Оксана Васильева
Сценарий праздника «День матери» в подготовительной к школе группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формирование семейных ценностей, воспитание чувства любви и уважения к своим мамам.
Задачи: - создание веселой атмосферы праздника,
- развитие у детей интереса к традициям, способствование созданию теплых взаимоотношений в семье,
- развитие навыков межличностного общения,
- формирование нравственно – эстетических ценностей, уважения к матери,
Предварительная работа:
- нарисовать портреты мам,
- оформить выставку портретов «Мама- солнышко моё»,
- сделать поздравительные открытки,
- оформление презентации с фотографиями детей и мам.
Публикация «Сценарий праздника „День матери“ в подготовительной к школе группе» размещена в разделах
- День Матери, ноябрь
- День Матери. Сценарии развлечений
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Вед. : Добрый вечер, дорогие гости! Мы не случайно собрались сегодня в этот ноябрьский вечер в нашем уютном зале. Ведь именно в ноябре мы отмечаем такой теплый праздник, как День Матери. Наши мамы, словно солнышко, всем приносят свет, тепло и счастье! При солнышке тепло, при матери добро. Первый конкурс так и называется «Солнышко».
1КОНКУРС «Солнышко» (2обруча, ленты)
Вед. : Молодцы! Пусть солнышко будет символом нашего праздника! Когда вы, дети, были маленькие, мамам приходилось не легко, особенно, когда не было рядом бабушки. Надо и сварить обед, и за малышом присмотреть, поиграть, успокоить, прибрать в комнате. Какие мамы умелые, мы сейчас и проверим.
2КОНКУРС «УБОРКА КОМНАТЫ» (2куклы, 2корзинки, игрушки мелкие)
Вед. : Мама растит детей, воспитывает их, создает семейное счастье и уют. Все мамы красивы и грациозны, всегда выглядят великолепно! Свою грацию и красоту они покажут в следующем конкурсе.
3КОНКУРС «Сороконожки». (мама обегает стойку, берет ребенка, обегают вместе с ребенком, передают следующей маме)
Вед. : Мамы умеют, и варить, и шить, и лечить, и машину водить. А для этого необходимо быть внимательными и терпеливыми, ловкими, сильными и умелыми. Мы это проверим в следующем конкурсе.
4КОНКУРС «УДЕРЖИ РАВНОВЕСИЕ» (пронести 2 кубика, не уронив, и передать др. маме)
Вед. : Предлагаю провести конкурс, который поможет проверить эрудированность наших мам и детей в области сказок и стихов.
а) Хлебобулочное изделие, название русской народной сказки? (колобок)
б) В какой сказке показан механизм семейного подряда? (репка)
в) В гости к бабушке пошла, пироги ей понесла. Серый волк за ней следил, обманул и проглатил? (Красная Шапочка)
г) Убежали от грязнули чашки, ложки и кастрюли. Ищет их она, зовет и в дороге слезы льет? (Федорино горе)
д)И зайчата и волчица все бегут к нему лечиться? (Доктор Айболит)
е) Ждали маму с молоком, а пустили волка в дом. Кто же были эти, маленькие дети? (Волк и семеро козлят)
ж) Знает утка, знает птица где Кощея смерть таится. Что же это за предмет? (игла)
з) Как звали сыновей крокодила из стихотворения «Мойдодыр»? (Тотоша и Кокоша)
и) У кого в гостях Винни-Пух и Пятачок ели мед? (у Кролика)
к) Кому принадлежит фраза : «До пятницы я совершенно свободен» (Пятачок)
л) Кто из героев любил повторять : «Ребята, давайте жить дружно!» (кот Леопольд)
Вед. : И снова к спорту, следующий конкурс.
5КОНКУРС «ПРОСКАЧИ В ОБРУЧ». (мама с ребенком пролезают в обруч, обегают стойку, передают эстафету)
Вед. : Какие названия цветов знают наши мамы? (во время этого конкурса разложить цветы на пол)
6КОНКУРС «СОБЕРИ БУКЕТ МАМЕ»
Вед. : А перед заключительным танцем ребята скажут комплементы (ребенок говорит комплимент и берет маму за руку, и встает с ней в зале).
ТАНЕЦ С МАМАМИ «ЗВЕРОБИКА».