Крупинкина Татьяна Викторовна
Сценарий праздника к Дню 8 Марта «Рядышком с мамочкой» для детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Рядышком с мамочкой. Ранний возраст 18г.
(Дети под музыку входят в зал с мамами за ручку и садятся на стульчики).
Песня «Солнечные лучики».
В. – Греет солнышко сильней, птичьи песни всё слышней.
Мы на празднике своём хоровод заведём. (Дети и мамы стоят в кругу).
Хоровод «Солнечные лучики».
(После танца все садятся, мамы дают детям букетик цветов).
В. – Солнце в небе засияло и цветочки приласкало,
Поднялись они, проснулись, листья к солнцу потянулись.
«Танец с цветочками» Е. Гомоновой.
Публикация «Сценарий праздника к Дню 8 Марта „Рядышком с мамочкой“ для детей раннего возраста» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2018
В. – Рады солнышку цветки, пчёлки, бабочки, жуки!
Солнце поднимается, сказка начинается! (Под музыку входит цыплёнок).
«Цыплята» А. Филиппенко.
Ц. – Недавно вылупился я, уже гуляю, вот!
А мама курочка меня под крылышко зовёт.
. Фонограмма «Курица».
В. – Вот и курочка – наседка!
К. - Ко-ко-ко! Куда ты, детка? Слишком далеко бежишь, ты, пока, ещё малыш! (Гладит крылом цыплёнка, прижимает к себе).
В – Очень-очень мама–квочка любит жёлтого сыночка! Ах, как много с ним забот.
Ну, а вот и Белый Кот! (Входит кот, идёт, подкрадываясь, прыгает к Курице).
Кот – Развлекаюсь! Мяу-мяу! По двору я кур гоняю!
Не люблю я – мур-мур-мур – петухов, цыплят и кур!
Берегитесь! Мяу-мяу! (Курочке). Вот сейчас тебя поймаю!
(Гонится за ней, она убегает).
В. – Кот за курочкой погнался, и цыплё нок испугался: вдруг обидит маму кот?
Глядь, к нему Петух идёт… (Появляется петух, цыплёнок смотрит на него).
Фонограмма «Петух».
- Разноцветный, очень важный, сильный, храбрый и отважный.
А на лапах - пара шпор! Он взлетает на забор…
П. – (с забора, хлопая крыльями). Кукареку! Кукареку! Прибегу и помогу! Подавайте мне сюда, безобразника кота! (Кот убегает, Петух его преследует).
- Вот какой я удалец! Вот какой я молодец!
Ц. – Ой, как дядя Петя может! И я тоже! И я тоже! (Вытягивает шею).
Пи-пи-пи! Я молодец! И я тоже удалец! (Пытается взлететь на забор, но падает в лужу, появляется Лягушка).
Л. – Ква-ква-ква! Ха-ха-ха! Куда тебе до Петуха! Ты ещё совсем ребёнок.
Просто жёлтенький Цыплёнок! (Уходит, прыгая, смеясь). Ква-ква-ква! Ха-ха-ха!
(Цыплёнок плачет, зовёт маму).
В. – Тут и мама прибежала, пожалела, приласкала (Подбегает курочка, гладит по головке и отряхивает Цыплёнка).
К. – Ты, Цыплёночек – пушок! Не печалься, мой дружок! Солнце всходит и заходит, время быстро так проходит. Скоро, скоро подрастёшь, «Кукареку» запоёшь! (Сажает цыплёнка к себе на колени).
В. – Звёзды в небе засияли… Все цветочки задремали… тишина…все тихо спят. Все мамы очень любят маленьких ребят. (Детям надеть шапочки цыплят).
«Колыбельная».
Утром все цыплятки встали и за мамой зашагали.
Музыкальная игра «Цыплята» А. Филиппенко.
(Дети сели, шапочки снять).
В. - К нам весна пришла опять, вышли мамы погулять: курочка с цыплятами, мама Заюшка с зайчатами, мама – Мишка с медвежатами. Вышли мамы на лужок, сели мамочки в кружок… А, детишки разбежались, потерялись. Потерялись!
(Под музыку появляется ростовая кукла Зайчик).
«Зайчик». Фонограмма.
З. - Где ты, мама? Где ты, мама? Не могу тебя найти, за тобой скакал я прямо, не сбивался я с пути. Незаметно, вдруг отстал и тебя я потерял! (Стоит, плачет, услышав музыку мишки, прячется за дерево).
«Медведь» Фонограмма.
М. – (Оглядывается, ищет маму). Где же ласковая мама? Нету, нет её со мной… как в лесу темно и тихо, сразу видно, лес чужой! С мамой шёл я за малиной, был знаком мне лес родной. А сейчас, я заблудился… Что же делать? Ой-ой-ой! (Смотрит вокруг, видит Зайчонка, подходит к нему).
- Кто же тут прячется?. А-а-а! Это ты, Зайчонок! Что ты тут делаешь?
З. – Я ищу маму, я потерялся. А ты что тут делаешь?
М. – Я тоже потерялся, и ищу свою маму… А какая у тебя мама?
З. – Моя мама самая красивая!
М. – А вот и нет! Самая красивая моя мама. Вот!
З. – Нет, моя!
М. – Нет, моя! Нет, моя! (Звучит быстрая музыка, они спорят, топая ногами).
«Звери спорят» Фонограмма.
В. – Что за шум? Что за гам? Медвежонок, Зайчонок, вас разыскивают мамы. Как им быть, не знают прямо. Поспешите, поспешите, мам скорее отыщите. Тут, за рощей есть дорога, вам идти совсем немного!
М. +З. – Спасибо! Спасибо!
З. - Рядом с мамой быть, конечно, веселей! Я хочу увидеть маму поскорей!
М. – Сам я первый перед мамой повинюсь, и надеюсь, что прощения добьюсь!
З. – Мы порою так упрямы, часто сердим наших мам,
Больше всех нас любят мамы, и без мам так трудно нам!
М. – Мама нас с тобой согреет. И все беды отведёт.
Если плачем, пожалеет, всё простит, и всё поймёт!
М. + З. – Бежим к маме! (Убегают).
В. - А наши малыши никогда не убегают от своих мам, хотя мы и маленькие, как в нашей песенке.
Песня «Мы маленькие» Г. Вихаревой.
В. – И хотя мы малыши для вас сыграем от души! В руки ложечки возьмём и в весёлый пляс пойдём!
Оркестр «Ложкари». Фонограмма.
В. – Любят детки поплясать, любят песни распевать. Для вас песенку споём, поздравляем с Женским днём.
Песня «Пирожки» Е. Гомоновой 48.
В. – Хоть малы ребятки наши, хорошо поют и пляшут. И вас, дорогие мамочки, мы на танец приглашаем, с праздником вас поздравляем!
«Танец с мамами».
В. – Ай-да малыши, вам спасибо от души, а чтоб праздник был в памяти ярок, мы вам в группе подарим подарок. Благодарим всех за внимание. До новых встреч!