Виктория Козлова
Сценарий проведения дня рождения для детей 6–7 лет «Джон Сильвер и Джек Воробей набирают команду»
▼ Скачать + Заказать документы
«Джон Сильвер и Джек Воробей набирают команду»
(день рождения для детей 6-7 лет)
Дети заходят в зал и рассаживаются на стульчиках.
Звучит энергичная музыка, в зал заходит, прихрамывая, Джон Сильвер, что-то бормоча себе под нос. Не замечая детей, он останавливается.
Джон Сильвер : И где его черти носят. Жди, жди! Вот и жду уже часа три. А время-то идё т: команды нет, корабля нет… Попугая и того нет! НИ-ЧЕ-ГО! А теперь и его нет. Тысяча чертей!
Публикация «Сценарий проведения дня рождения для детей 6–7 лет „Джон Сильвер и Джек Воробей набирают команду“» размещена в разделах
Звучит хулиганская музыка. В зал вбегает радостный Джек Воробей с криками : «Эге-гей!», делает «колесо», останавливается рядом с Джоном Сильвером и с размаху хлопает его по плечу.
Джек Воробей : Привет, старина! Небось заждался уже, а? А я как молния: вжик – и там, вжик – и тут! Как тебе повезло, что я такой ловкий, хитрый и сообразительный!
Джон Сильвер : Ты ловкий?.
Джек Воробей : Да!
Джон Сильвер : Ты хитрый?.
Джек Воробей : Да!
Джон Сильвер : Ты сообразительный?.
Джек Воробей : А как ты догадался?
Джон Сильвер : По глазам. И не стыдно тебе так врать. Где корабль?. Где команда?. Я тебе какое задание давал?
Джек Воробей : Какое?
Джон Сильвер : И ты ещё спрашиваешь?.
Джек Воробей : Шучу, шучу… Уж и пошутить нельзя!
Джон Сильвер : Шутник. Как дам больно!
Джек Воробей : Не надо! Я всё прекрасно помню. Первое, найти команду отчаянных, смелых и сильных моряков. Второе, найти крепкий корабль для долгого морского путешествия.
Джон Сильвер : Ну и?. Нашёл?. (Джек Воробей пожимает плечами) Ловкий, хитрый, сообразительный! Болтун!
Джек Воробей : Ещё и обзывается! Сам попробуй найти команду.
Джон Сильвер : Учись, студент. Оглянись, присмотрись кто рядом…
Джек Воробей : А кто рядом?
Оба оглядываются, озираются и замечают детей. Начинают шептаться, показывать на детей пальцами, спорить о чём-то, активно жестикулируя.
Джон Сильвер : Да я первый и спрошу. Добрый день, молодые незнакомцы!
Дети: Добрый день!
Джон Сильвер : Разрешите представиться - Джон Сильвер, потомственный пи, точнее моряк в третьем поколении. А это мой помощник – Джек Воробей. Прошу любить и жаловать. Разрешите поинтересоваться, кто вы такие и что делаете в наших местах? (ответ детей)
Море любите?. А путешествия?. А приключения, в частности, морские?. Опасности вас пугают?. Это радует, радует… (задумывается)
Джек Воробей : Ты глаза свои пошире открой! Это же малыши!
Джон Сильвер : Малыши?
Дети: Нет, мы уже не малыши!
Джон Сильвер : А сколько же вам лет?
Дети наперебой кричат сколько кому лет.
Джон Сильвер : Вот видишь! Возраст ерунда! Главное – это желание стать настоящим моряком. У вас есть такое желание? (ответ детей)
Джек Воробей : Но мы совсем не знаем этих детей! Кто же нам поможет? (озирается и находит именинника) Вот у этого мальчика какие-то необычные глаза, он весь сияет, как будто знает какую-то тайну. Может сегодня необычный день? (именинник рассказывает что у него сегодня день рождения и ему исполнилось 6 лет) Целых шесть лет! Да в этом возрасте отец брал меня в кругосветное плавание и я лучше всех лазал по реям и мачтам. Штурвал мне, конечно, не доверяли, но всю работу с матросами я делал наравне. Вот!
Джон Сильвер : Как тебя зовут, герой?. И так Арсений!. Я капитан корабля, а ты мой старший помощник, конечно, после Джека Воробья! Слушай мою команду. Называй всех мальчишек по именам и пусть они встают рядом с тобой!
Арсений называет всех мальчиков поочередно, они выбегают и становятся рядом с ним. Джек Воробей в это время проверяет их мускулы, покачивая головой.
Джек Воробей : Слабоваты, слабоваты… Надо их сперва проверить.
Джон Сильвер : Надо, конечно. Вы согласны, моряки? Тогда вперёд!
Игры-аттракционы между мальчиками
1. «Перетяни канат»
2. «Дойди до цели» (с помощью двух дощечек дойти до стойки, затем взять дощечки в руки и добежать до своей команды).
Джон Сильвер : Смотри, как девочки за мальчиков болеют, переживают. Может и вы хотите в команду. Тогда начнем соревноваться все вместе. Вы согласны?. Состязания продолжаются!
Игры – состязания (вся группа делится на две команды)
1. «Бег в мешках»
2. «Докати тележку» (один ребенок стоит на руках, второй держит его за ноги и вместе бегут до стойки; обратно каждый бежит к своей команде)
3. «Сандалик». Команды выстраиваются в колонны, друг против друга, предварительно разувшись. После того, как команды построятся, пираты собирают всю обувь ребят, сваливают ее в кучу и перемешивают. Джон Сильвер объясняет :
- Это небольшая веселая эстафета. Сейчас по очереди каждый должен подбежать к этой куче, обуться в свою обувь и в обуви добежать до своей команды, передав эстафету следующему. Выигрывают умеющие быстро обуваться!
Джек Воробей : Ловкие, смелые и сообразительные нам встретились дети. Хорошие у тебя друзья, Арсений!
Джон Сильвер : Но что бы отправиться в морское путешествие, надо быть ещё и умным. Вы готовы к проверке? Тогда слушайте меня и постарайтесь закончить фразу по смыслу.
1. Далеко, на край земли, ходят в море. [корабли].
2. И ведет корабль сам очень строгий. [капитан].
3. Смотрит, закусив губу, он в подзорную. [трубу].
4. Чтоб рыбам не пойти на корм, переждать должны мы. [шторм].
5. Вот, опасности полна, поднимается. [волна].
6. Но не задают вопросов расторопные [матросы].
7. Потому что знают сами, как идти под. [парусами].
8. Ну а как испечь пирог, знает корабельный. [кок].
9. Говорить мы будем с вами специальными. [словами].
10. Полосатая рубашка называется. [тельняшка].
11. И всегда полна уюта корабельная. [каюта].
12. А на палубу, ребята, мы спускаемся по. [трапу].
13. Одолеть девятый вал помогает нам. [штурвал].
14. В порт заходим и не зря там бросаем. [якоря].
Джек Воробей : Фантастика! Я теперь ни на секунду не сомневаюсь, что мы нашли настоящую команду. Свистать всех на верх! Мальчики, все ко мне!
Мальчики выстраиваются в шеренгу, и Джек Воробей надевает им бескозырки.
Джон Сильвер : Эх! Без весёлого танца моряков нам ни как не обойтись.
Звучит мелодия матросского танца «Яблочко».
Дети располагаются по залу свободно и повторяют за героями танцевальные движения: драют палубу, тянут канат, поднимаются по канату, кладут руки на плечи друг другу и качаются в парах вправо-влево…
Джек Воробей : Ух, как я проголодался! Пора и рыбку на обед поймать.
Игра «Рыбак»
Ведущий, или пират, или желающий ребёнок,становится со скакалкой в центр круга и начинает кружиться. Дети стоят в кругу вокруг ведущего и подпрыгивают над скакалкой. Тот, кого скакалка задела, считается пойманным и выходит из игры.
Джон Сильвер : Рыбка хороша, но главное, надо клад найти с сокровищами. А он всегда или в пещере или под водой спрятан. Надо всё на ощупь находить. Сможете?
Игра «Собери сокровище»
На пол кладется несколько обручей и в каждый кладется равное количество мелких предметов. Выбираются участники (по количеству обручей, их подводят к обручам, вручают по корзинке и завязывают глаза. Надо на ощупь собрать всё, что лежит в обруче.
Среди последних участников приглашают именинника и ему в обруч в самом конце подкладывают подарок.
Джон Сильвер : Ты настоящий моряк! И у тебя самая лучшая команда!
Джек Воробей : Дорожи своими друзьями! И подругами! Вместе вы СИЛА!
Оба: С Днем Рождения!
Общий танец «Каравай»
Затем пираты желают имениннику всего – всего и прощаются с детьми.
Дети выходят из зала.