Катерина
Сценарий праздника для младшей, средней групп «9 Мая. День Победы»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника для младшей/ средней групп
«9 мая. День Победы»
Участники: 1, 3, 4, 5, 6 группы; воспитатели групп; муз. руководители.
Оборудование: 3 листа А3 с изображениями войск (кавалерия, танковые войска, авиация); музыка для кавалерии, летчиков и танкистов, презентация «День Победы»; музыка для постройки башни и игры «Собери салют»; резиновые кубики «ЛЕГО», разноцветные мячи, ведерки на 5 детей (в ведерках лежат разноцветные мячики).
Публикация «Сценарий праздника для младшей, средней групп „9 Мая, День Победы“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День Победы. Сценарии праздничных мероприятий на 9 мая
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2017
Ход мероприятия
Звучит марш-песня. Дети входят под музыку, обходят вокруг зала и садятся на места: 4 группа – всадники; 1, 5 – лётчики; 3, 6 – танкисты.
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы пришли на необычное занятие, посвященное празднику : День Победы. (1 слайд) В этот день устраивается военный парад в честь победы над фашистами, мы с вами тоже в нем поучаствуем. (2 слайд) 4 группа – вы будете всадниками/кавалерией, те, кому для ведения боевых действий или передвижения, использовалась лошадь (3 слайд). 1, 5 (4 слайд) – воздушные войска, те, кто на войне использовал самолеты. 3 – 6 (5 слайд) – танковые войска, основное вооружение которых были танки.
Ваша задача под музыку изобразить, как скачут на лошадях, летают на самолете, едут на танке. Когда музыка заканчивается, вы садитесь на свои места. Остальные детки наблюдают.
КАВАЛЕРИЯ ВЫХОДИТ НА ПАРАД. (дети «скачут на лошадках» под музыку, когда музыка заканчивается, садятся на места) (6 слайд)
ВОЗДУШНЫЕ ВОЙСКА ВЫХОДЯТ НА ПАРАД (7 слайд)
ТАНКОВЫЕ ВОЙСКА ВЫХОДЯТ НА ПАРАД (8 слайд)
Ведущий: Молодцы! А теперь садитесь поудобнее, и послушайте о празднике «9 мая. День Победы».
Выходит Сабина и рассказывает о празднике «9 мая» (показ презентации)
Ведущий:
Мир и дружба всем нужны,
Мир важней всего на свете,
На земле, где нет войны,
Ночью спят спокойно дети.
Там, где пушки не гремят,
В небе солнце ярко светит.
Нужен мир для всех ребят.
Нужен мир на всей планете!
Ведущий: Ребята, многие из вас подготовили стихотворения к празднику, когда наша Родина победила фашистов. 3 группа, прочитайте стихотворения, 6, 4, 1, 5?.
Ведущий: Умнички! Во время войны были разрушены города и сёла нашей страны. Нужно было начинать мирную жизнь. И солдаты, вернувшиеся с войны, стали строить города, растить хлеб, нашу страну приводить в порядок. Давайте мы превратимся с вами в строителей и построим большую Кремлевскую башню, над которой будет громыхать праздничный салют, посвященный «Дню Победы».
3-6 группа будет строителями, вы будете строить башню, а 1, 4 и 5 будет взрывать салют. Выходите, берите ЛЕГО и стройте башню, не забудьте, что сначала нужно построить фундамент – самая большая часть, чтобы здание было устойчиво, а затем надстраиваем собственно остальные части башни. Приступаем к постройке! (дети под музыку из ЛЕГО собирают башню. ВОСПИТАТЕЛИ ПОМОГАЮТ) (слайд 22)
Ведущий: Посмотрите, какая замечательная и грандиозная башня у вас получилась! Ребята, вечером, когда стемнеет, взрывают торжественный салют, в честь Дня Победы. Все кричат «УРА!», когда салют сверкает на небе. (Слайд 23)
- Мы тоже с вами запустим салют над башней. Что мы должны крикнуть, когда его увидим? Дети: УРА!
- От каждой группы мне нужен помощник, который будет взрывать салют.
Ведущий с детьми подбрасывает и раскидывает мячики по залу.
Ведущий: Прекрасно! А теперь 1, 4 и 5 группы встанем и поможем перезарядить салют, чтобы и остальные дети, которые не видели, как его взрывают, смогли полюбоваться этим чудесным зрелищем.
Ведущий: Ребята, чему было посвящено наше занятие, какому празднику? (Дню Победы) Кто запомнил, какого числа празднуется День Победы? (9 мая) Кто напал на нашу Родину? (фашисты) 4 группа, как назывались войска, которые вы изображали? (конные войска); 1, 5 (воздушные войска); 3, 6 (танковые войска) Что мы строили с вами? (Кремлевскую башню) Что взрывают по случаю Дня Победы? (салют) Что кричат, когда видят, как он взрывается в небе? (УРА)
Ведущий: Вы все молодцы. Помните этот день, поздравляйте стареньких людей с праздником Дня Победы и не забывайте вместе с родителями носить цветы памятникам, посвященным 9 мая. До свидания! (слайд 24)
Выходят: 1, 5 группы; 3, 6 группы; 4 группа.