящий.
Гости – это родители, педагоги, которые любезно согласились принять участие в мастер – классе «Фруктовый микс» (10 – 15 мин. на приготовление, презентация напитков, обмен опытом, рецептами, особенностями приготовления)
- Подходит к завершению наш мастер-класс и мне хочется рассказать вам ещё одну древнюю притчу:
Сидит старик у обочины и смотрит на дорогу. Видит: идет человек и ведет за собой ребенка.
-Что ты тут делаешь, старик?- спросил человек.
-Жду тебя!- ответил старик- Тебе ведь доверили этого ребенка на воспитание?
- Верно!- удивился человек.
Если захочешь посадить человеку дерево, посади плодовое дерево.
Если захочешь подарить человеку лошадь, дари лучшего скакуна.
Если отважился воспитать человеку ребенка, верни его крылатым.
-Как я это сделаю,если сам не умею летать?
-А ты попробуй!- сказал старик и закрыл глаза.
Прошли годы
Старик сидел на том же месте и смотрел в небо.
Видит: летит ребенок, а за ним - его Учитель.
Они приблизились к старику, опустились на землю и поклонились.
-Я возвращаю ребенка крылатым!- и гордо посмотрел на своего питомца.
А старик посмотрел на крылья Учителя и произнес:
-А меня больше всего радуют твои крылья. "
Нам, педагогам, нужно приложить много усилий, чтобы не только воспитать крылатого ребенка, а самим научиться летать. Продолжать поиск себя и путей сотрудничества со своими учениками. Учится, учась, и воспитывать воспитываясь.
И в завершении я предлагаю вам по медитировать. (проводится под спокойную музыку).
Давайте найдём своё сердце, прижмём обе руки к груди, и прислушаемся, как оно стучит: «тук, тук, тук». А теперь представьте, что у вас в груди вместо сердца кусочек ласкового солнышка. Яркий и теплый свет его разливается по телу, рукам, ногам. Его столько, что он уже не вмещается в нас. Давайте улыбнёмся и подарим друг другу немного света и тепла своего сердца.
А сейчас мысленно положите на левую руку всё то, с чем вы пришли сегодня на мастер-класс : свой багаж мыслей, знаний, опыта. А на правую руку - то, что получили на мастер-классе нового.
А сейчас давайте одновременно хлопнем в ладоши и скажем СПАСИБО!
А мне остаётся только поблагодарить вас за внимание и участие в работе
- Надеюсь, что знания, приобретенные вами на сегодняшнем МК, помогут в решении творческих задач не только на занятиях с детьми, но и в жизни.
Благодарю за сотрудничество. Будьте всегда здоровы! И творческих вам успехов!