Ольга Аланина
Сценарий праздника «День защиты детей» с Машей и Медведем
▼ Скачать
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Кизнерский детский сад № 4»
Подготовила воспитатель:
Аланина Ольга Андреевна
Праздник проводится на улице, на спортивной площадке детского сада или в музыкальном зале ДОУ.
Участники: педагоги и воспитанники ДОУ.
Цель: Создание радостной праздничной атмосферы.
Задачи:
1. Развивать доброжелательные отношения между детьми;
2. Вызвать желание принимать активное участие в празднике;
Публикация «Сценарий праздника „День защиты детей“ с Машей и Медведем» размещена в разделах
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2018
3. Формировать умения импровизировать танцевальные движения под музыку, в соответствии с приобретёнными навыками.
1 ЧАСТЬ
Под песню «Солнечный круг» на улице собираются дети, в один большой круг, с цветочками (из бумаги) на руках.
Ведущий: С яркими цветами мы в детский сад идём,
И всех мы поздравляем с первым летним днём!
Ребята, сегодня 1 июня – первый день лета.
Мы вместе собрались, чтобы отпраздновать это событие.
Начнем наш праздник с песни «День детей», в исполнение подготовительной и старшей групп.
Ведущий: Продолжаем наш праздник танцем «Пусть смеются дети».
Дети танцуют.
Под музыку выбегает девочка старшей группы в костюме Солнышка.
Солнышко: Здравствуйте, а вот и я,
С праздником, мои друзья,
День первый лета - день Защиты всех детей,
Его недаром отмечают люди!
А я ребят всех согреваю.
Под музыку Солнышко пробегает мимо детей, «касается их своими лучиками»
Ведущий: Солнышко, дети младшей и средней групп исполнят для тебя песню «Солнечные зайчики».
Звучит «Песенка о лете» Е. Крылатова, из-за занавеса выходит Лето.
Лето: Мой вам привет, ребята! Я – Лето красное.
Цветы в моём венке горят. Цветы живые – мой наряд!
А знаете вы, что такое Лето?
Дети: Это много света!
Это поле, это лес, это тысяча чудес!
Ведущий: Лето, возьми нас с собой гулять по лесным тропинкам.
Лето: С большим удовольствием! Вставайте друг за другом, беритесь за руки, чтобы не потеряться: тропинка вьётся змейкой!
Звучит песня «Лето, ты какого цвета?»
Лето встаёт перед детьми, дети идут змейкой, взявшись за руки, в заключении перестраиваются в круг.
Лето: Мы пришли на луг. Здесь на кочке в холодочке дремлют зайки. Давайте поиграем с Зайчиками.
Дети средней группы в шапочках зайчиков (надевает ведущая) прыгают в центре круга.
Хоровод «Мы на луг ходили» А. Филиппенко
После хоровода в центр выбегает Маша.
В руках у неё сачок. Она прогуливается, смотрит по сторонам: кого бы поймать.
Маша пытается поймать бабочек: забавно подкрадывается, опускает сачок, расстраивается, когда бабочка улетает. Ловля продолжается, пока звучит музыка.
Из- за угла выходит медведь и возмущается.
Медведь: Маша, зачем ты ловишь бабочек?
Маша: Они мне нравится! Поймаю, в банку посажу, и буду дома любоваться.
Лето: Ребята, можно бабочек обижать?
Дети отвечают. Лето обобщает ответы детей.
Медведь: Маша, ты разве не заметила, как весело в лесу, когда летают бабочки?
Маша: Нет, не замечала!
Маша очень огорчается.
Я самая несчастная девочка на свете! Я не подумала, что ребятам станет скучно без бабочек! Я не буду больше бабочек ловить, я буду бабочками любоваться!
Лето: Тогда любуйся! Сейчас наши Бабочки для тебя станцуют.
Танцевальное творчество «БАБОЧКИ»
Выполняется детьми подготовительной группы.
Маша: Раз, два, пять! Бабочек пора поймать!
Гонится за бабочками, смешно и неловко пытается поймать. Медведь укоризненно смотрит на Машу, осуждающе качает головой.
Маша: Ладно, бабочек ловить не буду! Так и загрустить не долго! Давайте хоть в жуков поиграем что ли…
Лето: Хорошо. Сейчас с тобой поиграют жучки.
Танцевальное творчество «ЖУКИ»
Выполняется детьми старшей группы.
В конце Маша делает попытку поймать жуков.
Маша: Раз, два, пять! Всех жуков пора поймать!
Медведь и Лето вместе: Маша, ты же обещала!
Маша: Да что ж такое? Бабочек не ловить! Жуков не пугать! Ещё скажите, что цветы нельзя рвать!
Медведь: Конечно нельзя!
Лето: Рвать нельзя, а играть с ними можно! Ребята, а давайте поиграем?
ИГРЫ с Машей и Медведям
Для младшей и средних групп:
«КТО БЫСТРЕЕ СОБЕРЁТ БУКЕТ» (ромашки, васильки и т. п.)
Для старшей и подготовительной групп:
«СОБРАТЬ БУКЕТЫ ОДНОГО ЦВЕТА» (старшая собирает букет красного цвета, а подготовительная группа букет желтого цвета, все цветы перемешаны)
После игры все собираются вместе.
Лето: Дети, чтобы этот день нам надолго запомнился, давайте споём песню про детский сад!
Песня "Хорошо у нас в саду"
Маша: Ура! Я поняла! Не надо ловить бабочек и рвать цветы!
Медведь: Конечно! Их можно нарисовать и рисунок повесить на стену.
Маша: Ой… Я самая несчастная девочка на свете!
Лето: Да почему же, Маша?
Маша: Да потому, что я не умею рисовать!
Лето: Не расстраивайся, ребята тебя научат рисовать. Правда ребята?
Маша: Ура! Я самый счастливая девочка! Я научусь рисовать! Я сегодня замечательно провела с вами этот прекрасный первый день лета!
Лето: Сияйте улыбки, солнцем согреты!
Мира и счастья вам, наши дети!
Медведь: Праздник весёлый удался на славу.
Думаю, всем он пришёлся по нраву?
Маша, Лето и Медведь раздают угощения детям.
2 ЧАСТЬ
Под музыку дети выходят на асфальт и каждая группа занимает свое отведенное место. Или по группах детского сада, где с воспитателями рисуют "Лето"