Светлана Серебрякова
Сценарий праздника «Моя Россия!» для детей всех возрастных групп
▼ Скачать + Заказать документы
(Дети собираются на площадке, звучат песни о России).
ВЕДУЩИЙ 1:
Здравствуйте, ребята! Мы продолжаем радоваться лету, которое принесло нам не только тёплое солнышко, но и много интересных праздников. Вот как раз накануне одного такого праздника мы с вами и собрались.
Кто знает, как называется этот праздник? (ответы детей). Это праздник для каждого из нас, это общее торжество, потому что 12 июня мы отметим День независимости России!
ВЕДУЩИЙ 2:
В этот день вокруг красиво: всюду флаги и цветы.
Публикация «Сценарий праздника „Моя Россия!“ для детей всех возрастных групп» размещена в разделах
- Моя Родина Россия
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Родина, Россия. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
День России! День России! Веселимся я и ты.
Почему? Да праздник это! Отдыхает вся страна!
В этот день в начале лета – именинница она!
ВЕДУЩИЙ 1:
Сегодня в этот день нельзя скучать…
А можно веселиться и играть!
Ну, тогда, повернитесь все друг к другу,
И пожмите руку другу.
Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите.
Крикнем весело «Ура».
ВЕДУЩИЙ 2:
А я хочу сейчас проверить вашу внимательность с помощью султанчиков. Когда я подниму белый султанчик, вы дружно кричите «Я», когда синий - «ЖИВУ», а если красный - «В РОССИИ».
КРИЧАЛКА «Я ЖИВУ В РОССИИ!»
(Под музыку появляется Карлсон)
КАРЛСОН: Посадку! Посадку! Срочно дайте посадку! Здравствуйте! А куда это я попал? Как много ребят!
ВЕДУЩИЙ 1:
Здравствуй, дорогой Карлсон! Ты попал в детский сад на праздник! Видно, летел ты издалека. Ты, наверное, очень устал?
КАРЛСОН:
Конечно, ещё спрашиваете! Ведь я живу очень далеко, в другой стране, в очень большом городе, на самой высокой крыше!
ВЕДУЩИЙ 1:
Уважаемый Карлсон, а как же называется страна, в которой ты живёшь? Какой главный город твоей страны?
КАРЛСОН:
А я не знаю, как называется страна и город! Зачем мне знать? Я живу на крыше, летаю везде, где захочу. А разве вы знаете, как называется ваша страна!
ВЕДУЩИЙ 1:
Конечно, Карлсон, наши ребята знают, и как называется наша страна, и как называется главный город страны! Правда, ребята?
ВЕДУЩИЙ 2:
Как называется наша страна? – (Россия)
Если мы живём в России, то кто мы? – (Россияне)
Как называется столица России? – (Москва)
А теперь все вместе ей скажем «Ура! Москва!».
А как называется наша малая родина, наш посёлок? – (Калининец)
И ему тоже скажем дружно все – «Ура! Калининец!»
ВЕДУЩИЙ 1:
Будем песню запевать и Россию прославлять!
«ПЕСЕНКА ДЛЯ РОССИИ», слова и музыка Е. Обуховой (младшие и средние группы).
ПЕСНЯ «МОЯ РОССИЯ», слова Н. Соловьёвой, музыка Г. Струве (старшая и подготовительные группы).
ВЕДУЩИЙ 1:
Ребята, назовите символы государства (флаг, герб, гимн)
Наш флаг называют триколором, потому что он 3-х-цветный:
белый – обозначает мир, синий – веру, красный – силу.
Встаньте в большой круг. У меня много маленьких флажков триколоров. Поиграем с флажками!
ИГРА С ФЛАЖКАМИ. Раздать 10 флажков детям, которые вместе с Ведущим 2 и Карлсоном встают во внутренний круг. Дети слушают Ведущего 1 и выполняют предложенные действия.
Ведущий 1 (в микрофон) :
«Нужен мир на всей планете (идут внутри круга противоходом)
Это точно знают дети
Свой флажок я не отдам
Только другу передам! (останавливаются)
Поворот, ещё шажок…
Друг, возьми скорей флажок! (Взрослые и дети передают флажки тем, напротив кого остановились, сами встают в общий круг. Игра повторяется 3-4 раза.
ВЕДУЩИЙ 1:
У России величавой
На гербе орёл двуглавый,
Чтоб на запад, на восток
Он смотреть бы сразу смог.
Сильный, мудрый он и гордый,
Он России дух свободный!
ВЕДУЩИЙ 2:
Изображение всадника, копьем поражающего чёрного дракона, означает победу справедливости, добра над злом. Государственный флаг поднимается во время торжественных мероприятий, праздников, и в это время всегда звучит гимн Российской Федерации.
Сегодня праздник нашего государства, давайте и мы послушаем торжественный гимн нашей России!
ГИМН РОССИИ.
ВЕДУЩИЙ 2:
Берегли родную землю русские люди, защищали её во все времена. Народ российский испокон веков славился силою, удалью, ловкостью молодецкой. И были всегда на Руси богатыри – эдакие силачи с добрым сердцем и чистою душою. Ребята, а давайте и мы покажем Карлсону, какие крепкие, сильные, ловкие и удалые дети живут в России!
Уважаемый Карлсон, а ты не хочешь с нами посоревноваться, поиграть, свою силу, удаль показать?
КАРЛСОН:
Конечно, хочу. Я ведь мужчина в самом расцвете сил, я всё могу, я сильнее всех, быстрее всех, ловчее всех.
ВЕДУЩИЙ 1:
Подожди, подожди, Карлсон, не хвались заранее. Мальчики, я предлагаю для начала проверить себя на быстроту. Выходите и стройтесь в команды.
(Мальчики строятся в 4 команды)
ИГРА «БЫСТРЫЙ ВСАДНИК». Надо проскакать на лошадке до ориентира, вернуться и передать её следующему игроку.
ВЕДУЩИЙ 2:
Следующее задание для девочек. В старину воду носили вёдрами на коромысле и сейчас мы посмотрим, как наши красавицы справятся с этим заданием.
ИГРА «ПЕРЕНЕСИ ВОДУ». Девочки встают в 4 команды и по сигналу берут 2 ведёрка, обегают ориентир, возвращаются и передают вёдра следующим игрокам (для старших). Малыши играют по 4 ребёнка, обегают ориентир и возвращаются на стартовую линию. Выбирают других 4 игроков.
КАРЛСОН:
Не может быть, чтобы все так легко справлялись с заданием. Вы ребятам даёте очень лёгкие задания. Я вот сейчас придумал такое трудное испытание, с ним ваши дети точно не справятся! Вот так!
ВЕДУЩИЙ 1:
Ребята, давайте покажем Карлсону, что мы со всеми, даже самыми трудными задачами справимся. Пусть он увидит в нашем детском саду самых быстрых, ловких и умелых детей. Вы согласны? Карлсон, задавай своё задание!
КАРЛСОН:
Сейчас, сейчас! Моё задание самое трудное, даже я с ним не могу справиться! Нужно будет по сигналу взять мяч, зажать его коленями и допрыгать с ним до ориентира, а затем взять мяч в руки, добежать к своей команде и передать эстафету следующему участнику. Ну что, готовы к испытанию?
ИГРА «ПЕРЕНЕСИ МЯЧ». 4 команды с мягкими мячами из ткани.
ВЕДУЩИЙ 1:
Ну что, Карлсон, убедился! Наши ребята все трудности могут преодолеть!
У нас есть ещё один символ России – это русская матрёшка! Матрёшка всегда носит платочек. Поиграем?
ИГРА «ПОВЯЖИ ПЛАТОЧЕК». Вместо матрёшки – воздушные шарики на верёвке. Надо на шарик повязать платочек.
КАРЛСОН:
Ты посмотри, какие ловкие ребятишки сегодня попались! А давайте силою будем меряться! Кто кого перетянет. Выходите самые сильные ребята. Я сейчас вас мигом одолею, быстро к себе перетяну. Ну-ка, взялись! Приготовились! На старт, внимание, марш.
ИГРА «ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА» (Карлсон соревнуется 1 против 5 мальчиков и проигрывает.)
ВЕДУЩИЙ 2:
Карлсон, не расстраивайся ты так сильно! Ты просто почаще к нам прилетай в гости в Россию. У нас в каждом детском саду, в каждой школе дети занимаются физкультурой и поэтому они такие сильные и здоровые! Ты прилетай к нам на занятия, позанимайся с ребятами, тогда и ты станешь сильным, ловким, быстрым!
КАРЛСОН:
Наверное, в России народ самый сильный! Правда, ребята?
ВЕДУЩИЙ 2:
Но всё же нам хотелось узнать, в какой стране ты живёшь? Ведь мы тебе сегодня рассказали про свою страну – Россию, и мы просим тебя узнать о своей стране всё самое интересное и следующий раз рассказать нам о своей родине.
КАРЛСОН:
Обязательно!
ВЕДУЩИЙ 1:
Праздник завершать пора,
Потанцуем, детвора!
ТАНЕЦ «РОСИНОЧКА – РОССИЯ» (младшие и средние группы).
ТАНЕЦ «РОДИНА МОЯ» (старшая и подготовительные группы).
ВЕДУЩИЙ 1:
Необъятная Россия,
В нашем сердце ты всегда.
Сбережём свою Отчизну.
Слава Родине!
ДЕТИ:
Ура!
ВЕДУЩИЙ 2:
Наш праздник завершён. До новых встреч!
(звучат песни о России).