ольга чумадина
Сценарий праздника «День дошкольного работника»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника «день дошкольного работника»
Под музыку в зал заходят дети и работники детского сада, в свободном порядке, садятся на свои места. Дети подготовительной группы выстраиваются полукругом, перед ними становятся 2 ребенка, рассказывающие стихи.
Ребё нок: Сентябрьская осень
Кружит у ворот,
Спешит в детский садик
Дошкольный народ
Ребё нок: Нас мамы и папы
За ручку ведут
Туда, где нас любят,
Публикация «Сценарий праздника „День дошкольного работника“» размещена в разделах
- День воспитателя и всех дошкольных работников, 27 сентября
- День воспитателя. Сценарии дня дошкольного работника
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2014
Туда, где нас ждут.
Дети подготовительной группы исполнят песню «Детский сад – дом радости» Л. Олифировой. После этого садятся на свои места. Выходят ведущие.
1 ведущий: Мы собрались в этом светлом зале, что бы вместе с детьми поздравить всех нас с прекрасным праздником – Днём дошкольного работника. В нашем садике работает много людей, но давайте выясним, кто же тут самый главный?
2 ведущий: Ну, конечно же, воспитатели! Без воспитателей не было бы и садика. И сейчас вам об этом расскажут дети старшей группы.
Выходят дети старшей группы, рассказывают стихи и поют песню.
Ребё нок: Мама ходит на работу.
И у папы много дел.
Значит надо, чтобы кто-то
И за нами приглядел!
Ребё нок: Кто накормит кашей с ложки,
Кто нам сказку почитает,
Кто наденет нам сапожки,
Кто стихи и песни знает?
Ребё нок: Кто помирит, кто подскажет,
Кто подружка и приятель,
Кто нам фокусы покажет?
Ну, конечно, воспитатель!
Дети старшей группы исполняют песню «Воспитательница» слова и музыка Елены Александровой. И садятся на свои места.
1 ведущий: Конечно, труд воспитателей трудно переоценить, но я считаю, что главные все же не они, а наши нянечки.
2 ведущий: Нянечки? Вот уж не согласна! Воспитатели делают из маленького человечка настоящего Человека с большой буквы. Они вкладывают в детей свою душу, вводят наших малышей в этот большой мир, воспитывают наше будущее поколение. Можно даже сказать, что они создают будущее страны своими руками! А что такого делает няня?
1 ведущий: Воспитатели – тоже дети, и за ними надо присматривать: накормить, напоить, проследить чтобы в группе была чистота. Всего и не перечислишь, и все это делает нянечка. А как именно это происходит, нам расскажут и покажут дети средней группы.
Ребё нок: Убирает няня грязь -
Это раз!
Вытирает со стола -
Это два!
На занятия придет -
Нам всегда подскажет.
Маслом свежим бутерброд
От души намажет.
Принесёт она обед,
Вымоет посуду.
Я открою вам секрет:
Тоже няней буду!
Дети средней группы танцуют танец «Стирка» и садятся на свои места.
2 ведущий: Да, с такими фактами не поспоришь. Без няни не было бы и дет сада. Но я сейчас подумала, что самые главные – это повара. Ведь когда человек голоден у него и сил нет и мысли все о еде. Как же тут воспитаешь будущее страны?
1 Ведущий: Я конечно с этим согласна. Но разве сложно сварить, например, обед? Раз, два и готово! Это каждый умеет.
2 ведущий: Это и есть самое сложное! Готовить нужно и вкусно и полезно. И не каждый с этим справиться. Вот как готовили кашу дети подготовительной группы.
Выходят дети подготовительной группы, исполняют танец поварят или песню "Наша каша хороша!" Еремеевой, "Музыкальный руковоитель" 5/2005. После танца на середину выходит ребенок рассказывать стих, остальные стоят за ним полукругом.
Ребё нок: В небе звездочка искрится,
Спит клубком усатый кот,
Только повару не спится –
Повар затемно встает.
Каша булькает легонько,
И яичница шипит,
И под вкусный шум и гомон
В спальни входит аппетит.
Мы в столовой дружно сядем,
Как огромная семья.
Буду поваром в столовой –
Так сама решила я!
И от всей души мы скажем
Все: Слава нашим поварам!
Дети садятся на стульчики.
1 ведущий: Действительно приготовить вкусную еду не так то просто. Но ведь для того, чтобы дети были здоровы, они должны не только вкусно кушать, но и заниматься физкультурой.
Выходят дети средней группы.
Ребё нок: Для здоровья и фигуры,
И для силы ног и рук
На уроки физкультуры
Отведет детей физрук!
Ребё нок: Каждый день, что мы встречаем,
Мы с зарядки начинаем!
Малыши, малыши
Дружные ребятки.
Малыши, малыши
Вышли на зарядку.
Дети исполняют физкультурные упражнения.
Ребё нок: Мы не только на зарядке
Укрепить здоровье можем.
Если нервы не в порядке,
То психолог тут поможет.
На занятиях учились
Мы общаться и дружить,
Ведь с такою подготовкой
Легче будет в школе жить.
Спасибо, Ольга Сергеевна!
2 ведущий: У детей с физической подготовкой все в порядке. А как обстоит дело у воспитателей?
Проводится любой физкультурный конкурс между взрослыми.
1 ведущий: Если мы заговорили о здоровье наших детей, то получается, что самая главная – это наша мед. сестра. Ведь только она поможет нам и нашим детям при любом недомогании, болезни, даст таблеточку, перебинтует ножку или ручку. Да, без нее мы никак не справимся.
Выходят дети
Ребё нок: Ну а кто сильнее тут
Всех болезней и простуд?
Словно доктор Айболит
Нас от гриппа защитит?
Ребё нок: Строго медики следят,
Чтобы не болел наш сад;
Знают чем и как лечиться,
Нас в обиду не дадут.
Если вирус просочиться,
Мигом карантин введут!
Ребё нок: Мы совсем не без причины
Очень любим витамины.
Пить коктейль пора, ура!
Вызывает медсестра!
Проводится конкурс «Кто быстрее перебинтует руку».
2 ведущий: Что-то мы все о здоровье и о здоровье, но ведь здоровье это только полдела. Главное, что бы наши дети понимали художественные ценности, ценили красоту в мире. Были воспитанными, добрыми, отзывчивыми.
1 ведущий: А кто же этим занимается?
2 ведущий: Об этом тебе сейчас расскажут.. .
Выходят дети
Ребё нок: Ах, какие были муки –
Не давались детям звуки!
Вечные ошибки:
Вместо «рыбки» - «лыбки».
«Миска» вместо «мишка»,
«Фыфка» вместо «шишка»!
Мы откроем вам секрет:
Всем поможет логопед!
Ребё нок: Кто играет на гармошке
Кроме Гены-крокодила?
Пианино, бубен, ложки,
Даже флейта ей под силу!
Нет занятий интересней,
Музыкальнее и громче.
Танцевали с Вами вместе
И старались, что есть мочи.
Научили Вы нас петь
И играть, и слушать.
Даже тех, кому медведь
Наступил на уши!
Ребё нок: Все мы очень сильно любим рисовать.
В этом нам уменья не надо занимать.
Красоту картины надо понимать.
Красоту картины можно создавать!
Проводится конкурс рисунков. Дети рисуют портрет воспитателя, а воспитатели с закрытыми глазами – портрет детей.
1 ведущий: Да, воспитание душ наших детей и есть самое главное. Но ведь есть еще и люди без которых бы вообще не было бы ничего в садике. Ни продуктов, ни оборудования. Не кому было бы помочь воспитателям,поддержать советом, добрым словом.
2 ведущий: О ком ты говоришь?
Выходят дети.
Ребё нок: Очень сложная задача, чтобы что-нибудь достать
Талант нужен и удача вещь детсаду отыскать.
Не под силу нынче даже и богам хозяйство весть.
Для того в детсаде нашем и завхоз хороший есть.
Ребё нок: Чтоб деток верно воспитать, необходимо много знать
Знать нужно психологию и знать физиологию.
Быть докой в педагогике, риторике и логике,
Но главное, чтоб методистом быть, детишек надобно любить!
2 ведущий: Да получается, что все главные. Если кого-нибудь не будет детишки остануться или не воспитанными, или голодными, или больными. Получается, что все работники нужны, все работники важны.
1 ведущий: Слушай, а мы всех поздравили? Никого не забыли?
2 ведущий: Да вроде всех. А что такое?
1 ведущий: Я ощущаю на себе какое-то жжение, как будто сверлит кто-то глазами.
2 ведущий: Дети, подскажите нам, никого мы не забыли поздравить?
Дети отвечают, что забыли поздравить заведующую и выходит ребенок.
Ребё нок: Детский сад веселый, славный!
Ну, а кто здесь самый главный?
В кабинете кто сидит? Всеми кто руководит?
Ночами не спящая,
За бюджетом следящая,
С мамами беседующая
Все: Добрая Заведующая!
Ребё нок: У меня растут года,
Будет и семнадцать.
В детский сад пойду тогда
С детьми заниматься!
Ребё нок: А пока мы – ваша доля,
И призванье, и судьба.
Пусть и удивят кого-то
Эти точные слова.
Ребё нок: И если не вы –
То кто же тогда
Откроет нам звезды,
Моря, города.
Ребё нок: Осенний листок
И весенний рассвет,
Чтоб Из человечка
Рос Человек?
Все: Спасибо за ваш титанический труд!
Все это поверьте,
Вам дети вернут.
Ребё нок: Вас не только поздравляем
Мы вам также присуждаем
Звание высокое
Звание почетное.
Звание «Профессор дошкольных наук»
Дети одевают воспитателям медали "Профессор детского сада".
Ребё нок:Мы очень любим вас и приглашаем вас на вальс.
Сотрудники с детьми танцуют вальс. Праздник закончен.