Тютина Мария
Сценарий праздника к 23 февраля в логопедической группе «Карлосон хочет стать защитником Отечества»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
• формировать у детей знания о празднике «День защитника Отечества», прививать любовь к Родине.
• уточнить представления детей о родах войск; расширять и активизировать словарный запас;
• закрепить представления детей об особенностях военной службы (солдаты тренируются, чтобы быть сильными, умелыми; учатся метко стрелять, преодолевать препятствия, стимулировать двигательную активность;
• воспитывать в детях желание быть похожими на солдат и офицеров, желание служить в Российской Армии.
Публикация «Сценарий праздника к 23 февраля в логопедической группе „Карлосон хочет стать защитником Отечества“» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Логопедические и речевые праздники и развлечения. Сценарии
- Работа логопеда. Логопедия
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2018
Оборудование: флаги, магнитофон, мешочки с песком, кегли, обручи, мячи, ложки и теннисные мячики, воздушные шары, призы, эмблемы участников.
Ход праздника:
(Под музыку «Солнечный круг» выходят дети. (Танец) после танца встают в одну шеренгу лицом к зрителям)
(Раздается стук в дверь, заходит Карлсон. В руках у него открытка и подарок)
Карлсон : Здравствуйте, ребята! Вы представляете, сегодня Фрекен Бок поздравила меня с праздником, подарила мне открытку и подарок, а я даже не знаю, что за праздник.
Ведущий: Здравствуй Карлсон! Как же, ты разве не знаешь какой праздник отмечают в феврале? 23 февраля вся наша страна будет праздновать День защитника Отечества, защитников мира, свободы и счастья. А кто такие защитники Отечества ты хотя бы знаешь?
Карлсон : Нет, не знаю. А может ребята мне помогут? (обращается к ребятам) Расскажите мне, пожалуйста, дорогие ребята, кто же такие Защитники отечества?
(ответы детей)
Ведущий: Правильно. Защитники Отечества – это наши военные : офицеры и солдаты российской армии. Они стоят на службе и днем и ночью
1 ребенок: Родная армия сильна,
В боях непобедима.
На страже Родины она
Стоит несокрушимо.
2 ребенок: Служат в армии солдаты,
Подражают им ребята.
Мы немного подрастем –
Тоже в армию пойдем.
3 ребенок: Я пойду служить танкистом,
Научусь в мишень стрелять.
4 ребенок: У меня мечта простая:
Покорить бы высоту!
Летчиком я стать мечтаю,
Но сначала подрасту.
5 ребенок: А мне нравится пехота:
Каска, фляжка на ремне.
Очень важная работа –
Быть солдатом на земле.
( Поют песню: «)
Карлсон : Ой, я тоже хочу стать Защитником Отечества. Хочу быть ловким, сильным и умелым. Может вы мне поможете стать Защитником? Я буду послушным, буду всё, всё выполнять. как настоящий солдат!
Ведущий: Чтоб защитниками стать, долг солдата выполнять,
Нужно крепким, сильным быть, с физкультурою дружить.
Ну Что ребята, поможем Карлсону стать защитником отечества?
(ответы детей)
Ведущий: Наш праздник посвящен 23 февраля. Сегодня мы будем соревноваться в силе, ловкости, быстроте реакции, внимании. И проверим, готовы ли наши мальчики служить в армии. А ты Карлсон, оставайся с нами, смотри на наших деток и тоже учись.
(дети делятся на 2 команды)
(представляем жюри, за каждый бал жюри дает звездочки красного и синего цвета командам победителей)
Итак, первая эстафета.
1. Эстафета “Беговая ”
(Первый участник бежит с кеглей в руках от линии старта, обегает поворотный предмет, возвращается в свою команду, передает эстафету (кеглю) другому участнику.)
2. Эстафета «Колобок»
(Команды строятся за линией старта. От линии старта участник катит по полу набивной мяч до линии финиша, затем берет мяч в руки, и бегом возвращается к линии старта, передавая мяч другому участнику команды.)
3. Эстафета «Пронеси не урони».
(Первый участник команды идет, в руке ложка с теннисным мячом, обходит поворотный предмет, передавая ложку другому участнику.)
4. Эстафета «метание мешочков в обруч»
(От линии старта первый участник команды бежит до каната, лежащего поперек спортивного зала, берет мешочек с песком и кидает его в обруч, лежащий на расстоянии трех метров от каната. Затем возвращается в команду и передает эстафету другому участнику.)
5. Эстафета с прыжками.
(Первый участник прыгает от линии старта до линии финиша с мячом, зажатым между коленями, возвращается обратно бегом, неся мяч в руках, передает его другому участнику.)
Ведущий: Я предлагаю вам сейчас отгадать загадки:
Карлсон : Ой, а можно я загадаю детям загадки? Я очень люблю их загадывать.
Ведущий: Конечно, Карлсон, тем более наши дети очень любят загадки, они их сейчас вмиг отгадают.
Карлсон :
1. От страны своей в дали
Ходят в море… (Корабли)
2. Льды морские расколол
Острым носом… (Ледокол)
3. Кто там вырулил на взлёт?
Реактивный… (Самолёт)
4. К звёздам мчится птица эта,
Обгоняет звук… (Ракета)
5. Без разгона ввысь взлетает,
Стрекозу напоминает.
Отправляется в полет
Наш российский… (Вертолет)
6. Гусеницы две ползут,
Башню с пушкою везут. (Танк)
Карлсон : Молодцы ребята, Вы все знаете. Я с вами так быстро всему научусь и много чего узнаю.
Ведущий: Узнаешь, конечно узнаешь Карлсон. А может ты сам хочешь объяснить следующее задание ребятам?
Карлсон : Конечно объясню, с великим удовольствием! (объясняет конкурс (Обеги змейкой)
6. Конкурс «Обеги змейкой»
(От линии старта расставлены по 3 конуса напротив каждой команды. Нужно змейкой обежать препятствия.)
7. Конкурс капитанов «Боулинг»
Ведущий. Этот конкурс капитанов,
Вожаков и атаманов.
Наступил их звёздный час,
Так поддержим их сейчас!
( От линии страта на расстоянии пяти метров расставлены кегли в три ряда: первый ряд – три кегли, второй ряд – две кегли, третий ряд – одна кегля. У каждого капитана три попытки: одна сбитая кегля – один балл.)
8. Игра «Самолеты»
Ведущий: Молодцы, справились со всеми заданиями, преодолели все препятствия.
В февральский день, морозный день
Все праздник отмечают.
Девчонки в этот славный день
Мальчишек поздравляют.
1 девочка: Богатырского здоровья
Мы хотим вам пожелать.
Лучше всех на свете бегать
И в футбол всех обыграть.
2 девочка: Пусть удача будет с вами,
Только вы дружите с нами,
Нам во всем вы помогайте,
От других нас защищайте.
3 девочка: В общем, милые мальчишки,
Мы откроем вам секрет
Лучше вас на белом свете
Никого, конечно, нет!
Ведущий: Я желаю вам навек,
Чтобы в жизни не робелось.
Пусть будет с вами навсегда
Мальчишеская смелость.
И все преграды на пути
Преодолеть вам дружно.
Но сначала подрасти
И повзрослеть вам нужно!
Ведущий. Вот и подходит к завершению наши соревнования.
Ну как, ребята, вам понравилась?
Дети. Да.
Ведущий. Теперь просим доброе и справедливое жюри объявить итоги соревнований.
(Жюри подводит итоги соревнований).
За участие в соревнованиях все дети награждаются сладкими призами.
Ведущий. Вот и закончился наш праздник, еще раз поаплодируем нашим чемпионам.
Победители делают круг почета под музыку.