Екатерина Овсепян
Сценарий праздника 8 Марта в средней группе «Магазин игрушек»
▼ Скачать + Заказать документы
8 Марта в средней группе – 2019 г.
«МАГАЗИН ИГРУШЕК»
(за занавесой установлены витрины «магазина» с игрушками)
-вход детей
(Дети входят в зал, танцуют, в конце танца образуют полукруг)
Вед. Пригласили в гости к нам
Мы и бабушек, и мам!
Обещаем, обещаем –
Здесь не будет скучно вам!
1 реб. Посмотрите за окошко –
Стало нам теплей немножко,
Главный праздник наступает,
Солнышко его встречает!
2 реб. К празднику мы постарались :
Аккуратно причесались,
Публикация «Сценарий праздника 8 Марта в средней группе „Магазин игрушек“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Игрушки. Сценарии 8 марта
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Магазин. Профессия продавец
- Международный женский день. 8 марта
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Умывались, одевались,
Чтобы мамы улыбались!
3 реб. Пусть звучат сегодня в зале
Песни, музыка и смех,
Мы на праздник мам позвали…
Дети Наши мамы лучше всех!
ПЕСНЯ «Мы запели песенку»
Вед. Теплым словом, звонким пеньем
Поздравляем с днем весенним!
А кого, скажите нам?
Дети Дорогих, любимых мам!
Вед. Мы продолжим веселиться,
Просим на места садиться! (садятся под музыку)
Вед. Очень часто в магазине
Наблюдаем мы картину -
Малыш топает ногой
Перед мамой дорогой:
(передраз.) «Хочу это, купи то… (топает и показывает пальцем)
Шоколадное яйцо.
вед. (мамам) Вы таких детей встречали?
Вы таких детей видали? (ответы мам)
(детям) Чтобы мамы не скучали,
А немного поиграли,
«Магазин игрушек» открываем
И товар наш представляем!
Динь-динь!
Динь-динь! (звонит в колокольчик)
вед. Открываем магазин!
(Открывают занавес)
Вот товар наш налицо,
А я буду – продавцом!
(вед. уходит за прилавок, повязывает на шею платочек)
И я буду помогать
Вам игрушки выбирать!
Давайте рассмотрим наш товар. Какие вы видите игрушки?
(Дети называют, продавец показывает, если они затрудняются, показывает сам)
вед. Все игрушки мы назвали,
Все игрушки отыскали!
А цена на игрушки одна –
Улыбка и волшебные слова! Запоминайте:
«Очень мамочку люблю,
Ей игрушку подарю!»
Запомнили? Будем мам мы поздравлять!
Кто будет первым выбирать?
( Далее сопровождающие слова по концертной программе:
вед. Будем мам мы поздравлять!
Кто будет дальше выбирать?
КОНЦЕРТНАЯ ПРОГРАММА.
КУКЛА Выходит мама из зала, подходит к магазину и хочет купить куклу.
«Я хочу купить игрушку,
Очень добрую подружку.
Чтобы «ма-ма» говорила,
Платье новое носила,
Закрывать умела глазки,
По утрам сказала: «Здрасьте!»
Реб. В куклы любим мы играть,
Любим петь и танцевать.
Наши куклы заскучали,
Мам, наверно, потеряли?
Танец кукол. (девочки).
По окончании танца:
Дети: Будем мам мы поздравлять!
Кто будет дальше выбирать?
___
Варенье
Подходят к магазину 2 мальчика.
1. Принял дождь
С утра решенье
Мне испортить
Настроенье
И весь день,
Как обещал,
Слёзы лить
Не прекращал.
2. И раскисло всё
От плача.
Приуныл
В прихожей
Мячик.
Покупаем мы варенье!
Поднимаем настроенье!
3. Ребенок-девочка.
Всем друзьям на удивленье
Я люблю варить варенье.
А с вареньем вкусный чай.
Сладкоежки, налетай!
Танец «Варенье» (общий танец) (после танца строят полукруг)
Вед: Все варенье мы поели, и мамам песенку запели!
Песня «Мамочка, мамулечка!» (дети строятся после песни в 2 круга)
(После песни проводится ИГРА)
Прод. Наши девочки, как куклы,
А мальчишки все – бойцы!
С любимыми игрушками
Поиграть хотят они!
Соревнование устроим –
Кто быстрее круг построит!
В 2 кружочка нужно встать,
А мамы будут помогать!
ИГРА «Быстрей игрушку передай, у себя не оставляй!»
(мама девочки – с куклой, мама мальчика – с самолетом, передают по кругу свою игрушку, по окончании музыки у кого осталась игрушка, выбывает из игры)
___
Музыкальные инструменты.
Вед : Будем мам мы поздравлять!
Кто будет дальше выбирать?
Папа подходит к витрине магазина :
Вед (громко рекламирует ложки)
Покупайте ложки расписные,
А горят они как золотые,
На витрине лежат,
Поплясать они хотят.
Папа : (замечает красивую балалайку)
Я балалаечку куплю,
Всю семью порадую!
Будем мы на ней играть,
И мамулю поздравлять!
Реб. Очень мамочку люблю,
Ей я танец подарю!
Ах, балалаечка- душа!
До чего ж ты хороша!
Танец с балалайкой (танцуют мальчики).
МАМОНТЕНОК
Прод. Мамонтенок –
Раньше был такой слоненок!
Покрыт шерстью он густой,
Чтобы не замерзнуть
Холодною зимой!
Реб. Мы про него
Мультфильм смотрели,
Как он маму потерял,
А сегодня очень рады,
Что на праздник к нам попал! (берет игрушку)
У него большие уши –
Любит он стихи послушать!
Дети: Будем мы стихи читать!
Маму будем поздравлять!
СТИХИ
___
Вед.
Мы для бабушки-подружки
Пропоем сейчас частушки!
«Частушки про бабушек»
1. Знают все, конечно, взрослые и дети,
Бабушки родные-лучше всех на свете!
Мы в своих частушках пропоем вам честно-
Как мы сильно любим бабушек чудесных!
2. Вечно мама с папой все нам запрещают.
А бабули наши все нам разрешают.
Стоит намекнуть лишь-
И подарок купят.
Вот как нас бабули балуют и любят!
3. Если папа взялся вдруг за воспитанье
И ремнем решил он проявить вниманье.
Бабушка от папы внука защищает
И ремень у папы хитро похищает!
4. Мы свои частушки бабушкам пропели
И в своих частушках рассказать сумели
Как вас любят внуки, как вас уважают,
Как своих бабулечек внуки обожают!
ПАРОВОЗ
Прод. Поезд наш по рельсам мчится,
Ну, и мы не отстаем:
Мама – будет паровозом,
А ее ребенок –
Маленький вагон!
ИГРА «ПАРОВОЗИК» (между кеглями)
(Участвуют 2 команды – 2 мамы с одной стороны, дети стоят с другой стороны. Мамы собирают детишек, по одному, кто быстрее соберет свою команду и приедет. Начинают движение после объявления 2 вед. :
«Поезд отправляется до станции… «Ромашкино» и удара в муз. треугольник. Выигрывает команда, которая раньше закончит путь и позвонит в колокольчик). Все садятся на места.
Вед. Вот так паровоз
Ребяток к бабушке привез.
___
ВОЗДУШНЫЕ ШАРЫ
Прод. Для любимой детворы
Есть воздушные шары –
Голубые, красные,
Словно огоньки!
С шарами будем мы играть,
И с 8 Марта поздравлять!
Игра «Подари шарик»
После слов: Раз, два, три- шар кому хочешь подари! (дети дарят шары своим мамам или бабушкам)
По окончании КОНЦЕРТНОЙ ПРОГРАММЫ
Прод. Динь-динь! Динь-динь! (звонит)
Закрываем магазин!
(Закрывают занавес)
Вед: Живую игрушку получайте –
(представляет) Клоун Боря –
Аплодисментами встречайте!
(Выходит клоун Боря с коробкой конфет)
Клоун (5р.) Я веселый клоун Боря… (трет глаза, «плачет»)
вед. Что с тобой случилось?
Клоун Горе!
К вам спешил я,
Нес конфеты…
вед. Где ж они сейчас?
Клоун Их нету-у!
Потихоньку, понемногу
Съел конфеты по дороге…
Только фантики остались… (высыпает из коробки фантики)
вед. Вот те раз!
Что же делать нам сейчас?
Клоун Что же делать –
Я не знаю…
Где бы мне конфеты взять?
Предлагаю вам, ребята,
Я чуть-чуть поколдовать!
вед. Прежде чем нам колдовать –
Надо все вокруг прибрать.
Фантики скорей несите
И в коробочку кладите! (дети собирают фантики)
1-2-3-4-5!
Начинаем колдовать!
Дружно ручками мы хлопнем,
Бойко ножками притопнем…
По коробке постучим… (стучит)
Что в коробке? Поглядим!
(Открывает коробку с той стороны, где лежат конфеты)
Ой! Скорей смотрите, детки,
Вместо фантиков – конфетки! (конфеты)
Угощенье заслужили!
А про мам вы не забыли?
Подарки мамочкам вручайте,
Потом конфеты получайте! (подарки и угощение)
Закончен праздник наш весенний!
Всех с хорошим настроеньем!