Милена Кожухарева
Сценарий праздника «День матери» (подготовительная к школе группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Дети заходят в зал под музыку и встают полукругом.
Ведущий. На радостный праздник спешит детвора
Мы мамочек в зале встречаем.
Все дети. Хотим Вам сказать,что Вас любим всегда,
Хотя иногда огорчаем.
Дети: 1. Если есть на свете чудо-
Это мамочка моя!
Я её сердечком буду
Улыбнусь я ей,сперва!
2 .Мама любит и ругает,
Но меня не огорчает,
Огорчаю я порой и бываю-ягозой!
Ведущий. Кто на свете лучше всех?
Чей люблю я звонкий смех?
Все. Мамин.
Кто поможет мне всегда?
Все. Мама.
Ну, а я кого люблю?
Все. Маму.
Песню дарим мы свою.
Публикация «Сценарий праздника „День матери“ (подготовительная к школе группа)» размещена в разделах
- День Матери, ноябрь
- День Матери. Сценарии развлечений
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Все. Маме.
(Песня о Маме).
Ведущий. Чтобы мамы улыбнулись, мы подарим сказку им.
Жила – была мама Коза, в лесу, в избушке, на краю опушки.
В доме с ней живут козлята - непослушные ребята.
(козлята играют игрушками, оставляют их на ковре и садятся на стульчики)
(мама Коза сватается за голову)
Коза. Что такое безобразие, всё разбросано опять,
Что мне делать я не знаю научить, как их играть?
Чтоб игрушки убирали и других не обижали.
Ведущий. Решила матушка Коза отправить телеграмму,
Пардон. Есть у меня великолепные друзья.
Танцор, певунья и художник, желанья все исполнить смогут
Козлят твоих обучат всему они научат.
(прибывают под музыку друзья из Парижа) Чтоб помогли её друзья с ребячьим воспитанием.
(отправляет телеграмму)-телеграмму забирает почтальон.
Входит волк. Бонжур, привет, мои друзья! Всё те же лица вижу я!
Я из Парижу,вы узнали-меня вы верно и не ждали?
Коза. Вы, что месье, забыть про вас…
Я говорила здесь как раз, о том, как вы сейчас нужны
Хотелось бы, чтоб помогли.
Волк. Что за беда здесь приключилась? И чем помочь я вам смогу?
Коза. Мои козлята вот беда, от рук отбились- эта да…
Учиться вовсе не желают, а всё играют и играют.
Кто вырастит из них - не знаю.
Волк. Помочь, готов. (звонит по телефону)
Друзья вместе. Бонжур, пардон, кама сова!
Мы рады встречи, но пора
Приступим к обучению.
Немножечко,терпенья! (садятся)
Ведущий. Урок - первый. (входит танцор)
Танцор. Научу вас танцевать, коль силу не куда девать.
Движенья эти повторяй, танцуй. Пляши, не унывай!
Ножкой сделаем притоп, получился танец, чтоб. (козлята повторяют движения под музыку).
Ведущий. Тут явился вдруг кощей.
Кощей. Что я вижу, танцы здесь? Но я танцую лучше всех!
Дрыгну ножкой, дёргну ручкой и получиться (обращается к козлятам)
Козлята. Колючка. (Кощей огорчается)
Ведущий. Сядь кощей и,посмотри,как танцуем мы с детьми.
(танец детей с мамочками)
Ведущий. Учитель музыки спешит на помощь матушке козе.
Звуки музыки слышны в музыкальном зале.
Репетиция идёт, чтобы спеть для мамы.
Певица. Я научу петь до-ре-ми, не то, что ваше ме-да –ме.
(козлята поют с учителем гамму).
Ведущий. Бабка Ёжка появилась, песни петь она решилась.
Бабка Ёжка. До и ре всё чепуха. Я пою, вот –это да! (фальшиво поёт)
Ведущий. Режет слух твой голосок, сядь послушай нас дружок.
(песня с мамой)
Ведущий. Кисти я держу в руках, рисование сейчас.
Художник. Чтоб начать рисовать. пальцы нужно нам размять. (пальчиковая гимнастика под музыку «Мы кружок нарисовали».(Выполняют с козлятами и детьми)
Ведущий. Шапокляк с мольбертом здесь.
Шапокляк. Разрешите мне присесть?
Что Брюллов и Левитан, Шишкин, Айвазовский.
Я рисую- это, да остальное, ерунда (показывает на себя)
Мой портрет Мадонна- разве не похожа?
Ведущий. Хвастовство здесь ни к чему. Ты на выставку пройди, на работы посмотри. (вернисаж портретов мамочек,дети проходят под музыку по залу и дарят портреты мамам)
Волк. (к козлятам) Вижу, что вы научились, потому, что не ленились.
Прошу вас маму баловать и слушать и не обижать!
Козлята. Обещаем. Будем мы послушными, лучшими козлятами,
Любимыми и милыми, лучшими ребятами.
Ведущий. Вот и сказочки конец, а кто слушал молодец. Сказка ложь- да в ней намёк и ребятам всем урок!
А теперь, мои друзья, поиграть, нам всем пора. (игра детей с мамами)
Спектакль окончен –пора представить нашу театральную труппу.
А наших дорогих гостей приглашаем на чаепитие, там вас ждёт сюрприз, который приготовили ваши дети.