Олег Жогов
Сценарий праздника «Прощай, лето! Сбежавший портфель»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий
театрализованной игровой программы,
«Сбежавший портфель»,
посвященной последним дням школьных каникул.
29 августа 2010 г.
Действующие лица и исполнители:
Портфель мальчика - Чеботарёва Анастасия
Портфель девочки - Стрыгина Татьяна
Мальчик - Муканов Алексей
Разбойник - Жогов О. В.
Людоед - Луконин И. В.
Бармалей - Кузнецов А. Т.
Бабка - Чехова Анастасия
Внучка - Юнусова Диана
Дед - Юнусов Алишер
Жучка - Швецова Татьяна
Кошка - Заляднова Ангелина
Публикация «Сценарий праздника „Прощай, лето! Сбежавший портфель“» размещена в разделах
- До свидания, лето! Сценарии развлечений прощания с летом
- Лето
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2022
Участники художественной самодеятельности:
Образцовый коллектив вокальный ансамбль "НОТА"
Соломина Анастасия, Федотова Виктории, Рожкова Аделина
автор сценария - методист по детской работе
ЦКД Быковского городского поселения
Жогов О. В.
/Звучит фонограмма песни «Учат в школе», из-за ширмы появляется потрепанный, испачканный, темного цвета, портфель мальчика и новенький красивый портфель девочки/
Порт. м. : Ну вот, опять наступают мои мучения, опять начинаются занятия в школе.
Порт. д. : Что ты такое говоришь, дети пойдут в школу, будут получать знания, положат в нас ручки, карандаши, тетрадки, красивые учебники.
Порт. м. : Да это в тебя положат красивые учебники, а в меня запихнут рваные, а в место ручек, карандашей, напихают рогатку, железки всякие, солдатиков, машинки. Тебя твоя хозяйка, с гордостью будет нести на руках, а меня, до самой школы будет мой хозяин подбрасывать вверх, пинать ногами. Все не хочу я в школу, лучше лежать от моего хозяина где-нибудь на дальней полке, целее буду.
Порт. д. : А ты накажи его.
Порт. м. : Как это накажи?
Порт. д. : А ты сбеги от него, куда-нибудь подальше, например в какую-нибудь сказочную страну, пусть помучается, поищет тебя. Ведь без тебя его в школу не пустят.
Порт. м. : Это точно, все пока, ухожу в сказочную страну.
/Портфель мальчика скрывается за ширму, на сцену выходит мальчик-неряха/
Мальчик Привет всем, как дела? Вот, блин, лето быстро прошло. Пора в школу портфель собирать, только я его что-то никак не найду.
Порт. д. : А он от тебя в сказку убежал.
Мальчик (испугано) Что это, глюки, что ли у меня, этот полукожанная коробка для книг со мной разговаривает
Порт. д. : Я не коробка, а портфель. Теперь я понимаю, почему твой портфель от тебя сбежал. Я с тобой тоже не желаю иметь никакие дела, все пока.
/Портфель девочки скрывается за ширмой. /
Мальчик Эй, коробка, ай нет портфельчик, что ты там говорил про мой портфель, что он якобы сбежал в сказку. Вот, блин, ушел, подумаешь какие мы обидчивые. Однако меня в школу без портфеля не пустят. Во, лафа, каникулы у меня будут длиннее. Ой, а если ребята узнают, что от меня портфель удрал, засмеют ведь же. Надо идти в сказку и искать этот дурацкий портфель.
/Уходит/
/Звучит песня «Маленькая страна» - «Нота»/
/Во время песни мальчик за ширмой, после песни выходит, оглядывается/
/Выходит разбойник, мальчик его не видит, разбойник подкрадывается к мальчику/
Разб-к: Ты что здесь делаешь?
Мальчик (испуганно) Не, нечего.
Разб-к: Ты зачем забрался в мои владения, может ищешь что, или украсть что хочешь? (наставляет на него пистолет) Говори быстро и честно, если соврешь, лес подтвердит.
/ Из-за ширмы появляются деревья: юные артисты театрального клуба "Теремок"/
Мальчик (смотрит на них) Да я просто зашел, погулять
/Деревья зашатались в разные стороны/
Разб-к: Ага, обманываешь. Все теперь, пока не выполнишь все, что я захочу, я тебя не отпущу. Вон там бери палочку с шарами, стулья и ставь их внизу, а я пока ребят отберу, да игру с ними проведу.
1. ИГРА: «Попади в шарик» -
с определенного расстояния необходимо дротиком попасть в любой воздушный шарик, в шарике бумага на ней написано задание и призовой купон на котором написано какой приз выпал, участник игры читает задание, выполняет его и с призовым купоном отправляется в «Пункт выдачи призов», где получает приз.
/После игры мальчик, что-то бурча себе под нос, с большой неохотой убирает палочку и уходит, а разбойник ему вслед говорит. /
Разб-к: Ладно, хулигашка, иди, но смотри я за тобой следить буду.
/Разбойник, крадясь, уходит за ним/
/Звучит песня «Маленький принц» в исполнении вокальной студии "Нота" : Соломина Анастасия, Федотова Виктории, Рожкова Аделина. /
/Выходит мальчик, оглянулся по-сторонам, удивлено пожал плечами, внезапно за ним появляется разбойник/
Мальчик Ой, я кажись не туда попал
Разб-к: Туда, туда. И все таки мне кажется, ты что-то ищешь? Ну да ладно, слышал про кого песню пели, правильно про принца, а принцы, как и все дети любит бегать и прыгать. Вот и мы будем сейчас прыгать. Так ты (обращается к мальчику) будешь отвечать за команду девочек, а я уж с мальчиками.
2. ИГРА: «Кенгуру» -
прыжки в длину (команда мальчиков, команда девочек); на асфальте очерчивается общая стартовая полоса, от нее дети по очереди прыгают с места, кто дальше прыгнул, тот победитель.
/после игры из-за ширмы появляется портфель мальчика/
Разб-к: А это еще кто?
Мальчик Это мой портфель, я его ищу.
Разб-к: Так что же ты стоишь, лови его.
/Мальчик и Разбойник забегают в здание ДК/
/Звучит песня Людоеда, после песни Портфельчик обращается к Людоеду/
Порт. м. : Уважаемый, Людоед! Можно к Вам обратиться?
Людоед: А ты кто?
Порт. м. : Я портфель мальчика Неряхи, я от него убежал.
Людоед: Не-е я портфели не ем, а вот мальчика (задумывается, так какой там мальчик?
Порт. м. : Неряха, драчун, двоечник.
Людоед: Нет такими я тоже не питаюсь, я люблю только здоровую пищу. Особенно с витамином С, она особенно для зубов полезна. Ну-ка, ребята, знаете ли вы в каких фруктах есть витамин С? (называют) Молодцы! А особенно много этого витамина в лимоне. Вот я вам подготовил хорошую, особенно для вашего организма, игру. (Набирает человек 5 — 6 детей). Вам необходимо как можно быстрее съесть по 3 ломтика лимона.
(Победителю вручается призовой купон, по которому в пункте выдачи призов они получают призы)
3. ИГРА: «Витаминная»
/После игры выходит Бармалей поет песню, во время песни Портфельчик и Людоед стоят в сторонке и внимательно слушают ее, после песни Людоед обращается к Портфельчику /
Людоед: И все- таки портфель скажи своему хозяину, если он будет тебя обижать я его съем с лимонным соусом.
Бармал. А я, как ужасный и беспощадный, положу его на одну руку, другой прихлопну, одно мокрое место останется.
Порт. м. : А как на него не обижаться, он за всю свою жизнь одну сказку прочитал, да и то в детском садике.
Людоед: А как она называлась?
Порт. м. : Репка
Бармал: Хорошая сказка, я ее тоже читал, а давайте вспомним ее (рассказывает)
/ Во время рассказа идет театрализация сказки/
/После сказки выходит Разбойник/
Разб-к: Вот блин, не догнали мы портфель, да и этот, Неряха, куда-то подевался. Ребята, а что здесь было? Сказка про репку? А я знаю игру про репку. Сейчас мы в нее поиграем.
4. ИГРА: «Репка» - командная игра
/Звучит песня «Солнышко-зернышко» - «Нота»/
/После песни выходит Неряха, в руках у него портфель/
Мальчик Ага вот я тебя и поймал. И прежде чем я в тебя буду складывать книги, я тебя попинаю ногами.
/Выходит Людоед, у него в руках 2 мяча/
Людоед: Эй, ты, Неряха, а не хочешь, что бы я тебя съел?
Мальчик За что, я нечего плохого не сделал.
Людоед: А как ты относишься ко своему портфелю, попинать его собрался, тебя бы попинать. Пинать можно только, вот, мячик, и то не пинать, а играть.
Разб-к: Что мы сейчас и сделаем.
5. ИГРЫ с Мячом: 1) — Передача мяча (3-вида); 2) — Эстафета с мячом; 3) — Кегельбан; 4) - «Чужая сторона» (чтоб не оказалось на своей территории 2 мяча); 5) — Минифутбол. / за победу -победителям- призовой купон для получения приза в пункте выдачи призов/
/После игр выходит Мальчик с портфелем и предоставляет слово гостям/
/После выступления гостей, звучит песня «Главная профессия» - «Нота»/
/звучит песня «Школа, привет» - Светлана Гурдяева/
/После песни, Мальчик/
Мальчик: Знаете что, ребята, конечно, хочется еще поиграть на улице, беззаботно провести время, но, увы, наступает время школьных занятий. И поэтому надо становиться более ответственными ко всему, а особенно к своему школьному имуществу. Берегите свои учебники, тетрадки и, конечно же, свои портфели, ранцы, сумки. Ведь они вам нужны будут еще очень долгое время. А сегодня мы говорим «До свиданья лето, здравствуй школа!». Но праздник еще не заканчивается сейчас для вас наступает время танцев. ДИСКОТЕКА!
Детская дискотека