Приложение МААМ

Сценарий праздника ко Дню толерантности, проводился с детьми старших групп. Кураторы Мелехова М. Г., Скворцова С. С.

Марина Мелехова
Сценарий праздника ко Дню толерантности, проводился с детьми старших групп. Кураторы Мелехова М. Г., Скворцова С. С.
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий праздника «Мы разные, но все-таки мы вместе»

Цель:

- воспитывать в детях уважение к национальным культурам разных народов России;

- вызвать эмоциональный отклик, доставить радость взаимодействия ребенка и взрослого в игре.

Задачи:

- воспитывать в детях дружелюбие, стремление к самовыручке, умению радоваться успехам других, развитие эмпатии, сострадания;

- создать положительный эмоциональный настрой у детей, веселое бодрое настроение, почувствовать радость движения;

- развивать коммуникативные навыки общения детей между собой;

Публикация «Сценарий праздника ко Дню толерантности, проводился с детьми старших групп, Кураторы Мелехова М, Г,, Скворцова С, С,» размещена в разделах

- расширение кругозора дошкольника, представление об окружающем мире;

- формирование гармонически развитой активной личности, сочетающей в себе духовное богатство, моральную чистоту;

- знакомство детей с различными национальностями.

Оборудование: плакаты на тему толерантности; ватман, с наклеенным в центре глобусом; презентация «Мы разные, но мы вместе!»; ладошки из цветной бумаги с написанными пожеланиями; картинки по разным темам для дидактической игры «Назови что это»; шоколадки по количеству групп;

Ход мероприятия

Дети под музыку входят в зал, садятся на места.

Ведущий 1.

Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые гости! Мы сегодня собрались в нашем зале, чтобы разобраться, что же такое толерантность. Но сначала надо поприветствовать друг друга. Давайте поздороваемся с соседями и улыбнемся друг другу. Молодцы! А теперь, давайте ответим на мои вопросы дружно, громко!

Будем праздник отмечать? (Да)

Будем мы молчать, скучать (Нет)

Будем дружно танцевать (Да)

Будем дружно мы играть (Да)

Может спать вас уложить (Нет)

Как я рада, что ребята в детском садике дружны,

Ведь когда народы дружат, это счастье для страны.

Ребята, а как вы думаете, что же такое толерантность?

Ответы детей.

Вы правы

Толерантность-это милосердие, доброта души, сострадание, уважение, дружба, терпение…

Ведущий 2.

Молодцы ребята, вы правильно назвали, что такое толерантность.

Толерантность. Что это такое?-

Если спросит кто-нибудь меня,

Я отвечу- это все земное,

То, на чем стоит планета вся.

Толерантность- это люди света,

Разных наций, веры и судьбы.

Открывают что-то, где-то,

Радуются вместе. Нет нужды,

Опасаться, что тебя обидят

Люди цвета, крови не твоей,

Опасаться, что тебя унизят

Люди на родной земле твоей.

Ведь планета наша дорогая

Любит всех нас, белых и цветных.

Будем жить, друг друга уважая,

Толерантность-слово для живых!

А теперь давайте немножко поиграем.

Я попрошу встать девочек. Посмотрите какие у нас замечательные девочки, похлопаем им.

А теперь встаньте, пожалуйста, мальчики. Посмотрите какие у нас сильные, мужественные мальчики, похлопаем им.

А теперь я попрошу подняться ребят, у кого темные волосы, а теперь у кого светлые?

А теперь я попрошу встать взрослых.

Подумайте и скажите: «Какие все мы?»(разные)

Ребята, все мы разные, но мы все ходим в один детский сад, отмечаем вместе праздники, любим мороженое и конфеты. Все мы живем в одной стране. Мы разные, но мы вместе!

Ведущий 1. Ребята, а давайте послушаем стихотворение, которое нам подготовила.

Живут в России разные

Народы с давних пор.

Одним -тайга по нраву,

Другим -степной простор.

У каждого народа

Язык свой и наряд.

Один- черкеску носит,

Другой надел халат.

Один- рыбак с рожденья,

Другой- оленевод,

Один- кумыс готовит,

Другой -готовит мед.

Одним- меле осень,

Другим- милей весна.

А родина Россия

У нас одна одна.

Молодец, замечательный стих рассказала! Ребята, а теперь давайте посмотрим презентацию и узнаем какие разные бывают люди.

Показ презентации.

Ведущий 2. Ребята, мы с Вами теперь знаем какие разные бывают люди. Давайте теперь поиграем? Игра называется «Аплодисменты». с помощью этой игры мы увидим, что еще объединяет наши семьи и вас, дорогие зрители. Я буду называть определенное качество. Те, кто им обладает, встает со своего места, а все остальные им аплодируют.

-Встаньте все те, кто умеет вышивать,

-кататься на лыжах,

-любит смотреть сериалы,

-любит мороженное,

-мечтает научиться играть в большой теннис,

-любит мороженное,

-любит играть,

-мечтает полететь в космос,

-любит готовить,

-любит вкусно поесть.

Ребята, вот мы с вами говорили о том, что люди все разные. А вы знаете, что у нас в саду есть детки, которые слышат не так хорошо, как вы. Но они такие же веселые, умные. Они много чего знают. Давайте с ними поиграем.

Игра «Назови картинку» (для слабослышащих).

Вот видите ребята, какие они молодцы!

Ведущий 1.

Ребята, а давайте послушаем еще одно стихотворение, которое нам подготовил.

Добрым быть совсем не просто,

Не зависит доброта от роста.

Не зависит доброта от цвета,

Доброта не пряник, не конфета.

Если доброта, как солнце светит-

Радуются взрослые и дети.

Не стой в стороне равнодушно,

Когда у кого-то беда,

Рвануться на выручку нужно,

В любую минуту, всегда.

И если кому-то поможет

Твоя доброта и дружба твоя,

Ты счастлив, что день не напрасно прожит!

На свете живешь ты не зря!

Будь весел, чтоб радостней стало

Тому, с кем подружишься ты,

Чтоб каждому в жизни хватало

Прекрасной людской доброты!

Услышишь ты песенку чью-то,

И станет светлее кругом:

Волшебное самое чудо

Мы дружбой не даром зовем.

В игры разные мы с вами поиграли, а вы любите петь? Давайте все вместе дружно споем песню.

Дети поют песню «От улыбки»

Молодцы, отлично получилось!

Ведущий 2. Ребята, посмотрите, у вас у всех есть разноцветные ладошки. Поднимите красные ладошки, синие, желтые и т. д. А теперь все дружно поднимите ладошки. Посмотрите как нас много. Мы все такие разные, но все равно мы вместе. Давайте в знак нашей дружбы наклеем наши ладошки вокруг нашей земли (глобуса).

Дети по группам подходят к глобусу, наклеивают ладошки.

Посмотрите какая красивая Земля у нас получилась.

Ведущий 1.

Есть белые дети,

Есть черные дети,

Есть желтые дети

На нашей планете.

Но дело не в цвете,

А в том, что на свете

Друг другу всегда

Улыбаются дети!

Собрались все дети в круг,

Я-твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Хочу я чтоб общими были на веки-

И небо, и море, и горы, и реки,

И снег, и тюльпаны, и солнце над нами.

Пусть будут все дети на веки друзьями!

А теперь давайте все вместе станцуем танец про дружбу.

Дети танцуют танец.

Молодцы ребята, вы здорово танцевали.

Вот и подошел наш праздник к концу. Нам всем было уютно и весело в нашем зале, несмотря на то, что у нас у всех разный цвет волос, разный возраст, пол, характер. Давайте всегда относится к друг другу с уважением, любовью и теплом. И тогда все у нас с вами будет хорошо. Несмотря на то, что мы с вами такие разные, мы все равно вместе!

Ведущий 2. И в конце, ребята, мы даем каждой группе по шоколадке. А вы сами подумайте что а ней можно сделать.

Дети получают по шоколадке, общая фотография, расходятся по группам.

Публикации по теме:

«Мы все разные, но все дружные!» Фотоотчёт о выставке работ детей«Мы все разные, но все дружные!» Фотоотчёт о выставке работ детей «Мы все разные, но все дружные!» (совместная работа с детьми группы "Фантазеры" (5-6 лет) Задача: Отразить в рисунках детей тематику недели.

Толерантное воспитание в дошкольном возрасте (фотоотчёт)Толерантное воспитание в дошкольном возрасте (фотоотчёт) В рамках проекта «Патриотическое воспитание дошкольного возраста» ко дню Толерантности (16 ноября) наша подготовительная к школе группа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника ко Дню толерантности, проводился с детьми старших групп. Кураторы Мелехова М. Г., Скворцова С. С.
Опубликовано: 3 декабря 2014 в 18:33
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника ко Дню толерантности, проводился с детьми старших групп. Кураторы Мелехова М. Г., Скворцова С. С.» (включая файлы) размещена пользователем Марина Мелехова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД