Екатерина Пшеничная
Сценарий праздника «Юные художники»
▼ Скачать + Заказать документы
«Юные художники»
Подготовила:
Воспитатель
Пшеничная Екатерина Сергеевна
ЦЕЛЬ: развивать у детей интерес к изобразительной деятельности, к профессии художника. Вызвать активное желание участвовать в конкурсах, порадовать и позабавить детей.
ВЕДУЩИЙ.
Весь год неплохо мы трудились,
В художников юных теперь превратились!
Публикация «Сценарий праздника „Юные художники“» размещена в разделах
От всей души поздравляю вас,
Настал и развлечений час!
Начнем наш праздник с загадки :
Над рекою коромысло
Разноцветное повисло.
Словно гном из доброй сказки,
Расплескал по небу краски…
(радуга)
Краски сегодня очень устали
Радугу в небе они рисовали.
Долго трудились над радугой краски,
Радуга вышла красивой, как в сказке,
Вся разноцветная – вот красота
Ты полюбуйся какие цвета.
(Дети составляют радугу из цветных полосок на доске)
Ведущий:
Чтобы стать настоящими художниками, нам нужно выполнить несколько заданий
Первое задание
Когда человек работает, он использует инструменты. Угадайте, какими инструментами пользуется художник? (загадывает загадки)
1. Если ты его отточишь,
Нарисуешь всё, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это?. (карандаш)
2. Разноцветные сестрицы
Заскучали без водицы.
Дядя длинный и худой
Носит воду бородой,
И сестрицы вместе с ним
Нарисуют дом и дым. (кисточка и краски)
3. Нанесет она узор
Очень трепетный и нежный
Будь то небо или бор,
Иней тонкий белоснежный,
Зеленеющий апрель –
Всё раскрасит… (акварель)
4. На асфальте детвора
Нарисует нам с утра
Солнце, облако, машину,
Птичку, рыбку, Буратино,
Домик, бабочку, цветок.
Рисовать помог… (мелок)
5. Нарисует он картину
И раскрасит Буратино,
Он напишет объявленье
И открытку-поздравленье.
Рисовать плакаты мастер
Яркий тоненький. (фломастер)
ВЕДУЩИЙ.
- Назовите другие инструменты и материалы художника, которые им известны (бумага, палитра, гуашь, уголь, тушь, перо, пастель, фломастеры и т. д.).
Второе задание
Сейчас мы узнаем, хорошо ли вы разбираетесь в красках.
- Друзья, какой я получу цвет, если смешаю на палитре красную и синюю краски (фиолетовый)
- желтую и красную (оранжевый)
- белую и синею (голубой)
- желтую и синею (Зеленый)
Третье задание
«Нарисуй по точкам» (дети выполняют задание на доске)
Четвертое задание
Ведущий
Ребята нужно собрать краски в свои коробки (дети собирают цветные шарики в корзинку соответствующего цвета)
Пятое задание
И в 10 лет, и в 7, и в 5 –
Все люди любят рисовать.
И каждый смело нарисует
Все, что его интересует.
Все вызывает интерес:
Далекий космос, ближний лес,
Цветы, машины, сказки, пляски,
Все нарисуем! Были б краски,
Да лист бумаги на столе,
Да мир в семье и на Земле!
Развлечение заканчивается коллективным рисованием на асфальте, дети в подарок получают коробку с цветными мелками.