Галина Васильевна Тиханович
Сценарий праздника «День смеха в детском саду»
▼ Скачать + Заказать документы
«День смеха в детском саду»
МДОУ «Сказка» 01.04.2016год.
(средняя, старшая, подготовительная).
Музыкальный руководитель: Тиханович Г. В.
Действующие лица:
Вед:
Петрушка:
Клоун Ким:
Клоун Жора:
Публикация «Сценарий праздника „День смеха в детском саду“» размещена в разделах
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2016
Ход праздника
Вед: Здравствуйте, ребята! Вы знаете, какой сегодня день? Да, сегодня 1 апреля! Этот день объявлен Днём смеха. Сегодня смеются по всему миру, шутят над друзьями, придумывают весёлые розыгрыши. Не зря все в этот день говорят : «1 апреля – никому не верю!» Давайте и мы с вами сегодня будем шутить, играть, смеяться!
Вбегает Петрушка (взрослый) : Привет, давно не виделись! Вы заждались, небось, да обиделись?
Вед: Это ты, Петрушка? А что это за хвост у тебя сзади?
Пет-ка (крутится вокруг себя, пытается поймать себя за хвост) : Да не было у меня никакого хвоста! Где же он? А, вы меня разыграли!
Вед: Конечно, ведь сегодня день весёлых розыгрышей! Ну, раз пришёл к нам – поздоровайся, видишь – публика!
Пет-ка (оглядывается, бегает по залу) : Да не вижу я никакого бублика! (подбегает поочерёдно к нескольким детям) : Ты – бублик? Нет? А, может, ты? Где же ты, бублик?
Вед: Да не бублик, а публика! Поздоровайся с ними!
Пет-ка: Так бы сразу и сказала! Здравствуйте, зрители! А подраться со мной не хотите ли? (засучивает рукава, подступает к детям, боксирует).
Вед: Что ты такое говоришь, Петрушка?
Пет-ка (отступая) : А я сказал: «Здравствуйте, зрители, состязаться со мной не хотите ли?»
Вед: А мне послышалось другое. Прости. А в чём состязаться?
Пет-ка: Ну, например, кто громче заорёт (кричит, подбегает к детям) : А ну, кто громче меня? (дети кричат). Или кто шире раскроет рот, вот так (показывает, бегает возле детей, дразнит: А у меня шире)
Вед: Знаешь, Петрушка, я скажу тебе заранее, не нужны нам такие соревнования!
Пет-ка: Да я просто пошутил! Давайте поиграем в смешную игру!
Игра «Накорми зайца»
Сначала завязывают глаза Петрушке, он вместо зайца ловит вед, кормит морковкой, приговаривает: «Кушай, зайка, кушай!»
Вед: Да не зайка я, кормите зайчиков!
Вызываются 4 реб-ка. 2 детям надевают шапочки зайчиков, сажают на стульчики. 2 – завязывают глаза и дают по морковке. По сигналу дети с морковками должны накормить ими «зайцев». Игра повторяется3-4раза.
Вед: Ой, нужно отдохнуть. Давайте послушаем шутки на полминутки!
1. Участвуют 2 ребёнка
1. Заяц сколько лет живёт? Вопрос мишутка задаёт. Отвечает Петя с толком:
2. Всё зависит, брат, от волка!
2. Мама и сын.
М: Оцарапался?
С: Немножко.
М: Обо что, сынок?
С: Об кошку!
Вед: А сейчас ещё игра – собирайся, детвора!
Игра «Перенеси шарик в ложке»
2 играющих с ложками, в которых небольшие шарики или мячики бегут до противоположной стены и обратно, не потеряв их. Повтор 3-4 раза.
Стук в дверь
Вед: Ой, к нам гости! Наверное, это клоуны – жонглёры Ким и Жора! Они обещали придти к нам на праздник! Пойду, посмотрю. (открывает дверь).
Вот они, клоуны жонглёры ким и Жора! Встречайте их! (хлопки, притопы).
Ким: А, здравствуйте, я смотрю, вы ли, не вы ли?
Жора: Что вылил? Я ничего не выливал!
Ким: Да не вылил! Я говорю – вы ли, не вы ли?
Жора: Ах, выли? Кто? Вы, дети? А зачем вы выли?
Ким: Да нет же, я говорю про вас: вы ли, не вы ли?
Жора: Яне выл!
Ким: И они не выли.
Жора: Я не понимаю, что ты хочешь сказать!
Ким: Нет, не я один, а мы.
Жора: Кто это мы?
Ким (показывает жестами) : Вы, мы, ты, я!
Жора: Кто вымытая?
Ким: Да нет, я про всех говорю: вы, мы, ты, я!
Жора: Все вымытые? А кто не мытый? Про кого вы говорите? Не про меня ли?
Ким: Что променяли?
Жора: Я же про себя говорю: не про меня ли?
Ким: Ты меня совсем запутал: вымыты, не вымыты, променял, не про меня…
Вед: Нет, вам так никак не разобраться, давайте лучше танцевать!
Клоуны: Ура! Танцевать! Вставайте, ребята, вместе с нами!
Танец «Наоборот» - клоуны по очереди под весёлую музыку показывают движения правой рукой, ногой,повороты влево, приседания, а дети должны повторить движения левой рукой, ногой, повороты вправо, вместо приседаний – прыжки вверх, Танец повторяется2-3 раза в убыстренном темпе.
Вед: А сейчас, детвора, у меня ещё игра!
Игра «Бег на Тюленях» ( Тюленями могут быть большие мягкие игрушки: лошадки, собачки, качалки).
Играют 4 ребёнка. Они садятся по 2 на мягкие игрушки, по сигналу они прыжками, бегом, как им удобно, продвигаются до противоположной стены зала и обратно. Игра повторяется 3 -4 раза с другими участниками.
Игра «Обеги вокруг стула».
У противоположной стены зала ставятся 2 стульчика. Играют 2 детей. По сигналу нужно спиной вперёд пробежать до стульчика, вокруг него и назад.
Выигрывает тот, кто быстрее справится с заданием. Игра повторяется 3-4 раза.
Игра «Нарисуй улыбку»
Играют 2 команды детей. В конце зала стоят 2 мольберта, на которых прикреплены чистые листы и лежат фломастеры. По команде дети по очереди подбегают к мольбертам, рисуют улыбку, и бегут назад. Игру продолжают следующие участники команд. Выигрывает та команда, которая
быстрее и разнообразнее выполнит задание.
Вед, Петрушка, Ким, Жора выносят корзину с воздушными шарами, на которых написаны пожелания (Не унывай, улыбайся, не сдавайся, борись, держись, веселись, побеждай, будь впереди, не сдавайся, иди вперёд, ничего не бойся, смейся, побеждай, дерзай, смейся и так далее).
Вед: Ну –ка, ребята, ловите свой воздушный шарик (разбрасывает шары из корзины) и на прощанье потанцуем с ними!
Танец с воздушными шарами. (дети берут шары с собой)
Все взрослые участники: Ну, прощайте, малыши, веселились от души!
А нам нужно уходить, других деток веселить! (Уходят).