Наталья Билетникова
Сценарий приветствия команды КВН «Северные дети»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий приветствия команды КВН «Северные дети»
МБОУ ДО «ЦДЮТ» г. Армянска
(приветствие разработано по рекомендациям редакторов Всекрымской Юниор-Лиги КВН)
Цель: научить выражать иронию через подтекст, через связанные с музыкой фрагменты.
Задачи:
- развивать навыки работы в команде;
- закрепить навыки координации работы команды с реквизитом;
Публикация «Сценарий приветствия команды КВН „Северные дети“» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- КВН. Сценарии по мотивам игры «Клуб весёлых и находчивых»
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- научить работать в координации с другими членами команды, видеооператором, звукооператором.
Участники команды : разновозрастные дети 10-15лет, 3 девочки, 7 мальчиков.
(Музыка на выход команды, трек 1)
Мальчик 1:- Привет! Давайте знакомиться! С вами команда из очень хорошего города.
Мальчик 2:- Нет, ну а что! Классный у нас город.
Девочка 1:- Это город, где на дороге рядом с постом ДПС всегда стоит танк, но это никого не смущает (Музыка на отбивку, трек 2)
Мальчик 3:- Это город, население которого 26 тысяч 642 рубля…. Ой, я хотел сказать, это бюджет… (Музыка на отбивку, трек 2)
Мальчик 1:- А какие у нас девчонки! Вот она (показывает на девочку, называет имя) живёт прямо на въезде в город, поэтому она чаще других слышит фразы: «Фу, откуда такой запах! О, Смотри, там коза. Мама, мне страшно, там мужик с вилами ходит». (Музыка на отбивку)
Девочка 2:- А это Диана. Мы ей предложили татуаж бровей. У нас Диан штук десять, поэтому нам их не жалко. (Музыка на отбивку, трек 3)
Мальчик 2:- Кстати, интересный факт: у нас с вами, дорогие зрители, много общего.
Мальчик 3:- Наши бывшие девушки - ваши бывшие девушки. (Музыка на отбивку)
Мальчик 1:- Но есть отличия! У нас воду дали, а у вас в некоторых районах до сих пор вода по расписанию. (Музыка на отбивку, трек 4)
(Выходит Мальчик 7)
Мальчик 3:- О, знакомьтесь! Наш городской гений.
Мальчик 2:- Он хочет работать в школе, потому что учителям выделяют участки, и, скорее всего, он будет ещё и участковым.
Мальчик 7:- (Говорит на иностранном языке)
Девочка 2: - Основная жалоба нашего гения: «Меня кроме птиц никто не понимает». Почему ты один? Где вообще-то капитан команды?
Мальчик 7:- Тихо, мы его в гримёрке закрыли. (Музыка на отбивку) (выходят Капитан команды, Мальчик 4 и вторая часть команды)
Мальчик 4:- Я на вас не обижаюсь! У меня теперь другая команда, они лучше вас!
Девочка 3: - Ты запер дверь, а мы её открыли!
Капитан команды, Мальчик 4:-А ещё она открыла дом культуры, две заправки, магазин.
Мальчик 5: - Потому что её папа - мастер по изготовлению ключей. (Музыка на отбивку)
Мальчик 6:- Мы вообще ваше будущее, на минуточку.
Мальчик 2:- Так. Значит, именно ты закроешь мне ипотеку, купишь машину и пачку бумаги! (Музыка на отбивку трек 4)
Мальчик 4:- Слушайте…Мне нужны девочки в команду, и я буду делать кастинг (мальчики убегают) Кому из девочек розу дам, того в команду возьму.
Девочка 2:- Да? Но у тебя там только одна роза!
Мальчик 4:-Всем роз не хватит. Они по 180 рублей. Итак. Сейчас ко мне выйдет та, которая умеет готовить (Девочка 1 уходит) выйдет та, которая считает себя доброй, честной и умной (Девочка 2 уходит, я сказал - умной (Девочка 3 уходит) Ясно. Придётся в команду брать маму. Команда, поехали! (Музыка на отбивку Трек 5. Команда готовится показывать миниатюры)
Мальчик 4:- И для начала немного о том, как здороваются крымчане.
Мальчик 1:- Салама-лексус!
Мальчик 2:. …. Ассалама не по карману (Музыка на отбивку. Трек 6)
Мальчик 4:- Школа. Урок биологии. (На сцене вся команда, Девочка 1 в образе учителя, все остальные - класс)
Девочка 1:- Вот, дети! (Все ахают) Смотрите, что бывает с теми, кто списывает (Мальчик 1 падает). Эх, хороший был человек, но списывал! (Музыка на отбивку. Трек 5)
Мальчик 4:- Как вы поняли, у нас на всё свой взгляд. Даже на сказки. Смотрим!
Мальчик 5:- Бабушка Яга, помоги мне, беда у меня!
Мальчик 6:- А ты через Госуслуги записался? Анализы? ЭЭЭ…Справку о составе семьи? Ладно. Что хочешь?
Мальчик 5:- Загранпаспорт и махнуть на Мальдивы!
Мальчик 6:- Ну, уж нет, моё колдовство тут бессильно. (Музыка на отбивку. Трек 6)
Кода
Мальчик 4: - Друзья, и что я хотел сказать … (смотрит на плакат, который держит Мальчик 1) Вы что делаете? Зачем вы это вынесли? Опозориться хотите?
Мальчик 2: - Нам сказали, что надо принести логотип команды на флэшке. Но на флэшке не поместилось, поэтому мы нарисовали на ватмане. Вот! (Музыка на отбивку. Трек 7)
Мальчик 3:- Наш город – крутое место. У нас есть Эйфелева башня (показывают плакат с фото, красивый мост (показывают плакат с фото, Кремль (показывают плакат с фото).
Девочка 1:- Ты что? У нас нет ничего этого!
Девочка 2:- Ничего, пускай все знают, что нам наконец-то провели Интернет, и мы можем скачать любую картинку.
Девочка 3:- Это были мы, лучшие дети из лучшего города на всей земле.
(Музыка на отбивку. Трек 8)