Елена Сопина
Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «Ура! Каникулы!»
▼ Скачать + Заказать документы
ХОД
Воспитатель: Здравствуйте наши дорогие мамы и папы. Мы рады видеть вас. Наша встреча посвящена окончанию учебного года. Мы надеемся, что она даст вам возможность отдохнуть и порадоваться за своих детей, наши дети выросли и стали на год взрослее. Они переходят в подготовительную группу детского сада! А вот и они, встречайте!
(дети под музыку заходят в зал, встают полукругом)
Воспитатель: За этот год дети многому научились. Они подросли, окрепли, стали самостоятельными. Посмотрите на нас и порадуйтесь нашим успехам.
Песня «Родина»
(дети рассаживаются на места)
Публикация «Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста „Ура! Каникулы!“» размещена в разделах
Воспитатель: Скажите нам, пожалуйста, гости дорогие, какое время года у нас ЛЕТО!
Конечно же лето, а вы знаете, что лето – это пора путешествий, игр, развлечений?
И сегодня я предлагаю вам немного развлечься, отдохнуть, в общем, весело и с пользой провести время. Хотите? А играть мы сегодня будем с помощью экрана, он нам будет показывать игры и загадки, ну и конечно наши родители нам будут помогать. Родители, готовы? ДА! Дети, готовы? ДА! Тогда начинаем. Внимание на экран.
(на экране вопросит знаки)
Воспитатель: ребята, вы знаете, что это? А вы взрослые? Кажется, я знаю что это, это загадки! Я вам буду загадывать загадки, но они не простые, а с отгадками. Нужно слушать отгадки внимательно, потому что в них могут быть ошибки, Готовы? ДА!
Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый … волк (Медведь)
Быстрее всех от страха несется… черепаха (заяц)
В теплой лужице своей громко квакал… Бармалей (Лягушка)
С пальмы — вниз, на пальму снова ловко прыгает … корова (обезьяна)
Как зеленое бревно, я в воде лежу давно,
Но не трогайте за брюшко, может съесть вас кто?. Лягушка (Крокодил)
Зимой в берлоге видит сон лохматый, косолапый… слон (медведь)
По горной круче проходил обросший шерстью… крокодил (козёл)
В тёплой лужице своей громко квакал… муравей (лягушонок)
Длиннее шеи не найдёшь. Сорвёт любую ветку… ёж (жираф)
Под луною песню петь сел на веточку… медведь (соловей)
Все преграды одолев, бьёт копытом верный… лев (конь)
Фрукты хоботом берёт толстокожий… бегемот (слон)
По сосне, как в барабан, застучал в лесу… баран (дятел)
К цветку приставишь ухо, а в нём жужжит, поёт
Старательная… муха (пчела) и собирает мёд.
Клубком свернулся — ну-ка тронь! - со всех сторон колючий… конь (ёж)
На заборе поутру кукарекал… кенгуру (петух)
Простой вопрос для малышей: «Кого боится кот?»… мышей (собак)
Кто любит по ветвям носиться? Конечно, рыжая… лисица (белка)
Кукарекает спросонок милый, добрый … (поросенок) петух
Воспитатель: правильно, молодцы ребята.
Воспитатель: внимание на экран
(на экране времена года вперемешку). Ой, а что сделать надо, ничего не пойму, а вы ребята? Может взрослые помогут?
Воспитатель: так ребята, а что изображено на картинках?
(надо по порядку расставить картинки времена года) Давайте расположим времена года, начиная с зимы.
- Ребята, а сегодня какой день недели?
- какой по счету?
- вчера какой был день недели?
- завтра какой будет день недели?
– Сколько всего дней в неделе? (7)
– Ребята, назовите дни недели по порядку. (Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье.)
- назовите весенние месяцы (март, апрель, май)
- какой месяц сейчас идёт?
- а какое сейчас время года?
Дети: Лето!
На экране слайд.
Воспитатель: А все ли эти признаки подходят к этому времени года?
Воспитатель: вот молодцы и с этим справились.
Воспитатель: В этом году было очень много различных праздников, но самый главный праздник, который отмечала наша страна, «70 лет со дня окончания ВОВ». Напомнить мероприятия…
Песня «Наследники Победы»
Воспитатель: а сейчас внимание на экран. (Логика)
Игра «Скажи одним словом» ….
- Яблоко, груша, слива, лимон – … (фрукты).
- помидор, огурец, баклажан, морковь – … (овощи).
- Кубик, кукла, машина, мячик – … (игрушки).
- Пчела, стрекоза, муха, жук – … (насекомые).
- Самолёт, машина, автобус, поезд – … (транспорт).
- Ромашка, роза, василек, подснежник - (цветы)
- Мама, папа, дочь, сын, бабушка, дедушка – … (Люди, семья).
Песня «Прадедушка»
Игра «Что лишнее?» на экране
Воспитатель: ой, какие умные, молодцы, ребята.
А экран нам показывает уже другую игру, ух, какая сложная, справитесь?
(на экране картинки - Грамота)
Воспитатель:- Посмотрите, сколько здесь разных картинок. А как мы с ними можем поиграть?
Задание №1. Какой первый звук в названии выбранной картинки?
Задание №2. А сейчас давайте узнаем сколько
слогов в этом слове?
Задание №3. А как вы думаешь, ваше слово длинное или короткое?
Задание №4. Называть слова на первый звук выбранной картинки.
Задание №5. Ребята, нам нужно найти картинки в названии которых, есть звук «….»
Воспитатель с детьми играет: молодцы ребята, но что-то мне кажется, вы засиделись, размяться не хотите ли? (С родителями)
(Танец «Я рисую солнце», на экране заставка)
Воспитатель: Готовы, дальше с экраном играть? (Рэмп)
Каждый внимательно должен выслушать вопрос и дать правильный ответ.
Интеллектуальная разминка
- Сколько спинок у трех свинок? (3)
- Сколько хвостов у двух котов? (2)
- Сколько животиков у пяти бегемотиков? (5)
- Сколько рогов у двух быков? (4)
- Сколько у коня копыт, когда конь в траве лежит? (4)
- Сколько задних лап у двух зайчат? (4)
- Сколько домишек у ста муравьишек? (1)
- Сколько пальцев на одной руке? (5)
Воспитатель: молодцы ребята, со всеми загадками справились. И сейчас самое время развлечься, как вы думаете, родители не засиделись?
Игры от родителей!
Воспитатель: Вот и подошла к концу наша встреча. Мы вам показали не всё, чему мы научились за год, а лишь небольшую часть. Мы старались, и надеемся вам понравилось. Дети вам понравилось? А вам, взрослые?
Ну, вот и все, желаю вам хорошо отдохнуть летом, набраться сил, здоровья, постарайтесь побольше проводить времени друг с другом. ….
Беpегите дpуг дpуга,
Добpотой согpевайте,
Беpегите дpуг дpуга,
Обижать не давайте.
Беpегите дpуг дpуга,
Суету позабудьте.
И в минуту досуга
С детьми pядом побудьте.
Счастливого ВАМ всем отдыха!