ИРИНА ПОПРЫГИНА
Сценарий праздника к 23 февраля в старшей группе «Испытания от Кощея для ребят и Буратино»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника «23 февраля» в старшей группе «Испытания от Кощея для ребят и Буратино»
Инструктор ф. к Попрыгина И. В 2021г
Сценарий праздника «23 февраля» в детском саду в старшей группе Цель : приобщение детей и взрослых к здоровому образу жизни, регулярным совместным занятиям физической культурой и спортом.
Публикация «Сценарий праздника к 23 февраля в старшей группе „Испытания от Кощея для ребят и Буратино“» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Буратино»
- Темочки
Задачи: Развивать скорость, силу, координацию движений, ловкость, внимание, меткость. Расширять представления и знания детей о многообразии физических и спортивных упражнений; Воспитывать у детей интерес к соревновательной деятельности; Развивать у детей умение действовать сообща и помогать друг другу; Развивать положительные эмоции и дружелюбие. Способствовать более тесному сотрудничеству семьи и дошкольного учреждения; Воспитывать любовь к Родине и уважение к защитникам Отечества.
Предисловие: Буратино забегает к детям в группу запыхавшись и чуть отдышавшись начинает свой рассказ: Ребята я так спешил к вам на праздник; а моя дорога была через лесную чащу и там на меня кто то напал я даже сам не понял кто и пока я опомнился; не увидел рядом сундучка в котором был подарок для папы Карло. Ребята; а вы приготовили подарки своим папам? Ответы детей: а я что-то не вижу и ваших подарков; Я от расстройства забыл: вот что я нашел у вас под дверью. Разворачивает самолётик и рисунком картой путаницей (на ней изображены зал музыкально-спортивный; подарки детей для пап; полоса препятствий; минное поле; болото и т. д) Буратино у детей спрашивает не пойму я что это и для чего? Воспитатель: Ребята как вы думаете что это и для чего? (ответы детей) Дети переодеваются и вместе с буратино идут в зал.
Инструктор: Здравствуйте ребята и Буратино! Я очень рада вас видеть в нашем зале; а что вы такие грустные что произошло? Ведь сегодня у нас такой праздник 23 Февраля посвящённый Дню Защитника Отечества; а вы такие не весёлые. Буратино и дети начинают свой рассказ: что произошло и показали запутанную карту. Инструктор: Ребята не расстраивайтесь; мы попробуем разгадать эту загадку.
Открывается в дверь и на коне въезжает Кощей.
Кощей : Ну и что вы тут собрались; а чего это вы такие грустные? Наверно не позавтракали? (улыбается)
Инструктор: Ребята кто это : вы его приглашали на праздник (ответы детей) Буратино : Ой ребята : это же Кощей и его лесная нечистая сила на меня напала в лесу; подарок мой отобрали который я для папы Карло приготовил. Кощей : Ну да конечно всех приглашают на праздники : веселятся; играют; подарочки делают и все без нас! Вот за это мы и похитили ваши подарочки для ваших пап и не отдадим их вам вот так!
Инструктор: Кощей ну как же так ребята делали папам подарки; а вы их похитили отдай подарки ребятам; а они обязательно пригласят вас на праздник в следующий раз.
Кощей : Нет так не пойдет; просто так я их вам не отдам: вы со мной силой померяйтесь; да загадки отгадайте; карту разгадайте; испытания пройдите вот тогда и получите вы свои подарочки. Вы готовы детишки пройти испытания?
Дети: Да готовы.
Кощей : Думаю я что у вас ничего не получится; вы еще маленькие и не справитесь с испытаниями. А это значит что подарочки я вам не отдам (ха ха)
Инструктор: Ребята вы готовы пройти испытания? Буратино; а ты готов? Ответы детей и Буратино (Готовы)
Кощей : А вот что это у вас за кружочки на майках. (ответы детей) вот вам и первое задание. Представьте вашу команду и ваш девиз согласно названию команды.
Дети: Говорят девиз команды; кощей их хвалит молодцы.
Капитан команды пограничников: Наша команда.
Дети: Зоркий сокол.
Капитан: Наш девиз.
Дети: Пограничник на границе,
Нашу землю бережет,
Чтоб работать и учиться,
Смог спокойно весь народ.
Капитан команды моряков: Наша команда.
Дети: Паруса
Капитан: Наш девиз.
Дети: Мы не верим в чудеса.
Мы команда – Паруса!
И с достойными сразимся.
Победить не поленимся!
Буратино : Ну все отдавай подарки детям и мой тоже отдай. Кощей : Буратино ты что : дети ещё ничего не сделали испытания еще впереди Инструктор: Не надо сориться Буратино и Кощей посмотрим какие ещё испытания приготовил для наших ребят Кощей. Кощей : Достаёт карточку и говорит; сам конечно не знаю что это за задание: эстафета «Собери пазлы военной техники»
1. Эстафета: «Собери пазлы военной техники» У линии старта на столике лежат детали (пазлы) военной техники. Дети берут одну деталь пазла и переносят на другую сторону. И когда последняя деталь будет доставлена; собран пазл та команда и побеждает.
Инструктор: Ну что ребята выполнили задание Кощей? Кощей : Ой: да это наверное было для них лёгкое задание вот они и справились. Я им другое дам задание ищет другую карточку с заданием Инструктор: Ребята наши стихи знают о Армии, вот послушай!
1. ребё нок: Слава армии любимой! Слава армии родной! Наш солдат отважный, сильный, Охраняет наш покой. 2. ребё нок: Пусть будет мир на всей земле, Пусть будет мир –всегда, Чтоб нам расти для славных дел, Для счастья и добра! 3 ребё нок: Оттого мы любим с детства, Этот праздник в феврале, Слава Армии Российской, Самой мирной на земле! 4 ребё нок: Пусть сияет солнце, Пушки не гремят, Мир, людей, страну родную. Защитит всегда солдат! 5 ребё нок: Наша Армия родная. И отважна и сильны. Никому не угрожая. Охраняет нас она. Кощей : Ой стихи рассказать и я могу это что!. Вот вам ещё карточка и на ней другое задание. Посмотрю как вы с ним справитесь.
2. Эстафета: «Сапёры Разминируй объект» Дети от линии старта проползают под колючей проволокой (дуга); проходят по болоту (дощечки); возле фишек стоит бассейн с радужным песком в котором зарыты мины; (крышки от бутылок) над которыми натянута растяжка (из ниток) мины надо так разминировать что бы не задеть растяжку. Побеждает команда которая раньше выполнит задание. Инструктор: Ну что Кощей ребята какие ловкие; смелые и это задание выполнили. Буратино : А у меня тоже есть для тебя задание. (картинки загадки) Загадки от БУРАТИНО для КОЩЕЯ :
1. Смело в небе проплывает,
Обгоняя птиц полет.
Человек им управляет.
Что такое? (Самолет.)
2. Без разгона ввысь взлетаю,
Стрекозу напоминаю.
Отправляется в полет
Наш российский. (вертолет).
3. Хожу в железном панцире,
Бронею весь обшитый.
Стреляю я снарядами,
Я очень грозный с виду. (танк).
4. Под водой железный кит,
Днем и ночью кит не спит.
Днем и ночью под водой
Охраняет мой покой. (Подводная лодка.)
5. Чудо-птица, алый хвост,
Прилетела в стаю звезд.
Наш народ построил эту
Межпланетную. (ракету).
Буратино : Кощей ты загадки не отгадал: тебе ребята помогали : я для тебя задание придумал; померяйся силой со мной. Канат перетягивают Кощей и Буратино. Кощей : Давай я же всё равно тебя победю.
3. Эстафета: «Подбей вражеский танк» Дети проползают в тоннель. (или ползком на животе до боеприпасов) из положения лежа должны попасть в цель (в обруч) мешочек с песком.
Кощей : А вот нашел ешё карточку с заданием: какой-то смайлик. Инструктор: Кощей; а ты знаешь это же нота ребята приготовили музыкальный номер. Поют песню: «Ты не бойся мама» 4. Эстафета: «Переправа» У каждой команды по 2 обруча лежат на полу у линии старта. Участвует пара детей. Вместе переступить из 1-го обруча во 2-й. Первый обруч перекладываем вперед и переступаем во второй обруч т. д. Выигрывает та команда, которая не упадет за борт. (обруч). Инструктор: Ну что ребята справились с заданиями; кощей верни детям подарки.. Кощей : Нет ещё одно задание осталось вот выполнят дети его тогда и верну; а задание я придумал сам; (отворачивается и хохочет)
Кощей : Я хочу с вами в свою игру любимую поиграть вы ни за что меня не обыграете: скачки на лошадках. Кощей : Пока дети выполняют задание кощей убегает; но у него выпадает картинка с подсказкой где подарки детей для пап.
Инструктор: Ребята, Кощей хитрец какой, убежал и оставил нам подсказку. Дети и Буратино находят подарки за дверью. Инструктор: Вот и подходит к концу наша встреча. Ребята вы такие молодцы справились со всеми заданиями. Ваш
Награждение.
.