Папки-передвижки

Сценарий праздника «День Земли»

муратова елена
Сценарий праздника «День Земли»
▼ Скачать + Заказать документы

Ведущий:Наша планета Земля самая красивая из всех планет. Только на земле есть жизнь и все то многообразие природы, какое мы видим каждый день : небо, солнце, луна, звезды, облака, воздух, вода, моря, деревья, рыбы, птицы, звери и, конечно же, люди, то есть мы с вами.

1 реб. Вот Земля, наш светлый дом

Много есть соседей в нем-

И мохнатые козлята,

И пушистые котята,

И извилистые речки,

И кудрявые овечки,

Травка, птички и цветы,

И, конечно, я и ты!

2 реб. Сегодня поздравить спешит детвора

Любимую нашу планету.

Публикация «Сценарий праздника „День Земли“» размещена в разделах

Желаем здоровья, всех благ и добра,

Ведь лучше Земли нашей нет!

3 реб. Есть чудеса на белом свете,

Цветет как мак, заря вдали.

На голубой своей планете

Встречают люди День Земли!

4реб. Мы не гости на планете

И Земля - наш дом.

Будет в нем светло и чисто

Если мы спасем.

5реб. И прозрачные озера,

И кедровый бор,

И цветных полей узоры,

И речной простор!

Ведущий: Сегодня мы собрались, чтобы поговорить о нашем большом, общем доме – планете Земля. У людей есть праздники, и у природы тоже есть. И один из них – это День Земли, который ежегодно отмечают во всем мире.

В этот день в разных странах по традиции звучит колокол Мира, который призывает людей перестать загрязнять природу и приложить свои усилия для сохранения природы- нашего общего дома

Звучит фонограмма «Колокол Мира».

Ведущий: А скажите, ребята, надо беречь природу или нет?

Ведущий: Сейчас мы проверим, как вы знаете правила поведения в природе. Для этого поиграем с вами в игру «Если я приду в лесок». Я буду озвучивать вам свои действия, а вы отвечать: если я буду поступать хорошо, говорим «да», если плохо, то все вместе кричим «нет»!

Игра «Если я приду в лесок».

— Если я приду в лесок

И сорву ромашку? (Нет.)

Если съем я пирожок

И выброшу бумажку? (Нет.)

Если хлебушка кусок

На пеньке оставлю? (Да.)

Если ветку подвяжу,

Колышек подставлю? (Да.)

Если разведу костер,

А тушить не буду? (Нет.)

Если сильно насорю

И убрать забуду? (Нет.)

Если мусор уберу,

Банку закопаю? (Да.)

Я люблю свою природу,

Я ей помогаю! (Да.)

Звучит сигнал SOS.

Ведущий: Слышите, ребята, какой-то сигнал? А вы знаете, что это?

Дети: Это сигнал бедствия SOS.

Ведущий: Его посылают только в крайнем случае. Видно, кому-то нужна помощь. Слышите, какой слабый звук? Наверно, этот сигнал пробился к нам из будущего. Что же там случилось? Надо срочно отправляться в будущее.

1-й ребенок:

Если где-то, кто-то, что-то,

Если вдруг пришла беда,

Мы на зов прийти готовы,

Мы спешим помочь всегда.

2-й ребенок:

Даже время не преграда –

Через годы пролетим,

На машине на волшебной

К вам на помощь поспешим.

Дети садятся на места, звучит космическая музыка, происходит смена декораций. Тетушка Тина сидит на коряге.

Тетушка Тина (напевает песню).

Затянуло бурой тиной

Гладь старинного пруда,

А ведь пели раньше птицы

И шумели тополя.

Был счастливым и наивным

Всех людей беспечный взгляд,

Все вокруг казалось дивным

300 лет тому назад.

Ведущий:. Вот мы и попали в будущее, но что здесь происходит? Здесь совсем не похоже на нашу Землю! Здесь все мрачно, холодно и не слышно пения птиц и деревьев!

Тетушка Тина. Кто такие, зачем на мое болото пожаловали?

Ведущий. Мы прибыли из прошлого, но попасть на Ваше болото совсем не хотели.

Тетушка Тина. А теперь вся Земля - сплошное болото, а я здесь самая главная - тетушка Тина, прошу любить и жаловать.

Ведущий. И что же, кроме Вас здесь никого нет?

Тетушка Тина. Как нет - есть пауки да тараканы, а еще вон мухоморы с поганками.

Под музыку выходят Мухомор и Поганка (роли исполняют дети).

Поганка.

Говорят кругом, что мы –

Бесполезные грибы,

Не готовят нас в сметане,

Отравиться можно нами.

Мухомор.

Посмотрите на меня,

Мухомор я хоть куда!

Поганка.

А поганки все же лучше,

И наряд у нас покруче.

Мухомор.

Что сказала? Повтори!

Кто красивей, я иль ты?

Поганка.

Я, конечно, спору нет,

Красивее Поганки нет!

Мухомор.

Ах ты, вредная Поганка,

Я тебе сейчас задам-ка!

Поганка.

Больше слушать не могу,

Вот возьму и укушу!

Дерутся.

Тетушка Тина. И вот так каждый день. Часами могут спорить, кто из них красивей.

Поганка. Я самая красивая!

Мухомор. Нет, я красивей!

Входит Старичек-Моховичек.

С. -Мох. Мухомор, Поганка, хватит спорить, шуметь – я здесь самый красивый, я самый милый!

Мухомор и Поганка убегают.

Ведущий. А вы кто такой?

С. -Мох. Я Старичек-Моховичек, а когда-то был гриб –Боровик, самый главный гриб,а теперь вот превратился в ядовитый гриб, живу на болоте, а все потому что люди природу не берегли, загрязняли ее. Но ничего я здесь уже привык, ведь я здесь самый красивый и милый!

Ведущий. А по-моему, самые красивые и милые на Земле - это цветы!

С. -Мох. Цветы? А что это такое?

Тетушка Тина. Цветы - это такие растения со специфическим запахом, они были уничтожены еще в прошлом веке.

Ведущий. И кто же их уничтожил?

Тетушка Тина. Как кто? Люди конечно! Они цветы топтали, без разбору рвали, поливать их забывали.

Ведущий. Ребята, а ведь это правда: очень часто мы цветы срываем, топчем траву. А некоторые любят поджигать сухую траву весной, не задумываясь, что на этом месте уже ничего не вырасти. Надо исправлять свои ошибки. Давайте посадим здесь цветы!

С. -Мох.. Какой ужас! Я вспомнил! У меня же на цветы аллергия! (чихает).Надо позвать кого-нибудь на помощь, а то все наше болото в цветник превратите. (Убегает и разбрасывает мусор).

Ведущий. А мы не станем время терять,

Надо мусор весь убрать!

Игра «Очистим поляну от мусора». (средняя группа).

Игра «Рассортируй мусор». (ст. и подг. группы).

Ведущий. Полянку мы в порядок привели,

Теперь можно сажать цветы.

Игра – эстафета : «Посадим цветы».(Ст. и подг. группа).

Ведущий. Просыпается природа.

Где вчера было болото,

В вальсе кружатся цветы

Небывалой красоты.

Танец цветов (средняя группа).

Раздается чихание, появляется Старичок-моховичок.

Старичок-моховичок. Ой, что-то совсем я расчихался? Кикимора болотная, ты где? Апчхи!

Кикимора (выглядывает из-за кочки).

Ну, что такое, никакого нет покоя.

Кто тут чихает, кто мне спать мешает?

А это ты, Моховичок? Простудился, старичок?

Старичок-моховичок. Совсем не простудился я – аллергия у меня, на цветы.

Кикимора. А что такое цветы?

Старичок-моховичок. Ну, они такие разные, бывают желтыми и красными (показывает на цветы)-Апчхи! Не успел уже посадили, успели!

Кикимора. Ой, красивые какие!

Старичок-моховичок. Быстренько их все сорви, топчи ногами!

Пытается сорвать цветы, Кикимора ему мешает.

Кикимора. Рвать такую красоту, скажу честно, не могу! И тебе не разрешу!

Старичок-моховичок. Кикимора, разве не знаешь ты, какую опасность несут цветы?

Кикимора. Знаю, это аллергия твоя! Но они такие милые!

Старичок-моховичок. (Обращается к детям) Эх вы посадили! И зачем только явились?

Ведущий. Мы здесь, потому что получили сигнал SOS.

Старичок-моховичок. Кто посмел послать этот сигнал? Ты, Кикимора?

Кикимора. Почему чуть что, сразу Кикимора виновата? Сам, поди, этот сигнал отправил, а теперь на меня сваливаешь.

Старичок-моховичок. Кто? Я отправил? Ну, сейчас ты у меня получишь!

Тетушка Тина. Хватит ссориться, это я сигнал бедствия отправила.

Старичок-моховичок. Зачем?

Тетушка Тина. Я ведь не всегда была Тиной Болотной. 300 лет тому назад я была быстрым, резвым ручейком, но в то время люди не берегли природу: их заводы засоряли реки, дым отравлял воздух. Люди забыли, что Земля - наш дом, вода - мать, а воздух — отец. Вот я и хотела, чтобы вы увидели, к чему может привести людская беспечность. Вот вы, дети, задумывались, к чему может привести каждая сломанная ветка, раздавленная букашка или разоренное гнездо? Ломая ветку, кто из вас думает, что может погибнуть целое дерево? (Ответы детей) А вырывая с корнем цветы, задумываетесь вы над тем, что они могут вообще исчезнуть с лица земли? (Ответы де-тей)

Ведущий: Но наши дети не такие, Тетушка Тина. Наши дети не ломают деревья, не обижают животных, не бросают мусор.

Тетушка Тина. Правда, ребята!

Ответы детей. Читают стихи.

1-й ребенок.

Мы хотим, чтоб птицы пели,

Чтоб вокруг леса шумели,

Чтобы были голубыми небеса.

2-й ребенок.

Чтобы речка серебрилась,

Чтобы бабочка резвилась

И была на ягодах роса!

3-й ребенок.

Мы хотим, чтоб солнце грело

И березка зеленела,

А под елкой жил колючий еж.

Ведущий: А мы сейчас тебе Тетушка Тина, покажем какие мы ловкие, умелые и знаем как нужно вести себя в природе. Правда ребята?

Дети :Да!

Игра : «Залей костер!»

(дети делятся на команды, впереди лежат красные обручи – это очаг возгарания, у детей в руках пластиковая бутылка объемом 1.5 литра с водой., дети бегут по очереди с бутылкой оббегают обруч и возвращаются к своей команде, бежит следующий, чья команда быстрее).

Старичок-моховичок. Во что болото превратили! Сейчас же верните все, как было! А то я уже чихать устал!

Ведущий. Не переживай Старичек-Моховичек, твоему горю, мы поможем, вот держи таблетки от аллергии, они тебе помогут, и ты сможешь любоваться цветами.

Ведущий дает Старичку-Моховичку коробку из под таблеток.

Старичок-моховичок. Правда поможет? Ну спасибо вам большое!

Кикимора. А мне то, как нравится здесь, так стало красиво! Даже танцевать хочется, жаль, не умею.

Ведущий. А мы с ребятами тебя научим.

Общий танец.

Дети остаются в кругу, Старичок-моховичок пританцовывает.

Ведущий. От нашего танца даже у Моховичка настроение поднялось!

Старичок-моховичок. Настроение то поднялось, только я думаю, что вы сейчас вернетесь к себе и забудете про то, что случилось на Земле. Снова ветки будете ломать, цветы рвать; и земля снова превратится в болото.

Ведущий. Ребята, а вы хотите, чтобы наша Земля превратилась в болото? (Дети отвечают)

А готовы ли вы клятву дать беречь свою Землю и природу не загрязнять?

Дети. Да!

Ведущий. Клянемся птичьих гнезд не разорять!

Дети. Клянемся!

Ведущий. Клянемся ветки у деревьев не ломать!

Дети. Клянемся!

Ведущий. Любить природу, уважать!

Дети. Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Ведущий. Хочу, чтоб клятву эту сквозь года вы пронесли И Землю нашу сохранили, сберегли!

Ребенок читает стихотворение.

Наша планета Земля очень щедра и богата:

Горы, леса и поля – дом наш родимый, ребята!

Давайте будем беречь планету,

Другой такой на свете нет.

Развеем над нею и тучи, и дым.

В обиду её никому не дадим.

Беречь будем птиц, насекомых, зверей.

От этого станем мы только добрей.

Украсим всю Землю садами, цветами.

Такая планета нужна нам с вами!

Тетушка Тина. Спасибо, деточки, что на помощь пришли, Землю от гибели спасли.

Ведущий. Ну а нам уже возвращаться пора.

Герои. До свидания, друзья!

Звучит космическая музыка. Происходит смена декораций.

Ведущий. Вот мы с вами и вернулись из будущего. Конечно, это была только сказка, но прошу вас, ребята, не забывать, что только в сказке можно исправить свои ошибки. В жизни это сделать намного сложнее. Любите и берегите природу.

Публикации по теме:

Фотоотчёт и сценарий праздника «День Земли»Фотоотчёт и сценарий праздника «День Земли» 30 марта у нас прошёл праздник"День земли". Мы за чистоту на земле! Цель: создание у детей радостного настроения, воспитание любви и бережного.

Сценарий праздника «День Земли» в старшей группе Педагогические задачи: 1. Дать представление о нашей планете Земля, как о родном доме. 2. Объяснить детям необходимость бережного отношения.

Сценарий праздника «День Земли»Сценарий праздника «День Земли» Сценарий праздника «День Земли» МБОУ «Куломзинская СШ», воспитатель: Лобурец И. И. (апрель, 2018г.) Цель: расширение представлений природоохранной.

Сценарий праздника «День Земли» Сценарий праздника для младших школьников «День Земли» 1 слайд Мы хозяева нашей природы, и она для нас кладовая солнца с великими сокровищами.

Сценарий праздника «День Земли» в подготовительной группе Мой народ! Моя Земля! Родина Хакасия (подготовительная группа) 2018г. Дети с жарками торжественно входят в зал под фонограмму «Я,ты,он,она»,.

Сценарий праздника «День Земли» в подготовительной группе ДЕНЬ ЗЕМЛИ Подготовительная группа Дети под музыку входят в зал и встают полукругом. Вед: Много раз встречали праздник в этом зале, Но.

Сценарий праздника «День Земли»Сценарий праздника «День Земли» Ведущий: Мы праздник начинаем, зритель, проходи скорей В сказку нашу приглашаем, всех: и взрослых и детей. Звучит легкая музыка Мы вам расскажем.

Сценарий праздника в ДОУ «День Земли» Цель: создание у детей радостного настроения, воспитание любви и бережного отношения к природе. Задачи: • Формировать представление о многообразии.

«День Земли». Сценарий экологического праздника Авторы: педагог дополнительного образования МАДОУ «Яйский детский сад «Кораблик» Яйского муниципального района Шевелева Ольга Юрьевна, воспитатель.

«День земли». Сценарий экологического праздника Экологический праздник «День Земли» Цель: Углубление экологических знаний у детей, воспитание у них гуманного отношения к природе, чувства.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника «День Земли»
Опубликовано: 22 октября 2018 в 06:52
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника «День Земли»» (включая файлы) размещена пользователем муратова елена в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД