Ирина Демиденко
Сценарий праздника 8 Марта для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника 8 марта для детей старшего дошкольного возраста
Цель: создание радостного праздничного настроения у детей
Задачи: - закрепить знания дошкольников, связанные с праздником 8 марта
- развивать творческие способности детей
- способствовать развитию положительных эмоций
Дети входят в зал парами
Публикация «Сценарий праздника 8 Марта для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущий Мы собрали в зале множество ребят,
Голоса их звонко, радостно звенят.
Самый главный праздник света и добра
Празднует сегодня наша детвора.
1 ребёнок Собрались поздравить
Нежных наших мам.
Милые, родные,
За все спасибо вам!
2 ребёнок Нынче праздник! Нынче праздник!
Праздник бабушек и мам!
Это самый добрый праздник,
Он весной приходит к нам!
3 ребёнок Как много их добрых и нежных
Сегодня на праздник пришло!
Для них расцветает подснежник,
И солнышко дарит тепло!
4 ребёнок Пусть солнышко радостно светит,
Пусть птицы сегодня поют!
О самой любимой на свете –
О маме своей говорю!
Песня «Сегодня мамин день» Муз. М. Парцхаладзе, сл. В. Татаринова
(после песни дети садятся)
Под музыку в зал входит Почтальон
Почтальон Спешу поздравить вас и я!
С веселым праздником, друзья!
И не только поздравляю,
А путёвку вам вручаю!
(Достаёт путёвку)
Вот путевка – ваш сюрприз:
По вашему краю прекрасный круиз!
Вас чудный пароходик ждет.
И вместе с мамами – вперёд!
(Вручает путёвку ведущему)
Ведущий Вот спасибо, почтальон!
Как порадовал нас он!
И, правда, неожиданный сюрприз -
настоящий круиз!
(Почтальон прощается, уходит)
Ведущий Нам нет времени стоять,
Скоро будем отплывать!
(на экране мультимедиа появляется изображение теплохода)
Слышите, шумит вода?
Отплываем, господа!
(Заранее в любом месте зала детские стульчики расставлены, как посадочные места теплохода. Дети занимают места. звучит музыка Ю. Антонова «Белый теплоход»)
Ведущий Стоп! Остановка.
Приплыли мы в город «Весёлых сказочных звуков»
Нас встречает этот город звуками волшебными.
Здесь играют инструменты необыкновенные!
Оркестр шумовых инструментов
Ведущий Жителям этого чудесного городка большое спасибо!
До новых встреч!
Всё, друзья, в порядке?
Дальше едем на … лошадке!
А куда – отгадайте!
Кто вас больше всех ласкает?
Кто вас любит, обожает,
Покупает вам игрушки,
Книжки, ленты, погремушки?
Кто печёт оладушки?
Это наши…
Дети (хором) Бабушки!
Ведущий Ждут нас в гости бабушки
Добрые, красивые…
Вы встречайте ваших внуков,
Бабушки, любимые!
(на экране мультимедиа появляется образ скачущей лошади)
Танцевальная композиция «Едем к бабушке в деревню» А. Бурениной
Ведущий Приехали, остановка.
Деревня «Бабушкино»
1ребёнок Слово «бабушка» как птица
По земле весенней мчится.
Всех сердечно поздравляем
И здоровья всем желаем!
2 ребёнок Этот праздничный денек
С улыбкой встречу я.
На свете лучше всех друзей –
Бабушка моя!
3 ребёнок У каждого на свете
Есть бабушка своя,
Но лучше всех на свете –
Бабушка моя!
«Песня о бабушке» Муз. О. Девочкиной, сл. Э. Чуриловой
Ведущий Приглашаем наших замечательных бабушек в круиз.
Дальше мы летим на самолете.
(на экране мультимедиа появляется образ летящего самолёта)
Упражнение «Самолёты» (программа «Праздник каждый день»)
Ведущий Вот и кончился полёт,
Приземлился самолёт.
Эта третья стоянка, здесь Весёлая полянка!
Проводятся конкурсы:
1. «Помоги бабушке сварить компот и борщ» (для бабушек)
(Дети делятся на две команды. В общей корзине находятся макеты овощей и фруктов. Одна команда выбирает из корзинки овощи, другая – фрукты)
2.«Помоги мамам развесть платочки» (для мам)
(участвуют 2 команды – в каждой команде мама и ребёнок. Каждой семье предлагается таз с платочками и прищепки. Мамы с детьми должны развесить платочки на веревку и закрепить прищепкой.)
3. «Накормите ребёнка йогуртом» (для пап)
(Участвуют 2 папы, 2 ребенка. Папам завязать глаза. Детям надеть нагрудники. Папы с завязанными глазами кормят детей с ложки йогуртом. Кто быстрее и аккуратнее)
Ведущий Славно мы повеселились.
А теперь пришла пора
Танцевать нам, детвора.
Танец –игра «Пляска с косынками»
Ведущий Дальше у нас по курсу Цветочная полянка. И мы поедем на поезде.
(на экране мультимедиа появляется образ движущегося поезда)
Танцевальная композиция «Поезд» Т. Суворовой
(после танца дети садятся)
Ведущий Вот мы и приехали на Цветочную полянку.
1 ребёнок С первым солнечным лучом
Постучался праздник в дом,
И от радости сосульки
Зазвенели за окном.
2 ребёнок Их услышал ручеёк,
Улыбнулся и потёк.
И кивнул им из - под снега
Первый мартовский цветок.
«Пляска с цветами»М. Ю. Картушиной
Ведущий Хороши весенние цветочки, но самые лучшие для мам цветы –
их ребятишки.
Раздается гудок парохода
Хорошо путешествовать всем вместе!
Но пришло время возвращаться домой.
Нас зовет пароход, отправляемся вперёд!
(на экране мультимедиа появляется изображение парохода, звучит музыка Ю. Антонова «Белый теплоход»)
Ведущий Хорошо рука к руке плыть по морю, по реке.
А с весёлой звонкой песней плыть по морю интересней!
От души споем сейчас песню, мамочки, для вас!
Песня «Звёздочка» (индивидуальный номер)
Ведущий Вот и вернулись домой.
День сегодня просто замечательный!
Мы хотим сказать нашим добрым и любимым мамам много
нежных слов.
И расскажем какой подарок мы вам приготовили.
1 ребёнок Я подарок разноцветный подарить хотела маме.
Я старалась, рисовала четырьмя карандашами.
Но сначала я на красный слишком сильно нажимала,
А потом за красным сразу фиолетовый сломала.
А потом сломался синий, и оранжевый сломала.
Всё равно портрет красивый, потому что это мама!
(Вручение подарков мамам)
Под музыку дети выходят из зала.