Ольга Александровна Сорокина
Сценарий праздника «Выпуск в школу» для детей подготовительной к школе группы
▼ Скачать + Заказать документы
1Вед:Светло и нарядно сейчас в нашем зале,
У всех оживленный,взволнованный взгляд.
2Вед:Сегодня мы праздник большой отмечаем,
Мы в школу своих провожаем ребят!
Под «Полонез» Андреева дети входят в зал шагом полонеза,идут через центр парами,кланяются (мальчик поклон головы,девочка «пружинка»и поклон,строят
полукруг с небольшим интервалом между собой).
1Вед:Вот опять родной,уютный зал на праздник всех друзей собрал.
И здесь мы собрались в последний раз,чтоб в школу проводить,ребята,вас!
Публикация «Сценарий праздника „Выпуск в школу“ для детей подготовительной к школе группы» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
2Вед: Будут новые заботы, начиная с сентября.
А пока начнем наш праздник,поздравляем всех,друзья.
1реб:Ты нас принял малышами,детский сад наш дорогой.
Мы теперь большими стали и прощаемся с тобой!
2реб:Из года в год,пять лет подряд мы приходили в детский сад
Веселые, довольные….
Но миновали те деньки. Сегодня мы – выпускники,
А завтра будем - школьники.
3реб:В садике мы все сдружились,многое смогли узнать,
И неплохо научились петь, плясать и рисовать.
4реб: Знаем многие секреты, можем сами мастерить,
Вместе составлять букеты,красить,клеить и лепить.
5реб:Сколько занимались с нами,и какой затрачен труд!
Мы бы детский сад назвали «малышовый институт».
6реб: На прощание о саде,песню звонкую споем.
Никогда, нигде,ребята,не забудем мы о нем!
Песня «Прощальная» муз. И. Пономаревой
7реб: Прощай,любимый детский сад!Пора нам в школу собираться.
Забот немало у ребят: нужны тетради, книги, ранцы.
8реб: Закупят мамы все для нас: карандаши, дневник, альбомы….
И в новой форме в первый раз с букетом выйдем мы из дома.
9реб :Линейка первая, звонок, красивый класс, доска и парта,
И первый школьный наш урок. Друзьями будут все ребята.
10реб:Учиться будем хорошо, не подведем свой детский садик,
Мы воспитателям еще покажем «5» в тетради.
11реб:Мы в школе столько книг прочтем страница за страницей,
Вот наша песенка о том,как мы хотим учиться!
(Вед. раздает колокольчики,подойдя сзади,назначенным детям)
Песня «Скоро в школу» муз. И. Якушиной (вед. собирает колокольч. в корзинку)
12реб:До свиданья,говорим мы,детский сад любимый наш.
Всем сегодня на прощанье дарим мы дошкольный вальс!
«Дошкольный вальс»(+) муз. Филиппенко (дети садятся на стульчики).
Вед:Ребята,как приятно всем взрослым смотреть на вас,таких больших,красивых.
Но когда вы только пришли в детский сад,вы были совсем маленькими и беспомощными. Сегодня,в праздничный день,вас пришли поздравить ребята младшей группы.
Звучит песня «Топает малыш» входят парами и строят полукруг дети 2млад. гр. «Б».
1реб: Мы,ребята-малыши, всех поздравить вас пришли.
В первый класс вы поступайте,детский сад не забывайте!
2реб:Мы- забавные,смешные,были,ведь,и вы такими.
Мы немножко подрастем,тоже в школу к вам придем!
3реб:Ваши воспитатели много сил потратили.
Каждый день и каждый час все заботились о вас.
4реб:Научили вас стараться,за любое дело браться,
Малышей не обижать, а всех старших уважать.
5реб:Но пришла пора проститься,школа всех вас ждет учиться.
Мы хотим вам пожелать лишь пятерки получать!
6реб:Вас поздравить мы решили песню с пляской сочинили.
Песня: «Малышами были вы»(тетрадь)
Пляска: «Поссорились-помирились» муз. Вилькорейской
Вед. Ребята,давайте подарим малышам шары (дарит вед. или назначенные дети,малыши уходят парами под «Топает малыш».
Вед:Вот и прощаетесь вы с детским садом,
Страной веселья,игрушек,мечтаний,
А ждет вас,ребята, совсем уже рядом
Огромная,мудрая страна знаний.
Но чтобы в этой стране побыть
Нам надо море переплыть
Поможет нам в этом волшебный фрегат (показать центр. стену)
На школьные острова, в страну знаний он доставит ребят.
Смотрите,дети,идет капитан,объездивший,видевший тысячу стран
Он никогда не унывает,лишь только песню напевает (входит Капитан)
«Песня капитана»(-) М. Дунаевский (Капитан поет 1куплет,дети подпевают припев)
Капитан:Вот как весело мы спели,стало лучше настроение!
Вед:Уважаемый капитан,помоги нам добраться на этом корабле к неизведанным школьным островам!
Кап. :Конечно,помогу!Чтобы попасть в страну знаний,мне нужны смелые,ловкие,умелые ребята. Есть такие среди вас (вед. одевает бескозырки)
Кап. : Эй,матросы смелые,парни загорелые!
Все на палубу спешите,дружно «Яблочко» спляшите!
Матросcкая пляска «Яблочко»(все мальчики)
Кап. :Теперь мы можем отправляться,садитесь,нечего стесняться,скорее якоря поднять!Нам время незачем терять!.«Матрос, (называет имя реб. ,он маршем выходит к кораблю и они вместе ««плывут»)поднять якорь,полный вперёд!»
Матрос:(реб) Есть, поднять якорь и полный вперёд (крутит штурвал,а капитан смотрит в бинокль)
Шум моря (фонограмма)
Вед: Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет.
Он бежит себе в волнах на раздутых парусах.
Кап:Необъятна даль морская,остров в море замечаю,на песке игрушки сидят,и с тоской глядят…Да это же страна Кукляндия,смешная Выдумляндия!
Вед:Посмотрите,на этом острове нас встречают любимые девочками куклы.
(Выходят друг за другом девочки,берут сидящих на стульчиках куклы)
1дев:Куколка моя родная час прощанья наступает,
Девочки любимых кукол никогда не забывают.
2дев:Мы любим разных кукол, и с ними мы играем,
Поплясать сегодня кукол мы с нами приглашаем!
Танец с куклами (все девочки)
Кап:Прощай страна Кукляндия,смешная Выдумляндия,
Плывем,друзья,смелей,плывем к стране Фантазии,
К далекой Первоклассии на нашем корабле (смотрит в бинокль)
Шум моря (фонограмма)
Кап: Необъятна даль морская…
Страну сказок вижу я. Кто же там живет друзья?
Под песню «Маленький гном»В. Ударцева»(+)выходит Гном (ростовая кукла)
Гном:Здравствуйте,ребята!Я веселый,добрый Гном
Жду ваших песен,плясок.
Приглашаю вас,друзья,на поляну сказок.
Нам сказки дарят чудеса,а без чудес никак нельзя.
Вед: Здравствуй,добрый гном,дети подарят тебе веселую песню «Пестрый колпачок»
Песня «Пёстрый колпачок»муз. Струве
Гном:Дети, а вы сказки любите? Дети:Да…
Гном: Сейчас я вам загадаю загадки о сказочных героях,а вы мне произнесете отгадки!
Слушайте внимательно!
1загадка:Бабушка девочку очень любила.
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла свое,
А ну,подскажите имя ее. Дети: Красная Шапочка.
Гном: Молодцы,правильно. Следующая загадка:
Гном: Она красива и мила,имя ее от слова «зола». Дети: Золушка.
Правильно,дети!
Гном: И зайчонок,и волчица-все бегут к нему лечиться. Дети: Айболит.
Какие умные дети! Еще слушайте загадку.
Гном: Толстяк живет на крыше,летает он всех выше. Дети: Карлсон.
Совершенно верно!А сейчас самая любимая моя загадка!
Гном:Она была подружкой гномов
И вам,конечно же,знакома. Дети: Белоснежка.
Г. :Правильно!Я пришел к вам именно из этой сказки, «Белоснежка и семь гномов».
Г. : Теперь последняя загадка.
Иванушку стрела на болото привела.
Поймала стрелу не простая кукушка,поймала стрелу ту… Дети: Царевна-лягушка. Гном:Правильно!Я понял,что вы знаете и любите сказки и умеете отгадывать загадки.
Вед: Уважаемый гномик,сейчас дети порадуют нас и покажут сценку «Три сына»
по мотивам русской народной сказки «Царевна - лягушка» посмотри,пожалуйста.
Гном: С удовольствием! (садится сбоку на стульчик).
Сценка «Три сына»
Выходят в центр зала: рассказчик,старший сын,средний сын,сын Иван,отец,становятся через интервал, девочке одевают маску или шапочку лягушки,она садится напротив,на стульчиках лежат надписи Лицей и Гимназия, флажок РФ,лук и стрела.
Рассказчик:Жили-были,поживали,мирно хлебушко жевали
Сына три да их отец- замечательный мудрец.
Старший умный был детина,средний сын и так,и сяк,
Младший вовсе был никак.
Отец:Учиться,дети, вы должны. Вот вам стрелы,колчаны.
Куда стрелы попадут,значит, в той вас школе ждут.
(Старший сын стреляет из лука,возвращается со стрелой и указателем «ЛИЦЕЙ».)
Стар. сын:Ну уж я не пропаду, в Пушкинский лицей пойду!
Все стихи я там прочту,я поэтом стать хочу!
Рассказчик:Как сказал он,так и сделал. Похвалил его отец.
Отец:Будешь добрый,молодец!
Отец:(обращ. к среднему сыну)Ты теперь стреляй,сынок, постарайся очень.
Целься лучше, не робей, в тот лесок стреляй скорей.
(Средний сын стреляет из лука, возвращается со стрелой и указателем «ГИМНАЗИЯ»)
Сред. сын:Я в гимназию пойду,все науки изучу,
Экономику узнаю,бизнесменом стать хочу!
Рассказчик:Похвалил его отец.
Отец:Будешь добрый молодец!
(Отец подходит к младшему сыну.) Отец:Что,Иванушка,не весел,что головушку повесил,
Твой черед пришел стрелять, стрелы в руки надо взять.
Иван:Не хочу учиться,батя,
Не люблю я заниматься,не хочу читать корпеть, и за партою сидеть.
Я живу привольной жизнью,в селезней стреляю,
До обеда сплю всегда,а потом гуляю.
Отец:Нет, Иван, иди стреляй, себе школу выбирай!
(Иван стреляет из лука,возвращается с Царевной –Лягушкой)
Отец и братья (вместе) :Это что еще за диво?Зелена и некрасива.
Иван: Не беда,что зелена,роду знатного она.
Отец: А где школа?Не попал?Я,Ванюша,так и знал!
Иван:Ну и что! Зачем мне школа? Я и так умнее вас.
Будет мне моя лягушка на болоте петь романс.
Отец: Ох,сынок,чего ты молвишь?Ведь ученье –это свет.
Знаешь,Ваня, в наше время без науки счастья нет!
Движется вперед наука,отставать никак нельзя.
Технологий новых,свежих требует от нас страна.
Надо знать чужой язык,хоть ты к русскому привык.
По-английски не поймешь - и совсем ты пропадешь.
Лягушка:Как тебе,Иван, не стыдно,слушай своего отца!
Нам с тобой учиться, Ваня, видно,уж пришла пора.
Будем изучать науку, в школу мы с тобой пойдем,
Сядем рядом и друг другу помогать будем во всем.
Медицину мы освоим,хирургию, а потом
Операцию на сердце мы с тобою проведем.
Иван: Ладно уж,уговорили,в школу с вами я пойду,
Математику,английский,- все,что надо,изучу.
Отец:(слегка обнимает сыновей)Слушайте меня,ребятки,
В школе не играйте в прятки. Вы компьютер изучайте,
Педагогов уважайте. Языки учите дружно,в жизни это очень нужно.
В ногу с временем шагайте,никогда не отставайте!
Сыновья (вместе) :Будем,батя, мы учиться и не станем мы лениться.
(один из сыновей поднимает флажок РФ)
Флаг Российский мы поднимем,в гости к звездам полетим.
И оттуда всей Вселенной свой привет передадим!
Гном: Спасибо героям сказки «Царевна –лягушка»за поучительную историю!
А теперь,парами прошу вставать,польку весело сплясать!Полька «Поцелуй»!
Полька «Поцелуй»(по Сув.)
Гном:Мне было интересно с вами,ребята,но пора возвращаться в свою сказку.
Книги читайте,меня не забывайте. Расставаться нам пора. До свидания,детвора (уходит).
Капитан:Нам нужно поторопиться к школьным островам,в страну знаний.
Запустить моторы! Отдать швартовые! Скорее якоря поднять!
Море синее нас ждет. По местам! Полный вперед! (Капитан смотрит в бинокль)
Шум моря (фонограмма)
Кап:Внимание,прямо по курсу вижу остров. На берегу кто-то прыгает и машет нам руками!Вижу человека лохматого,в шкуре звериной. Причаливаем к берегу!
(африканские барабанщики(-)вбегает Робинзон Крузо или первобытный человек) .
Робинзон: Ух,ты. Сколько народу –то. А вы зачем на мой остров прибыли?
Кап: Здравствуйте,а вы,вероятно местный житель?
Робинзон:Да,местный я,Робинзоном меня зовут. А вы кто такие?
Кап: Мы из детского сада «Сказка»,наши ребята заканчивают ходить в детский сад и скоро пойдут в школу.
Робин:Школа?А что такое школа?Фрукт? У нас здесь такой не растет. Банан растет,кокос растет,а школа не растет. Не знаю такого. С чем ее едят?
Кап. : Ребята,расскажите,Робинзону,что такое школа. (выходят сразу 3ребенка).
Что такое школа?
1реб: Что такое школа? Как тебе ответить?
Это то,куда спешат по утрам все дети.
Что за странный вопрос,если ты уже подрос?
Если семь, то в самый раз собираться в первый класс!
2реб: Что такое школа? Как тебе ответить?
Это то, где ты узнаешь обо всем на свете:
О таблице умноженья, о глаголах и сложеньи,
Про планеты и моря, то, что круглая земля!
3реб: Что такое школа? Как тебе ответить?
Перемены и звонки, булочки в буфете,
И отметки в дневнике,и заданье на доске.
Все узнаешь и поймешь, если в школу ты пойдешь!
Вед: А еще наши выпускники споют для тебя веселую песню
«Если б не было школ».Послушай,пожалуйста!
Робин:Послушаю,мне так интересно узнать, а че бы было,если б не было школ?
Песня «Если б не было школ»муз. Шаинского
Вед:Одним словом, в школе есть и родной язык,и чтение,рисование,математика…
Вед:Робинзон, а ты знаешь,чем занимаются на математике?
Робин. :Как, как? Ма-тен -ма-ти-ка? Какое трудное слово!
Вед:На уроке математики дети учатся считать.
Робин. :А считать то я и без ма-тен-ма-ти-ки умею!
Вед: А вот мы сейчас и посмотрим. Слушай внимательно мои задачки и постарайся их решить,а ребята,я думаю,тебе помогут научиться считать.
1задача:Шесть веселых медвежат за малиной в лес спешат,
Но один малыш устал, от товарищей отстал,
А теперь ответ найди,сколько мишек впереди(5)
Робин. :(ошибается,говорит 4 мишки)
Вед. (обращается к выпускникам)Сколько мишек впереди? Дети:5
Вед:Молодцы,ребята!Будь внимательнее,Робинзон Крузо!Слушайте вторую задачу!
2 задача: Пять гусей пустились в путь,два решили отдохнуть.
Сколько их под небесами,догадайтесь дети сами(3)
Робин. :У меня готов ответ,2гуся продолжали двигаться. Дети:3
Вед:Вновь ребята ответили правильно!Слушайте третью задачу!
3 задача:Пришила мама Катя семь пуговиц на платье.
Одна оторвалась и потерялась.
На платье сколько пуговиц осталось(6)
Робин. : (снова ошибается5). Дети: 6.
Вед:Видишь,Робинзон,чему научились наши дети в детском саду. В школе,на уроке математики,они наверняка справятся с любым заданием,потому что,наши выпускники считают все подряд, даже когда гуляют; об этом они поют в своей песне
«Веселый счет»послушай (те,пожалуйста!
Робин. : С удовольствием послушаю!
Песня «Веселый счет» муз. Макаровой (группа выпускников)
Робин. Неужели в этой школе одни уроки и нет для этих милых детей никакого отдыха?
О,бедные,бедные дети (схватился за голову).
Вед:Успокойтесь, уважаемый Робинзон! В школе есть перемены.
Робин. :Я такого слова тоже никогда не слышал. Дети,а вы то знаете,что такое перемена! Дети: ДА (выходит ребенок)
Реб: В школе перемена! Задрожали стены!
Ровно 305 ребят скачут, прыгают,галдят.
Кто-то булку ест в буфете,кто-то в классе бутерброд,-
Подкрепиться нужно детям и набрать калорий впрок!
Этот в жмурки,этот в прятки,этот кубарем с перил.
Кто-то смог списать задачу,тот заданье повторил.
Перемена- значит нужно детям снять учебный стресс.
Ох, и сложная работа- обучающий процесс.
Вед: И мы сейчас все отдохнем,потанцуем,подпоем!
Парная полька «Дважды два четыре»муз. Шаинского
Робин. Теперь я понял,почему вам надо обязательно добраться до школьных островов,в страну знаний,чтобы стать еще более образованными людьми,ребята! Очень плохо быть неграмотным дикарем! Желаю вам счастливого пути и попутного ветра! (уходит) (африканские барабаны)
Кап. :Море синее нас ждет. По местам! Полный вперед!
Шум моря (фонограмма).(Капитан смотрит в бинокль.)
Кап. : Мимо острова большого нам проплыть никак нельзя,
Ведь доносятся оттуда звуки музыки,друзья!
Это Остров Музыкальный,песенный и танцевальный.
Здесь звуки мелодичные живут,на инструментах все играют и поют.
Вед: На музыкальном острове порядок музыкальный:
Здесь на линейках нотки веселые живут.
У каждой нотки домик,особый персональный.
В оркестре все играют и песенку поют.
Ну,ребята, по местам,песенку «Дети в школу собирайтесь» сыграйте нам!
Оркестр «Дети в школу собирайтесь».
Вед:Ребята в нашем детском саду очень дружат с музыкой и любят под нее двигаться.
Сейчас они исполнят ритмический танец.
Реб: Нам не месте не сидится,любим мы повеселиться,
Нам плясать и петь не лень,мы б плясали целый день.
Ритмический танец (дети становятся врассыпную)
Кап. :А теперь отправляемся дальше.
Полный вперед! Шум моря (фонограмма)
Кап:Шторм поднялся в 9 баллов,только я моряк бывалый!
Необъятна даль морская остров в море замечаю (смотрит в бинокль)
Остров знаний вижу я,наконец-то добрались,друзья!
Ребята,но у нас незваные гости!
(Звучит «Песня злого пирата»фрагмент с кассеты «Злодейские песенки»)
Пират:Ага! Попались! Всем оставаться на своих местах (грозит пистолетом).
А ну-ка,капитан,давай сюда свои драгоценности.
Кап. :Драгоценности перед тобой. Это моя команда и пассажиры.
Пират: Эти маленькие дети –твоя команда!Ха-ха-ха!
Кап. :Наши ребята не маленькие,они - выпускники,уже осенью они пойдут в школу,поэтому они и прибыли в страну знаний,чтобы лучше познакомиться со школой.
Пират:Дети,а вы представляете,что вас ждет в этой школе?А!Скучная и неинтересная жизнь! Никакой романтики!Ни кладов,ни захватов кораблей!
Кап. : Наши дети подготовлены ко всем трудностям. Вот послушай,что говорят об этом
сами ребята.
Что ждет меня в школе.
Реб:Парта ждет меня,во-первых,ждут уроки,ждут друзья.
Ждет терпение, наверно:ведь стараться буду я.
Будет в школе не до лени,там я в новую страну
Дел,и знаний,и умений путешествие начну.
Ждет природа –лес и поле!Ведь в поход пойдем не раз…
Ждут меня пятерки в школе,ждет меня весь первый класс!
Пират:А буквы твои юные друзья хоть знают!
Капитан:Конечно,знают. Хочешь убедиться в этом!
Тогда поиграем в игру «Составь слова».
Игра «Составь слова»
(По количеству игроков н-р18чел. выбраны 3 слова:Родина,Россия,Москва;если 20чел. ,то Школа,Парта,Пенал,Ручка; делаются буквы по заданным словам наклеиваются на картон:красный,синий,белый. Дети,держа букву в руках,развернув на зрителя, двигаются по залу легким поскоком под мелодию песни «Чему учат в школе»,когда музыка прекратит звучать,они должны составить покомандно слова и выстроиться букво П лицом на зрителя. Играем 1раз.)
Пират:Молодцы,правильно слова составили!
Капитан:Они еще об азбуке веселую песенку знают,послушай,не пожалеешь!
«Азбука»А. Заруба (группа детей)
Пират: С алфавитом все в порядке,отгадайте-ка загадки.
-Должен каждый ученик в школу брать с собой…. дневник!
-Чтобы ручками писать приготовим мы…. тетрадь!
-Кто альбом раскрасит наш ну,конечно…карандаш!
-Новый дом несу вруке,дверцы дома- на замке.
Тут жильцы бумажные,все ужасно важные. Дети: портфель,книги,тетради.
Вед: А наши ребята,умеют правильно собирать портфели! Хочешь убедиться в этом!
Пират:Что ж давайте поиграем!
Кап. : Игра называется: «Собери портфель».
«Собери портфель» («Чему учат в школе»(+)
( Вед: выставляет два стола, на котором лежат школьные принадлежности,подложены
равное кол-во игрушек,два стульчика,на которых стоят два красивых ранца;вызвать два выпускника,попросить детей сосчитать : раз,2,три начало игры,дети под музыку собирают,а пират может озоровать,подкладываяя игрушки,то одному, то второму
игроку. Играем 1-2раза.)
Пират:Что ж вы не зря прибыли на Школьные острова,в страну знаний!Вы действительно ловкие,умные и смелые. Вот бы и мне таким стать!
Капитан:Тебе придется попрощаться со своими пиратскими привычками. В страну
первоклассию невоспитанных не пускают.
Пират:Да я теперь и мухи не обижу клянусь животом акулы…Пока,ребята,до встречи!
Кап: Вот и окончилось наше путешествие. И скоро вы споете «Прощай причал наш
сказочный и добрый, и загадочный,прощай наш детский сад!»…Впереди у вас новая жизнь. Полная новых открытий,новых радостей и новых встреч. Удачи вам,ребята!
Давайте скажем слова благодарности тем,кто вел вас за руку все эти годы по дороге, имя которой-Детство!
(Дети подходят к вед. берут цветы встают полукругом или уголком «как будто нос корабля»)
1реб: Наш детский садик,до свиданья,пришла пора с тобой расстаться.
И разреши нам на прощанье в большой любви тебе признаться.
2реб:И мы сейчас от всех ребят «спасибо» дружно говорим,
Тебе,любимый детский сад,и всем сотрудникам твоим!
3реб: Сказать особо мы хотим,спасибо,воспитатели.
На нас вы столько знаний,сил,своей души затратили!
4реб: Уроки вашей доброты забудем мы едва ли,
Ведь вы с утра до темноты нам маму заменяли.
5реб:Помощник воспитателя зря времени не тратила.
Без дела не бывала,повсюду успевала.
Спасибо за старание,за чистоту,внимание!
6реб:За то,что вкусно нас кормили спасибо нашим поварам.
Такими крепкими,большими,без вас не вырасти бы нам!
7реб:Спасибо тем,кто нас лечил и ставить градусник учил
Смотрел,чтоб наши щечки алели,как цветочки!
8реб:Спасибо мы хотоим сказать тому,кто нас учил плясать,
Готовил праздники для нас,играл и песенки,и вальс!
9реб:И физинструктору сейчас спасибо скажем много раз,
Он научил нас закаляться и дружно спортом заниматься!
10Реб:Логопед нам речь исправил,букву «р» все говорим,
Депутатами с трибуны выступать теперь хотим!
11реб: Психолог целый год учил с миром и людьми общаться.
В школе будем мы дружить,не стесняться,не бояться!
12реб: А завхоз всегда в заботах: нужно это,нужно то-то.
Обеспечит всем,что нужно,скажем мы «спасибо» дружно!
13реб:Сказать хочу спасибо я и всем стиральщикам белья.
И дворникам,что чистили дорожки,по которым в детский сад
ходили наши ножки!
14реб: За то,что наш любимый сад был год от года краше,
сказать спасибо мы хотим старшему воспитателю и заведующей нашей!
15реб:Дорогие сотрудники детского сада, от шумной и любящей вас детворы,
Примите,пожалуйста,эту награду,прощальную песню и эти цветы!
«Прощальная» И. Якушиной (-)
(Дети дарят букеты цветов сотрудникам детского сада и садятся на стульчики.)
(Выносятся столы с дипломами и подарками.)
Вед. или Кап. Садитесь удобнее наступает торжественная часть –вручение первого диплома выпускника и памятных подарков. Слово предоставляется заведующей детского сада.