Людмила Диджбалис
Сценарий праздника «В гостях у доктора Пилюлькина»
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивное занятие «В гостях у доктора Пилюлькина»
Цели:
Познакомить с признаками здорового образа жизни. Продолжать воспитывать в детях ценностное отношение к своему здоровью.
Способствовать развитию координации движений, ловкости, меткости. Закреплять выполнение основных видов движений.
Учить согласовывать движения с музыкой.
Ход занятия.
Дети входят в спортивный зал. Их встречает доктор Пилюлькин.
Доктор : Ребята, а вы хотите быть самыми здоровыми на свете? Вы знаете, что такое здоровье? (ответы детей)
Здоровье - это ум, счастье, красота.
Публикация «Сценарий праздника „В гостях у доктора Пилюлькина“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2018
Здоровье - это сила, правильная осанка, бодрость.
Здоровье- это выразительная речь, правильное пение.
Доктор : Что надо делать, чтобы быть здоровым? (ответы детей).
Делать зарядку, закаляться заниматься физкультурой.
Выполнять режим дня, правильно питаться, гулять на свежем воздухе.
Давайте улыбнемся и пожелаем друг другу здоровья, скажем: «Будьте здоровы».
Воспитатель: Я вместе с вами хочу быть здоровой! Я слышала, что растет такое чудо – дерево в Вашем саду, а на нем есть сундук с волшебными пилюлями. Мне очень хотелось бы его найти. А вам ребята?
Доктор : Я с удовольствием вас провожу, но скажите мне, День здорового человека с чего обычно начинается? (с зарядки). Сейчас, мы сделаем зарядку. (Дети выполняют разминку - комплекс общеразвивающих упражнений под музыку.
Д: Готовы отправиться в путь? Тогда возьмем с собой хорошее настроение, силу, ловкость, смелость, а также наши знания.
Д: Давайте пройдем по необычной тропинке. Руки на поясе, идем боком, приставным шагом, спину держим ровно. Затем, с опорой на колени и ладони мы пролезем под дугой. Далее проходим по мостику, высоко поднимая колени.
Д: Ребята, посмотрите, какая красивая полянка! Здесь столько полезных и нужных растений. Давайте с вами внимательно рассмотрим и выберем только те, которые называются лечебными. (дети выполняют задание).
Д: Лечебные травы, которые поддерживают наше здоровье, нужно правильно заготовить: в лесу, не у дороги, правильно засушить в темном, хорошо проветриваемом месте. Желательно хранить их в тканевых мешочках или в бумажных пакетах.
Д: Отправляемся дальше? (Полоса препятствий) Пролезаем правым боком через куст шиповника. Затем преодолеваем болото, перепрыгиваем с кочки на кочку. Проходим по мостику (гимнастическая скамейка).
Входит Микроб, взрослый в маске.
Микроб: А-а-а… хотите быть здоровыми? К Чудо-дереву подбираетесь? Ничего у вас не выйдет! Я вас к дереву не пущу! Я вас сейчас заражу!
Д: Ребята, да не страшны нам никакие микробы! Мы же знаем как с ними бороться!
Игра: «Собери овощи и фрукты».
Д: Витамины в здоровой пище, укрепляют наш организм, делают человека более здоровыми, не подверженным к простудам.
Запомни, микроб, что с детьми мы никогда не унываем
и улыбка на лице, потому что принимаем витамины А, В, С.
Д: Мой сад совсем близко. Но что бы в него зайти, нужно открыть дверь.
Необычным способом. Нужно попасть замок и тогда он откроется.
(метание мешочков в цель).
Д: Преодолели последнюю преграду, вот и наш сундук, а ну-ка посмотрим, что в нем! Это волшебные пилюли – витамины!
Микроб: Что случилось? Я теряю силы! Караул! Я понял, вас не победить! (убегает).
Д: Молодцы! Вы прогнали микроба! Конечно, он боится витаминов и ЗОЖ.
Д: Что мы искали с вами, преодолевая разные препятствия? Какие препятствия мы преодолевали? Мы достигли своей цели? Воспитатель находит записку: «Кто Чудо - дерево найдет, и витамины возьмет, тот здоровье обретет!». Воспитатель раздает витамины.
Д: А домой мы вернемся коротким путем. (Дети идут под музыку змейкой между кеглями).