Приложение МААМ

«Сказочная страна». Сценарий праздника, посвященный Дню театра

Ольга Рублёва
«Сказочная страна». Сценарий праздника, посвященный Дню театра
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий праздника, посвященный Дню Театра

«Сказочная страна».

Цель: расширить знания детей о международном празднике «День театра».

Задачи:

-объединить детей в творческом процессе, раскрыть им интересный мир театрального искусства;

Публикация «„Сказочная страна“, Сценарий праздника, посвященный Дню театра» размещена в разделах

-активизировать деятельность каждого ребёнка в поиске и передаче сценического образа с помощью разнообразных выразительных средств;

-воспитывать готовность к творчеству;

-способствовать развитию творческих способностей.

Материалы и оборудование: музыкальное сопровождение, красочная афиша, костюмы, театральная атрибутика.

Форма проведения : костюмированное праздничное мероприятие.

Предварительная работа: разучивание стихов, ролевая подготовка театрализации.

Ход мероприятия.

1. Организационный момент.

Дети входят в зал под музыку в костюмах и рассаживаются на свои места.

Чтец 1.

Какое чудо — оказаться в сказке

С героями оживших вдруг легенд!

Нас удивляют их костюмы, маски,

Захватывает действия момент.

Они поют, горюют, размышляют…

Накал страстей передается нам.

Игрой своей нам души зажигают.

Искусство их — театр, не балаган.

Сегодня славим мастерство актеров,

Поздравить с Днем театра их спешим,

Гримеров, костюмеров и суфлеров -

Мы всех за волшебство благодарим!

Ведущий. Добрый день, уважаемые зрители! Прежде, чем начать наш праздник, я хочу загадать вам загадку:

Там есть сцена и кулисы,

И актеры, и актрисы,

Есть афиша и антракт,

Декорации, аншлаг.

И, конечно же, премьера!

Догадались вы, наверно.

(театр)

2. Основная часть.

Ведущий: 27 марта во всем мире отмечается Международный день театра. Мы тоже готовились к этому празднику и очень рады приветствовать вас на нашей праздничной конкурсной программе «Сказочная страна». В программе стихи, песни, шутки, сценки и театральная викторина для зрителей. Жюри в конце программы подведет итоги и назовёт лучших участников.

Представление жюри.

Чтец 2

Театр! Как много значит слово

Для всех, кто был там много раз!

Как важно и порою ново

Бывает действие для нас!

Мы на спектаклях умираем,

С героем вместе слезы льем.

Хотя порой прекрасно знаем,

Что все печали ни о чем!

Забыв про возраст, неудачи,

Стремимся мы в чужую жизнь

И от чужого горя плачем,

С чужим успехом рвемся ввысь!

В спектаклях жизнь как на ладони,

И все откроется в конце:

Кто был злодеем, кто героем

С ужасной маской на лице.

Театр! Театр! Как много значат

Для нас порой твои слова!

И разве может быть иначе?

В театре жизнь всегда права!

Миллионы людей во всем мире с почтением относятся к театральному искусству, но особое отношение к театру у детей : потому, что именно на сцене оживают их любимые сказочные герои.

Песня о театре в исполнении детей.

Ведущий: Я хочу немного рассказать об истории театра.

Слово «театр» греческое. Означает оно и место, где зрелище происходит, и само зрелище. Театральное искусство возникло очень давно, более двух с половиной тысяч лет тому назад.

В Древней Греции представления шли иной раз по нескольку дней. Зрители приходили на них, запасаясь продуктами. Огромные толпы людей рассаживались на возвышениях, а само действие происходило на арене, расположенной прямо на траве. 27 марта в Древней Греции проходили Великие Дионисии – праздники в честь бога виноделия Диониса. Они сопровождались шествиями и весельем, было много ряженых.

А с 1961 года этот день, 27 марта, стали отмечать во всем мире как Международный день театра. В России появление национального театра связано с народными играми и обрядами. В XI веке на Руси появились скоморохи — бродячие актеры. В середине XVIII века появился и первый театр в Ярославле. Через 100 лет появляется детский театр (1779 г.) в Тульской губернии, в имении графов Бобринских, управляющим, известным ученым-энциклопедистом Андреем Тимофеевичем Болотовым (1738 - 1833).

Самый популярный кукольный персонаж – Петрушка.

Сейчас в России около 200 детских театров.

Каждый день наши театры раскрывают свои двери перед сотнями юных зрителей. В театр все люди приходят нарядные, подтянутые, и хотя им хочется поговорить, они сдерживаются, стараются, и говорить тише, и смеяться в полголоса. Они пришли в театр.

Приглядитесь внимательнее: уже в фойе царит та торжественно-приподнятая атмосфера, которая как бы предупреждает вас о предстоящей встрече с чудом. Потому что, как только начнется спектакль, вы перенесетесь в другое время, другое место.

Стихотворение (читают дети младшей группы).

В театре для детей

Народу-то! Народу!

Куда ни кинешь взгляд, -

По каждому проходу

Идет волна ребят.

Но вдруг погасли лампы,

Настала тишина,

И впереди за рампой

Раздвинулась стена.

И увидали дети

Над морем облака,

Растянутые сети,

Избушку рыбака.

Все эту сказку знали -

О рыбке золотой, -

Но тихо было в зале,

Как будто он пустой.

Очнулся он, захлопал,

Когда зажгли огонь.

Стучат ногами об пол,

Ладонью о ладонь.

И занавес трепещет,

И лампочки дрожат -

Так звонко рукоплещет

Полтысячи ребят.

С. Я. Маршак

Ведущий:

Но от самих вас зависит, принесет ли посещение театра радость или оставит равнодушным, вызовет чувство досады или огорчения.

Как же не согласиться с правилами поведения, которые утверждают, что, отправляясь в театр, на концерт, в библиотеку, кино, надо особенно придирчиво осмотреть себя и тщательнейшим образом привести в порядок свою одежду, обувь, прическу. Это одно из важнейших правил, которого должен придерживаться тот, кто идет в театр.

Существует еще одно правило, которому должны следовать все: в театр, кино нужно приходить за 15—20 мин. до начала представления, чтобы ус-петь раздеться и спокойно найти свое место в зале. А то бывает так, что спектакль уже начался, а зрители еще бродят по проходам, разыскивая свое место, и заслоняют сидящим сцену, проходить следует лицом к людям, уже занявшим свои места. Они, в свою очередь, могут встать, пропуская вас.

Ведущий.

Придя в театр, вы увидите сцену, занавес. Занавес не только отделяет сцену от зрительного зала. Он отделяет суету, разговоры, мелочь повседневных забот от того, зачем мы пришли в театр. Занавес под-нимается. Тихо! Начинается встреча с искусством. Но встречаются у нас и такие ребята, которые скучают на любом спектакле. Их не увлекает мастерство актеров, они равнодушны к искусству художника, их не трогает чудесная музыка. Бывает, ребята, и так:

ЧТЕЦ:

Раз в театре детском пьесу

Довелось смотреть балбесу.

Он сидел, ушами хлопал,

Он смотрел, конфеты лопал,

А в антрактах, говорят,

Пил шипучий лимонад.

Кто-то ради интереса

Через день спросил балбеса:

— Ты в театре был, не так ли?

— что понравилось в спектакле?

— И сказал балбесв ответ :

— Мне понравился буфет!

— хороша была ли пьеса

Зря расспрашивать балбеса,

Что узнаешь от него:

Он не понял ни бельмеса.

Это значит — ничего!

Я. КОЗЛОВСКИЙ. «НИ бельмеса».

Ведущий.

Есть в театральном языке такое слово — антракт. Оно происходит от двух французских слов, означающих в переводе междуи действие. Догадались, что значит "антракт"? Правильно, перерыв между действиями спектакля, отделениями концерта. Он предназначен для от-дыха исполнителей и перемены декорации.

Спектакль еще не кончился, а некоторые уже спешат выйти из зала, заглушая шарканьем ног последние слова актера. Разве вежливо — уходить раньше времени, да еще и не поблагодарив актеров за полу-ченное удовольствие?

А знаете ли вы ребята, как в театре говорят "спасибо" актерам? После спектакля (Ответы детей.)

Тебе понравилась игра актера — поаплодируй. Аплодисменты — форма выражения благодарности артистам, авторамНе забудь поблагодарить художника за красивую декорацию, оркестр и дирижера за музыку.

Дарить цветы актерам, певцам, музыкантам — один из самых древних и самых красивых театральных обычаев. Цветы можно вручить артисту, по-дойдя к сцене, или передать с работником театра.

- Скажите, какие театры бывают? (кукольный, драмы, оперетта, оперы и балета.)

-Правильно, молодцы!А вы бывали на театральных представлениях (ответы детей)

-Во всех театрах работает очень много людей. Кто работает в театре ( ответы детей: артисты, режиссеры, музыканты, суфлеры и т. д.)

Ведущий:

- Чтобы стать артистом нужно, очень многому учиться, много всего уметь.

- Что должен уметь делать артист?

(Хорошо, понятно, четко говорить; правильно дышать; красиво двигаться и др.)

- Я предлагаю вам сегодня попробовать стать артистами.

- Давайте вспомним скороговорки.

Дети встают в круг и говорят скороговорки.

• От топота копыт пыль по полю летит.

• Стоит поп на копне, колпак на попе, копна под попом, поп под колпаком.

• На дворе трава, на траве дрова. Не руби дрова на траве двора.

• Карл у Клары украл кораллы, Клара у Карла украла кларнет. Клара строго карала Карла за кражу коралла.

• Пришел Прокоп – кипит укроп, ушел Прокоп – кипит укроп. И при Прокопе кипит укроп, и без Прокопа кипит укроп.

• Цапля чахла, цапля сохла, цапля сдохла.

• Ткет ткач ткани на платье Тане.

Ведущий:

А без костюма можно дети,

Превратиться, скажем, в ветер,

Или в дождик, иль в грозу,

Или в бабочку, осу?

Что ж поможет здесь, друзья? (Жесты и конечно мимика).

- Что такое мимика? (Это телодвижения, без слов)

Ведущий проводит игру с малышами (дети повторяют движения за ведущим)

- Только в лес мы вошли, появились комары.

- Вдруг мы видим: у куста птенчик выпал из гнезда.

Тихо птенчика берем и назад в гнездо кладем.

- На полянку мы заходим, много ягод мы находим.

Земляника так душиста, что не лень и наклониться.

- Впереди из-за куста смотрит рыжая лиса.

Мы лисицу обхитрим, на носочках побежим.

- На болоте две подружки, две зеленые лягушки

Утром рано умывались, полотенцем растирались,

Лапками шлепали, лапками хлопали.

Лапки вместе, лапки врозь, лапки прямо, лапки вкось,

Лапки здесь и лапки там, что за шум и что за гам!

Молодцы!

Сказочная викторина“Хорошо ли ты знаешь сказки?”

(для детей средней группы)

1 Конкурс.

Он пиявок добывал,

Карабасу продавал,

Весь пропах болотной тиной,

Его звали. (Не Буратино, а Дуремар.)

В Простоквашино он жил

И с Матроскиным дружил.

Простоват он был немножко,

Звали песика. (Не Тотошка, а Шарик.)

Он гулял по лесy смело,

Но лиса героя съела.

На прощанье спел бедняжка.

Его звали. (Не Чебурашка, а Колобок.)

Бедных кyкол бьет и мучит,

Ищет он волшебный ключик.

У него ужасный вид,

Это доктор. (Не Айболит, а Карабас.)

Много дней он был в пути,

Чтоб женy свою найти,

А помог емyклyбок,

Его звали. (Не Колобок, а Иван-Царевич.)

Все yзнает, подглядит,

Всем мешает и вредит.

Ей лишь крыска дорога,

А зовут ее. (Не Яга, а Шапокляк.)

И красива, и мила,

Только очень уж мала!

Стройная фигурочка,

А зовут. (Не Снегурочка, а Дюймовочка.)

Жил в бутылке сотни лет,

Наконец, yвидел свет,

Бородою он оброс,

Этот добрый. (Не Дед Мороз, а Старик Хоттабыч.)

С голубыми волосами

И огромными глазами,

Эта кyколка - актриса,

И зовут ее. (Не Алиса, а Мальвина.)

Потерял он как-то хвостик,

Но его вернули гости.

Он ворчлив, как старичок

Этот грустный. (Не Пятачок, а Ослик Иа.)

Он большой шалун и комик,

У него на крыше домик.

Хвастунишка и зазнайка,

А зовут его. (Не Незнайка, а Карлсон.)

Для прохожих на дорожке

Он играет на гармошке.

Гармониста знает всяк,

Его имя (Не Шапокляк, а Гена.)

Лечит в Африке зверей

Добрый доктор (Не Бармалей, а Айболит.)

Плюшек я тебе припас,

Прилети ко мне хоть раз.

Мастер всяческих проказ,

Лучший в мире (Не Карабас, а Карлсон.)

- Где ваше платье бальное?

Где туфелька хрустальная?

- Простите, я спешила,

Меня зовут (Не Страшила, а Золушка.)

2 Конкурс.

-Продолжаем конкурс на лучшее знание сказок.

- Какую песенку пел Колобок?

- Что пела Коза своим семерым козлятам?

- Кто сможет позвать Сивку-Бурку?

- Кто сможет позвать Иванушке сестрицу Аленушку?

- Транспортное средство Емели?

3 конкурс «Кто это?»

а) Сказочная героиня, владелица первого летательного аппарата? (Баба-Яга)

б) Сказочное существо, житель леса, так называемый Дух леса? (Леший)

4 конкурс «Кто так говорит?»

а) “Тепло ли тебе, девица, тепло ли тебе, красная? (Морозко)

б) “Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам”. (Лиса)

5 конкурс «Кто отправил телеграммы?»

“От дедушки ушел, от бабушки ушел. Скоро буду у вас”.

“Спасите! Нас съел Серый волк”.

“Простое яичко уже снесла”.

“Приезжайте к нам в гости, всем места хватит ”.

6 конкурс (для малышей)

• У тебя на шее Вакса,

У тебя под носом …. (клякса; "Мойдодыр")

• Пошла муха на базар

И купила …. (Самовар; "Муха - Цокотуха")

И снова медведь: - О, спасите моржа!

Вчера проглотил он морского … (ежа; "Телефон")

• Загляни-ка ты в кадушку

- И увидишь там - … (лягушку; "Федорино горе")

• Со слонами на ходу

Поиграли в (чехарду; "Бармалей")

• Море пламенем горит,

Выбежал из моря … (кит; "Путаница")

• Стыдно старому реветь

• Ты не заяц, а … (медведь; "Краденое солнце")

• Но как черная железная нога

Побежала, поскакала … (кочерга; "Федорино горе")

• Тут и мыло подскочило,

И вцепилось в волоса,

И юлило, и мылило,

И кусало, как … (оса; "Мойдодыр")

• Приходили к Мухе блошки

Приносили ей … (сапожки; "Муха - Цокотуха")

• Прибегали лягушата,

Поливали из … (ушата; "Путаница")

• Но вот из-за Нила Горилла идет,

Горилла идет, … (крокодила ведет! ; "Бармалей")

• Глянул заинька в окно

Стало заиньке … (темно; "Краденое солнце")

• Эй, вы, глупые тарелки,

Что вы скачете, как … (белки; "Федорино горе")

• Да, здравствует мыло душистое

И полотенце пушистое,

И зубной порошок,

И густой … (гребешок; "Мойдодыр")

И пришла к Айболиту лиса:

Ой, меня укусила … (оса; "Айболит")

• Нам без солнышка обидно

В поле зернышка … (не видно; "Краденое солнце")

• Рыбы по полю гуляют,

Жабы по небу … (летают; "Путаница")

• Испугалася акула

И со страху … (утонула; "Бармалей")

Викторина о театре (для старшеклассников).

• Какую страну считают родиной Театра (Древняя Греция).

• Когда отмечается День театра(27 марта).

• С чего начинается театр? (Вешалка).

• Как в театре называется перерыв? (Антракт).

• Невидимый подсказчик в театре? (суфлер).

• Какие виды театров вы знаете (Опера, балет, оперетта, кукол и т. д.)

• Как называется театр с участием кукол (Кукольный).

• Первая театральная кукла на Руси (Петрушка).

• Как зрители выражают свою благодарность артистам (Аплодисменты).

• Как назывался текст, по которому актеры учат свой текст? (Роль)

• Текст постановки. (Сценарий)

• Как называется устанавливаемая для театрального действия обстановка (Декорация).

Ведущий.

Подошла к концу разминка…

Постарались вы сейчас.

А теперь сюрприз, ребята!

В сказку приглашаем вас.

Сценка «Емеля и царевна»(есть в интернете)

Сценка «Что случилось?»(есть в интернете)

Сценка «Коза и четверо волчат»(приложение1)

Игры с залом (пока дети готовятся к выступлению)

«Театр»

Зал делится на четыре части. Первая выполняет роль правой кулисы ( правой рукой как-будто отодвигают шторку со словами: «Вжик. Вжик». Вторая – левая кулиса (тоже самое, только левой рукой). Третья группа будет оркестром. Каждый изображает какой либо инструмент. Звучат фанфары. Четвертая группа – это зрители. Бурные аплодисменты. Итак, все готовы? Начинаем. Правая кулиса открылась. Левая кулиса открылась. Оркестр – фанфары. Аплодисменты зрителей. Представление начинается!

Веселая игра на внимание «Я - не Я».

(Играют дети и взрослые, сидя на стульях:

на «Я» - встать, руки вверх; «не Я» - присесть) .

- Кто любит шоколад?

- Кто любит мармелад?

- Кто не моет уши?

- Кто любит гранат?

- Кто любит виноград?

- Кто любит урюк?

- Кто не моет рук?

- Кто любит мороженое?

- Кто любит пирожное?

- Кто любит ириски?

- Кто лакает из миски?

- Кто любит помидоры?

- Кто жарит мухоморы?

- Кто любит кино?

- Кто разбил окно?

- Кто любит печенье?

- Кто любит варенье?

- Кто любит мед?

- Кто все время врет?

- Кто хочет пельмени?

- Кто хочет банан?

- Кто упрямый, как баран?

- Кто хочет «Кока - колу»?

- Кто вымоет всю школу?

Паровозик

Зал делится на две половины. По взмаху руки ведущего одна половина хлопает в ладоши обычно. Вторая часть детей хлопает в ладоши, сложив

их лодочкой. Ведущий поочередно взмахивает то левой, то правой рукой — реагируя на взмах руки, зал поочередно хлопает, изображая стук колес поезда, постепенно убыстряя темп. Если ведущий поднимает вверх над головой обе руки — дети кричат: «Ту-ту!»

3. Заключительная часть.

В заключении дети говорят слова:

Возьмитесь за руки, друзья, и воздух глубоко вдохните,

И то, что говорим всегда, сейчас всем громко вы скажите:

Клянусь отныне и навеки театром свято дорожить,

Быть честным, добрым человеком и зрителем достойным быть.

Подведение итогов.

Награждение лучших артистов и знатоков театра.

Приложение: сказка- наоборотка «Коза и семеро волчат»

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

«Коза и семеро волчат» (сказка-наоборотка).

Ведущая: Послушайте ребятки мою сказку-небогатку, сказку- наоборотку, на первый взгляд та же сказка, да только всё в ней наоборот. А что в ней не так,- смотрите сами! Быль это или небыль,-решать вам.

Жила- была волчица и было у неё четверо волчат: (выходят по очереди)

1- й- пушистый,-пушок,

2-й- - шустренький,- шустрик,

3-й- шустренький,- шустрик,

Все волчата умницы, а 4-й- умница из умниц, ну просто- умник.

Жили волчата по- волчьи дружно и весело, и очень любили друг друга. (танец)

Ведущая: А как зовут маму волчат?

Волчата: Волчица.

Ведущая: А вот и она. (танцуя выбегает волчица).

Волчица:Вау, а вот и я!

Волчата: Вау….мама!

Голос из-за кулис: Внимание, внимание! Всех жителей леса приглашаем на ярмарку.

Волчица: А пойду- ка я на ярмарку, типа, как на базар

Волчата: У-у-у (танец продолжается).

Ведущая: Собралась волчица на базар и говорит волчатам:

Волчица:Волчатушки- ребятушки, ждите меня дома и никому не открывайте, говорят бродит по нашей округе здоровенная коза, по кличке «дереза».

Ведущая:Морда у нее длинная, рога большие и острые, ходит она и всех бодает, а кого забодать не может, одурманивает. Вот (выбегает коза).

Ведущая: Коза- дереза, черные глаза, кривая нога, острые рога, Что ты ела, что пила?

Коза: Я не ела, не пила, я сама себя пасла. Я топу, топу ногами, запорю тебя рогами,- и хвостом замету…

Все: Коза, пошла вон…

Волчата: У-у-у страхе убегают в сторону).

Волчица:Волчатушки- ребятушки, ждите меня дома, никуда не ходите и двери никому не отворяйте, видели какая здоровенная коза. По кличке «дереза»?

Волчата: Ага.

(Волчица убегает)

Волчата: Пока, мама.

Ведущая: Только волчица вышла из дома, а коза тут как тут, подкралась тихо-тихо, заблеяла своим ужасным голосом:

Коза:Меее, эге- гей, волчатушки- ребятушки, это я- ваша мама пришла, отворитеся, отопритеся…

Волчата: Никакая ты не мама…

1-й: Наша мама воет, как песню поёт!

2-й: Ты «коза-дереза»- вот ты кто!

3-й: Мы тебе никогда не откроем дверь!

Все вместе: Ступай прочь, глупая коза!

Ведущая: И волчата от страха по- волчьи завыли.

Волчата: У-у-у…

Ведущая: Включила тогда коза свою смекалку и стукнула идея в её голову: решила она мёда поесть, чтобы голос медовым был.

Коза: Ха-ха-ха (убегает)

(из-за кулис выходят волчата)

Ведущая: Поела коза мёда, вернулась в логово к волчице и заблеела сладким, как мёд голосом.

Коза:Волчатушки- ребятушки, это я,- ваша мама пришла, отворитеся, отомкнитеся.

Ведущая: Все волчата ей поверили и сказали ей :

Волчата: Мама, мама!

Ведущая: Но волчонок- «умник» не поверил и сказал через дверь «козе- дерезе» :

Волчонок: А покажи- ка нам свою лапу!

Коза: Вот какая нежная у меня лапка.

Ведущая: А волчата как увидели здоровенное копыто,- зарычали хором.

Волчата: Ступай прочь, глупая коза! У нашей мамы лапа серая, когтистая. А у тебя лапа, как у слона. (и завыли) у-у-у…

Ведущая: Не сообразила коза того, что у слона копыт нету, но вспомнила, что у неё и впрямь копыта здоровенные, разбежалась она и как ударила в дверь со всей своей козлинной силы.

Коза:Беееепойду рога наточу…беееее

Ведущая: А волчата от страха разбежались и попрятались кто куда, и затаились, тсссс…

Но и коза не лыком шита, расставила она свои колдовские сети и пошла по всем углам искать. Как отыщет волчонка,- начинает свой колдовские чары применять, козлят гипнотизировать.

Коза: Идёт коза рогатая, за малыми волчатами, кто кашу не ест, молоко не пьёт. - забодаю. Забодаю…

- Сделай рожки, поклонись, иди за мной( 3 раза)

- А теперь все идите за мной (уводит волчат).

Обращается к зрителям:

Коза: Сначала волчат перебодаю, а потом вас приду бодать, колдовать буду.

Ведущая: Заколдовала коза всех волчат, одного умника не нашла. на то он и умник, чтобы на уловки не поддаваться.

Коза: Одного умника найти не могу, он где- то по- умному спрятался (ищет по сторонам). Но ничего и его найдём.

Ведущая: А пока умник прятался, он такое заклинание придумал, чтобы волчат назад вернуть, а козу доброй сделать.

Запомнил, повтори, чтобы не забыть!

Умник:Чок-чок, пятачок,

Умник я, не дурачок,

Коза- дереза, не таращь свои глаза,

Я тот серенький волчок,

Что ухватит за бочок.

Ты волчком покрутись,

И добрее становись…

Ведущая: Придумал и побежал своих братьев и сестёр спасать. Беги…

А тут и волчица с базара вернулась.

Волчица:Волчатушки- ребятушки, это я,- ваша мама пришла, отворите, отомкните.

Ведущая: Вошла волчица в дом, а там…

Коза: А теперь и тебя, волчица, бодать, колдовать буду: идет коза рогатая…

Волчата (все вместе) :

Чок-чок, пятачок,

Умник я, не дурачок,

Коза- дереза, не таращь свои глаза,

Я тот серенький волчок,

Что ухватит за бочок.

Ты, коза, волчком крутись,

И добрее становись…

Коза: Что- то со мной не то, кажется я подобрела, бееее…

Волчица: Что с моими волчатами, где они?

Коза: А я их танцевать учила.

Волчица: Как?

Коза: А вот так!

(выбегают волчата, танец с шарами).

Волчица: Волчатушки- ребятушки, не больно вам?

Волчата: Нет, мама, нам очень весело!

Волчица: Ну, если вам весело, то пусть и всем будет весело. Идем за мной!

Коза: И я?

Волчица: И ты…куда уж без тебя…

Ведущая: Так они и подружились. Пошли они все вместе на базар танцевать, да людей веселить- развлекать, наверное и сейчас там пляшут. Не верите? Сходите, посмотрите, да и мне расскажите, Но люди говорят, что с тех пор- все козы добрые. Во всяком случае, в этом году…

Публикации по теме:

Бизиборд «Сказочная страна»Бизиборд «Сказочная страна» Цель использования бизиборда «Сказочная страна» - развитие речи детей с помощью сказок. Задачи: • Продолжать знакомить детей со сказками.

Огород на подоконнике «Сказочная страна»Огород на подоконнике «Сказочная страна» Фотоотчёт огород на подоконнике «Сказочная страна» Цель: формирование у детей интереса к исследовательской деятельности по выращиванию.

Фотоотчёт выпускного праздника «Сказочная страна»Фотоотчёт выпускного праздника «Сказочная страна» Фотоотчёт выпускного праздника "Сказочная страна"Звучат фанфары, дети заходят в зал. 1 Вед. : Веселые, шумные и неповторимые, Да впрочем,.

Педагогический проект «Сказочная страна»Педагогический проект «Сказочная страна» Предлагаю Вашему вниманию педагогический проект "Сказочная страна театра" Цель: повышение уровня развития речи детей через театрализованную.

Сценарий праздника ко Дню Матери «Сказочная страна» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Колосок» Сценарий праздника ко Дню Матери «Сказочная страна».

Сценарий праздника посвященный Международному женскому Дню 8 Марта для средней группы «Волшебная страна Кукол»Сценарий праздника посвященный Международному женскому Дню 8 Марта для средней группы «Волшебная страна Кукол» "Волшебная страна Кукол". Ведущая: Здравствуйте, милые женщины нам радостно видеть на празднике вас. Но сегодня у нас праздник не простой…Сейчас.

Сценарий театрализованно-игровой программы для старших дошкольников, посвященный году Театра «Новые приключения Буратино» (по мотивам книги А. Кумма, С. Рунге «Вторая тайна «Золотого ключика») Цель: популяризация театрального искусства. Задачи: - вовлечь детей.

Сценарий выпускного праздника «Сказочная страна»Сценарий выпускного праздника «Сказочная страна» Сценарий выпускного праздника «Сказочная страна». Звучат фанфары, дети заходят в зал. 1 Вед. : Веселые, шумные и неповторимые, Да впрочем,.

Сказочная страна на зимнем участке ДОУСказочная страна на зимнем участке ДОУ МБДОУ Детский сад №38 «Левушка». Кемеровская область г Белово. В сказочном царстве-государстве жила маленькая группа "Цыплята". В этом.

Сценарий выпускного бала «Сказочная страна» Выпускной «Сказочная страна» Фанфары. Выходят Феи-ведущие Фея 1: Здравствуйте, наши дорогие гости, здравствуйте, любимые девочки и мальчики.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Сказочная страна». Сценарий праздника, посвященный Дню театра
Опубликовано: 24 июня 2019 в 10:21
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Сказочная страна». Сценарий праздника, посвященный Дню театра» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Рублёва (УИ 335799) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД