Наталья Мамодолиева
Сценарий праздника «Прощание с детским садом»
▼ Скачать + Заказать документы
Государственное бюджетное стационарное учреждение
социального обслуживания Московской области
«Дмитровский детский дом-интернат для детей с физическими недостатками»
ценарий праздника
«Прощание с детским садом»
Воспитатель: Мамодолиева Н. С.
г. Дмитров
май 2019 г.
Вед. : Светло и нарядно сейчас в этом зале,
И пышные всюду букеты стоят.
Сегодня мы праздник большой отмечаем,
Мы в школу своих провожаем ребят.
Темочки:
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2019
Вед. : Дорогие гости, дорогие ребята! Сегодня у нас особенный, торжественный день. Мы провожаем в школу наших детей, наших выпускников. Как мало прожито ими - они уже выпускники. Время неумолимо, оно быстро летит вперед, и не успеешь оглянуться, дети уже закончат школу. Но мы надеемся, что они будут вспоминать «0» класс, своих воспитателей и нянь. Мы провожаем в школу Машу Мосанюк и Веронику Дьячкову. Поприветствуем их! К этому празднику дети приготовили песню.
Вед. А сейчас просим вас ответить на вопросы.
Кто шагает с сумкой книг утром в школу. ученик.
Очень скоро встретит вас ваш веселый светлый…класс.
В коридоре топот ног, кто зовет всех на урок. звонок.
Если ты все будешь знать, то получишь в школе…пять.
То, какой ты ученик, всем расскажет твой. дневник.
Быть должны всегда в порядке твои школьные… тетрадки.
Веселятся Коля, Лена, это значит…перемена.
(Раздается стук в дверь. На самокате въезжает Незнайка. Небрежно откидывает в сторону самокат).
Незнайка: Привет, ребятня! Кажется, я не опоздал? Это вы в школу собираетесь? Значит и я с вами.
Ведущий: Погоди, погоди…. А ты кто такой?
Незнайка: Кто, кто…. Да Незнайка я из цветочного городка.
Ведущий: Очень приятно. Но зачем ты к нам сюда пришел? У нас сегодня праздник…
Незнайка: Да я вам мешать не буду, вы празднуйте, празднуйте.
Ведущий: Да, но всё-таки хотелось бы знать, что нам с тобой делать?
Незнайка: Да ничего не надо со мной делать. Я с вами в школу пойду, вот и всё. Я и портфель приготовил. Вот! Карандаш, кисточка, альбом, инструменты (отвертка, гаечный ключ, фонендоскоп, лейку, книга стихов, машинку, конструктор.
Вед. : (Комментирует)
Вед. :В таком случае скажи нам, что ты знаешь, что умеешь делать, чтобы отправиться в школу.
Незнайка: Чего там ещё знать то надо, в школе и так всему научат. У меня нет времени, чтоб ещё несколько лет проводить в «0» классе. В школу мне пора. Чего вы, не понимаете что ли?
Вед. : Всё мы понимаем. А раз ты так торопишься, придётся тебя испытать. Ты такой невежливый! Ребята, давайте поможем быть ему вежливым (загадки с вежливыми словами).
Растает даже ледяная глыба от теплого слова….(спасибо)
Зеленеет старый пень, когда услышит ….(добрый день)
Если больше есть не в силах, скажем маме мы (спасибо)
Мальчик вежливый и развитый, говорит, встречаясь (здравствуйте)
Когда нас бранят за шалости, говорим (прости, пожалуйста).
И во Франции, и в Дании на прощание говорят (до свидания).
Это слово ходит следом - за подарком, за обедом. Это слово говорят всем, кого благодарят (спасибо)
Вед. : Ребята в нашей группе познакомились с русскими народными сказками и многими произведениями писателей и поэтов. Кстати, ты любишь стихи?
Незнайка: Стихи? Люблю.
Ведущий: Ну, это уже хорошо. Что ж, давай послушаем, какие ты стихи знаешь?
Незнайка: Я хотел сказать, что люблю слушать, а не читать. (Чешет затылок). Ну, я постараюсь вспомнить.
Наша Маша громко плачет,
Уронила в лужу мячик…
А дальше не помню…
Ведущий: Незнайка! А теперь ты послушай, какие знают ребята стихи. (Рассказывают выпускники).
Незнайка: Вот здорово! А может вы и песенки знаете? (Дети поют песню).
Незнайка: Я вижу здесь маленьких детей. А они тоже готовятся идти в школу и что-то уже знают?
Вед. : Конечно, знают. Сейчас прочтут стихи.
Вед. : А на занятиях по математике дети в нашей группе учатся считать.
Вот послушай задачки.
Внуку Шуре добрый дед
Дал вчера семь штук конфет.
Съел одну конфету внук.
Сколько же осталось штук?
Подарил ежатам ёжик
Восемь новеньких сапожек.
От восторга ежата визжат.
Сколько было у папы ежат?
Незнайка: Какие вы молодцы! Но я вам тоже приготовил испытание. Так как я освоил многие профессии…
Вед. : Как ты освоил, мы знаем! Скромностью ты не отличаешься.
Незнайка: Ну, если честно, не совсем освоил, но что-то знаю. Я загадаю вам загадки, а потом покажу предметы-отгадки.
Разгребает снег лопатой,
Подметает двор метлой.
Догадались ли, ребята,
Кто следит за чистотой. (Дворник)
Если вьется пламя,
Дым валит столбом,
«Ноль - один» мы наберем,
Его на помощь позовем. (Пожарный)
Он с утра в столовой нашей
Варит суп, компот и кашу. (Повар)
Из просеянной муки
Он печет нам пироги,
Булки, плюшки, сайки.
Кто он? Угадай-ка! (Пекарь)
Он вылечит корь, и бронхит, и ангину,
Пропишет пилюли и витамины. (Врач)
Он приучает детишек к порядку,
Он проверяет ребячьи тетрадки,
Научит детей и читать,
И писать,
И складывать цифры,
И вычитать. (Учитель)
У него товаров горы —
Огурцы и помидоры.
Кабачки, капуста, мед —
Все он людям продает. (Продавец)
Феном, щеткой и расческой
Ловко сделает прическу. (Парикмахер)
Сошьет он платье, брюки,
Обрадует обновой.
Скажут: «Золотые руки
У этого.» (Портного)
Мы работаем бригадой,
Нам везут песок, бетон.
Дружно потрудиться надо,
Чтоб построить новый дом. (Строители)
Вед. : Ребята! Мы сейчас проверим вас на внимание.
Попросила мама Юлю
Ей чайку налить в.
(не кастрюлю, а в чашку)
И в Воронеже, и в Туле,
Дети ночью спят на.
(не на стуле, а на кровати)
Подобpaть себе я смог
пару варежек для.
(не для ног, а для рук)
Во дворе трещит мороз —
Шапку ты одень на.
(не на нос, а на голову)
И капризна, и упряма,
В детский сад не хочет.
(не мама, а дочка)
Вышел зайчик погулять,
Лап у зайца ровно.
(не пять, а четыре)
Наберем цветов охапку
И сплетем сейчас мы.
(не шапку, а венок)
В магазин идут старушки
Покупать себе.
(не игрушки, а продукты)
С каждым днём к нам лето ближе,
Скоро встанем все на.
(не на лыжи, а на скейты или ролики)
У Иринки и Оксанки
Трехколесные есть.
(не санки, а велосипеды)
Ты на птичку посмотри;
Ног у птицы ровно.
(не три, а две)
На уроках будешь спать —
За ответ получишь.
(не пять, а два)
Вед. : Ну что дети, возьмём Незнайку в школу? (ответы детей).
Незнайка: Ура! Я так рад, что могу с вами пойти в школу, что даже захотелось танцевать. Давайте все вместе потанцуем. Надеюсь, все знаете «Танец маленьких утят»? (Танец детей и Незнайки).
Вед. : Дорогие наши дети! Вот и закончился ваш последний праздник в «0» классе. Пусть у вас в жизни будет ещё много – много разных праздников, пусть жизнь вам дарит только добро и радость. И пусть ваше будущее будет самым прекрасным!
Незнайка: Будущим первоклассникам я хочу подарить подарки. А вот в этой музыкальной шкатулке вам всем в подарок, вам всем в подарок…не скажу что, а загадаю загадку.
Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится (Мыло).
Незнайка достает из шкатулки мыло, показывает, говорит, что правильно отгадали. Но, что он пошутил. Ведь в подарок мыло не дарят. Достает из шкатулки мыльные пузыри, раздает всем детям и читает стихотворение.
Если дунуть посильней,
Будет много пузырей!
Раз, два, три, четыре, пять,
Ни за что их не поймать.
Дети под песню «Маленькая страна» пускают мыльные пузыри.