Наталья Баруздина
Сценарий праздника-развлечения Halloween «Уроки магии в школе чародейства и волшебства»
▼ Скачать + Заказать документы
Под музыку в зал входят две волшебницы.
Моргана: Ух ты! Смотри какая в зале красота. Ой, а это кто?
Гингема: Да ты что не видишь? Дети это! Посмотри какие у них костюмы красивые! Кого только нет (назвать несколько костюмов). Ребят, а нас вы узнали?
Дети отвечают…
Гингема: Мы сестры-волшебницы Гингема и Моргана!
Моргана: Ребята, а почему вы все с костюмах? У вас тут маскарад что ли? Или карнавал?
Дети отвечают волшебницам, что сегодня праздник Haloween.
Гингема: А вы не ошибаетесь? Именно сегодня?
Публикация «Сценарий праздника-развлечения Halloween „Уроки магии в школе чародейства и волшебства“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Хэллоуин (хеллоуин), 31 октября
- Хэллоуин. Сценарии праздников
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2019
Моргана: Значит сегодня единственный день, когда мы можем попасть в Великую школу чародейства и волшебства…Побежали скорее! А то не успеем!
Гингема: Путь туда полон ловушек и опасностей. Одни мы с тобой не справимся. Что же нам делать?
Моргана: А давай ребят попросим! Ребята, вы хотите научится настоящей магии? Отправитесь с нами в школу чародейства?
Дети отвечают…
Гингема: Отлично! Тогда вперед! Школа находится далеко, придется добираться туда на поезде. Скорее занимаем свои вагоны.
Выстраиваем детей паровозиком и объясняем, что держаться нужно крепко чтобы вагончики не расцепились, иначе могут потеряться…
Под музыку идем паровозиком и петляем по залу… останавливаемся.
В то время пока один герой играет с детьми паровозиком, второй раскладывает кочки,канат и обручи, как камни через болото инебольшой мост.
Моргана: Осторожно, ребята! Смотрите, это топкое болото. Чтобы попасть в школу волшебства мы должны через него перейти! Видите дорожку? Нужно пройти по ней и не упасть иначе можно утонуть! Сейчас мы покажем вам как это сделать. (По кочкам пройти, затем боком переставным шагом по канату, после этого перепрыгивая из обруча в обруч)
Гингема: Хорошо, что это болото закончилось. Ой ребята, а куда мы пришли?
Выключается свет, включается диско освещение.
Гингема: Кажется, я поняла где мы. Это Дремучий волшебный лес. Но почему же так темно?
Моргана: Просто светлячки, которые его освещали чего-то испугались и потухли. Нужно станцевать для них, чтобы они снова осветили нам путь!
Ребята, вставайте скорее в круг! Мы с сестрой покажем вам танец, а вы должны повторять за нами все движения! И постарайтесь не ошибаться, иначе нам придется бродить по лесу в полной темноте!
Музыкальная игра «Chocolate». После нее включается свет.
Гингема: Кажется светлячкам понравился наш танец. Смотрите как светло стало в лесу! Но чтобы его пройти, нужно стать всем волшебными существами, иначе лес на не пропустит. Что же делать?
Моргана: А давайте превратим ребят в фей и волшебников? И кажется я знаю как это сделать.
Гингема: И я тоже. Девочки будут феями и когда они услышат свою мелодию будут летать по лесу. А мальчики будут волшебниками, и когда заиграет их мелодия, они будут ходить вокруг, а феи в это время должны стоять неподвижно! Иначе волшебники их поймают!
Музыкальная игра «»Роботы и звезды»
Моргана: Вот и лес мы прошли. А куда же дальше идти?
Гингема: Моргана, смотри! Вон там ворота школы!
Моргана: И правда. (попробовала их подвинуть). Но они закрыты!
Гингема: Опоздали! Как же теперь нам попасть на урок магии?
Моргана: Я помню что наш директор, еликий маг и чародей любит прятать ключи от ворот! Если мы их все найдем, то сможем открыть ворота и попасть на урок! Ребята, вы поможете нам найти все ключи?
Игра «Найти ключи».
Гингема: Ну вот все ключи мы нашли, школу открыли и теперь мы можем начинать наш урок! Но вы должны узнать несколько правил, коткорые вы должны соблюдать иначе магия исчезнет! Садитесь на стульчики. Правило первое со своих мест не вставать, не кричать и не бегать. Волшебные помощники могут испугатся и исчезнуть и тогда магия исчезнет вместе с ними!
Моргана: Ну что? Готовы?
Дети отвечают.
Моргана: Тогда смотрите внимательно, магия начинается… Посмотрите, какой подарок сделал мне Великий Волшебник! (показывает белую розу). Только вот какая-то она…
Гингема: Белая? Так сделай разноцветной!
Моргана: Точно! Где-то у меня тут было окрашивающее зелье! (достает четыре баночки с красочной водой. Ножик канцелярский. Берет цветок, срезает конец стебля и разрезает его вдоль на четыре части! Затем каждую полоску стебля опускает в отдельную банку с водой. И если понадобиться время то подождать).
Гингема: Ребята, кто знает что это? (показывает яйцо и дети отвечают). Правильно яйцо. А вы знаете что оно очень хрупкое? (тут Моргана подбегает сзади пугает Гингему и она роняет яйцо. Оно разбивается. Гингема расстраивается). Ну вот, что ты наделала, оно разбилось.
Моргана: Успокойся сестренка! На держи другое! У меня их много тут.
Гингема: А если оно опять разобьется?
Моргана: А я его заколдую специально для тебя и оно станет резиновым! Смотри, вот у меня есть волшебная жидкость! Сейчас опустим туда яйцо… И нужно теперь произнести волшебные слова! Каракита ракута! Трум барабум!
(во время волшебных слов нужно закрыть банку с яйцом тканью и поменять сосуды местами. Выставить сосуд с уксусом и яйцом). Сейчас наденем волшебные перчатки, иначе в этом зелье можно обжечь руки! А теперь смотри! Оно не бьется!
Гингема: Ух ты! А так можно все яйца заколдовать?
Моргана: Главное правильно сварить зелье и произнести волшебные слова! Ой, а это здесь откуда взялось? (Берет конверт с листком, на котором написано молоком). Похоже это письмо от наших старых подруг феечек. (Достает лист).
Гингема: Ну он же пустой! Тут ничего не написано!
Моргана: Правильно, все потому, что это волшебное послание! Где-то тут у меня был волшебный проявитель! (достает свечу, зажигает). Сейчас, сейчас все будет видно! (нагревает лист, на нем проявляется слово ПОМОГИТЕ! Ой.
Гингема: Ну что, что там написано? Ой, Помогите! А с чем помочь?
Моргана: А вот с чем! Этот противный доктор Пип опять хулиганит. Сломал волшебный горшочек! Нужно срочно его отремонтировать!
Гингема: Так давай же его скорее проверим, что же там сломалось.
Моргана: Хорошо, сейчас насыпем проверочный порошок… Отлично, а теперь Горшочек, вари! (добавляем все что нужно для пенного фонтана и он пенится, пенится и пенится.)
Гингема: Горшочек, перестань варить! Не вари! Сим-сим закройся! Ну хватит, мы же столько не съедим!
Моргана: Видимо, поломка действительно серьезная. Придется позже с этим разобраться.
Гингема: Моргана, дай мне тоже поколдовать! Я тоже хочу! (Отворачивается и надувает губы).
Моргана: Хорошо, хорошо! На вот! Колдуй! (ставит на стол бутылку с Кока-Колой)
Гингема: Спасибо! Спасибо! Спасибо! Ребята, а вы знаете что это?
Дети отвечают что это Кола!
Гингема: А вот и нет! Это вредное зелье Колдуна! Смотрите, как я еще сейчас поборю! (достает молоко). А поможет мне в этом мой самый верный и вкусный полезный друг! (Заливает молоко в колу, закрывает тканью.)Теперь надо произнести волшебные слова. Абракадабра! Стран дэ Галада (в это время моргана меняет бутылку, на заранее подготовленную с отстоявшейся колой). Та-дам! Вот тебе вредный Колдун!
Моргана: Какая ты молодец, сестренка! Я думаю, что пришло время для самого главного колдовства! Но нам понадобиться ваша помощь! Нужно всем вместе произнести волшебные слова! Трум барабум! Трум барабем! (достаем подарки для детей)
Прощаемся!