Папки-передвижки

Сценарий прогулки-похода в сосновый бор (старший дошкольный возраст)

Галицына Оксана
Сценарий прогулки-похода в сосновый бор (старший дошкольный возраст)
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий прогулки похода в сосновый бор.

Воспитателя МБДОУ детский сад №27

Галицына Оксана Васильевна

Возрастная группа : старший дошкольный возраст.

Приоритетная образовательная деятельность:

Физическое развитие

Интеграция: социально-коммуникативное, познавательное развитие

Время года -зима

Место проведения :сосновый бор

Публикация «Сценарий прогулки-похода в сосновый бор (старший дошкольный возраст)» размещена в разделах

Время отправления: 9 часов утра.

Расстояние:2,5 км.

Длительность прогулки : 2 часа

Оборудование: спортивная экипировка детей,

Спортивный инвентарь: мяч, обручи

-конверт с загадками о природе

-влажные салфетки,аптечка

- схемы маршрута, карточки с изображением знаков разрешающих и запрещающих данное поведение в лесу.

Предварительная работа: беседы; о правилах поведения в лесу, правила пешеходов, дорожные знаки, какие бывают походы, что необходимо брать в поход, просмотр р фильма для детей «Идем в поход»

Цель: Оздоровление организма детей во время пешеходной прогулки, приобретение навыков ориентировки в пространстве на местности. Создание атмосферы доброжелательности у детей в период похода. Воспитывать в детях любовь и бережное отношение к природе. Воспитывать чувства товарищества, взаимопомощи, развитие силы, ловкости, навыков самоорганизации.

Задачи: закрепить правила поведения на дороге, дорожные знаки.

Расширить и закрепить знания детей о природных явлениях зимой.

Воспитывать бережное отношение к природе. желание помочь птицам зимой

1 этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности.

Содержание Обратная связь на высказывание детей

Воспитатель: Ребята. я вчера вечером смотрела передачу в которой показывали интересные поделки из природного материала. В основном эти поделки были сделаны из шишек. Мне они очень понравились, и я решила распечатать вам картинки поделок и показать.

Ребята вам нравятся поделки? Вот было бы здорово если бы мы свами сделали такие поделки. Тем более ими можно украсить нашу выставку в группе.

Вы согласны со мной?

Что нам для этого надо? А где же нам его взять?

Какие будут у вас предложения?

Конечно можно. Мы с вами пойдем в лес и насобираем шишек. Ребята,шишки ведь есть на каждом дереве. Или я ошибаюсь? Так куда же нам надо пойти,что бы собрать шишки?

Ребята, а кто знает,как называется место,где растет много сосен (сосновый бор)

Мы знаем такое место?

Так,что мы будем с вами делать?

Я с вами согласна надо идти в поход

.А,что нам для этого понадобится?

У нас все есть? Мы готовы? Вы знаете. что такое поход?

Ребята откуда мы можем узнать,что нам надо для похода?

Да

Согласны и хотим сделать такие поделки

Шишки для поделок и другой природный материал.

Можно собрать шишки в лесу

Шишки есть только у хвойных деревьев.

Конечно

,сосновый бор.

Вы правы!

Пойдем в поход и соберем шишки.

Вы молодцы.

Когда идешь далеко и берешь с собой все необходимое.

2 этап: способствуем планированию детьми их деятельности

Содержание Обратная связь на высказывание детей

А, как вы думаете откуда можно узнать более подробную информацию о походах?

У меня есть интересный фильм о походах.

Хотите посмотреть?

Воспитатель: Включает документальный фильм «Что такое поход "

Ребята теперь вы знаете что такое поход? И что необходимо брать с собой. И. как вести себя во время похода, как одеваться. Как вы считаете мы готовы, идти в поход? У нас все есть для этого?

Ребята, нам надо проверить все ли у нас с вами готово для похода. Все одеты удобно и по погоде?

Ребята, что нам потребуется в походе? Куда мы будем собирать природный материал? Что нам понадобится для этого? Ребята, что еще необходимо взять с собой в поход?

А у нас в группе это все есть?

Где находится аптечка,вы знаете? А теперь ребята, мы еще раз все проверим, ничего ли мы не забыли.

Ребята,теперь,когда у нас все готово, мы можем отправиться в поход.

Из книг, энциклопедии, из телефона, телевизор.

Знаем.

НЕ баловаться и соблюдать правила поведения на дороге.

Замечательно!

Пакет,корзина

Конечно, воду и аптечку.

Вы молодцы, правильно все приготовили

3 этап: способствуем реализации детского замысла.

Содержание Обратная связь на высказывание детей

Ребята, нам с вами придется идти по дороге, какие правила мы должны соблюдать? Как надо переходить дорогу? Какие знаки вы видели на дороге?

Ребята как надо вести себя в лесу? Чего нельзя делать?

Вот мы с вами и пришли на нашу дорожку. Сейчас у нас свами будет остановка: Посмотрите, что тут вы видите, нового? Что произошло с деревьями? Почему у них облетели листья? Ребята посмотрите,какие деревья вы видите? У меня есть для вас конверт с загадками. Вот послушайте. Дети отгадывают загадки о деревьях.

Ребята,как называется место где много сосен?

Остановка вторая: Ребята посмотрите

,как растет мох. Он растет с северной стороны. Значит можно определить,где у нас с вами север. А еще ребята можно при помощи флажка определить направление ветра. Кто знает, как это сделать? Посмотрите, я вам сейчас покажу.

Идем дальше и делаем привал:

Ребята, мы с вами можем узнать какая температура воздуха? Как это сделать?

Дети ставят стакан с водой на землю.

Ребята, мы свами поиграем,а за это время посмотрим успеет ли замерзнуть вода в стакане. Если температура минусовая наша вода замерзнет.

А пока,хотите поиграть?

Детям предлагается поиграть в подвижные игры:»Передай мяч» ,»Найди свою пару», если позволяют погодные условия дети играют в снежки и строят снежный замок. Ребята,предлагаю вам поиграть в игру,кто больше соберет шишек. Вы ведь помните, зачем мы пришли сюда

После окончания игры детям предлагается сделать дыхательную гимнастику. Ребята теперь мы свами подышим этим чистым воздухом и сделаем дыхательную гимнастику.

Хотите?

После чего ребята собираются и идут обратно в детский сад.

Правила дорожного движения.

Молодцы!

Шуметь и бросать мусор

Потому что зима

Вы все правильно сказали.

Ответы детей

Правильно,

сосновый бор.

Дети смотрят на мох.

И определят,где находится север.

Дети сами пытаются определить направление ветра.

Конечно при помощи стаканчика с водой

Хотим,

Конечно

Собрать шишки

Хотим

4 этап : способствуем рефлексии по итогам деятельности

Содержание Обратная связь на высказывание детей

Ребята, вы узнали сегодня что-нибудь новое? Это было интересно или нет?

Кому вы сможете рассказать об этом?

Вам пригодится эта информация дома? Как?

Что мы с вами сегодня сделали?

Что было для вас самым трудным во время уборки? А что получилось легко?

Ребята, а с родителями вы будите ходить в походы? Или нет?

Да,как можно определить направление ветра. где находится север.

Будем! Ходить в

Походы с родителями.

Публикации по теме:

Фотоотчёт туристической прогулки «Путешествие в осенний лес» (старший дошкольный возраст)Фотоотчёт туристической прогулки «Путешествие в осенний лес» (старший дошкольный возраст) Капельки дождя, шуршание разноцветных листьев под ногами говорят нам о приходе прекрасной поры-осени! А значит, самое время отправляться.

Сценарий досуга посвящённого Дню Матери «От всей души для наших мам» (старший дошкольный возраст)Сценарий досуга посвящённого Дню Матери «От всей души для наших мам» (старший дошкольный возраст) ВЕДУЩАЯ: Добрый день, уважаемые гости! Здравствуйте, любимые мамы! Сегодня в осенний праздничный день мы подготовили для вас специальный.

Сценарий летнего развлечения, посвящённого Международному Дню защиты детей (старший дошкольный возраст)Сценарий летнего развлечения, посвящённого Международному Дню защиты детей (старший дошкольный возраст) «Праздник детства»Цель: Дать детям элементарные знания и представления о международном празднике «День защиты детей». Создать праздничное.

Сценарий новогоднего утренника «Как то раз под новый год все отправились в поход» (старший дошкольный возраст)Сценарий новогоднего утренника «Как то раз под новый год все отправились в поход» (старший дошкольный возраст) КАК-ТО РАЗ ПОД НОВЫЙ ГОД ВСЕ ОТПРАВИЛИСЬ В ПОХОД! Дети входят в зал цепочкой, идут в хороводе вокруг елки, останавливаются. Ведущая.

Сценарий новогоднего утренника «Салют на новогодней елке» (старший дошкольный возраст) Ведущая: С Новым годом поздравляем и больших и малышей. Счастья всем, добра желаем и морозных ясных дней! Пусть звучит сегодня в зале ваш.

Сценарий праздничного концерта ко Дню города Новочеркасска «Как у нас было на Дону» (старший дошкольный возраст)Сценарий праздничного концерта ко Дню города Новочеркасска «Как у нас было на Дону» (старший дошкольный возраст) Детский концерт ко Дню рождения города Новочеркасска «Как у нас было на Дону» ***Звучит Казачья «Подплясочка» (народная казачья плясовая).

Сценарий развлечения «День семьи, любви и верности» (старший дошкольный возраст)Сценарий развлечения «День семьи, любви и верности» (старший дошкольный возраст) Цель мероприятия: Приобщение дошкольников к семейным ценностям, побуждать любовь и уважение к своим близким, расширять знания о взаимосвязях.

Сценарий развлечения «Прощание с летом» (старший дошкольный возраст)Сценарий развлечения «Прощание с летом» (старший дошкольный возраст) Развлечение для старшего дошкольного возраста "Прощание с летом" мы с ребятами проводили на спортивной площадке детского сада. Площадка предварительно.

Сценарий спортивного праздника «Папы и дочки, мамы и сыночки!» Старший дошкольный возраст Сценарий спортивного праздника "Папы и дочки, мамы и сыночки!", старший дошкольный возраст. Цель: повышение интереса к физической культуре,.

«Сегодня салют». Сценарий утренника, посвященного Дню защитника Отечества (старший дошкольный возраст) Сценарий утренника, посвященный Дню защитника Отечества: "Сегодня салют" (старший дошкольный возраст). Оборудование: флажки детские; костюмы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий прогулки-похода в сосновый бор (старший дошкольный возраст)
Опубликовано: 29 августа 2021 в 20:12
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий прогулки-похода в сосновый бор (старший дошкольный возраст)» (включая файлы) размещена пользователем Галицына Оксана в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД