Cвета Безделова
Сценарий праздника на 8 марта «Клёпа и Веснушка в гостях у ребят в детском саду»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий к празднику 8 Марта для детей средней группы
«Клёпа и Веснушка в гостях у ребят в детском саду»
Цель: создание праздничного настроения у детей и взрослых, путём реализации творческих способностей воспитанников ДОУ.
Задачи: - развивать практические навыки выразительного исполнения, умения выразительно и ритмично двигаться.
- способствовать радостному объединению детей в совместной деятельности.
Публикация «Сценарий праздника на 8 марта „Клёпа и Веснушка в гостях у ребят в детском саду“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2018
- воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу: воспитывать чувство любви к маме и бабушке.
Предварительная работа: Заучивание стихов, знакомство и беседы о празднике, рассматривание иллюстраций о весне, разучивание песен и танца.
Действующие лица: Ведущий, клоуны Клёпа и Веснушка, родители, дети.
Реквизиты: одежда для дедки, бабки, внучки, Жучки, Мурки, Мышки к сказке «Репка»; для конкурсов – длинные ленточки, юбочки, шляпы, бусы, помада, резинки.
Для сказки-экспромт :короны для принца и принцессы, конь,крылья для бабочки, волшебная палочка, корона башни.
Ход праздника:
Под веселую музыку дети заходят в музыкальный зал и встают полукругом.
Ведущий : Здравствуйте, дорогие ребята и наши уважаемые гости! Наступило самое прекрасное время года – весна. Ласковое и теплое солнышко весело улыбается мамам, бабушкам – всем женщинам на свете! С праздником вас, дорогие женщины, с днём восьмого марта!
Весна шагает по дворам
В лучах тепла и света!
Сегодня праздник наших мам,
И нам приятно это!
Ведущий:Ребята. а давайте мы с вами споем весеннюю песню.
Песня «Солнышко лучистое» (Слова Л. Мироновой,музыка Р. Рустакова)
Ведущий: Ой, ребята, я слышу, к нам кто-то идет.
Под весёлую музыку «В каждом маленьком ребёнке» Автор Г. Остер)
в зал входит Клепа)
Клёпа. Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!
Я — Клёпа, клоун славный, веселый и забавный!
Ой, знаете, ребята, мы с Веснушкой так к вам в детский сад спешили, что я её потерял по дороге.
Ох, я так к вам торопился, что в лужу чуть не свалился.
Через канаву я покатился и у вас здесь очутился!
Ребята, моя подружка - Веснушка к вам не приходила? Значит, я первый? А давайте все вместе дружно позовём её : «Веснушка!» (несколько раз)
(Звучит грустная музыка, в зал входит Веснушка).
Клепа. А вот и она!
Веснушка. Не хочу я руки мыть, не хочу я кушать.
Целый день я буду ныть, никого не слушать! А-а-а!
Клепа. Что случилось с Веснушкой? Она плачет и ничего не хочет делать!
Ведущий. Наверное, надо с ней поговорить, утешить ее.
Клепа. Веснушка, А может мы с тобой сходим погулять? Смотри какая погода замечательная!
Веснушка. Нет не хочу, я хочу плохую погоду. Пусть дождь идет. А-а-а!
Клепа (удивленно). Но ты же промокнешь!
Веснушка. Вот и хорошо. Я хочу промокнуть! А-а-а.
Клепа. Может быть, ты хочешь спать?
Веснушка (топает ногами). Не хочу-у-у!
Клепа. А может, ты замерзла? Тебе холодно?
Веснушка. Не-е-ет! Мне не холодно и не жарко! А-а-а!
Клепа. Тогда почему же ты всё время плачешь и кричишь?
Веснушка. Почему я всё кричу? А вам какое дело!
Ничего я не хочу, всё мне надоело! У-у-у?
Клепа. А-а! Я знаю, ты за-бо-ле-ла! Скажи «А-а-а».
Веснушка. Бэ-э-э!
Клепа. Дыши. Не дыши. (Ходит вокруг Капризки, прижимая к ней ухо).
Веснушка. Сам дыши и не дыши!
Ведущий. Надо ее по-лучше послушать! (Надевает стетоскоп, подходит и слушает ее). Ага. Ого. (Подходит к Клёпе, что-то шепчет ему на ухо.)
Веснушка. Что «ага»? Что «ого»? О чем это вы шепчетесь?
Клепа. Хорошо! Мы тебе скажем.
Ведущий. Только ты никому не говори!
Веснушка. Ни-ко-му не скажу!
Клепа. Ты заразилась вирусом Противусом. Он залетел к тебе в рот, когда ты плакала и топала ногами!
Веснушка (испуганно). Противус? А какой он?
Ведущий. Сердитый, плаксивый, противный. Поэтому ты и стала противной. Тебе теперь нельзя близко к ребятам подходить, а то и они превратятся в противных капризок и капризников.
Веснушка. Не хочу быть противной! (Крутит головой, машет руками).
Клепа. Тогда весело скажи: «Противус, уходи!»
Веснушка. Противус! Уходи! (Топает ногой, за ширмой раздаётся громкий хлопок).
Клепа. Ой, вы слышали, кажется, он лопнул?
Ведущий: Ой, смотрите! Вон, вон… Противус улетел (показывает на дверь).
Веснушка : Ребята! Скорее хлопайте, громко топайте и веселее смейтесь, чтобы он к нам не вернулся больше.
Дети выполняют.
Ведущий: : Молодцы, ребята! Умница и ты, Веснушка. А сейчас тебе нужно поздороваться с мальчиками и девочками и их родителями и бабушками и дедушками
Веснушка : О! Это я сейчас! (подходит к каждому и начинает здороваться)
- Здравствуйте, меня зовут Веснушка. А тебя как? Очень приятно! (и т. д.)
Ведущий : Веснушка, что ты делаешь? (берет её за руку и отводит в сторону)
Веснушка : Как что? Ты же сам сказал, что надо поздороваться с ребятами. вот я и здороваюсь.
Ведущий: Да не так нужно! Вставай сюда и отсюда со всеми здоровайся.
Веснушка : Да я отсюда не дотянусь (она наклоняется вперед, как бы протягивая руку, другой машет, сохраняя равновесие).
- Ой – ей – ей! Чуть не упала!
Вед: Послушай, Веснушка, ты просто скажи всем ребятам «Здравствуйте!»,и они с тобой поздороваются.
Веснушка : Сейчас попробую! – (приготавливается, прихорашивается, затем громко здоровается)
-Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуй, Веснушка!
Веснушка : Ух ты, как здорово у нас получилось! Громко! Весело!
Вед: : Конечно, Веснушка! Ведь сегодня праздник и у всех хорошее настроение.
Веснушка : Что ж, не будем мы скучать, будем праздник продолжать.
Вед. : Конечно,Веснушка, Итак наш праздник продолжается. праздник мам и бабушек. А праздник у нас необычный, мы отправимся в необычное праздничное путешествие, во время которого мы будем все вместе танцевать,играть и сказки показывать. А отправимся мы в путешествие на чудесном паровозике. Давайте мы зацепимся друг за друга и под весёлую музыку отправимся в путешествие. Но на каждой станции нас ожидают необычные задания. которые должны выполнить дети и их родители.
Итак поехали.
Песня «Чух-Чух паравозик». (По кругу)
Ведущий: Стоп остановка «Загадкина»
Вопросы- загадки
Покупала самовар,
А спасал ее комар.
(Муха-Цокотуха)
Была она артисткой
Прекрасной, как звезда,
От злого Карабаса
Сбежала навсегда.
(Мальвина)
Уплетая калачи,
Ехал парень на печи.
Прокатился по деревне
И женился на царевне.
(Емеля)
Как у Бабы у Яги
Нет совсем одной ноги,
Зато есть замечательный
Аппарат летательный.
Какой?
(Ступа)
В гости к бабушке пошла,
Пироги ей понесла.
Серый Волк за ней следил,
Обманул и проглотил.
(Красная шапочка)
С кем Мороз играет в прятки,
В белой шубке, в белой шапке?
Знают все его дочурку,
И зовут ее…
(Снегурка)
Веснушка : Клепа, какие молодцы ребята! Так здорово отвечали на такие трудные вопросы.
Вед: А мы двигаемся дальше
Песня «Чух-Чух паравозик». (Продолжаем двигаться)
Ведущий: Стоп остановка «Сказочная» .Уважаемые родители, хотите посмотреть сказку в исполнении ваших деток. Тогда усаживайтесь поудобнее. Мы начинаем.
Музыкальная сказка «Репка» (под музыку группы «Кукутики» «Репка»).
Всех детей переодевают.
Вед: Молодцы ребята, бурные аплодисменты. А вы ребята не хотите посмотреть сказку в исполнении ваших родителей?
Ответы детей.
Тогда усаживайтесь удобно и смотрите.
Сказка- экспромт с родителями.
Действующие лица: Царевич, Конь, Принцесса, Башня, Бабочка- Волшебница.
Жил-был Царевич. Был он большой, сильный, любил воевать и постоянно махал мечом, даже если рядом никого не было. У Царевича был Конь. Конь часто щипал траву, бил копытом и громко ржал.
Решил царевич жениться. сел на Коня и поехал. а Коню идея не понравилась. он брыкался, упирался, и от свадьбы отговаривал (может и неправдоподобно, но порой так обыгрывают). Наконец Царевич Коня уговорил, и поехали они. и видят - стоит вдалеке Башня, качается. а в башне Принцесса прекрасная, ручкой Царевичу машет, зовёт его к себе. только собрался Царевич подъехать к башне, как появилась бабочка. летает, крылышками машет. и внезапно оказывается эта бабочка злой волшебницей, и вызвала она царевича на битву! бьются они, а Конь стоит в сторонке, ржёт и изредка Царевича подбадривает. Победил Царевич Бабочку, и улетела она далеко-далеко. подъехал Царевич к Башне, спустила Рапунцель свою косу длинную, поднялся Царевич к ней по косе и забрал. Посадил на Коня и увезти хотел. А Коню невеста не понравилась! Башня качалась - качалась, и упала! Конь испугался и заржал. Забрал Царевич Принцессу и домой ушёл, а коня пастись оставил.
(Все артисты выходят на поклон).
Веснушка : Молодцы, продолжаем дальше наше путешествие.
Вед: Дорогие наши мамочки, бабушки, дедушки и папы. Предлагаем вам послушать поздравления ваших деток.
Стихи для бабушек и мам.
Вед: А мы двигаемся дальше
(Все встают и цепляются друг за друга, двигаются под песню «Чух-Чух паравозик»
Ведущий: Стоп остановка «Танцевалкина».
Песня с движениями (2 танца) «Чух-чух паравозик», «Фиксики»- «Телевизор»
Вед: Продолжаем путешествие. (Все встают и цепляются друг за друга, двигаются под песню «Чух-Чух паравозик»
Ведущий: Стоп остановка «Испыталкина».
Ведущий :А теперь нас ждут испытания для наших мам и пап
Конкурс с родителями «Кто первый» (Ставится 2 стула спинками друг к другу. Под ними протянута длинная лента с «торчящими» концами. Встают 2 мамы рядом со стульями. Под веселую музыку выполняют танцевальные движения. Музыка остановилась. Кто первый потянет за ленточку тот выиграл. Так далее со всеми зрителями.
Ведущий: Дальше испытания для детей. Игра «Наряди маму на работу». Ход игры: Ваша мама проспала на работу и ей нужно помочь быстро накраситься и одеться. (В коробке много смешной одежды, бусы, шляпы, помада) .Дети под веселую музыку наряжают мам и бабушек.
Ведущий: Молодцы. Очень весело получилось!Ну а сейчас самое главное поздравление нашим мамам и бабушкам от воспитателей, помощника воспитателя и детей.
Презентация «Моя мама – самая лучшая»
Танец детей под песню гр. «Непоседа» «Мама, будь всегда со мною рядом» (в руках у детей на палочках воздушные шары в виде сердца)
Веснушка : Я думаю, мы должны оставить детям подарки за такой прекрасный праздник.
Клепа: Конечно, Веснушка! Ведь сегодня праздник не у мальчиков, а у
девочек! Значит и подарки нужны только для них! Правильно?
Веснушка : Нет! Подарки нужны всем! Правда, ребята?
Клепа: Ну, тогда надо придумать такой подарок, который подойдет и
мальчикам и девочкам.
Звучит музыка. Оба клоуна «думают».
Веснушка : Ура! Придумала! (шепчет на ухо Клепе)
Клепа: А где мы это возьмем?
Веснушка : А пусть нам ребята помогут! Поможете, ребята? Тогда все крепко
закройте глаза и посчитайте до пяти. Приготовились… считаем!
Раз! Два! Три! Четыре! Пять!
Клепа: Глазки можно открывать.
В это время Клепа приносит угощение.
Веснушка : Посмотрите, какое чудесное угощение1
Звучит музыка, клоуны раздают угощение.
Веснушка : Вот пришла пора прощаться,
Было весело у вас
До свиданья!
Клепа: До свиданья!
Оба: Мы придем еще не раз! Убегают.
Ведущая:
Праздник наш уже закончен.
Что же нам еще сказать?
Мы хотим вам на прощанье
Всем здоровья пожелать!
Не болейте, не старейте,
Не сердитесь никогда –
Вот такими молодыми
Оставайтесь навсегда!
- Милые, дорогие мамы и бабушки! Мы еще раз поздравляем вас с таким
удивительно радостным днем! Большое спасибо, что пришли к нам.
До новых встреч!