Ольга Рублёва
«Сказочная страна». Сценарий праздника, посвященный Дню театра
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника, посвященный Дню Театра
«Сказочная страна».
Цель: расширить знания детей о международном празднике «День театра».
Задачи:
-объединить детей в творческом процессе, раскрыть им интересный мир театрального искусства;
Публикация «„Сказочная страна“, Сценарий праздника, посвященный Дню театра» размещена в разделах
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
-активизировать деятельность каждого ребёнка в поиске и передаче сценического образа с помощью разнообразных выразительных средств;
-воспитывать готовность к творчеству;
-способствовать развитию творческих способностей.
Материалы и оборудование: музыкальное сопровождение, красочная афиша, костюмы, театральная атрибутика.
Форма проведения : костюмированное праздничное мероприятие.
Предварительная работа: разучивание стихов, ролевая подготовка театрализации.
Ход мероприятия.
1. Организационный момент.
Дети входят в зал под музыку в костюмах и рассаживаются на свои места.
Чтец 1.
Какое чудо — оказаться в сказке
С героями оживших вдруг легенд!
Нас удивляют их костюмы, маски,
Захватывает действия момент.
Они поют, горюют, размышляют…
Накал страстей передается нам.
Игрой своей нам души зажигают.
Искусство их — театр, не балаган.
Сегодня славим мастерство актеров,
Поздравить с Днем театра их спешим,
Гримеров, костюмеров и суфлеров -
Мы всех за волшебство благодарим!
Ведущий. Добрый день, уважаемые зрители! Прежде, чем начать наш праздник, я хочу загадать вам загадку:
Там есть сцена и кулисы,
И актеры, и актрисы,
Есть афиша и антракт,
Декорации, аншлаг.
И, конечно же, премьера!
Догадались вы, наверно.
(театр)
2. Основная часть.
Ведущий: 27 марта во всем мире отмечается Международный день театра. Мы тоже готовились к этому празднику и очень рады приветствовать вас на нашей праздничной конкурсной программе «Сказочная страна». В программе стихи, песни, шутки, сценки и театральная викторина для зрителей. Жюри в конце программы подведет итоги и назовёт лучших участников.
Представление жюри.
Чтец 2
Театр! Как много значит слово
Для всех, кто был там много раз!
Как важно и порою ново
Бывает действие для нас!
Мы на спектаклях умираем,
С героем вместе слезы льем.
Хотя порой прекрасно знаем,
Что все печали ни о чем!
Забыв про возраст, неудачи,
Стремимся мы в чужую жизнь
И от чужого горя плачем,
С чужим успехом рвемся ввысь!
В спектаклях жизнь как на ладони,
И все откроется в конце:
Кто был злодеем, кто героем
С ужасной маской на лице.
Театр! Театр! Как много значат
Для нас порой твои слова!
И разве может быть иначе?
В театре жизнь всегда права!
Миллионы людей во всем мире с почтением относятся к театральному искусству, но особое отношение к театру у детей : потому, что именно на сцене оживают их любимые сказочные герои.
Песня о театре в исполнении детей.
Ведущий: Я хочу немного рассказать об истории театра.
Слово «театр» греческое. Означает оно и место, где зрелище происходит, и само зрелище. Театральное искусство возникло очень давно, более двух с половиной тысяч лет тому назад.
В Древней Греции представления шли иной раз по нескольку дней. Зрители приходили на них, запасаясь продуктами. Огромные толпы людей рассаживались на возвышениях, а само действие происходило на арене, расположенной прямо на траве. 27 марта в Древней Греции проходили Великие Дионисии – праздники в честь бога виноделия Диониса. Они сопровождались шествиями и весельем, было много ряженых.
А с 1961 года этот день, 27 марта, стали отмечать во всем мире как Международный день театра. В России появление национального театра связано с народными играми и обрядами. В XI веке на Руси появились скоморохи — бродячие актеры. В середине XVIII века появился и первый театр в Ярославле. Через 100 лет появляется детский театр (1779 г.) в Тульской губернии, в имении графов Бобринских, управляющим, известным ученым-энциклопедистом Андреем Тимофеевичем Болотовым (1738 - 1833).
Самый популярный кукольный персонаж – Петрушка.
Сейчас в России около 200 детских театров.
Каждый день наши театры раскрывают свои двери перед сотнями юных зрителей. В театр все люди приходят нарядные, подтянутые, и хотя им хочется поговорить, они сдерживаются, стараются, и говорить тише, и смеяться в полголоса. Они пришли в театр.
Приглядитесь внимательнее: уже в фойе царит та торжественно-приподнятая атмосфера, которая как бы предупреждает вас о предстоящей встрече с чудом. Потому что, как только начнется спектакль, вы перенесетесь в другое время, другое место.
Стихотворение (читают дети младшей группы).
В театре для детей
Народу-то! Народу!
Куда ни кинешь взгляд, -
По каждому проходу
Идет волна ребят.
Но вдруг погасли лампы,
Настала тишина,
И впереди за рампой
Раздвинулась стена.
И увидали дети
Над морем облака,
Растянутые сети,
Избушку рыбака.
Все эту сказку знали -
О рыбке золотой, -
Но тихо было в зале,
Как будто он пустой.
Очнулся он, захлопал,
Когда зажгли огонь.
Стучат ногами об пол,
Ладонью о ладонь.
И занавес трепещет,
И лампочки дрожат -
Так звонко рукоплещет
Полтысячи ребят.
С. Я. Маршак
Ведущий:
Но от самих вас зависит, принесет ли посещение театра радость или оставит равнодушным, вызовет чувство досады или огорчения.
Как же не согласиться с правилами поведения, которые утверждают, что, отправляясь в театр, на концерт, в библиотеку, кино, надо особенно придирчиво осмотреть себя и тщательнейшим образом привести в порядок свою одежду, обувь, прическу. Это одно из важнейших правил, которого должен придерживаться тот, кто идет в театр.
Существует еще одно правило, которому должны следовать все: в театр, кино нужно приходить за 15—20 мин. до начала представления, чтобы ус-петь раздеться и спокойно найти свое место в зале. А то бывает так, что спектакль уже начался, а зрители еще бродят по проходам, разыскивая свое место, и заслоняют сидящим сцену, проходить следует лицом к людям, уже занявшим свои места. Они, в свою очередь, могут встать, пропуская вас.
Ведущий.
Придя в театр, вы увидите сцену, занавес. Занавес не только отделяет сцену от зрительного зала. Он отделяет суету, разговоры, мелочь повседневных забот от того, зачем мы пришли в театр. Занавес под-нимается. Тихо! Начинается встреча с искусством. Но встречаются у нас и такие ребята, которые скучают на любом спектакле. Их не увлекает мастерство актеров, они равнодушны к искусству художника, их не трогает чудесная музыка. Бывает, ребята, и так:
ЧТЕЦ:
Раз в театре детском пьесу
Довелось смотреть балбесу.
Он сидел, ушами хлопал,
Он смотрел, конфеты лопал,
А в антрактах, говорят,
Пил шипучий лимонад.
Кто-то ради интереса
Через день спросил балбеса:
— Ты в театре был, не так ли?
— что понравилось в спектакле?
— И сказал балбесв ответ :
— Мне понравился буфет!
— хороша была ли пьеса
Зря расспрашивать балбеса,
Что узнаешь от него:
Он не понял ни бельмеса.
Это значит — ничего!
Я. КОЗЛОВСКИЙ. «НИ бельмеса».
Ведущий.
Есть в театральном языке такое слово — антракт. Оно происходит от двух французских слов, означающих в переводе междуи действие. Догадались, что значит "антракт"? Правильно, перерыв между действиями спектакля, отделениями концерта. Он предназначен для от-дыха исполнителей и перемены декорации.
Спектакль еще не кончился, а некоторые уже спешат выйти из зала, заглушая шарканьем ног последние слова актера. Разве вежливо — уходить раньше времени, да еще и не поблагодарив актеров за полу-ченное удовольствие?
А знаете ли вы ребята, как в театре говорят "спасибо" актерам? После спектакля (Ответы детей.)
Тебе понравилась игра актера — поаплодируй. Аплодисменты — форма выражения благодарности артистам, авторамНе забудь поблагодарить художника за красивую декорацию, оркестр и дирижера за музыку.
Дарить цветы актерам, певцам, музыкантам — один из самых древних и самых красивых театральных обычаев. Цветы можно вручить артисту, по-дойдя к сцене, или передать с работником театра.
- Скажите, какие театры бывают? (кукольный, драмы, оперетта, оперы и балета.)
-Правильно, молодцы!А вы бывали на театральных представлениях (ответы детей)
-Во всех театрах работает очень много людей. Кто работает в театре ( ответы детей: артисты, режиссеры, музыканты, суфлеры и т. д.)
Ведущий:
- Чтобы стать артистом нужно, очень многому учиться, много всего уметь.
- Что должен уметь делать артист?
(Хорошо, понятно, четко говорить; правильно дышать; красиво двигаться и др.)
- Я предлагаю вам сегодня попробовать стать артистами.
- Давайте вспомним скороговорки.
Дети встают в круг и говорят скороговорки.
• От топота копыт пыль по полю летит.
• Стоит поп на копне, колпак на попе, копна под попом, поп под колпаком.
• На дворе трава, на траве дрова. Не руби дрова на траве двора.
• Карл у Клары украл кораллы, Клара у Карла украла кларнет. Клара строго карала Карла за кражу коралла.
• Пришел Прокоп – кипит укроп, ушел Прокоп – кипит укроп. И при Прокопе кипит укроп, и без Прокопа кипит укроп.
• Цапля чахла, цапля сохла, цапля сдохла.
• Ткет ткач ткани на платье Тане.
Ведущий:
А без костюма можно дети,
Превратиться, скажем, в ветер,
Или в дождик, иль в грозу,
Или в бабочку, осу?
Что ж поможет здесь, друзья? (Жесты и конечно мимика).
- Что такое мимика? (Это телодвижения, без слов)
Ведущий проводит игру с малышами (дети повторяют движения за ведущим)
- Только в лес мы вошли, появились комары.
- Вдруг мы видим: у куста птенчик выпал из гнезда.
Тихо птенчика берем и назад в гнездо кладем.
- На полянку мы заходим, много ягод мы находим.
Земляника так душиста, что не лень и наклониться.
- Впереди из-за куста смотрит рыжая лиса.
Мы лисицу обхитрим, на носочках побежим.
- На болоте две подружки, две зеленые лягушки
Утром рано умывались, полотенцем растирались,
Лапками шлепали, лапками хлопали.
Лапки вместе, лапки врозь, лапки прямо, лапки вкось,
Лапки здесь и лапки там, что за шум и что за гам!
Молодцы!
Сказочная викторина“Хорошо ли ты знаешь сказки?”
(для детей средней группы)
1 Конкурс.
Он пиявок добывал,
Карабасу продавал,
Весь пропах болотной тиной,
Его звали. (Не Буратино, а Дуремар.)
В Простоквашино он жил
И с Матроскиным дружил.
Простоват он был немножко,
Звали песика. (Не Тотошка, а Шарик.)
Он гулял по лесy смело,
Но лиса героя съела.
На прощанье спел бедняжка.
Его звали. (Не Чебурашка, а Колобок.)
Бедных кyкол бьет и мучит,
Ищет он волшебный ключик.
У него ужасный вид,
Это доктор. (Не Айболит, а Карабас.)
Много дней он был в пути,
Чтоб женy свою найти,
А помог емyклyбок,
Его звали. (Не Колобок, а Иван-Царевич.)
Все yзнает, подглядит,
Всем мешает и вредит.
Ей лишь крыска дорога,
А зовут ее. (Не Яга, а Шапокляк.)
И красива, и мила,
Только очень уж мала!
Стройная фигурочка,
А зовут. (Не Снегурочка, а Дюймовочка.)
Жил в бутылке сотни лет,
Наконец, yвидел свет,
Бородою он оброс,
Этот добрый. (Не Дед Мороз, а Старик Хоттабыч.)
С голубыми волосами
И огромными глазами,
Эта кyколка - актриса,
И зовут ее. (Не Алиса, а Мальвина.)
Потерял он как-то хвостик,
Но его вернули гости.
Он ворчлив, как старичок
Этот грустный. (Не Пятачок, а Ослик Иа.)
Он большой шалун и комик,
У него на крыше домик.
Хвастунишка и зазнайка,
А зовут его. (Не Незнайка, а Карлсон.)
Для прохожих на дорожке
Он играет на гармошке.
Гармониста знает всяк,
Его имя (Не Шапокляк, а Гена.)
Лечит в Африке зверей
Добрый доктор (Не Бармалей, а Айболит.)
Плюшек я тебе припас,
Прилети ко мне хоть раз.
Мастер всяческих проказ,
Лучший в мире (Не Карабас, а Карлсон.)
- Где ваше платье бальное?
Где туфелька хрустальная?
- Простите, я спешила,
Меня зовут (Не Страшила, а Золушка.)
2 Конкурс.
-Продолжаем конкурс на лучшее знание сказок.
- Какую песенку пел Колобок?
- Что пела Коза своим семерым козлятам?
- Кто сможет позвать Сивку-Бурку?
- Кто сможет позвать Иванушке сестрицу Аленушку?
- Транспортное средство Емели?
3 конкурс «Кто это?»
а) Сказочная героиня, владелица первого летательного аппарата? (Баба-Яга)
б) Сказочное существо, житель леса, так называемый Дух леса? (Леший)
4 конкурс «Кто так говорит?»
а) “Тепло ли тебе, девица, тепло ли тебе, красная? (Морозко)
б) “Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам”. (Лиса)
5 конкурс «Кто отправил телеграммы?»
“От дедушки ушел, от бабушки ушел. Скоро буду у вас”.
“Спасите! Нас съел Серый волк”.
“Простое яичко уже снесла”.
“Приезжайте к нам в гости, всем места хватит ”.
6 конкурс (для малышей)
• У тебя на шее Вакса,
У тебя под носом …. (клякса; "Мойдодыр")
• Пошла муха на базар
И купила …. (Самовар; "Муха - Цокотуха")
• И снова медведь: - О, спасите моржа!
Вчера проглотил он морского … (ежа; "Телефон")
• Загляни-ка ты в кадушку
- И увидишь там - … (лягушку; "Федорино горе")
• Со слонами на ходу
Поиграли в (чехарду; "Бармалей")
• Море пламенем горит,
Выбежал из моря … (кит; "Путаница")
• Стыдно старому реветь
• Ты не заяц, а … (медведь; "Краденое солнце")
• Но как черная железная нога
Побежала, поскакала … (кочерга; "Федорино горе")
• Тут и мыло подскочило,
И вцепилось в волоса,
И юлило, и мылило,
И кусало, как … (оса; "Мойдодыр")
• Приходили к Мухе блошки
Приносили ей … (сапожки; "Муха - Цокотуха")
• Прибегали лягушата,
Поливали из … (ушата; "Путаница")
• Но вот из-за Нила Горилла идет,
Горилла идет, … (крокодила ведет! ; "Бармалей")
• Глянул заинька в окно
Стало заиньке … (темно; "Краденое солнце")
• Эй, вы, глупые тарелки,
Что вы скачете, как … (белки; "Федорино горе")
• Да, здравствует мыло душистое
И полотенце пушистое,
И зубной порошок,
И густой … (гребешок; "Мойдодыр")
• И пришла к Айболиту лиса:
Ой, меня укусила … (оса; "Айболит")
• Нам без солнышка обидно
В поле зернышка … (не видно; "Краденое солнце")
• Рыбы по полю гуляют,
Жабы по небу … (летают; "Путаница")
• Испугалася акула
И со страху … (утонула; "Бармалей")
Викторина о театре (для старшеклассников).
• Какую страну считают родиной Театра (Древняя Греция).
• Когда отмечается День театра(27 марта).
• С чего начинается театр? (Вешалка).
• Как в театре называется перерыв? (Антракт).
• Невидимый подсказчик в театре? (суфлер).
• Какие виды театров вы знаете (Опера, балет, оперетта, кукол и т. д.)
• Как называется театр с участием кукол (Кукольный).
• Первая театральная кукла на Руси (Петрушка).
• Как зрители выражают свою благодарность артистам (Аплодисменты).
• Как назывался текст, по которому актеры учат свой текст? (Роль)
• Текст постановки. (Сценарий)
• Как называется устанавливаемая для театрального действия обстановка (Декорация).
Ведущий.
Подошла к концу разминка…
Постарались вы сейчас.
А теперь сюрприз, ребята!
В сказку приглашаем вас.
Сценка «Емеля и царевна»(есть в интернете)
Сценка «Что случилось?»(есть в интернете)
Сценка «Коза и четверо волчат»(приложение1)
Игры с залом (пока дети готовятся к выступлению)
«Театр»
Зал делится на четыре части. Первая выполняет роль правой кулисы ( правой рукой как-будто отодвигают шторку со словами: «Вжик. Вжик». Вторая – левая кулиса (тоже самое, только левой рукой). Третья группа будет оркестром. Каждый изображает какой либо инструмент. Звучат фанфары. Четвертая группа – это зрители. Бурные аплодисменты. Итак, все готовы? Начинаем. Правая кулиса открылась. Левая кулиса открылась. Оркестр – фанфары. Аплодисменты зрителей. Представление начинается!
Веселая игра на внимание «Я - не Я».
(Играют дети и взрослые, сидя на стульях:
на «Я» - встать, руки вверх; «не Я» - присесть) .
- Кто любит шоколад?
- Кто любит мармелад?
- Кто не моет уши?
- Кто любит гранат?
- Кто любит виноград?
- Кто любит урюк?
- Кто не моет рук?
- Кто любит мороженое?
- Кто любит пирожное?
- Кто любит ириски?
- Кто лакает из миски?
- Кто любит помидоры?
- Кто жарит мухоморы?
- Кто любит кино?
- Кто разбил окно?
- Кто любит печенье?
- Кто любит варенье?
- Кто любит мед?
- Кто все время врет?
- Кто хочет пельмени?
- Кто хочет банан?
- Кто упрямый, как баран?
- Кто хочет «Кока - колу»?
- Кто вымоет всю школу?
Паровозик
Зал делится на две половины. По взмаху руки ведущего одна половина хлопает в ладоши обычно. Вторая часть детей хлопает в ладоши, сложив
их лодочкой. Ведущий поочередно взмахивает то левой, то правой рукой — реагируя на взмах руки, зал поочередно хлопает, изображая стук колес поезда, постепенно убыстряя темп. Если ведущий поднимает вверх над головой обе руки — дети кричат: «Ту-ту!»
3. Заключительная часть.
В заключении дети говорят слова:
Возьмитесь за руки, друзья, и воздух глубоко вдохните,
И то, что говорим всегда, сейчас всем громко вы скажите:
Клянусь отныне и навеки театром свято дорожить,
Быть честным, добрым человеком и зрителем достойным быть.
Подведение итогов.
Награждение лучших артистов и знатоков театра.
Приложение: сказка- наоборотка «Коза и семеро волчат»
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
«Коза и семеро волчат» (сказка-наоборотка).
Ведущая: Послушайте ребятки мою сказку-небогатку, сказку- наоборотку, на первый взгляд та же сказка, да только всё в ней наоборот. А что в ней не так,- смотрите сами! Быль это или небыль,-решать вам.
Жила- была волчица и было у неё четверо волчат: (выходят по очереди)
1- й- пушистый,-пушок,
2-й- - шустренький,- шустрик,
3-й- шустренький,- шустрик,
Все волчата умницы, а 4-й- умница из умниц, ну просто- умник.
Жили волчата по- волчьи дружно и весело, и очень любили друг друга. (танец)
Ведущая: А как зовут маму волчат?
Волчата: Волчица.
Ведущая: А вот и она. (танцуя выбегает волчица).
Волчица:Вау, а вот и я!
Волчата: Вау….мама!
Голос из-за кулис: Внимание, внимание! Всех жителей леса приглашаем на ярмарку.
Волчица: А пойду- ка я на ярмарку, типа, как на базар
Волчата: У-у-у (танец продолжается).
Ведущая: Собралась волчица на базар и говорит волчатам:
Волчица:Волчатушки- ребятушки, ждите меня дома и никому не открывайте, говорят бродит по нашей округе здоровенная коза, по кличке «дереза».
Ведущая:Морда у нее длинная, рога большие и острые, ходит она и всех бодает, а кого забодать не может, одурманивает. Вот (выбегает коза).
Ведущая: Коза- дереза, черные глаза, кривая нога, острые рога, Что ты ела, что пила?
Коза: Я не ела, не пила, я сама себя пасла. Я топу, топу ногами, запорю тебя рогами,- и хвостом замету…
Все: Коза, пошла вон…
Волчата: У-у-у (в страхе убегают в сторону).
Волчица:Волчатушки- ребятушки, ждите меня дома, никуда не ходите и двери никому не отворяйте, видели какая здоровенная коза. По кличке «дереза»?
Волчата: Ага.
(Волчица убегает)
Волчата: Пока, мама.
Ведущая: Только волчица вышла из дома, а коза тут как тут, подкралась тихо-тихо, заблеяла своим ужасным голосом:
Коза:Меее, эге- гей, волчатушки- ребятушки, это я- ваша мама пришла, отворитеся, отопритеся…
Волчата: Никакая ты не мама…
1-й: Наша мама воет, как песню поёт!
2-й: Ты «коза-дереза»- вот ты кто!
3-й: Мы тебе никогда не откроем дверь!
Все вместе: Ступай прочь, глупая коза!
Ведущая: И волчата от страха по- волчьи завыли.
Волчата: У-у-у…
Ведущая: Включила тогда коза свою смекалку и стукнула идея в её голову: решила она мёда поесть, чтобы голос медовым был.
Коза: Ха-ха-ха (убегает)
(из-за кулис выходят волчата)
Ведущая: Поела коза мёда, вернулась в логово к волчице и заблеела сладким, как мёд голосом.
Коза:Волчатушки- ребятушки, это я,- ваша мама пришла, отворитеся, отомкнитеся.
Ведущая: Все волчата ей поверили и сказали ей :
Волчата: Мама, мама!
Ведущая: Но волчонок- «умник» не поверил и сказал через дверь «козе- дерезе» :
Волчонок: А покажи- ка нам свою лапу!
Коза: Вот какая нежная у меня лапка.
Ведущая: А волчата как увидели здоровенное копыто,- зарычали хором.
Волчата: Ступай прочь, глупая коза! У нашей мамы лапа серая, когтистая. А у тебя лапа, как у слона. (и завыли) у-у-у…
Ведущая: Не сообразила коза того, что у слона копыт нету, но вспомнила, что у неё и впрямь копыта здоровенные, разбежалась она и как ударила в дверь со всей своей козлинной силы.
Коза:Беееепойду рога наточу…беееее
Ведущая: А волчата от страха разбежались и попрятались кто куда, и затаились, тсссс…
Но и коза не лыком шита, расставила она свои колдовские сети и пошла по всем углам искать. Как отыщет волчонка,- начинает свой колдовские чары применять, козлят гипнотизировать.
Коза: Идёт коза рогатая, за малыми волчатами, кто кашу не ест, молоко не пьёт. - забодаю. Забодаю…
- Сделай рожки, поклонись, иди за мной( 3 раза)
- А теперь все идите за мной (уводит волчат).
Обращается к зрителям:
Коза: Сначала волчат перебодаю, а потом вас приду бодать, колдовать буду.
Ведущая: Заколдовала коза всех волчат, одного умника не нашла. на то он и умник, чтобы на уловки не поддаваться.
Коза: Одного умника найти не могу, он где- то по- умному спрятался (ищет по сторонам). Но ничего и его найдём.
Ведущая: А пока умник прятался, он такое заклинание придумал, чтобы волчат назад вернуть, а козу доброй сделать.
Запомнил, повтори, чтобы не забыть!
Умник:Чок-чок, пятачок,
Умник я, не дурачок,
Коза- дереза, не таращь свои глаза,
Я тот серенький волчок,
Что ухватит за бочок.
Ты волчком покрутись,
И добрее становись…
Ведущая: Придумал и побежал своих братьев и сестёр спасать. Беги…
А тут и волчица с базара вернулась.
Волчица:Волчатушки- ребятушки, это я,- ваша мама пришла, отворите, отомкните.
Ведущая: Вошла волчица в дом, а там…
Коза: А теперь и тебя, волчица, бодать, колдовать буду: идет коза рогатая…
Волчата (все вместе) :
Чок-чок, пятачок,
Умник я, не дурачок,
Коза- дереза, не таращь свои глаза,
Я тот серенький волчок,
Что ухватит за бочок.
Ты, коза, волчком крутись,
И добрее становись…
Коза: Что- то со мной не то, кажется я подобрела, бееее…
Волчица: Что с моими волчатами, где они?
Коза: А я их танцевать учила.
Волчица: Как?
Коза: А вот так!
(выбегают волчата, танец с шарами).
Волчица: Волчатушки- ребятушки, не больно вам?
Волчата: Нет, мама, нам очень весело!
Волчица: Ну, если вам весело, то пусть и всем будет весело. Идем за мной!
Коза: И я?
Волчица: И ты…куда уж без тебя…
Ведущая: Так они и подружились. Пошли они все вместе на базар танцевать, да людей веселить- развлекать, наверное и сейчас там пляшут. Не верите? Сходите, посмотрите, да и мне расскажите, Но люди говорят, что с тех пор- все козы добрые. Во всяком случае, в этом году…