Наталья Сударикова
Сценарий праздника ко Дню смеха «Гость из Смешляндии»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создать позитивный настрой на весь день.
Задачи:
1. сплотить детский коллектив,
2. развивать коммуникативные способности, внимание, саморегуляцию,
3. развивать чувство юмора у детей,
4. способствовать детской активности.
Оборудование: большой чемодан с детскими вещами, тапочки, сшитые между собой, маска змейки и хвост,кубики-ориентиры.
Ход праздника.
Под музыку входит инопланетянин.
«Здравствуйте!Я прилетел с планеты «Смешляндия». Там всегда весело, много шуток и смеха! Сегодня 1 апреля-день Смеха, поэтому я здесь! Как вас зовут?»
Публикация «Сценарий праздника ко Дню смеха „Гость из Смешляндии“» размещена в разделах
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Дети называют свои имена.
«Мальчиков зовут…. тютя, а девочек….сюся? А у меня нет имени, придумайте мне имя…только посмешнее!»
Дети называют свои варианты, инопланетянин выбирает себе имя.
«А вы умеете петь как животные? Давайте попробуем спеть песенку «по звериному»(одни дети поют «му-му»,другие –«хрю-хрю»,а третьи-«ква-ква».Звучит музыка к песенке «в траве сидел кузнечик».
«А теперь превратимся в змейку!.
Игра для детей 2
ладшей группы (дети друг за другом,держась за плечи проходят змейкой препятствия).
Игра для средней группы «Поймай свой хвост!2 (первому ребенку одевается маска змейки, а последнему привязывается хвост. Когда голова поймала хвост, роли детей меняются.)
«А теперь,загадки!»(для всех детей)
Живу за океаном,
На пальме рву бананы,
Я весела, здорова,
А кто же я? Kopoва (обезьяна)
Как зеленое бревно,
Я в воде лежу давно,
Но не трогайте за брюшко,
Могу съесть вас! Кто я?. Лягушка (крокодил)
Домик носит на себе,
С нею рядом он везде,
Дом на прочный щит похож,
Кто ж там прячется? - Там. еж (черепаха)
В речке я люблю резвиться,
В стайке плавать, кто я?. Птица (рыба)
Ква-ква-ква - какая песня!
Что быть может интересней,
Что быть может веселей?
А поет вам. солодей (лягушка)
Я курочки сыночек,
Я желтенький комочек,
Я еще совсем малыш,
Ну а как зовусь я?. Мышь (цыпленок)
Самый первый я встаю,
Кукареку - я пою,
В красной я тужурочке,
Знаешь, кто я? – Курочка (петушок)
Утром рано я встаю,
Молочком всех напою,
Травку я жую за речкой,
А зовусь я как?. Овечкой (коровой)
Я лаю и кусаю,
Я дом ваш охраняю,
Всегда смотрю во все глаза,
А как зовут меня?. Коза (собака)
Я мяукать не боюсь,
Коготками я дерусь,
Зря меня ты не пугай!
Кто задира?. Попугай (кошка)
Живу я с мамой в норке,
Грызу сухие корки,
Я серенькая крошка,
Узнали, кто я?. Кошка (мышь)
Носик, словно пятачок,
Хвостик - маленький крючок,
Розовая спинка, белая щетинка,
А на лбу-то - розочка,
Как зовусь я?. Козочка (поросенок)
Любит крякать и купаться,
Целый день в воде плескаться,
Индюку она подружка,
Как зовут ее?. Индюшка (утка)
«А ещё, у меня есть волшебный чемодан, в нем лежат волшебные вещи. Кто смешнее оденется, тот и победитель!» Конкурс для детей старшей группы (под музыку трое детей одеваются, потом зрители выбирают самого смешного)
«А ещё у меня есть волшебные тапочки- они двойные. Давайте, попробуем в них походить!»
Конкурс для подготовительной группы (две команды по 8детей по парам проходят вокруг ориентиров в «двойных тапочках»).
«Очень весело получилось! Вы все хорошо и дружно потрудились и повеселились, пора танцевать!»
Играет песенка «Лунатики».Все дети вместе с гостем танцуют!
«Молодцы! А теперь мне пора в Смешляндию! Веселого вам настроения!
Пора запустить мою ракету! Одни ребята будут громко хлопать, другие- громко топать
А третьи- о коленки шлёпать! До свидания!
Инопланетянин уходит.