Ольга Новикова
Сценарий проведения праздника к 23 февраля
▼ Скачать + Заказать документы
Цели праздника :
способствовать гармонизации детско-родительских отношений.
Задачи:
1. создать в группе радостную, торжественную атмосферу праздника;
2. прививать детям потребность в физической культуре и спорте, способствовать закреплению полученных умений и навыков в образовательной области «Физическое развитие»;
3. воспитывать чувство уважения к Российской Армии, любви к Родине;
Публикация «Сценарий проведения праздника к 23 февраля» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2016
4. формировать волевые качества, целеустремленность, выдержку, поддерживать в детях желание и умение преодолевать препятствия;
5. развивать у детей психические процессы: внимание, память, мышление, речь, воображение, совершенствовать навык ориентировки в пространстве, координацию движений.
Звучит музыка. Выходит ведущий.
Ведущий 1:
Сегодня все мамы и девочки знают,
Что пап и мальчишек они поздравляют.
Ведь праздник февральский
всегда для мужчин
Для праздника этого много причин.
Ведущий 2:
Защитникам шлем поздравления свои,
Пусть гордостью нашей станут они.
Желаем мальчишкам силы во всем,
Ведь им от всех бед защищать нужно дом.
Ведущий 1:
Чтоб вырастить смелых, надежных бойцов,
Мы мальчикам ставим в пример их отцов.
От пап мы, конечно, все без ума,
Мы всем говорим поздравленья слова!
Ведущий 2.
- Мы начинаем нашу праздничную программу, посвященную Дню защитников Отечества.
Ведущий 1:
- А начнем мы наш праздник с истории возникновения праздника.
Ведущий 2.
- В России 23 февраля отмечается праздник День защитника Отечества.
В этот день поздравляют военнослужащих, ветеранов, воинов, дедушек, пап, мальчиков, всех мужчин. Этот день отмечают во всех родах войск: сухопутных (пехота, морских (моряки, воздушных (летчики). Наши воины защищают просторы Родины на земле, и в море, и в воздухе.
Защитники Отечества должны уметь все делать, быть организованными. Все ли наши будущие воины готовы к испытаниям, которые могут им встретиться? Это мы сегодня и посмотрим. Ни для кого не секрет, что солдат должен уметь быстро одеваться и приводить себя в порядок.
Ведущий 1:
И в честь этого события проводим показательные учения, в которых примут участие молодые бойцы— наши мальчишки. Давайте поприветствуем их!
Выходят участники
Аплодисменты. Ведущий выдает мальчишкам эмблемы
команд «Сапёры» и «Минёры».
Ведущий 2: - А вы, дорогие зрители будите болельщиками. Очень интересно узнать кого же больше в зрительном зале, девочек или мальчиков?
«Ёжики»
Зал вместе с ведущим произносит слова и повторяет его движения:
Два притопа, два прихлопа (по 2 раза топаем ногами, хлопаем в ладоши)
Ежики, ежики, (показываем растопыренные пальцы)
Наковальня, наковальня, (ударяем кулак о кулак)
Ножницы, ножницы. (руками показываем ножницы)
Бег на месте, бег на месте (бежим на месте)
Зайчики, зайчики. (показываем уши)
Ну-ка дружно, ну-ка вместе: Девочки! ( все девочки кричат: «Девочки!»)
Мальчики! ( все мальчики в кричат: «Мальчики!»)
Ведущий 1. За учениями будут наблюдать генералы, в роли которых выступит наше жюри.
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЖЮРИ.
1.
2.
Ведущий 2. Как известно, обычный день солдата в армии начинается с подъема. Я приглашаю на первый конкурс по 9 человек из каждой команды.
1. Конкурс «Подъем»
По сигналу свистка «Подъем!» командир «просыпается» первым, бежит до стула, оббегает его и возвращается в команду, пытается разбудить солдата (берет его за руку, они вдвоем бегут до стула и обратно, будят второго солдата (берут его за руку) и т. д., пока вся команда, взявшись за руки, не добежит до стула и не вернется на свое место.
Ведущий 1. Сейчас солдату необходимо одеться. И сделать это нужно за 45 секунд. А вот за какое время управятся наши молодые бойцы, мы сейчас узнаем.
(музыкальное поздравление)
2. Конкурс «Военная форма солдата»
В ходе эстафеты «одевается» один из членов команды. Поочередно одевают сапоги, куртку, пилотку, вещмешок, автомат. Раздевается, добегает до команды, затем другой и так далее.
Ведущий 2. Сейчас по строгому солдатскому расписанию пришло время завтрака.
3. Конкурс «Дежурные повара»
От каждой команды вызываются два игрока. Они должны быстро надеть форму дежурных по кухне (фартук и колпак) и приготовить винегрет. Игроки получают блюдо и конверт с надписями всевозможных ингредиентов. Поварам нужно отобрать и положить в блюдо только те, которые входят в рецепт винегрета.
Ингредиенты: подсолнечное масло, рыба,
соленый огурец, мясо,
вареная морковь, вареная
свекла, яблоко, вареный
картофель, банан, лук,
квашеная капуста, повидло
ИГРА со ЗРИТЕЛЯМИ «Скакалка»
- В поддержку каждой команде приглашаются по одному мальчику и девочке. По очереди прыгают мальчики, а затем девочки. Кто дольше будет прыгать – тот победил (очко присуждается команде).
(поздравление)
Ведущий 1. После завтрака, как обычно, у солдат учебная и строевая подготовка. На нее мы сейчас и приглашаем наших солдат.
4. Конкурс «Минное поле»
Надо пройти минное поле. Игроки должны проползти между кеглями, расставленными в шахматном порядке. (Если игрок задел кеглю рукой или ногой — ранен, если задел второй раз или туловищем — убит, если есть убитые в команде — очки не засчитываются).
5. Конкурс «Порази цель»
Участники каждой команды - мячом сбивают кегли.
6. Конкурс «Донесение в штаб»
Для проведения этого конкурса нам потребуются помощники.
Помощники образуют тоннель из обручей. Первый - с пакетом бежит по тоннелю, затем оббегает преграду. А назад возвращается в мешке.
(поздравление)
7. Конкурс «Полоса препятствий»
Участники каждой команды - по очереди преодолевают установленную дистанцию. Кто быстрее.
8. Конкурс «Интеллектуальный»
1. Исход битвы в нашу пользу (победа)
2. То, чем солдат думает и из чего он ест (котелок)
3. Большой морской начальник (адмирал)
4. Военный корабль (крейсер)
5. Боевая сухопутная машина (танк)
6. Морской повар (кок)
7. За нее и «помереть совсем не страшно…» (родина)
8. «Тяжело в учении…» (легко в бою)
9. Назовите воинские звания (рядовой, старшина, сержант, ефрейтор, прапорщик, лейтенант, капитан, майор, подполковник, полковник, генерал)
10. Назовите виды стрелкового оружия. (пистолет, винтовка, автомат, пулемет, огнемет, гранатомет, мушкет, миномет)
11. Любимое оружие Робин Гуда? (лук и стрелы)
12. Солдат, находящийся на боевом посту (часовой)
13. Морские разбойники? (пираты)
14. Подросток, обучающийся морскому делу? (юнга)
Ведущий 1: - После интеллектуального конкурса положено расслабиться и мы приглашаем всех зрителей станцевать «Буги - вуги».
(танец со зрителями «Буги-вуги»)
(поздравление)
9. Конкурс “Военная авиация”
Один из членов каждой команды по сигналу ведущего должен сделать из приготовленного листа бумаги самолётик и запустить его в зрительный зал (на листке написано название команды). Зритель, поймавший самолётик должен сразу поднять его вверх.
11. Конкурс «Строевая подготовка»
Участвуют две команды в полном составе. Бойцы идут под музыку строевым маршем по кругу.
Ведущий 1. Наши показательные учения закончились. Мы просим наших генералов огласить итоги. А пока подводятся итоги, вас поздравят девочки.
(поздравление)
Подводятся итоги конкурсов, награждаются победители.
Ведущий 2. Я присоединяюсь к поздравлениям генералов и надеюсь, что эти мальчишки и девчонки — достойная смена старшему поколению. Еще раз поздравляю всех с сегодняшним праздником и предлагаю всем гостям во главе с победителями пройти строевым маршем
Не зря сегодня в этом зале
Поздравления прозвучали.
Давайте все дружно скажем: "Ура!"
Праздник заканчивать пришла уже пора.