Мария Николаева
Сценарий праздника «День смеха» в подготовительной к школе группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника «День смеха»
В зал под грустную музыку входит Слезинка и разговаривает сама с собой:
Публикация «Сценарий праздника „День смеха“ в подготовительной к школе группе» размещена в разделах
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2014
- Как всё грустно и уныло, и ничего не хочется, что-то я совсем загрустила, хоть бы Смешинка со мной поиграла что ли, но она сегодня куда-то подевалась с самого утра, а с ней было так весело, а без неё очень-очень грустно (плачет, садится с детьми на стульчик).
Под фонограмму смеха в зал входит Смешинка и кричит: Привет, ребята (здоровается со всеми) Как дела? Знаете кто я? Я Смешинка –Веселинка. Я пришла с вами поиграть. Только вот проблема, хотела взять с собой сестрёнку Слезинку-Грустинку, но она с самого утра куда-то подевалась. Я ищу её ищу, а она никак не находится. (поворачивается лицом к Слезинке и падает на пол от удивления). А-а-а, это как называется? Я бегаю ищу её понимаешь ли, хотела пригласить её в гости к вам, ребята, понимаешь ли, а она уже тут. Я хотела поднять ей настроение, поиграть, ведь сегодня такой день ДЕНЬ СМЕХА, когда нельзя грустить, А Слезинка, знаете ребята всегда грустит и никогда не улыбается.
Слезинка: -Да, ребята это правда, и сейчас мне тоже очень-очень грустно и что с этим делать я не знаю.
Смешинка: -А я знаю. Ребята, а вы мне поможете развеселить её?
Дети: -Да, поможем.
Слезинка: -Сомневаюсь что у вас это получится. (плачет)
Смешинка: -А это мы сейчас увидим. Ребята выходите ко мне, для начала немного разомнёмся, а ты Слезинка повторяй за нами.
Показывают весё лую зарядку вместе:
Эй, девчонки, руки шире, сядем на пол как в квартире.
А теперь все дружно встали, руки к поясу убрали.
Шаг всем вправо, шаг всем влево,
Все мы словно королевы!
Эй, мальчишки, ноги скрестим, и попрыгаем на месте.
А руками вверх и вниз, все похлопали на бис!
А потом чихните дружно, а теперь смеяться нужно!
Теперь на плечи все вместе руки, чтобы не было бы скуки.
Ногу правую вперёд, а потом наоборот.
Дружно на пол все присели, покрутились, встали сели,
Будто мы на карусели.
А сейчас команду слушай: Ухвати себя за уши,
И наружу языки, и по шире локотки,
И вот так все дружно вместе вы попрыгайте на месте!
Смешинка: -Ну что вам понравилось?
Дети: -Да!
Смешинка: -Ну а тебе сестрёнка, понравилось?
Слезинка: -Понравилось. Но мне всё равно ещё немного грусно. А у тебя смешинка есть ещё что-нибудь интересное для меня и для ребят?
Смешинка: -Конечно есть. (достаёт из своей сумнки фломастеры). А знаете зачем они мне. Это фломастеры не простые, а волшебные, они могут рисовать всё что захочешь, но вот беда, только на высоте. Но это даже хорошо, сейчас вы это увидите?
Конкурс «Подпрыгни и нарисуй» (Участники конкурса получают весёлые смайлики).
Слезинка:
- и правда интересно и немного весело. А можно я немного поиграю с ребятами, я позагадываю им загадки.
Смешинка: - А они весёлые?
Слезинка: - Ну я буду очень стараться, чтобы они были смешные, а если не получится? (опять плачет)
Смешинка: -Да не реви, я тебе помогу. Давай свои загадки.
Слезинка: -Обещаешь? Тогда попробую
Загадки: На обед сыночку Ване
Мама варит суп в…
(не в стакане, а в кастрюле)
Говорит нам папа басом:
«Я люблю конфеты с…
(не с мясом, а с джемом)
Попросила мама Юлю
Ей чайку налить в…
(не кастрюлю, а в чашку)
И в Воронеже, и в Туле,
Дети ночью спят на…
(не на стуле, а на кровати)
День рожденья на носу — испекли мы…
(не колбасу, а торт)
В ползунках всегда одет
Спит в саду с пустышкой…
(не дед, а братик)
Чинят крыши, мебель, рамы,
На рыбалку ходят…
(не мамы, а папы)
И капризна, и упряма,
В детский сад не хочет…
(не мама, а дочка)
К первоклашкам входит в класс
Лишь бесстрашный…
(не водолаз, а учитель)
С каждым днем к нам лето ближе,
Скоро встанем все на…
(не на лыжи, а на скейтборды или ролики).
Тем, кто правильно отгадывает вручаются смайлики.
Слезинка: - Да, смешинка, ты молодец всё превращаешь в шутку и веселье.
Смешинка: -Ничего, будь с нами и ты будешь улыбаться. Правда ребята?
Дети: -Да.
Смешинка (достаёт из своей сумки воздушные шарики) : -Знаете что это?
Дети: -Воздушные шарики!
Смешинка: -Давайте с ними играть, они такие весёлые, смотрите… Ой (смотрит на шарик и удивляется) а они почему то совсем не весёлые, ну ничего сейчас мы это исправим.
Конкурс «Нарисуй рожицу». Участники получают весёлые смайлики.
Слезинка: -Ух ты какие весёлые шарики получились и девчёнки и мальчишки постарались. Молодцы. Смешинка, а что у тебя ещё есть интересного, а то смотри наши взрослые немного заскучали. Давай и им что-нибудь весёленькое придумаем?
Смешинка: - Точно, я совсем забыла, что взрослые тоже должны смеяться. Так посмотрим что тут у меня ещё есть. (роется в своей сумке и достаёт два мешка). Ну что взрослые поиграем?
Конкурс «Прыжки в мешках» (для воспитателей).
Слезинка: - Ах, как здорова взрослые поиграли. Мне прям сразу ещё больше настроение поднялось. Смешинка, давай, давай ещё поиграем мне так это нравиться.
Смешинка: - Ну давайте. Ребята, а вы знаете такую замечательную песенку (поёт строчку из песни «Улыбку»).
Дети подхватывают и поют вместе со Смешинкой.
- А можно эту песенк упропеть по другому веселее, давайте попробуем?
Исполнение песни «Улыбка» разными способами – Исполнение песни с закрытым носом
- Исполнение песни с поджатой губой.
.
Смешинка: - Какие вы все молодцы, как поёте хорошо и веселитесь здорово. Давайте ещё поиграем (достаёт из своей сумки картинку-корову). Ой, а это что в моей сумке завалялось?
Дети: _Это корова.
Слезинка: - А ну ка покажи мне. Ой, а что это у коровы нет хвоста, она его что потеряла. Непорядок надо найти. Посмотри может у тебя в сумке есть.
Смешинка: (ищет в сумке хвост коровы). - Вот нашла! Ребята поможете починить корову. Но чтобы было веселее делать это будем с закрытыми глазами.
Конкурс «Приклей корове хвост». Участники конкурса получают весёлый смайлик.
Смешинка: - Ну что сестрёнка тебе стало веселей, поднялось твоё настроение?
Слезинка: - Да, да, мне так весело. Так здорово здесь с вами, что хочется летать прыгать кувыркаться и танцевать. О да, а давайте все вместе потанцуем.
Тунец «Буги-вуги».
Слезинка: -Ура ка тут весело, как мне всё это нравится.
Смешинка: - Да здесь здорово. Ой у меня в сумке ещё что-то осталось. Давай Слезинка посмотрим что это? (достаёт мыльные пузыри). Ребята, а вы знаете, что это?
Дети: -Мыльные пузыри.
Смешинка: (надувает большой пузырь и он лопается) -Ой, лопнул. Придумала давайте посмотрим, кто сможет надуть самый большой пузырь.
Конкурс «Надуй большой пузырь». Участники получают весёлый смайлик.
Смешинка: - Как же с вами ребята весело и прикольно.
Слезинка: - Какие вы все сегодня смешные, нарядные и озорные. Побыв сегодня с вами у меня поднялось настроение Вот до сюда, и я думаю, что мне на долго его хватит. И за это я хочу вам подарить кое-что, можно Смешинка, я подарю им твою улыбку, чтобы они всегда всегда улыбались?
Смешинка: -Конечно можно. (Вносят большую улыбку). Теперь она останется в вашем детском саду и будет напоминать о нашей с вами встрече. А ещё Слезинка, давай подарим деткам конфеты, ведь сладкое тоже поднимает настроение и от него становится веселее. Ребята хотите конфет?
Дети: -Да, хотим.
Смешинка, достаёт две пустых коробки конфет. Смешинка и слезинка подходят к детям и угощают их конфетами. Дети удивляются, смеются ведь в коробке нет конфет ха-ха-ха.
Слезинка: -Ну ладно это была шутка. Настоящие конфеты будут ждать вас всех в ваших группах когда мы скажем «Абракадабра Симсалобим конфета в группах появись».
Смешинка: - Ребята, мне пора, меня ждут ещё и в других детских садах, пора и там поднимать нас троение. Слезинка ты со мной.
Слезинка: -Конечно с тобой, мне так это всё понравилось, но на последок давай споём песенку про хорошее настроение, очень она мне нравится.
Смешинка: -Ну это надо у ребят спросить, помогут они нам или нет?
Дети: -Да споём.
Исполняется песня «Хорошее настроение». В конце Смешинка и Слезинка уходят, машут рукой детям и говорят: «Мы ещё обязательно вернёмся»…
И вот, что у нас получилось: