Алёна Коптелова
Сценарий квеста, посвященного 8 Марта (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
8 МАРТА. КВЕСТ СРЕДНЯЯ ГРУППА.
Дети входят в зал под праздничную музыку и садятся на стульчики.
Ведущий: Мы очень рады видеть вас на нашем концерте. Сегодня необычный день, сегодня - женский день. Поэтому все песни, все стихи, все танцы, все шутки, все добрые слова мы дарим вам, милые женщины: бабушки, мамы и сестрёнки.
1 ребёнок:
Пришли не в гости вы, домой
Публикация «Сценарий квеста, посвященного 8 Марта (средняя группа)» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Международный женский день. 8 марта
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2023
мы очень рады вам.
Сегодня день не рядовой
сегодня праздник мам!
2 ребёнок:
Дороже, лучше наших мам
мы точно знаем, в мире нет.
Мы этот праздник дарим вам
и начинаем свой концерт.
ПЕСНЯ: МЫ ЗАПЕЛИ ПЕСЕНКУ
Ведущий: Какая красива песня, молодцы!
Звучит музыка, входит ВЕСНА.
Весна: Всем-всем добрый день! За окном звенит капель! Вот и в гости я пришла. Как зовут меня?
Дети: Весна!
Весна: Вьюги и метели
Прочь я прогнала.
Принесла вам солнца,
Света и тепла
Очень этой встречи
С вами я ждала.
Ну, а вы по мне скучали?
Дети: Да!
Весна: А я для Вас приготовила сюрприз.
В преддверии праздника 8 Марта, Международного женского дня…
Я подготовила вам сюрпризы!
Но чтобы их получить Вам нужно пройти препятствия, а какие, вы узнаете из этой карты.
Воспитатель:
Ой, ребята, как неожиданно и приятно, правда?
Дети отвечают.
Воспитатель:
Значит, эта карта поможет нам найти сюрпризы? Посмотрим?
Дети изучают карту.
Воспитатель:
Ребята, что вы видите на карте? С чего начинается наше путешествие в поисках сюрпризов? Какая станция к нам ближе всего?
Дети:
Станция с цветочком.
Воспитатель:
Правильно. Ищите значок с цветком.
Дети подходят к станции, где приклеен значок с цветком (картинка)
Станция 1. Цветочная
Необходимые материалы для станции: два зеленых листа А4 или А3, заготовки для аппликации, клей и ножницы.
Воспитатель:
А что означает этот значок, как вы думаете?
Дети рассуждают.
Воспитатель:
Сейчас узнаем, какое задание нас ждет здесь.
Воспитатель смотрит задание на обратной стороне значка, зачитывает детям.
Воспитатель:
Дорогие ребята, разделитесь на две команды и сделайте аппликацию – цветок. Сможем? Как разделимся на команды?
Дети отвечают, делятся на команды.
Весна:
Готовы?
Дети отвечают. Затем каждая команда делает на зеленом листе аппликацию.
Воспитатель:
Ребята, у вас получилась целая поляна цветов. А как вы назовете свою творческую работу?
Дети предлагают название.
Воспитатель:
Итак, мы заработали наш первый жетон. Чтобы знать, куда идти дальше, давайте посмотрим на карту. К какому знаку нам теперь идти?
Дети:
К станции со скрипичным ключом.
Воспитатель:
Верно, идем скорее!
Дети подходят к станции, где приклеен значок со скрипичным ключом.
Станция 2. Танцевальная
Воспитатель зачитывает задание:
Следующее задание: Исполните танец для самых лучших мамочек на свете.
ТАНЕЦ: САМАЯ ЛУЧШАЯ
Воспитатель:
Молодцы! За такой замечательный танец вы получаете еще один жетон. А теперь посмотрим на карту и подумаем, какой значок мы сейчас должны найти?
Дети:
Значок с палитрой.
Воспитатель:
Идем?
Дети подходят к станции со значком с палитрой.
Станция 3. Художественная
Воспитатель:
Как вы думаете, что обозначает этот значок? Вы уже догадались, что мы будем делать?
Дети высказывают предположения.
Воспитатель:
Верно, этот значок показывает, что следующим заданием будет какая-то творческая работа. Давайте перевернем значок и узнаем.
Педагог читает задание на обратной стороне значка-открытки, не раскрывает ее.
Воспитатель:
Ребята, каждого из вас ждет воздушный шарик. Вам нужно взять фломастер и нарисовать на шарике портрет мамы.
Дети рисуют портреты мам на воздушных шарах.
Воспитатель:
Замечательные портреты получились! И вы получаете ещё один жетон! А теперь посмотрим на последний значок в нашей карте, что на нём изображено?
Дети:
Это книга.
Воспитатель:
Правильно, давайте найдём такой значок.
Дети подходят к станции со значком с книгой.
Станция 4. Читательская.
Вот же он (Дети и воспитатель находят значок, воспитатель зачитывает задание)
Воспитатель:
Пришло время прочитать поздравительные стихотворения.
Дети читают стихи:
1:Мы желаем нашим мамам
Много счастья и тепла,
Женский праздник — это радость,
Ведь для вас пришла весна.
2: В женский день надо успеть
Женщин всех поздравить,
Первым я спешу скорей
К бабушке и маме.
3: Женщин лучше не найти,
Вы мне всех милее,
Из любой беды меня
Вытащить сумеете.
4: Я сердец добрей, чем ваши
И нежней не знаю,
Вам любви и счастья я
В праздник пожелаю.
5: Есть подарок всех чудесней
Он зовётся новой песней
Эту песенку сейчас
Бабушки, споём для Вас!
ПЕСНЯ: «ПОЗДРАВЛЯЕМ БАБУШКУ»
Весна:
Какие вы молодцы ребята, не только стихи прочитали, но еще для бабушек песню спели!
И вы получаете последний жетон, который поможет найти самое главное – сюрпризы для наших девочек. Ребята, посмотрите, этот значок не простой. Он как открытка, и внутри, наверное, что-то есть! Это подсказка, где найти сюрпризы!
Воспитатель раскрывает значок, показывает дошкольникам. Они предполагают, что это.
Воспитатель:
А теперь, мальчики, возьмите подарки и вручите девочкам.
Вручение подарков девочкам
Мальчики идут в то место, на которое указала подсказка, берут шкатулку с подарками для девочек и вручают их.
Весна: Ребята, вы молодцы, справились со всеми моими заданиями, а теперь мне пора. Дорогие девочки, мамы и бабушки, поздравляю Вас с праздником! До свидания!
Дети прощаются с Весной!
Воспитатель:
Дорогие наши Мамы, Бабушки и девочки, мы Вас поздравляем с этим нежным весенним праздником. Будьте счастливы, любимы и всегда окружены теплом и заботой!