Людмила Александровна Зимина
Сценарий праздника ко Дню защитника Отечества в рамках проекта «Аты-баты, мы солдаты!» для детей 6–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Место проведения: музыкальный зал.
Количество детей : 15 чел.
Цель: воспитывать у детей патриотические чувства, через воспитание интереса к физической культуре и спорту.
Задачи:
- побуждать детей к двигательной активности, повышать самооценку;
- создать положительный эмоциональный фон;
- учить детей работать в команде, сочувствовать, сопереживать, радоваться успеху других, контролировать отрицательные эмоции;
- развивать выдержку, выносливость, решительность.
Предварительная работа:
Разучивание стихотворений и песен про армию.
Публикация «Сценарий праздника ко Дню защитника Отечества в рамках проекта „Аты-баты, мы солдаты!“ для детей 6–7 лет» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2014
Выставка рисунков «Наша армия», выставка военной техники.
Оборудование: костюм «Антошка», деревянная ложка, пилотки, воееные фуражки, костюм «Медсестра», мячи, обручи, пластмассовый конструктор, флажки.
Участники: подготовительная группа, старшая группа
Действующие лица: Ведущий, Антошка.
Под марш мальчики подготовительная группа и выстраиваются. Девочки сидят на стульчиках.
1-й ребенок: Мы сегодня на зарядку вышли дружно по порядку
И с особым наслажденьем выполняли упражнения.
2-й ребенок: Ведь сегодня день особый для мальчишек и мужчин.
День Защитника Отечества знает каждый гражданин!
3-й ребенок: Чтоб здоровье крепкое было у ребят
Ведь мальчишка – это будущий солдат!
4-й ребенок: Чтобы быть выносливым в ученье и в бою
Защищать любимую Родину свою!
5-й ребенок: Мы шагаем браво левою и правою,
Потому что все солдаты были тоже дошколята!
6-й ребенок: Поскорей бы подрасти
Все вместе: Чтобы в армию пойти!
Песня «Буденовец» (исполняют дети из старшей группы).
В зал входит Антошка с большой ложкой.
Под песню «Антошку»
Антошка: В гости к вам пришел Антошка!
Вот моя большая ложка!
Люблю повеселиться, особенно поесть,
На травке поваляться и мультик посмотреть!
Что за праздник здесь у вас, песни и волненье?
Где печенье, где же торт, где же угощенье?
Ведущий: Вообще-то здесь мы собрались
Не чай с вареньем распивать,
А свою удаль показать!
Чтобы сильными расти!
Чтобы в армию пойти.
Объясняю по порядку:
Начинаем день с зарядки.
Антошка: Зарядка? Что это? Вкусно?
Пирожки с капустой?
Компот или кисель?
Люблю я все, поверь!
Ведущий: Да нет! Вставай скорее в строй!
Займемся мы сейчас тобой!
Проводится комплекс ритмической гимнастики
Антошка: Вот это да! Намял бока! Работа эта нелегка! (Расстилает коврик, укладывается). Ну а теперь я лучше полежу!
Я собственным здоровьем дорожу!
Ведущий: Ты же будущий солдат!
Как удержишь автомат?
Мышцы крепкие нужны,
Руки сильные важны.
«Военное донесение» - подготовительная группа
Антошка: Руки ноют, ноги ноют,
Меня здоровье беспокоит!
Ведущий: И в пехоте и на флоте, на военном корабле,
Руки крепкие в почете, там не то что на земле!
Если очень повезет, попадешь ты и на флот!
Танец «Яблочко»
Ведущий: А сейчас проводим наглядный урок.
Кто из вас самый меткий стрелок?
Игра «Морской бой» (прокатывание мяча - торпеды в цель. После детей прокатывание делает Антошка).
Антошка: А я не промахнулся, и тоже в цель попал!
Ведущий: Ты молодец, Антошка!
Достоин ты похвал!
Заданье не простое, ребята, всех вас ждет.
До самолета первым кто из вас дойдет?
«Самолеты».
Ведущий: Находчивым и ловким должен быть солдат.
Внимательность и точность ему не повредят.
Антошка: А я внимательный, даже вашу выставку увидел.
Ведущий: Увидеть-то ты увидел. А ты догадался, о чем эта выставка?
Антошка: (мечется) Ну так, ну об этом, ну как…
Ведущий: На этой выставке изображены различные рода войск. Ребята, расскажите Антошке, какие рода войск есть в нашей армии.
Дети читают стихотворения
СВЯЗИСТЫ:
У связиста бодрый вид
В трубку басом он кричит:
Чайка! Чайка! – Я – Орел!
Связь к ракетчикам провел
И по проводам сейчас
Командир отдаст приказ.
МОРЯК
На мачте наш трехцветный флаг,
На палубе стоит моряк.
И знает, что моря страны,
Границы океанов
И днем, и ночью быть должны
Под бдительной охраной!
ЛЁТЧИК
Он металлическую птицу
Поднимет в облака.
Теперь воздушная граница
Надежна и крепка!
ПОДВОДНИК
Вот дивная картина -
Выходит из глубин
Стальная субмарина,
Как будто бы дельфин!
Подводники в ней служат -
Они и там, и тут
Под водной гладью кружат,
Границу берегут!
ДЕСАНТНИК
Десантники в минуты
Спускаются с небес.
Распутав парашюты,
Прочешут темный лес,
Овраги, горы и луга.
Найдут опасного врага.
САПЕР
Давно закончилась война,
Но след оставила она -
Бывает, среди грядок
Закопаны снаряды.
И с техникой придет сапер,
Чтоб обезвредить поле.
Не будет взрывов с этих пор,
Беды, и слез, и боли!
ВОЕННЫЙ ВРАЧ
Солдат у вражеских высот
Был ранен утром рано.
Отважный военврач спасет,
Он перевяжет раны!
Врач извлечет из ран солдата
Два небольших осколка
И скажет: "Унывать не надо!
Живи, братишка, долго!"
ТАНКИСТ
Везде, как будто вездеход,
На гусеницах танк пройдет
Ствол орудийный впереди,
Опасно, враг, не подходи!
Танк прочной защищен броней
И сможет встретить бой!
Песня «Три танкиста»
Ведущий: А кто такие танкисты? Что они делают? Вот сейчас мы поиграем в игру «Танкисты».
Ведущий: Нужен отдых и солдату, чтобы книгу почитать
Ну а будущим солдатам, предлагаю поиграть.
Ребенок: Служат в армии солдаты, подражают им ребята.
Мы немного подрастем, тоже в армию пойдем!
Потому совсем недаром люди всюду говорят
«Самый сильный, справедливый, мирный человек – солдат!»
Песня «Мы пока что дошколята»
Антошка: Вам, ребята благодарен за науку, за игру
Быть выносливым и ловким не мешает никому.
Всем вам на удивленье примите это угощенье.
Его по классам вы несите и поровну на всех делите.
Литература:
1. Густомясова А. Л. Метод проектов в воспитании и обучении ребенка дошкольного возраста: научно-методическое пособие. – Ставрополь: Литера, 2007. – 132 с.
2. Справочник руководителя физического воспитания дошкольного учреждения: Методическое пособие для руководителей физического воспитания дошкольных учреждений/ Под ред. С. О. Филипповой. – СПб. : «ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2011. – 416с.
3. Сочеванова Е. А. Игры-эстафеты с использованием традиционного физкультурного инвентаря. – СПб. : «ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2010. – 64с.
4. https://nsportal.ru/detskii-sad