Наталья Горобцова
Сценарий праздника «Необыкновенное путешествие» Подготовительная группа.
▼ Скачать + Заказать документы
Слайд 1 (23 февраля)
Под песню «Идёт солдат по городу»(1к) заходят мальчики, строятся в три колоны (пр.) за ними идут девочки, встают рядом с мальчиком, обходят мальчиков колонной. Возвращаются на свои места. (2к). Мальчики обходят свою девочку руки за спиной, затем девочки обходят мальчиков, кружатся в парах. (пр.) Мальчики колонной обходят своих девочек, возвращаются на свои места, девочки становятся за мальчиками, и двигаются общей колонной к центральной стене.
Слайд 2 (флаг)
Публикация «Сценарий праздника „Необыкновенное путешествие“ Подготовительная группа,» размещена в разделах
Вед: Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня мы празднуем День Защитника Отечества. Праздник этот близок каждой семье, ведь в этот день принято поздравлять всех воинов-мужчин: и бывших и будущих.
Монтаж:
1
На ветру наш флаг трепещет, красно, бело, голубой.
Ветер тоже понимает, день сегодня не простой.
Жаль, что ветер не сумеет, поздравленья передать.
Всем кто жизни не жалея, бережёт Россию – мать.
2
Армию Российскую любят все у нас.
О Российской Армии будет наш рассказ.
Наша Армия родная, и отважна и сильна.
Никому, не угрожая, охраняет нас она.
3
Об Армии любимой, поёт наш детский сад.
И ей непобедимой, сегодня каждый рад.
Есть у нас солдаты, танкисты, моряки.
Все сильные ребята, им не страшны враги.
Слайд 3 (моряки)
Песня «Наша Армия» (садятся)
Вед: Ребята мы сегодня с вами отправимся в путешествие, хотите?
Слайд 4 (пиратский корабль)
Вед: Смотрите, мы очутились на корабле с пиратским флагом. Как вы думаете, кто управляет таким кораблём? (ответ)
(Забегают пираты танцуют танец) Джон: Разгроми меня гром, мы приплыли, на какой то, остров. Свистать всех наверх, сбросить якорь, спустить паруса. 1
Полундра: А где мы? Кто эти белые люди?
Джон: Эй, на корабле, руки вверх! Кто такие? Куда путь держите?
Вед: Вы приплыли в Детский сад, а как вас зовут? Джон: Я Джон чёрная борода гроза морей и океанов. А это – подруга моя, Полундра!
Вед: (удивленно) Как, простите?
Полундра: По-лундр-ра! Корабль тонет, а я кричу: «Полундра!» Свистать всех наверх (свистит) Спасайся, кто может!»
Джон: (затыкает уши) Тише, я тебя умоляю!
Я больше не могу это слышать! Полундра: А почему вы такие нарядные да красивые? Вед: У нас сегодня праздник настоящих мужчин. Джон: Значит праздник? Настоящих мужчин? Так это я и есть настоящий мужчина, во время мы приплыли к вам в детский сад за подарочками, но только я не вижу их. Вед: Какой же вы настоящий мужчина вы только грабить и оскорблять умеете. Полундра: Ах, так, не хотите нам подарочки дарить, значит, мы вам ставим условия, у меня есть, пиратская энциклопедия с заданиями, если вы справитесь, то мы вам дарим наш пиратский флаг, а если нет, то мы увозим ваших детей на остров, где они нам будут служить верой и правдой! Полундра: ха, ха, малявки! Они даже узлы морские вязать не умеют!
Джон: Да им развязать – то их сложно, не то, что завязать!
Вед: Вынуждена вас огорчить, уважаемый Джон, наши ребята смелые, умные, и мы не боимся вас!
Джон: Умные, смелые? Не верю!
Полундра: Джон, а мы их проверим!
Слайд 5: узлы. Игра «Морские узлы»
(Пираты раздают командам верёвки, с завязанными на них узлами.
Предлагает командам развязать узлы. Чья команда быстрее справится, та и победит.)
Полундра: Ты, смотри-ка, справились! Джон, они там про ум какой-то говорили, это кто, пират?
2
Джон: Полундра! Ум - это ум! Именного его у тебя и нет! А есть ли у этих, хи - хи, малявочек ум, мы сейчас и проверим! Возьми пиратскую энциклопедию да прочитай им самые трудные загадки. Если не ответят, мы их украдём. Увезём их на остров, чтоб они нам служили, во веки веков!
Слайд 6: книга пиратов.
Полундра: (подходит к родителям и задаёт им вопросы)
1 Сколько в комнате углов?
2 Сколько ног у воробьев?
3 Сколько пальцев на руках?
4 Сколько огоньков у светофора?
5 Сколько цветов у радуги?
6 Сколько солнышек на небе?
(Родители отвечают).
Джон: Полундра! Заблудилась что ли? Говорят тебе, детям нужно было отвечать, дети маханькие, а родители большие,
неужели ты не видишь разницы? Ну, ничего тебе доверить нельзя! Дай книгу, я сейчас сам загадаю.
Джон: (читает)
1) Я к глазам его приближу, сразу всё большим увижу, рассмотрю в морской дали, парусники, корабли. (слайд бинокль)
2) Если шторм и непогода, и волна, за валом вал, отдаёт команды чётко, держит капитан (слайд штурвал)
3) Бежит, бежит и пропадает, лизнёт песок и уползёт, вдруг зашипит, набросится, как будто в драку просится. (слайд волна)
Вед: Ну, уважаемые пираты справились наши дети со вторым заданием? Полундра: Подумаешь умненькие нашлися, я и сама могу отгадать такие лёгкие загадки. Джон ты прочитай им, самую трудную загадку, я её 10 лет не могу отгадать, Дай книгу я тебе сейчас её покажу. Вот она, самая трудная загадка. Теперь мы точно детей к себе заберём! (смеётся)
Джон: Две головы, шесть ног, две руки, один хвост. Кто это? Слайд 7: Всадник.
Вед: Теперь, то вы убедились, что наши дети умные, и талантливые? 3
Полундра: Нет, не убедились, они ещё очень маленькие, чтоб быть умными. Слайд 8: солдат пишет письмо. Вед: Ребята, у каждого солдата есть любимая девушка, которая ждёт его с военной службы, скучает, шлёт письма и часто снится ему во снах.
Давайте попросим наших мальчишек нарисовать любимую девочку, и посмотрим, у кого она получилась самая красивая!
Полундра: Ох, я тоже мечтала иметь свой портрет. Ведь я такая красавица! Джон: Легко, я твою мечту осуществлю дорогая, ведь я художник! Слайд 9: художник Конкурс «Нарисуй красивую девочку»
(2 команды 2 фланелеграфа, 2 маркера, 2 листа бумаги. Дети по одному бегут к фланелеграфу и рисуют: 1 – голову волосы, 2 лицо–3 - платье, 4руки и ноги)
Вед: Каких красивых девочек нарисовали наши будущие солдаты! Вы согласны наши уважаемые родители? Джон: Я не согласен, потому что самый лучший художник это я Джон чёрная борода. Полундра: (Джон дарит портрет) Это что, за страшилище? Я ведь не похожа на себя! Ребята вы согласны со мной! Вот я тебе сейчас! (рвёт свой портрет) Вед: Зря вы, Полундра разорвали свой портрет, ведь Джон так старался и вы получились, очень миленькой и симпатичной! Полундра: Вы так считаете? Джон прости меня, я соберу эти кусочки, склею их и повешу в нашей гостиной! Ведь ты у меня самый талантливый мужчина! (целует) Вед: Вы лучше успокойтесь и посмотрите на наших юных моряков, как они читают стихи и лихо умеют танцевать. Джон: Вы ещё и танцевать умеете, мы - то думали, что мы с Полундрой самые лучшие танцоры! Полундра: Джон ты ещё в этом сомневаешься? Конечно мы самые крутые, и мы с большим удовольствием посмотрим танец моряков! 4
Слайд 10: моряков (выходят моряки)
Моряки
1
Над кораблями реет наше знамя.
А за кормой - лазурная волна.
2
Мы подрастём и станем моряками,
Защитой станем мы тебе, страна!
3
В морях и океанах от берега вдали,
В дозоре неустанно родные корабли.
4
Страна гордится ими, смелы они, крепки!
Мы вырастем такими, как наши моряки!
(моряки уходят за кулисы)
Вед: Моряки народ весёлый хорошо живут.
И в свободные минуты пляшут и поют!
Танец «Все мы моряки»
(после танца пираты дразнят детей) Полундра: Чует моё сердечко, что уйдём мы с пустыми руками. И читать они тоже умеют, и танцуют не хуже чем мы! (плачет Джон успокаивает) Вед: Ну, не разводите сырость, ведь сегодня же праздник и поэтому надо шутить и смеяться, а чтоб вас развеселить наши дети разделятся на две команды, за девочек будет болеть уважаемая Полундра, а за мальчиков гроза морей и океанов Джон чёрная борода. И так начинаем соревнования, кто громче и выразительнее споёт частушки! Слайд 11: частушки. Игра – соревнование «Частушки» (пираты смеются и дразнят друг друга, чья команда лучше спела) Вед: Друзья не нужно сориться, солдаты должны быть дружными. Друг всегда тебя сможет выручить, если что-нибудь приключится вдруг. А вы, ребята, дружные? Тогда мы ещё пригласим девочек. Становитесь с мальчиками в пары. И вы пираты тоже должны доказать, что вы умеете дружить Полундра: Мы любим море, мы очень дружны и отважны. Это вы фильмов насмотрелись, про плохих пиратов, а мы добрые, мы хорошие! Правда, дети? 5
Слайд12: Дружба.
Эстафета «Если с другом вышел в путь»
(Стоя в парах, зажимают между щёками воздушный шар и бегут
до отмеченного места и обратно. Передают шар следующей паре. Побеждает та команда, которая не уронит шарик, и быстрее закончит игру)
Вед: Уважаемые родители как вы думаете, наши дети справились с заданием? (да) Джон вы всегда говорите, что вы самые умные и умеете отгадывать любые загадки?
Джон: Легко, загадывайте.
Вед: Вот мы вас и проверим, какие вы умные.
Дети, а вы не подсказывайте, договорились? Кто, ребята, на границе, нашу землю стережет,
Чтоб работать и учиться, мог спокойно наш народ?
(Пограничник)
1
Наш капитан, прищурив глаз, глядит в свою трубу.
И если даст он нам приказ, откроем мы пальбу.
2
Мы наши воды сторожим и не дадим врагам.
Подкрасться в сумерках к родным российским берегам.
3
Слава армии любимой! Слава армии родной!
Наш солдат, отважный, сильный, охраняет наш покой.
4 Всех защитников страны, нынче поздравляем мы. Этот танец без сомненья вам подарит настроенье!
Слайд 13 (Пограничник)
Танец «Пограничники» Вед: Очень часто, чтобы быть незамеченным, настоящим разведчикам приходиться маскироваться.
Джон: Как раз мы награбили очень много одежды, но, к сожалению, она для нас маловата, так что мы можем вам её подарить, мы же пираты добрые.
Слайд 14: сундук
(из сундука вытаскивают одежду. Мальчики переодеваются в сарафаны, завязывают косынку, одевают туфли или валенки)
Конкурс “Маскировка”
Полундра: А теперь мы посмотрим, умеют ли наши мальчики, играть в конники наездники? 6
Слайд15: Игра-эстафета «Конники-наездники»
Соревнуются две команды: Прыжки на хопах до ориентира и обратно, в руках сабли.
Вед: Вед: А сейчас наши мальчики хотят для вас исполнить весёлую песню о том, как они хотят стать генералами игрушек!
Песня «Генерал игрушек»
Слайд16:
Вед: Меткий глаз, залог успеха, скажет нам солдат любой
Чтоб желанная победа завершила правый бой.
Эстафета называется «Всадники-стрелки»
Мальчик везёт девочку на спине до ориентира, девочка берёт мешочек и бросает в корзину, мальчик возвращается с девочкой к своей команде. И так 1.2.3. вези.
Слайд17: Эстафета «Всадники-стрелки» Вед: Следующее соревнование называется «Пулемётная лента». Уважаемые пираты у вас случайно не завалялись в сундуке снаряды? Джон: Конечно, есть, мы пираты запасливые. Полундра неси наши драгоценности! (приносит ленты и прищепки, 2 Мальчика стоят, держат ленты, остальные дети бегут к столу, берут прищепку, вешают её на ленту. В чьей команде больше прищепок, тот и выиграл)
Слайд 18 (пулемёт) Эстафета «Пулемётная лента»
Вед: Да, наши дети показали свою ловкость и быстроту реакции. Сразу видна спортивная закалка. Все команды отлично справились с заданиями. Из вас получатся отличные защитники Отечества.
Слайд19 (корабль)
Полундра: Спасибо вам ребята, что вы нас научили быть добрыми, дружными. Нам с вами было очень весело, и интересно.
Джон: А нам пора плыть дальше! Нас ждут новые приключения и новые сокровища!
Вместе: До свидания ребята.
Джон: Поднять паруса. Уплываем! (уходят)
7
Слайд 20: (23 февраля)
Вед: В февральский день, морозный день.
Все праздник отмечают.
Девчонки в этот славный день
Мальчишек поздравляют.
(выходят все девочки)
1 девочка:
Послушайте, мальчишки нас.
Примите поздравленья!
Мы знаем, в этот день и час.
У вас почти, что день рожденья!
2 девочка:
Мы пожелаем вам навек:
Чтоб в жизни не робелось.
Пусть будет с вами навсегда.
Все девочки: Мальчишеская смелость!
Вед: Сегодня мы убедились, что у нас подрастает достойное поколение защитников России! А это значит, что у нас будет, кому защищать нашу Родину! И пусть небо над Россией и всем Миром всегда будет чистым! Спасибо, что были с нами!
Слайд 21: (спасибо за внимание)
конец