Ольга Гурунян
Сценарий праздника 8 марта «Веселые бантики» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника к 8 Марта в младшей группе «Весёлые бантики»
Задачи: Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку, формировать исполнительские навыки во всех видах музыкальной деятельности.
Дети заходят в зал под музык. Встают в полукруг.
Ведущая:
Почему всё изменилось?
Почему всё заискрилось,
засмеялось и запело,
подскажите, в чём тут дело?
Это так легко понять…
Дети: К нам весна пришла опять!
Ведущая: В этот светлый день весенний
мамы в гости к нам пришли и красивы.
И пригожи, и добры, и веселы.
Публикация «Сценарий праздника 8 марта „Веселые бантики“ в младшей группе» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- День бантиков. Сценарии развлечений, праздников
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ручкой мамочкам помашем
и стихи для мам расскажем.
Ребенок:
Мы проснулись, потянулись,
нашим мамам улыбнулись.
Ведь сегодня праздник мамин,
от души мы их поздравим.
Ребенок:
Песенку весёлую
мы подарим маме,
ручейки весенние,
пойте вместе с нами.
Песня «Зореньки краше». Сели на места.
Ведущая: Без танца весёлого праздник не ярок,
Мы для мам приготовили танец в подарок.
Танец «Топни ножка моя». Танцуют девочки.
(Дети присаживаются)
Ведущая: Посмотрите за окошко,
Стало там теплей немножко.
Главный праздник наступает
И гостей наш сад встречает.
(слышится музыка, из-за кулис выглядывает Клоун с чемоданом)
Клоун: Здравствуйте, мои дорогие, здравствуйте, маленькие и большие. Я красивый, славный, умный, я самый весёлый в мире клоун. (пускает мыльные пузыри) – А чего это вы тут сидите? Что за праздник?
Дети: Праздник 8-е Марта!
Клоун: А, что это за праздник такой? День защиты конфет от детей? Нет? Ну, тогда сегодня – День защиты кошек от собак? Нет?
Ведущая: Сейчас дети споют песенку, и ты сразу все поймёшь.
Песня «Как розочка цвела».
Клоун: Я - клоун Иван и принёс вам чемодан, хочу всех удивить, только вот не знаю, как его открыть. А… вот кнопку отыскал, внимание… нажал! (открывается)Отгадайте, что у Вани в чемодане? (дети угадывают)
Клоун: Бантики, бантики, отличные, красивые, жёлтые и синие.
Ведущая: Уважаемый клоун, Иван и ребятишки, а давайте устроим необыкновенный праздник «День бантика».
Клоун: Посмотрите, у меня на шее тоже есть бантик №1, на башмаке бант №2 (другого башмака нет). А вот бант № … А где же мой башмак? Ой, ой, ой, потерял! Ребятки, у вас нет моего башмака? А под стульчиками нет? (находит) А-а-а, вот он, мой башмачок. (одевает башмачок). Вот я теперь к празднику готов.
Ведущая: Посмотри, Иван, у наших деток тоже есть бантики!
Клоун: Ох, ты! Бантики, кругом одни бантики. (клоун бегает и разглядывает бантики). Ой, ой и вправду, сколько бантиков, даже голова закружилась. И все разные.
Ведущая: Уважаемый клоун, Иван, а наши мамы могут узнать по бантикам своих дочек даже с закрытыми глазами.
Клоун: С закрытыми глазами? Да ни за что не поверю, пока всё сам не увижу. Сможете мамы? Проходите сюда.
Игра «Узнай на ощупь»
(3-4 мамам завязывают глаза, к ним подходят 3-4 девочки, мамы угадывают на ощупь)
Клоун: Так, мамы могут быть спокойными, знают они своих дочек.
Ведущая: А теперь наши мальчики станцуют веселый танец в подарок для наших девочек.
Танец "Балалайка".
Клоун: Хорошо плясали мальчики?
Радость вам доставили?
Ну, а бабушек своих,
вы, деточки, поздравили?
Ведущая: Ой, совсем забыли! С праздником весёлым, с праздником весны. Всех на свете бабушек поздравляем мы. (выходят мальчик и девочка, читают стихи)
Ребенок:
Помогаю бабушке, я уже большой.
Улыбнулась бабушка, стала молодой.
Молодая бабушка, люди говорят.
Я за нашу бабушку очень-очень рад!
Ребенок:
Любим, бабушки, мы вас
Поцелуем вас сто раз.
Громче хлопайте в ладоши,
Мы сейчас для вас станцуем.
Танец "Девушки фабричные".
Клоун: Ой, какие чудесные бабушки, только я, что - то не пойму, почему это они без бантиков, у мам вон какие красивые бантики. (Клоун берёт из своего чемодана бантики и примеряет их к бабушкам, наряжает)
Ведущая: Бабушка с бантиком, как то не солидно, а вот красивые бусы, я думаю, это им понравится. Давайте попросим бабушек собрать бусы, а помогут им в этом их внучата.
Клоун: Ну ладно, раз, два, три бусы собери.
Конкурс «Собери бусы»
Ведущая: Итак, наш праздник продолжается. И наши ребята решили приготовить для наших мам веселый танец.
Танец «Разноцветная игра». сели на места.
Ребенок:
Мы подарок маме покупать не стали,
смастерили сами, своими руками.
Ребенок:
Из цветной бумаги
Вырежу кусочек.
Из него я сделаю
Маленький цветочек.
Мамочке подарок
Приготовлю я.
Самая красивая
Мама у меня!
(Дети вручают открытки, сделанные своими руками)
Клоун: А теперь ко мне бегите и конфеты получите!
Ой, а где же они? Одни фантики остались (разбрасывает) Я их, наверное, сам съел. Что же делать, я не знаю, где бы мне конфеты взять? Предлагаю вам, ребята, я чуть-чуть поколдовать.
Хотите? Ну, тогда вы не сидите, фантики все соберите,
мне сюда скорей несите, и в коробочку кладите.
Игра "Собери фантики"
Клоун: 1,2,3,4,5! Начинаем колдовать!
Дружно ручками прихлопнем,
бойко ножками мы топнем,
по коробке постучим, что в коробке, поглядим?
Ой, скорей смотрите, детки, вместо фантиков – конфетки!
Угощайтесь на здоровье! А теперь мне в цирк пора. До свидания, друзья!