Гаврилова Наталия Владимировна
Сценарий праздника «День фантика» для детей среднего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника «День фантика» для детей среднего дошкольного возраста
Гаврилова Наталия Владимировна
Цель: Создать у детей радостное праздничное настроение.
Задачи:
- развитие творческих способностей;
- обучение действовать в команде;
- укреплять дружеские отношения.
Ход мероприятия:
Воспитатель: Добрый день, ребята!
Публикация «Сценарий праздника „День фантика“ для детей среднего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Бросовый материал. ИЗО, поделки
- День фантика. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Фантики. Поделки из фантиков
- Темочки
5 июля отмечают всемирный день конфет. В этот день организуют, развлекательные мероприятия и конкурсы, в которых победители, конечно же, выигрывают шоколадные конфеты…Считалось, что сладости наделяют человека хорошим настроением.
Воспитатель: Сегодня мы с вами попадем на праздник фантика?
Я рады приветствовать вас на необычном празднике. Сегодня у нас праздник фантика. Все готовы веселиться? (да)
Воспитатель: Тогда угощайтесь (открывает коробку конфет, а там одни фантики).Как странно, где же конфеты? Вы не знаете, дети? Кто же съел? Кажется, я знаю кто это.
Воспитатель: Ну-ка выходи, обжорка!
Выходит девочка Сладкоежка.
Воспитатель: Здравствуй, Сладкоежка, ты почему наши конфеты все скушала и фантики разбросала?
Сладкоежка: Здравствуйте. А я всегда так делаю. Мама мне в магазине конфетки покупает и, пока мы гуляем, я все конфетки съедаю, а фантики выбрасываю на дорогу. Я ведь не ем бумажки. Это очень не вкусно. Я знаю, так все дети делают.
Воспитатель: Я согласна, что обёртки от конфет есть не нужно, но фантики…
Дети, правильно поступает Сладкоежка?
Дети: Нет, фантики нужно выбрасывать в урну, а если рядом нет, то нужно положить в кармашек, а дома выбросить в мусорное ведро.
Воспитатель: Ты разве не знаешь, что выброшенный мусор не в положенном месте наносит огромный вред природе? Каждый человек может принести пользу окружающей природе. Достаточно для этого просто выбрасывать мусор в мусорные баки.
Воспитатель: Ну, а теперь, чтобы и ты была молодец, нужно убрать все те фантики, какие ты разбросала.
Сладкоежка медленно начинает убирать и складывать себе в карман.
Воспитатель: Сладкоежка, ты так до вечера будешь собирать. Сейчас дети покажут, как можно быстро собрать. А для этого нам нужны ведёрки и помощники.
Игра «Кто быстрее соберёт фантики»
Воспитатель: Какая красота и чистота. Сладкоежка, ты запомнила, что нам поможет, чтобы было чисто? (трудолюбивые руки и мусорное ведро).
Воспитатель: А ещё если у человека не только трудолюбивые руки, но ещё умная голова и огромная фантазия, то обыкновенный фантик может превратиться в интересную и полезную поделку.
Сладкоежка: Как интересно. А это как?
Воспитатель: Вот, смотри, Сладкоежка, у нас сегодня праздник, а ты такая не нарядная, хочешь, я сейчас из фантика сделаю для тебя украшение?
Сладкоежка: очень хочу, а давайте всех научим.
Воспитатель: Давайте подарим вторую жизнь нашим собранным фантикам.
Мастерская «Превращение фантика в бантики»
Воспитатель: Теперь у всех есть бантики и мы готовы к празднику,
веселиться и играть праздник фантика встречать.
Но нам необходимо поделиться на две команды: Карамельки и Шоколадки.
Воспитатель: Ребята, а давайте с вами немного поиграем.
Игра «Дорожки»
( Правило игры: чья команда быстрее выложит из фантиков дорожку к домику)
Воспитатель: Молодцы, ребята. Хорошо мы с вами поиграли.
Сладкоежка: Я так много игр с фантиками узнала, теперь я смогу с друзьями на улице играть. Какая же полезная вещь эти фантики. С ними и поиграть можно и такие красивые и полезные поделки сделать. Теперь я никогда не буду выбрасывать фантики в неположенном месте. А ещё я буду собирать и коллекционировать самые красивые фантики от самых вкусных конфет и у меня будет целый альбом с фантиками.
Воспитатель: Сладкоежка, а ребятам потом покажешь свою коллекцию фантиков?
Сладкоежка: Конечно! А вы меня, пожалуйста, простите, что я съела все конфеты для вашего праздника. Я больше не буду. Сладкоежка, а у нас еще есть коробка с конфетами. Угости, пожалуйста, ребят. (Сладкоежка угощает ребят)
Воспитатель: Спасибо всем, кто сегодня пришел на праздник фантика. И тебе, Сладкоежка, тоже говорим спасибо.
Сладкоежка: До скорой встречи!
Воспитатель и дети: До свидания!