Строева Анна Викторовна
Сценарий праздника «Будь сильным, смелым, ловким!», посвященного 23 февраля
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника, посвященного 23 февраля
«Будь сильным, смелым, ловким!»
(для всех возрастных групп)
Дети заходят в зал под марш и садятся на свои места.
Публикация «Сценарий праздника „Будь сильным, смелым, ловким!“, посвященного 23 февраля» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2020
Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня наш праздник посвящен 23 февраля – это праздник Армии и Военно-морского флота, а ещё этот праздник называют Днем защитника Отечества. По хорошей традиции в этот день поздравляют всех военных, и вообще всех мужчин и мальчиков – бывших и будущих солдат – защитников Родины. И мы, собрались в этот торжественный день, чтобы поздравить всех Вас защитников нашей Родины, с этим прекрасным праздником.
На экране клип «Наша армия – сильна!»
Ведущий: А сейчас девочки подготовительной группы поздравят всех наших мальчиков с праздником!
Девочка 1. Все девочки знают, есть праздник один,
Его в феврале отмечают.
Мальчишек мы все поздравляем тогда
И разных успехов желаем.
Девочка 2.
Защитник – серьёзная миссия, да,
Не каждому это по силам.
Но мальчики с нею справлялись всегда,
И делали это красиво!
Девочка 3:
Конечно, чтоб вырастить в сыне бойца
Родителям нужно трудиться!
Всегда их растят по примеру отца
Отцами мы можем гордиться!
Ведущий: Давайте начнём наше торжество по случаю светлого праздника 23 февраля!
Ведущий: Чтоб защитниками стать,
Долг солдата выполнять,
Нужно крепким, сильным быть,
С физкультурою дружить.
Разминка
Наши воины идут-раз-два, раз-два, (ходьба на месте)
В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та («барабан»)
В море наши корабли: нынче здесь -завтра там! («качалочка»)
Долго плавали в дали по морям, по волнам! (круговые движения руками)
Пограничник на посту: кто идёт? кто идёт? (ходьба на месте)
Едут танки по мосту: трр-вперёд, трр-вперёд! («моторчик»)
Над землёю самолё т: у-у, у-у! (руки в стороны)
Разрешён ракетам взлё т: Уух, уух! (приседают, ладошки сложены перед
грудью, встают-поднимают руки вверх)
Наши пушки точно бьют: бух, бах! («бокс»)
Нашей армии - салют! (поднимают руки вверх)
Ура! Ура!
Ведущий: Есть такая профессия — Родину защищать. И делают это профессиональные военные: Они защищают нашу страну, охраняют счастливое детство наших детей, мирный труд наших граждан, чтобы мы могли спокойно спать, жить и учиться под мирным небом нашей Родины.
Дети средней группы читают стихи
1. Красные погоны,
Новенький мундир.
По Москве шагает
Юный командир.
У него походка
Гордости полна.
День своих защитников
Празднует страна.
2. Дуют ветры в феврале,
Воют в трубах звонко,
Змейкой мчится по земле
Лёгкая позёмка.
Поднимаясь, мчатся вдаль
Самолётов звенья.
Это празднует февраль
Армии рожденье!
3. Папу поздравляю
С праздником мужским :
В юности, я знаю,
В армии служил.
Значит тоже воин,
Хоть не командир.
Праздника достоин,
Охранял весь мир!
Дети средней группы исполняют песню «Мы солдаты»
Ведущий: Наши славные воины мужественные и смелые, и я думаю наши ребята, хотят быть похожими на них. Так давайте сейчас с вами научимся смелости, ловкости, находчивости в конкурсе.
Конкурс «Подъём»
Ведущий: Будни солдата начинаются с подъёма. Прошу каждую команду предоставить по 5 человек для участия в первом конкурсе.
Когда прозвучит свисток, первый участник команды начинает бежать к стулу, оббегает его, возвращается к своей команде, берёт второго участника и вместе они проделывают то же самое. Так продолжается, пока не пробежит вся команда. Первая пробежавшая команда считается победительницей.
Ведущий: В армии много родов войск, где несут службу люди разных военных специальностей. Давайте вспомним некоторые из них.
Игра для детей «Продолжи предложение»
«Танком управляет.» танкист
«Из пушки стреляет.» артиллерист
«За штурвалом самолета сидит.» пилот
«Из пулемета строчит.» пулеметчик
«В разведку ходит.» разведчик
«Границу охраняет.» пограничник
«На подводной лодке несет службу.» подводник
«С парашютом прыгает.» десантник
«На кораблях служат.» моряк
Ведущий:
Когда – то в армии служить
И нам придёт пора.
Мы по-другому станем жить,
Закончится игра.
Кто будет танком управлять,
А кто-ходить пешком,
Кто будет по небу летать,
Кто станет моряком.
А сейчас мы послушаем стихи про моряков подготовительной группы.
1 моряк: Мы, ребята, любим море,
По волнам и по волнам
В боевом идём дозоре,
Нынче здесь, а завтра там.
2 моряк: Капитан прикажет строго
Дать машинам полный ход.
Здравствуй, синяя дорога!
Наш корабль идёт в поход.
3 моряк: Бескозырка и тельняшка
И на лентах якоря,
На ремне большая пряжка
Моряку даны не зря!
4 моряк: Чтобы быть выносливым
В учении и в бою,
Защищать любимую
Родину свою!
5 моряк: Мы шагаем браво
Левою и правой,
Потому что все солдаты
Были тоже дошколята!
Поскорее подрасти,
Чтобы в армию пойти!
Дети подготовительной группы исполняют Песню-инсценировка
«Все мы моряки»
Ведущий:
Моряки народ весёлый
Хорошо живут
И в свободные минуты
Пляшут и поют.
А сейчас мы поиграем в конкурсе «Моряки»
Конкурс «Моряки»
Участники по 5 человек должны привести палубу в порядок. Для этого нужно собрать за одну минуту мусор. Выигрывает та команда, кто быстрее соберёт мусор.
Конкурс «Минное поле»
Ведущий: Далее по расписанию в нашей военной части строевая подготовка. Ей-то мы сейчас и займёмся! Необходимо быстро проползти по тунелю минное поле и не взорваться. Какая команда быстрее проползёт, та и выигрывает!
Ведущий: А теперь разогреем наших любимых воспитателей! Отвечайте на наши вопросы, да не мешкайте!
Игра для воспитателей «Военные дела»
1. Успех в сражении, соревновании, закончившийся поражением соперника. (победа)
2. Главный человек в морской армии (адмирал)
3. Большой боевой корабль (крейсер)
4. Наземная боевая машина (танк)
5. Повар на морском судне (кок)
6. Какие бывают воинские звания? (рядовой, лейтенант и т. д.)
7. Какое бывает оружие? (пистолет, автомат и т. д.)
8. Чем сражался Робин Гуд? (лук и стрелы)
9. Солдат на посту? (часовой)
10. Разбойники, промышляющие в море? (пираты)
Ведущий: Чтоб настоящим стать бойцом,
И храбрецом, и удальцом,
Нужны, друзья, старанья,
Сноровка, сила, знания!
Дети старшей группы читают стихи
1. Гоп, Гоп! Конь живой,
С настоящей головой,
С настоящей гривой.
Ах, какой красивый!
На ногах, обновки –
Звонкие подковки!
2. Я вскочил на коня
И держусь руками.
Посмотрите на меня –
Я поехал к маме.
3. Я коня водой пою,
Песню звонкую пою.
Конь с улыбкою игривой
Машет мне хвостом и гривой.
Дети старшей группы исполняют песню-инсценировку
«Будёновец»
Ведущий: Я люблю свою лошадку, Причешу ей шёрстку гладко, Гребешком приглажу хвостик И верхом поеду в гости.
Конкурс «Тройка лошадей»
Ведущий: Участники по 5 человек катаются на трёх лошадях. Нужно сесть верхом на лошадь и оббежать стул, затем передать лошадь другому участнику, победит та команда, кто быстрее проскачет на лошади.
Ведущий: Теперь мы все увидели, что у нас в группах – настоящие мужчины - умники и, конечно, же красивые девочки - умницы! А чтобы вы все были отважными, ловкими, сильными, я подарю вам конфеты смелости. Как конфету съедите, сразу станете храбрыми-прехрабрыми.
Раздаём детям конфеты.
Ведущий:
Вам лет ещё не много,
Но все вы – молодцы,
Идете дружно в ногу,
Как в армии бойцы.
И на кого ни посмотри,
Все, как один, - богатыри!
До свидания, ребята, всего самого наилучшего!
Выполнила инструктор по физической культуре Строева Анна Викторовна