людмила жукова
Сценарий праздника в подготовительной и старшей группах, посвященного Дню защитника Отечества 23 февраля
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника в подготовительной, старшей группе, посвященного Дню защитника Отечества 23 февраля
Цель:
Создание праздничное настроение у детей, активизация совместной деятельности педагогов и детей.
Задачи:
- развивать у детей физические качества: силу, быстроту, ловкость;
Темочки:
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Подготовительная группа
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- уточнять представления детей о родах войск Российской Армии –флоте и авиации;
- воспитывать чувство гордости за российскую армию, уважение к людям, защищающим Родину.
- способствовать развитию социально-коммуникативных качеств у детей: смелость, дружелюбие.
Под торжественную музыку дети входят в зал и рассаживаются по местам.
Ход мероприятия.
Под марш дети с флагом (команда летчиков и команда моряков) заходят в зал, выполняют перестроения (ходьба по залу, змейкой, построения через середину в две колонны) и выстраиваются в две шеренги.
Ведущий. Дорогие ребята! Приветствую вас на нашем празднике. Сегодня мы собрались здесь, чтобы поздравить наших будущих защитников Отечества! Придёт время, и вы станете настоящими солдатами Российской Армии. Станете отважными пехотинцами, смелыми десантниками, быстрыми лётчиками, бесстрашными моряками. Кто-то, возможно, будет нести службу на флоте или в авиации. Чтобы проверить, годны вы к этому или нет, мы и проведем учебную игру. Сегодня я приглашаю вас отправиться в путешествие на морском корабле и сверхзвуковом самолете, поэтому наш праздник так и называется «Летчики и моряки».
У нас присутствуют два экипажа, две команды, которые будут соревноваться между собой и зарабатывать звёзды. В конце праздника мы подсчитаем количество звёзд и выясним, какой экипаж победил.
Оцениваться будет правильность и точность выполнения заданий, быстрота и согласованность с членами команды.
К Победе, ребята, не просто дойти.
Трудностей много ждет вас в пути.
В бою нужна не только винтовка,
Нужна смекалка и сноровка.
Итак, внимание, начинаем наши состязания!
Первое состязание - ПОСТРОЙКА КОРАБЛЯ И САМОЛЕТА.
Ведущий. Ребята, вы знаете, что дом моряка – это его корабль. Каков корабль – такое и плавание. А самолет никогда не должен подвести летчика, поэтому первое наше задание командам – построить корабль и самолет и придумать им название, потому что, как говорил известный персонаж: «Как вы судно назовёте, так оно и поплывёт». И также полетит самолет.
Каждая команда получает изображение корабля и самолета, разрезанное на части. Задача экипажа – собрать пазл быстро и правильно и всем вместе придумать название своему судну.
Ведущий. Корабль и самолет готовы, пора нашим морякам в плавание, а летчикам в полет. А на берегу будут ждать их возвращения девочки. Предлагаю девочкам поддержать наших моряков и летчиков.
«Частушки»
1. Мы девчушки-хохотушки, очень весело живём,
Про мальчишек мы частушки обязательно споём.
2. Мы поем для вас сегодня, и мотив у нас один,
С праздником мы вас поздравить очень-очень все хотим!
3. В нашей группе каждый мальчик очень ловок и красив,
Потому так рад, конечно, весь наш женский коллектив!
4. Чтобы сильным быть и умным и девчонкам нравиться,
Каждый мальчик в нашей группе спортом занимается.
5. В нашей группе все мальчишки любят отличиться.
Кто рисует, кто поет, кто-то веселится!
6. А мальчишки наши очень любят бегать и играть.
И учиться обещают на четыре и на пять!
8. Все частушки перепели, да, вот так мы хороши!
Вы похлопайте дружнее, мы старались от души!
Ведущий. Пора в путь. Но что это? Полундра! Корабль не может отправиться в плавание. А самолет взлететь. У нас закончилось горючее! Наши баки пусты! Срочно нужна помощь
Наш конкурс называется ЗАПРАВКА.
Заправка баков корабля и самолета происходит следующим образом: Моряки и летчики из одной большой ёмкости танкера «закачивают топливо» (фасоль, горох) при помощи деревянных ложек пытаются наполнить баки своих кораблей (прозрачные емкости, поставленные на расстоянии 5-6 шагов.
Побеждает команда, заполнившая бак первой, пока звучит музыка. Та команда получает звезду.
Ведущий. Пришла очередь показать своё мастерство - как можно быстрее привести свои корабли к цели. Выбор участника осуществляется с помощью флажков (члены команд вытаскивают из вазы флажки, на котором есть метка, тот участник конкурса).
К игрушечному кораблю и игрушечному самолету привязываются веревки с палочками на конце. Задача – как можно быстрее накрутить веревку на палочку и протащить свой кораблик до финиша. Победитель зарабатывает своей команде звезду.
Ведущий. А сейчас мы проверим дисциплину в наших экипажах. Команды, в шеренгу становись за капитаном. Я отдаю команды – экипажи должны их одновременно и безошибочно выполнять!
Парад – маршируют на месте.
Разведчики - смотрят в «бинокль».
Засада - присесть.
Ведущий. Дисциплина у команд отличная, а теперь проверим ваше внимание. Предлагаю поиграть всем в игру «Пустое место».
На полу раскладываются обручи. По сигналу ведущего дети должны занять место в обруче в соответствии с цифрой на карточке (2,3,4).
Ведущий. Теперь корабль и самолет могут отправляться в плавание. И пока мы плывем и летим, мы с вами поиграем в игру –
«Доскажи словечко»
На ремне сверкает пряжка и блестит издалека.
Полосатая рубашка называется. ТЕЛЬНЯШКА
В облаках плывет отважно, не сбавляя быстрый ход.
Лишь гудит машина важно. Что такое? …САМОЛЕТ
Ты, как рядовой в пехоте, служишь рядовым в Морфлоте.
И не трусь, не вешай нос! Ты в тельняшке! Ты — … МАТРОС
Очень быстро в небе мчится скоростная чудо-птица.
Это верно, самолет, а ведет его…ПИЛОТ
Ведущий. А настроение всегда поднимается у всех, когда, все веселы, когда дружат и девочки, и мальчики. Приглашаю всех на танец.
Танец «Честно говоря»
Ведущий. Итак, наше путешествие подходит к концу, на горизонте показалась земля, и корабли вошли в бухту, и приземлились самолеты. Предлагаю всем сойти на берег и подвести итоги. Команда….набрала большее количество звёзд. Не смотря на это, оба экипажа молодцы! Наши мальчишки будут действительно смелыми моряками и летчиками.
Поздравляем и вручаем им памятные медали.
Большое спасибо членам команд и болельщикам! Наше путешествие предлагаю закончить веселой песней, которую любят моряки и она очень полюбилась летчикам.
Песня «Бескозырка белая»